Рефераты по педагогике

Анализ текста по специальности

22 Октября 2015, лекция

Анализ текста
Тип текста: описание.
1. Лексика:
а) использование терминологии: форпик, ахтерпик, трюм, твиндеки, диптанки, коффердамы и т.д.
б) имеют слова с абстрактным и обобщенным значением: назначение, перевозка, снабжение, оборудование, обслуживание, корпус и т.д.
2. Морфология:
а) преобладание имен существительных отглагольных: размещение, помещение, управление, улучшение, уменьшение, повышение и т.д.
б) преобладание глаголов несовершенного вида настоящего времени: размещают, включает, различают, устанавливают, подразделяют и т.д.
в) использование безличных форм глагола: простираются, относятся, входят, служат, предназначены и т.д.
г) употребление имен прилагательных: наружная, главная, диспетчерская, мастерские, агрегатные, механическая и т.д.
3. Синтаксис:
а) преобладают простые предложения с простыми однородными прилагательными: образованные, прочие, глубокие, расположенные, газонепроницаемые и т.д.
б) в данном тексте причастные и деепричастные обороты не имеются.
в) употребление цепочки родительных падежей:

Анализ теоретических источников исследования открытой ринолалии

23 Октября 2014, курсовая работа

Актуальность данной работы состоит в том, что в настоящее время формирование навыков правильной речи имеет большое значение, поэтому очень важен поиск наиболее эффективных форм работы.
Цель – анализ эффективных методик преодоления нарушения речи при открытой ринолалии.

Анализ теоретической и методической литературы по трудовому воспитанию детей

18 Марта 2015, курсовая работа

Актуальность исследования. Важное место в исследовании развития дошкольников занимает изучение особенностей их общения со сверстниками. Как показали работы Р.А. Смирновой и Р.И. Терещук, выполненные в русле данного направления, в этом возрасте впервые внимание детей начинает переключаться со взрослого на сверстника, интерес к общению с которым постепенно увеличивается. В течение дошкольного детства избирательность в общении со сверстниками возрастает – если в 3-4 года дети достаточно легко меняют партнеров по общению, то с 6-7 лет они стараются общаться с конкретными детьми, которых трудно заменить даже в том случае, если это общение не устраивает взрослых.

Анализ УМК

21 Октября 2013, дипломная работа

Концепция развития иноязычного образования Республики Казахстан является научно-практическим, методологическим документом, определяющим общую стратегию, цели, задачи, уровни, содержание и основные направления развития иноязычного образования. Концепция развития иноязычного образования обобщает качественное обновление отечественного иноязычного образования и подготовку в этой области профессиональных кадров.

Анализ УМК для начальной школы

09 Июня 2015, курсовая работа

Современный урок иностранного языка – это интерактивный мир, где учитель организует класс в целом и каждого ученика в отдельности. Современный учитель должен реализовывать системно-деятельностный подход в обучении. Из обычного носителя знаний учитель превращается в управленца, который помогает ученику научиться учиться, управляет системой обучения.

Анализ университетов и поступлений в Чехии

12 Сентября 2013, реферат

Образование в Чехии последнее время становится очень актуальной темой не смотря на то что страна занимает очень маленькую земную поверхность, это не мешает Чехии держать открытым то что Высшее образование в Чехии можно получить бесплатно.
К сожалению, мало известно, что Чехия славится не только как излюбленное место отдыха отечественных туристов, но и как значительный европейский центр культуры, а также всемирно признанный славянский центр образования.
Уже сейчас в чешских вузах обучается более 3000 наши соотечественников, а также более 7000 студентов из стран Европейского Союза, США и Азии, что наглядно подтверждает качество и престижность чешского образования, отвечающего современным международным требования к подготовке специалистов.

Анализ урока как метод исследования

01 Июня 2014, контрольная работа

Как получить от каждой минуты максимальную отдачу? Над этим вопросом постоянно бьется научная и учительская мысль. Вполне естественно, что единой модели для всех, без исключения, уроков нет и быть не может. На уроках математики, где решение упражнений чередуется с поисковой деятельностью при выполнении разноплановых самостоятельных заданий, случается так, что на протяжении двух и более недель учащиеся не получают нового учебного материала – идет отработка операционных навыков и осмысления связей между ранее изученными разделами. А вот учителям истории почти на каждом уроке приходится сообщать новые сведения, факты, имена, даты и т.д.

Анализ урока производственного обучения

07 Мая 2015, курсовая работа

Целью исследования является раскрытие сущности анализа урока производственного обучения.
Исходя из поставленной цели, можно сформировать следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретический аспект вопроса;
2. Выделить наиболее используемые методы анализа урока производственного обучения;
3. Проанализировать урок производственного обучения.

Анализ учебника по английскому языку для 2 –го класса Верещагиной И.Н.

02 Июня 2013, практическая работа

1. Вся система УМК с первого по пятый класс и далее построена на одних и тех же теоретических положениях, принципах:
- принципе коммуникативной направленности (в учебник включены разнообразные устные и письменные упражнения, позволяющие учащимся использовать английский язык как средство общения, средство установления контактов между людьми, например такие упражнения как расскажи своему другу, кем ты хочешь быть);
- принципе дифференциации и интеграции обучения различным видам речевой деятельности и аспектам языка;

Анализ учебно- тренировочного занятия по тхэквондо

18 Июня 2015, контрольная работа

Задачи учебно-тренировочного занятия:
• укрепление здоровья, содействие правильному физическому развитию
• повышение уровня общей физической подготовки, развитие специальных физических способностей, необходимых при совершенствовании техники
• прочное овладение техники тхэквондо
• отработка точности выполнения ударной техники ног

Анализ учебно-методического комплекта

17 Декабря 2012, практическая работа

1)
Название – Английский язык/English;
Авторы – Верещагина И.Н., Афанасьева О.В., Михеева И.В;
Заглавие соответствует содержанию;
Содержание учебников соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (ФГОС ООО 2010 г.) и федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования (2004 г.).

Анализ учебных книг К.Д. Ушинского родное слово» и «Детский мир»

24 Апреля 2013, контрольная работа

Константин Дмитриевич Ушинский известен как великий русский педагог, но не меньшую известность принесли ему и рассказы, написанные для детского чтения. Литературная деятельность К.Д. Ушинского - одно из замечательных проявлений многогранности его таланта. Этому серьезному труду было осознанно отдано им не только время кропотливой творческой работы по созданию специальных детских книг для первоначального чтения, но и многие годы сотрудничества в журналах «Современник», «Отечественные записки», «Библиотека для чтения», «Журнале Министерства народного просвещения», «Народная школа», в газетах «Голос» и «Санкт-Петербургские ведомости».

Анализ форм, видов, причин девиантного поведения

03 Февраля 2014, курсовая работа

Цель работы - анализ форм, видов, причин девиантного поведения и профилактики агрессии у подростков
В связи с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:
1. Изучить литературу по данной теме.
2. Рассмотреть проблемы детей с девиантным поведением и их психологические особенности.
3. Обобщить опыт работы по профилактике девиантного поведения, в политехническом колледже

Аналитический обзор системы образования в Великобритании

18 Декабря 2013, доклад

Система образования Великобритании развивалась на протяжении многих столетий и в настоящий момент подчинена строгим стандартам качества. Образование в Великобритании является обязательным для всех граждан в возрасте от 5 до 16 лет.

Аналитический отчёт за 2010-2011 учебный год

17 Февраля 2013, аттестационная работа

Цель анализа:
1. На основе реального состояния образовательного процесса выявить существующие проблемы, определить пути их положительного решения.
2. Обозначить концептуальные подходы и задачи образовательной политики, обеспечивающие переход работы педагогического коллектива в режим инновационного процесса в системе экспериментальной работы школы.

Аналитический отчёт за межаттестационный период с 2009 – 2014гг

24 Ноября 2013, дипломная работа

Процесс длительного реформирования отечественной системы образования обусловлен социальными, экономическими, политическими и культурными изменениями, происходящими в стране. Обновлённое образование должно сыграть ключевую роль в сохранении нации, обеспечении устойчивого, динамичного развития российского общества. Изучение ресурсов, способных обеспечить конструктивное развитие российской системы образования, позволяет назвать кадровый потенциал одним из важнейших в этом процессе.

Аналитическое описание опытно-поисковой работы по формированию интонационной выразительности речи у старших дошкольников в театрализ

25 Января 2014, курсовая работа

исследования заключается в разработке концептуальных основ модели совершенствования выразительной речи детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности обучения, в обосновании научных подходов к данному процессу.

Анатомо-физиологические особенности нёбно-глоточного аппарата

27 Ноября 2012, контрольная работа

Нёбо в норме - это образование, которое разобщает полости рта, носа и глотки. Оно состоит из твердого и мягкого нёба. Твердое имеет костную основу. Спереди и по бокам его обрамляет альвеолярный отросток верхней челюсти с зубами, а сзади - мягкое нёбо. Твердое нёбо покрыто слизистой оболочкой, поверхность которой позади альвеол имеет повышенную тактильную чувствительность. Высота и конфигурация твердого нёба влияют на резонанс.Мягкое нёбо является задним отделом перегородки между полостями носа и рта. Само мягкое нёбо представляет мышечное образование.

Анатомо-физиологические предпосылки перехода к подростковому возрасту

05 Апреля 2012, реферат

Цель урока:



1 обучающая - усовершенствовать знания умения навыки учащихся, содействовать

Реализации учебных программ повышению уровня знаний и навыков

каждого учащегося в отдельности и таким образом уменьшить его

абсолютное отставание, углублять и расширять знания учащегося исходя

из интересов и его способностей.

2 развивающая – формирование и развитие логического мышления, креативности и

умений учебного труда при опоре на « зону ближайшего развития»

ученика.

3 воспитательная – создавать предпосылки для развития интересов и специальных

способностей ребенка при этом учитывать имеющиеся

познавательные интересы и побуждать новые, вызывать

положительные эмоции , благотворно влиять на учебную мотивацию

и отношение к учебной работе.

Англоязычные терминологические словосочетания подъязыка "Юриспруденция" и особенности их перевода на русский язык

17 Июня 2015, дипломная работа

Целью выпускной квалификационной работы является всесторонний анализ такого феномена как термин и учет особенностей перевода терминологических словосочетаний подъязыка «Юриспруденция»
Достижение цели предполагает решение следующих задач:
1. Рассмотреть понятие термина, его свойства и классификацию;
2. Рассмотреть общие вопросы перевода юридических терминов;
3. Выделить основные трудности при переводе юридических терминов;
4. Охарактеризовать способы передачи терминов с английского языка на русский язык на основе переводческих трансформаций.

Андрагогиканың пайда болуының алғы шарттары және даму болашағының себептері

08 Мая 2014, реферат

Педагогикадағы жалпы ұғымдарға тәрбие, білім беру, оқыу жатады. Педагогикалық ұғымдар арқылы педагогикалық құбылыстарды, олардың өзара байланысын танимыз. Педагогика білім берудің, тәрбиенің, оқытудың заңдылықтарын, принциптерін, құрамын, әдістемесін, формаларын зерттейді.
Педагогикалық зерттеу нысаны – тәрбиелік қарым-қатынас негізінде дамушы адам. Педагогика пәні адамдар дамуын қамтамасыз ететін тәрбиелік қарым-қатынастар. Педагогика – тәрбие, білім беру, оқыту, өзін-өзі тәрбиелеу, өз білімін көтеріп, адам дамуына бағытталған, тәрбиелік қарым-қатынастар туралы ғылым.

Анимационная деятельность

18 Ноября 2014, реферат

В процессе развития анимационной деятельности и общественно-педагогического движения, по мнению Р.В. Соколова, видны две противоречащие друг другу тенденции: первая - неформальная, «оживляющая» отношения; вторая - формализующая, «убивающая» спонтанный творческий характер общественных движений. Тоталитарная власть боролась и почти уничтожала все формы новых общественных движений.

Анкетирование как метод психолого – педагогического исследования

28 Января 2014, контрольная работа

В практике современной школы перед психологической службой возникает множество практических задач. Это задачи выяснения уровня готовности ребенка к школе, выявления особо одаренных и отстающих в развитии, выяснения причин школьной дезадаптации, задачи раннего предупреждения противоправных тенденций в развитии личности, задачи управления классным коллективом с учетом индивидуальных особенностей учеников и межличностных отношений между ними, задачи углубленной профориентации.
Условно все задачи, возникающие во взаимодействии педагога и психолога в школе, можно разделить на психолого-педагогические и психологические.

Античные философы о воспитании: Сократ, Платон, Аристотель, Демокрит

14 Ноября 2013, курсовая работа

Древнегреческие философы подняли воспитание и обучение детей на высокую позицию, оформили педагогику как науку, создали идеал человека, к которому мы и сейчас стремимся. Конечно, воспитательная наука претерпела много изменений, но именно Аристотель, Сократ, Платон и Демокрит смогли выделить в ней главные вещи, неизменимые даже с ходом времени. Знания, добытые ими просты в изложении и естественны в употреблении, они приближены к реальной жизни и поэтому пользуются актуальностью.

Антон Семёнович Макаренко

18 Марта 2013, реферат

По поручению Полтавского Губнаробраза создал трудовую колонию для несовершеннолетних правонарушителей в селе Ковалёвка, близ Полтавы, в 1921 годуколонии было присвоено имя М. Горького, в 1926 году колония была переведена вКуряжский монастырь под Харьковом; заведовал ею (1920—1928), с октября 1927 годадо июля 1935 года был одним из руководителей детской трудовой коммуны ОГПУ имени Ф. Э. Дзержинского в пригороде Харькова, в которых продолжил на практике воплощать разработанную им воспитательно-педагогическую систему. М.Горький интересовался воспитательной и педагогической деятельностью А.Макаренко, оказывал ему всяческую поддержку.

Антролого-педагогические взгляды Каменского

22 Ноября 2013, реферат

Образование в Европе в 500-1789гг прошло длительный путь развития от всеобщего невежества до всеобщего обязательного начального образования. Около 500г пал древний Рим, завоеванный германским имением вандалов. Исчезла культура, а вместе с ней и классическое образование. Сохранилось только христианское образование священников в монастырских и церковных школах. В них господствовало догматическое обучение, основанное на вере и заучивание наизусть молитв и других священных текстов.

Антропологические взгляды И.Г.Песталоцци

19 Мая 2015, контрольная работа

И.Г. Песталоцци – швейцарский педагог. Родился в Цюрихе в семье глазного врача. Он рано лишился отца и воспитывался матерью. В школе он считался неспособным учеником и был предметом насмешек своих товарищей. Поступая в университет, Песталоцци видел себя богословом. Однако вскоре он начинает задумываться о нуждах народа, о том, как ему помочь. Главной причиной этого было увлечение Песталоцци просветительскими и революционными идеями, пришедшими из Франции, прежде всего идеями Ж. -Ж. Руссо, озабоченностью судьбами простого народа, жившего в нищете и невежестве

Антрополого-ориентированные концепции воспитания

13 Декабря 2013, лекция

Личность в концепции гуманистического воспитания.
Методы гуманистической педагогики.

Антропософское представление о человеке как основа вальдорфской педагогики

11 Июня 2015, реферат

Согласно программному документу Европейского совета вальдорфского образования, формообразующим принципом вальдорфской педагогики является антропософия.
Штайнер стремится подчинить педагогику не конъюнктурным требованиям "позднеиндустриального демократического общества достижений", а потребностям развития ребёнка.[27] Эти потребности рассматриваются им в свете его антропософских гипотез о триединстве человека, его четырёх сущностях и учения о темпераментах.[источник не указан 474 дня]

Анықтау және қалыптастыру эксперименттерінің мазмұны және нәтижелері

24 Февраля 2015, курсовая работа

Зерттеудің өзектілігі. Елбасымыз Н.Ә.Назарбаевтың «Қазақстан – 2030» стратегиялық Жолдауында[1], Қазақстан Республикасы «Білім туралы» Заңында[2], Қазақстан Республикасында білім беруді дамытудың 2010-2014 жылдарға арналған Мемлекеттік бағдарламасында[3] көрсетілгендей, қоғамның экономикалық және әлеуметтік жағынан ілгерілеуінің маңызды факторы ретінде адамгершілігі мол шығармашыл тұлға қалыптастыруға дағдыландыру, ақыл-ой қорын жинау сияқты мақсаттарды көздейді.