Рефераты по теории организации

Становление концепции организационного поведения

14 Января 2015, реферат

Изучение теорий организационного поведения требует рассмотрения истории развития науки в целом, которая вместе с обществом прошла путь эволюции – поступательного развития и последовательного совершенствования. Именно такая естественная форма становления науки подтверждает ее жизнеспособность.
В развитии науки организационного поведения следует выделить два этапа: эмпирический и научный.

Становление корпорации в контексте жизненного цикла предприятия

08 Сентября 2013, статья

В статье рассматривается проблема эффективного поведения собственника на различ
ных этапах жизненного цикла организации в рамках известной модели Адизеса. Пока
зано, что при развитии компании неизбежно разрешение трех принципиальных ди
лемм: профессионализма, собственника и инвестора. В рамках предложенного подхо
да рассмотрена специфика развития российских организаций и показано, что по
существу проблема корпоративного управления возникает задолго до выхода компа
нии на фондовый рынок.

Стили руководства и тип руководства

01 Мая 2013, курсовая работа

Очень важно и то, учитывает или же наоборот, игнорирует менеджер мнения персонала, подбирает ли для них роли, соответствующие профессиональному потенциалу каждого конкретного человека. Из этих черт и складывается конкретный стиль руководства. Как правило, он обусловлен уровнем общих и профессиональных знаний, опытом, идеалами и системой ценностей руководителя, а также его темпераментом – т.е., всем тем, что определяет содержание его личности. Правильный стиль руководства создаёт благоприятную психологическую обстановку, повышает культуру управленческого труда, качество труда персонала.

Стили руководства

13 Апреля 2014, контрольная работа

Слово "стиль" в переводе с греческого означало стержень для писания на восковой доске, а позднее употреблялось в значении "почерк". Поэтому можно считать, что стиль руководства - это своего рода "почерк" в действиях руководителя.
В современной литературе встречаются множество определений стилей руководства.
Стиль руководства – это сочетание методов выработки и реализации управленческих решений.
Стиль руководства – это совокупность наиболее характерных и устойчивых методов решения задач и проблем, используемых руководителями организаций и предприятий в своей практической деятельности.
Стиль руководства – это привычная манера поведения руководителя по отношению к подчинённым, чтобы оказать на них влияние и побудить к достижению целей организации.

Стили руководства

24 Октября 2015, контрольная работа

Под термином "маркетинг" подразумевается функционирование на рынке. В более широком плане это - комплексная, разносторонняя и целенаправленная деятельность в области производства товаров и услуг, а также рынка, выступающая как система согласования возможностей предприятия, банка и имеющегося спроса на товары и услуги, обеспечивающая удовлетворение как потребителей, так и производителя. (Маркетинг является составной частью менеджмента,! представляющего систему управления предприятием" на основе современных методов в целях постоянного совершенствования его работы и достижения максимального конечного хозяйственного результата на рынке.

Стили управления организацией

10 Ноября 2013, курсовая работа

Цель работы – исследование и сравнение различных стилей управления. Она определяет задачи исследования:
1) изучение теоретических положений и сравнение содержания стилей управления;
2) анализ менеджера компании «Юкос» М. Ходорковкого и менеджера компании Apple Стива Джобса как лидеров.

Стиль и эффективность деятельности руководителя

24 Ноября 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – рассмотреть сущность стилей деятельности руководителя и ознакомиться с эффективностью его деятельности.
Задачи курсовой работы:
Изучение теоретических основ стиля деятельности руководителя
Провести анализ стиля руководства в современной организации
Рассмотреть основные направления совершенствованиястиля деятельности руководителя и оценить его влияние на результаты деятельности компании

Стиль лидерства и модель руководства

16 Февраля 2013, контрольная работа

Организации, добивающиеся успеха, отличаются от противоположных им главным образом тем, что имеют более динамичное и эффективное руководство. В современном русском языке под руководством, с точки зрения собственника, подразумевается либо индивид «руководитель» или группа «руководящий состав», либо же процесс, т.е. обладающий индивидуальными особенностями способ управления организацией. Синонимами слов руководство и руководитель являются слова лидерство и лидер.
Каждая организация представляет собой уникальную комбинацию индивидов, целей и задач. Целью моей работы: стиль лидерства и модели руководства.

Стиль руководства: критерии выбора

14 Января 2014, курсовая работа

Объектом данной работы является руководство и его элементы.
Предмет – стили руководства и критерии их выбора.
Основной целью исследования является анализ классификаций стилей руководства, которые применяют в своей практике руководители и выбор наи-более оптимального варианта сочетания методов воздействия на работников.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть, что представляет собой руководство и его основные элементы.
2. Какими качествами должен быть наделен руководитель для эффективного руководства.

Стимулирование в организационном поведение

10 Июня 2015, реферат

Истинные побуждения, которые заставляют отдавать работе максимум усилий, определить не так уж просто. Овладев современными возможностями мотивации, руководитель в состоянии значительно расширить свои возможности в привлечении образованного, обеспеченного работника сегодняшнего дня к выполнению задач, направленных на достижение целей компании. Причинами, которые определяют стимулирования человека в работе, являются его желание, возможности и квалификация, но особенно мотивация (побуждение). Одним из средств, с помощью которого может осуществляться мотивирования, является стимулирование.

Стимулирование труда персонала организации в ООО "ЛУКОЙЛ-Коми"

11 Марта 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является разработка путей совершенствования системы мотивации и стимулирования персонала в современных условиях. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд задач:
изучить теоретические аспекты мотивации и стимулирования персонала организации;
проанализировать и дать оценку организации системы мотивации и стимулирования персонала;
разработать пути совершенствования системы мотивации и стимулирования персонала.

Стратегии развития организации

02 Апреля 2012, курсовая работа

В современных условиях вопросы разработки стратегии развития организации приобретает первостепенное значение, так как именно предприятия с эффективной и продуманной стратегией развития могут максимизировать свои рыночные усилия, предложить рынку свои услуги и получить за их осуществление максимально возможную цену, позволяющую сполна окупить все затраты. Актуальность темы «Разработка стратегии организации» бесспорно велика. Это сравнительно молодое, перспективное и необходимое в бизнесе направление, имеющее большое значение и активно используемое в странах Запада, как база ведения управленческих процессов организации в условиях рынка. Изучая стратегическое управление, менеджеры смогут качественнее работать в условиях рынка, правильно оценивать ситуацию и предпринимать необходимые для предприятия шаги.

Стратегический потенциал организации

14 Декабря 2013, реферат

Предназначение стратегического управления - обеспечение выживания организации в будущем путем установления динамичного баланса потенциала предприятия с окружением. СУ в большей мере направлено на учет внешних факторов, поиск путей новых возможностей в конкурентной борьбе, отслеживание и адаптацию к изменениям в окружении. СУ рассматривает работников как основу организации и ориентировано на долгосрочную перспективу. Результативность его выражается в том, насколько своевременно и точно предприятие реагирует на изменения внешней среды.

Стратегическое маркетинговое планирование

11 Декабря 2012, творческая работа

Термин «стратегическое планирование» был введен в обиход на стыке 60—70-х гг. для того, чтобы обозначить разницу между текущим управлением на уровне производства и управлением, осуществляемым на высшем уровне. Ведущей идеей, отражающей сущ­ность перехода от оперативного управления к стратегическому, явилась идея необходимости переноса центра внимания высшего руководства на окружение, для того чтобы соответствующим об­разом и своевременно реагировать на происходящие в нем изменения.

Стратегическое планирование

02 Июня 2012, контрольная работа

Стратегическое планирование - это одна из функций стратегического управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения.
Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений. Функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации.

Стратегическое планирование

24 Сентября 2013, реферат

Стратегическое управление можно определить как такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы
потребителей, осуществляет гибкое регулирование.
И своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности в результате позволяет организации выживать и достигать своей цели
в долгосрочной перспективе.

Стратегическое планирование

03 Октября 2013, реферат

Стратегическое планирование - это набор решений и действий, осуществляемый руководством фирмы для достижения целей организации.
Стратегическое планирование включает в себя четыре основных вида управленческой деятельности:
1. Распределение ресурсов: распределение имеющихся фондов, высококвалифицированных кадров, а также технологического и научного опыта, имеющегося в организации.

Стратегическое планирование МКДОУ детского сада № 3

16 Ноября 2015, курсовая работа

В условиях рыночной экономики, когда обостряется конкурентная борьба, необходимо иметь четко намеченный план действий, позволяющий адекватно использовать сильные стороны и открывающиеся возможности деятельности предприятия. Одновременно, следует предвидеть, вероятные угрозы и работать над устранением слабых сторон. Несмотря на то, что ситуация на российском рынке носит весьма нестабильный характер, рациональное планирование позволяет значительно снизить риск негативных последствий при принятии управленческих решений.

Стратегическое планирование на примере компании ОАО «ЛУКОЙЛ»

17 Мая 2013, курсовая работа

Цель данной работы - определить принципы современного менеджмента на примере ОАО «Нефтяная компания «ЛУКойл», которые привели ее к успеху и к известности не только в России, но и в других странах. Современная нефтяная компания - это нечто большее, чем сложнейшие высокие технологии на всех стадиях от разведки месторождений до транспортировки и переработки нефти плюс не менее сложная система управления и принятия решений. Крупная нефтяная компания сегодня - это прежде всего высочайшая ответственность, поскольку ее сверхзадача - бережное использование подземных богатств, эффективное превращение их в необходимый потребителю конечный продукт и его своевременная доставка по назначению.

Стратегическое управление

16 Июня 2013, реферат

Переход от оперативного управления к стратегическому, эта необходимость переноса центра внимания руководства на внешнее окружение с целью реагирования на его изменения.
Стратегическое управление рассматривают как совокупность взаимосвязанных управленческих процессов, которые следуют один из другого, а так же выделяют некоторые его особенности.

Стратегия поведения в конфликте

09 Февраля 2015, реферат

Конфликт (лат. conflictus) — столкновение противоположно направленных, несовместимых друг с другом тенденций в сознании отдельно взятого индивида, в межличностных взаимодействиях или межличностных отношениях индивидов или групп людей, связанное с острыми отрицательными эмоциональными переживаниями. Любые организационные изменения, противоречивые ситуации, деловые и личностные отношения между людьми нередко порождают конфликтные ситуации, которые субъективно сопровождаются серьезными психологическими переживаниями.

Стрессы. Влияние стрессов на поведение и самочувствие сотрудников. Стресс-менеджмент

17 Февраля 2014, курсовая работа

Снижая эффективность и благополучие индивидуума, чрезмерный стресс дорого обходится организациям. Многие проблемы сотрудников, которые отражаются как на их заработке и результатах работы, так и на здоровье и благополучии сотрудников, коренятся в психологическом стрессе.
В настоящее время выбранная тема является актуальной, т.к. стресс прямо и косвенно увеличивает затраты на достижение целей организаций и снижает качество жизни для большого числа трудящихся.

Структура бизнес-плана на примере рекомендаций Федерального Фонда поддержки малого предпринимательства

20 Мая 2013, курсовая работа

Целью настоящей работы является выявление требований и правил разработки бизнес-плана. Для достижения указанной цели необходимо последовательно решить ряд следующих задач:
Раскрыть сущность процесса бизнес-планирования
Рассмотреть понятие «бизнес-план»
Раскрыть функции, цели и задачи бизнес-плана
Изучить методики составления бизнес-плана
Охарактеризовать состав и структуру бизнес-плана

Структура как организационная характеристика системы

22 Января 2015, курсовая работа

Система - это целостная совокупность взаимосвязанных элементов. Она имеет определенную структуру и взаимодействует с окружающей средой в интересах достижения поставленной цели.
Данное определение позволяет выявить следующие базисные понятия:
целостность;
совокупность;
структурированность;
взаимодействие с внешней средой;
наличие цели.

Структура организации

11 Апреля 2013, реферат

Структуру Организации составляют региональные отделения и местные отделения, а также могут входить филиалы и представительства. Региональное отделение создается в пределах территории субъекта Российской Федерации решением Конференции регионального отделения, утверждаемым решением Правления Организации. На территории одного субъекта Российской Федерации может действовать только одно региональное отделение. Региональное отделение действует на основании Устава Организации. Руководящими органами регионального отделения являются в порядке подчиненности: Конференция регионального отделения (Конференция), Правление регионального отделения (Правление РО) и Региональный штаб (РШ).

Структура организации

18 Мая 2013, реферат

Торговый дом «Строитель»- это коммерческий центр объединившихся в 1998 году ООО «Саратов-строй» и ОАО «Саратовский строительный завод», долгие годы успешно работающий на инструментальном рынке России.
Основные виды деятельности ООО «Строитель»: Поставка в хорошем ассортименте: вспомогательный, металлорежущий, мерительный, алмазный, слесарно-монтажный, абразивный, строительно-монтажный, хозяйственный, электро- и пневмоинструмент; станки, сварочную аппаратуру, подшипники, двигатели, насосы; и другой продукции технического назначения, как ООО «Саратов-строй», так и других российских и зарубежных производителей.

Структура организации

10 Ноября 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение закономерностей, построение и формирование систем, методов их анализа, применение изученных закономерностей для построения оптимальных структур организации. На основе этих исследований даются рекомендации по корректировке организационной структуры выбранного предприятия.
Для успешного выполнения поставленной цели необходимо сделать следующие задачи:
выбрать организацию, дать ее краткое описание, представить ее организационную структуру;
описать выбранные методики структуризации целей и функций;

Структура организационного дискурса

23 Мая 2013, курсовая работа

Актуальность данной темы обусловлена важностью разработки лингвистического аспекта организационной культуры. Все сферы общества формируются и осуществляются через вербальную коммуникацию и данные связи необходимы в деловой сфере для получения рекомендаций, повышающих уровень речевой культуры ее представителей. Актуальным также является изучение функций языка в современных организациях, так как язык является показателем имиджа компаний, способствует установлению взаимосвязей с партнерами, работе с персоналом.

Структура Правительства Свердловской области

12 Ноября 2013, контрольная работа

Правительство Свердловской области — исполнительный и распорядительный орган государственной власти Свердловской области. Впервые сформировано 12 декабря 1991 года. До августа 1995 года имело статус коллегии при Администрации Свердловской области. Перечень исполнительных органов власти области, руководители которых входят в состав правительства Свердловской области, утверждается губернатором Свердловской области.

Структура производственных процессов

15 Декабря 2013, реферат

Производственный процесс состоит из операций и предполагает наличие рабочих мест. Операция является частью производственного процесса по обработке предмета труда на одном рабочем месте без переналадки оборудования одним рабочим (или бригадой рабочих) при помощи одних и тех же орудий труда.