Рефераты по туризму

Страноведческая характеристика Болгарии

16 Ноября 2014, реферат

Любое суверенное государство имеет свои символы. В первую очередь, это государственные символы: герб, флаг и гимн. Итак, вкратце об этих символах: первым государственным символом в Болгарии является герб (см.приложение №2, стр.29). Он представляет собой червленый щит, увенчанный царской короной, на котором изображен стоящий на задних лапах лев. Сам щит в свою очередь держат с двух сторон такие же львы. Под щитом находятся ветви дуба и лента, на которой написано «Съединението прави силата», что переводится, как «Единство дает силу». Считается, что три льва символизируют исторические земли Болгарии: Мезию, Фракию и Македонию. Корона – есть власть, честь и достоинство болгарских правителей, дуб – долголетие, а кресты на короне символизируют христианскую веру. На протяжении лет герб Болгарии менялся, последний раз его внешний вид был утвержден в 1997 году. Так же государственной валютой является лев.

Страноведческая характеристика Италии

17 Ноября 2014, реферат

Цель написания работы дать страноведческую характеристику стране Италия.
Задачи, поставленные в ходе написания работы:
Изучить географическое положение страны
Рассмотреть природные условия Италии
Описать культуру страны

Страноведческая характеристика туристско-рекреационных ресурсов страны

29 Апреля 2013, контрольная работа

Все, конечно, знают что футбол - изобретение англичан; и сейчас это самая популярная здесь спортивная игра. В футбол англичане начали играть еще в средние века, в те далекие времена это была ритуальная игра. Отголоски этого сохраняются и сейчас: на масленицу или пасху в некоторых отдаленных селениях туманного альбиона устраивается своеобразный футбол, в котором иногда участвуют почти что все жители. Игра обычно проходит по всем улицам и площадям поселка, не подчиняясь никаким правилам. Иногда она продолжается целый день, так как ворота часто находятся на расстоянии несколько километров друг от друга.

Страны шенгенского соглашения

08 Декабря 2012, реферат

Каждое государство имеет собственную территорию, а значит и свои границы. Несмотря на многочисленные войны и территориальные переделы, межгосударственные границы в ходе истории продолжали укрепляться, а пограничный контроль – усиливаться. Это соответствовало объективным потребностям суверенных государств, но сдерживало международное общение, хозяйственные, культурные и другие связи друг с другом народов разных стран.

Стратегии маркетинга в индустрии туризма

29 Сентября 2013, реферат

Важнейшими целями любой компании являются: получение прибыли, обеспечение постоянного роста оборота и занятие лучшего конкурентного положении на рынке. В маркетинге – это рост продаж, увеличение доли рынка, повышение лояльности потребителей. Именно на высшем уровне управления компанией закладываются основы правильной маркетинговой политики, поскольку каждое конкретное маркетинговое решение должно рассматриваться как детализация стратегических решений компании, направленных на достижение общекорпоративных целей.

Стратегический анализ деятельности гостиницы «Елес»

04 Апреля 2014, курсовая работа

Цель работы состоит в изучении внутренней среды предприятия при стратегическом планировании на примере действующего предприятия ТОО «Барс Трейд Ойл» Гостинично- коттеджный комплекс «Елес».
Достижение поставленной цели работы обусловило необходимость решения следующих задач:
1.Изучение теоретического материала по внутренней среде организации и стратегическому планированию.
2. Анализ внутренней среды действующего предприятия ТОО «Барс Трейд Ойл» Гостинично- коттеджный комплекс «Елес».

Стратегический менеджмент в туризме

13 Марта 2014, монография

В монографии в доступной форме излагаются важнейшие аспекты стратегического управления развитием туризма. Удачно сконцентрированы мировой и национальный опыт стратегического управления и авторские обобщения, которые позволяют читателю выявить позитивные решения исследуемых проблем

Стратегический менеджмент на предприятии индустрии гостеприимства и туризма

29 Мая 2013, реферат

Стратегический менеджмент является интегрирующим курсом, который объединяет различные разделы и дисциплины теории фирмы: менеджмент, маркетинг, экономику фирмы, финансовый менеджмент, информационные технологии. Как научная дисциплина стратегический менеджмент постоянно развивается, до сих пор нет однозначного взгляда на многие его составляющие. Кроме того, практика стратегического менеджмента достаточно индивидуальна, поэтому его трудно изучать и преподавать.

Стратегия диверсификации в турфирме «Обнинское бюро путешествий»

09 Июня 2013, дипломная работа

Цель дипломного проекта — наметить пути диверсификации туристской фирмы.
Объектом исследования выбрана туристская фирма «Обнинское бюро путешествий».
Предмет исследования — система принятия решений по стратегии развития туристской фирмы «Обнинское бюро путешествий».

Стратегия развития социально-культурного сервиса в Ключевском районе Алтайского края

23 Декабря 2013, курсовая работа

Цель работы: выявить стратегические направления развития социально-культурного сервиса и туризма в Ключевском районе.

Задачи работы:
- Определить сущность понятия туристского потенциала.
-Выявить стратегическое развитие территории на основе ее туристического потенциала.
- Рассмотреть природный потенциал Ключевского района.
- Исследовать культурно - исторический потенциал Ключевского района.
- Проанализировать социально – экономическое положение Ключевского района.

Стратегия развития социокультурного сервиса и туризма на территории Краснощековского района Алтайского края

01 Июля 2014, курсовая работа

Цель данной работы заключается в проведении исследования туристско – рекреационного потенциала Улаганского района для разработки стратегии развития сервиса и туризма на его территории.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи работы:
- выявить сущность понятия «потенциал» района;
- изучить возможности использования природных рекреационных ресурсов района для организации различных видов отдыха и туризма;
- проанализировать основные культурно – исторические ресурсы Улаганского района;
- исследовать современное состояния туризма в Улаганском районе;
- определить стратегии основных направлений развития туризма в Улаганском районе.

Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года

23 Ноября 2014, доклад

Под Стратегией развития туризма в Российской Федерации (далее – Стратегия) понимается взаимосвязанная по задачам, срокам осуществления и ресурсам совокупность целевых программ, отдельных проектов и внепрограммных мероприятий организационного, правового, экономического и политико-дипломатического характера, обеспечивающая эффективное решение проблемы динамичного и устойчивого развития туризма в стране.

Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года

26 Ноября 2012, контрольная работа

Под Стратегией развития туризма в Российской Федерации (далее – Стратегия) понимается взаимосвязанная по задачам, срокам осуществления и ресурсам совокупность целевых программ, отдельных проектов и внепрограммных мероприятий организационного, правового, экономического и политико-дипломатического характера, обеспечивающая эффективное решение проблемы динамичного и устойчивого развития туризма в стране.

Стратегия туристического предприятия

23 Марта 2012, курсовая работа

Ефективність роботи туристичного підприємства залежить, як відомо, від багатьох факторів: попиту на продукцію, кваліфікації персоналу тощо. Поряд з цим, проблема стратегії управління підприємства займає одне з першорядних місць в його діяльності [1].
Управління туристичним підприємством починається з визначення місця підприємства на туристичному ринку. На цій підставі приймаються рішення зі створення або модифікації продукту (послуги), методів його (її) просування, структури управління персоналом [2].

Стратегия ценообразования в туризме

19 Февраля 2014, курсовая работа

В условиях высокой насыщенности рынка туристских услуг аналогичными предложениями, острой конкурентной борьбы и ограниченной покупательной способности населения самая трудная задача – разработка стратегии ценообразования. Ценообразование в рассматриваемой отрасли также имеет ряд отличий, обусловленных спецификой турпродукта и сопутствующих услуг, предоставляемых турфирмами.
Все вышеизложенное обусловило актуальность выбранной темы курсовой работы.
Объект исследования экономика туризма.

Страхование в туризме

10 Апреля 2012, реферат

Статистика и практика последних лет убедительно подтверждают, что выезды российских граждан в страны ближнего и дальнего зарубежья с целью туризма ежегодно увеличиваются.
К сожалению, многие потенциальные туристы, собираясь в путешествие, прежде всего, думают о прелестях предстоящего отдыха, а не о негативных неожиданностях, которые могут встретиться на пути каждого туриста. Это может быть и внезапное заболевание, и потеря документов, затопление, кража имущества, разрушение, пропажа багажа, необходимость срочного возвращения к месту жительства и многие другие.
Самым лучшим способом обезопасить себя и свой отдых в путешествии является страхование.

Страхование в туризме

17 Июня 2013, курсовая работа

Целью данного исследования является исследование страхования в туризме, а так же его проблематику.
Для достижения цели необходимо рассмотреть ряд задач:
1.Проанализировать функции и задачи страхования в туризме.
2.Изучить виды страхования в туризме.
3.Выявить особенности страхования в организациях.
4.Описать необходимость страхования в туризме.

Страхование в туризме

02 Декабря 2013, реферат

Страхование - это система отношений по защите имущественных интересов хозяйствующих субъектов и граждан при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных фондов, формируемых из уплачиваемых ими страховых взносов.
Страхование заключается в распределении убытка (ущерба) одного страхователя между всеми страхователями.

Страхование в туризме

20 Января 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение страхования в сфере туризма. Актуальность рассматриваемой в курсовой работе проблемы в последнее время становится очень важной, так как после перехода России на открытое сотрудничество с мировым сообществом, в неведомые страны хлынул поток российских туристов, большей частью не знающих специфику принимающей страны.

Структура и инфраструктура рынка

16 Октября 2013, реферат

Структура рынка – это внутренне строение отдельных элементов рынка; совокупность взаимосвязанных количественных и качественных соотношений между отдельными элементами рынка, характеризующая ее устойчивую определенность и обеспечивающая функционирование рыночной системы как единого целого.
Рыночная система в целом характеризуется богатой и сложной структурой, для характеристики которой используют разнообразные критерии, позволяющие расчленять рыночную систему.

Структура инженерно-технической службы

20 Мая 2013, курсовая работа

Цель данной работы:
охарактеризовать основную службу гостиницы, рассмотреть и понять роль инженерно-технического подразделения в гостинице.
рассмотреть типовую структуру инженерно-технической службы, дать описание управлению системами технического обслуживания и оборудования, перечислить функции технического отдела.
Объект исследования: инженерно-техническая служба гостиницы.

Структура управления туристической фирмы "Турист"

19 Марта 2013, курсовая работа

Целью данной работы является исследование структуры организации.
В соответствии с поставленной целью в данной работе выделяем следующие взаимосвязанные задачи:
- изучить организационную структуру туристических предприятий;
- рассмотреть технологию обслуживания турфирмой клиента;
- изучить организационную структуру турфирмы «Турист»;
- проанализировать рекламно-информационную деятельность турфирмы;
- дать практические рекомендации по совершенствованию организации работы турфирмы «Турист».

Структурные изменения на рынке гостиничных услуг

07 Февраля 2013, доклад

Структурные изменения на рынке гостиничных услуг связаны в первую очередь с увеличением спроса на дополнительные услуги. Международные стандарты обслуживания в гостиницах высокой категории обосновали повышение требований к спектру дополнительных услуг и способствовали значительным перестановкам не только в рамкам отдельных гостиничных предприятий, но и законодательной основы сферы гостиничного сервиса. Не смотря на то, что российский рынок гостиничных услуг в настоящее время все же отличается от европейских стандартов, отмечается стремительный рост уровня обслуживания.

Сучасний стан туристичного бізнесу в Україні проблеми та перспективи

03 Июня 2013, реферат

Світовий туризм характеризується високими темпами розвитку, зростанням його ролі в економіках окремих країн і регіонів.
Економіка туристичного бізнесу являє собою, з одного боку, сукупність суспільних відносин, що виникають при здійсненні туристичної діяльності, тобто при виробництві, розподілі, обміні та споживанні туристичних послуг (турпродукту), яка вивчається економічною теорією, а з іншого боку, є складовою частиною народногосподарського комплексу країни як каталізатора економічного зростання.

Сучасний стан та перспективи розвитку сільського (зеленого) туризму в Україні

30 Ноября 2013, курсовая работа

Метою курсової роботи є дослідження загальноприйнятих концепцій сільського зеленого туризму та розробка на цій основі відповідних рекомендацій щодо створення в Україні сучасного високоефективного, конкурентоздатного та доходного туристичного сектору на основі використання всіх ресурсів сільської місцевості за умови їхнього збереження, заощадження та відтворення.
Здійснення поставленої мети передбачає вирішення таких завдань:
встановлення особливостей сільського туризму як виду діяльності;
аналіз та оцінка сучасного стану сільського туризму;
дослідження нормативно-правової бази в процесі державного регулювання даного виду туризму;

Сущность анимации в социально-культурном сервисе и туризме

14 Мая 2013, курсовая работа

Мотивы профессиональной деятельности анимационной сферы представляют собой сложное психологическое явление, составляющими которого являются: осознание общественной полезности и значимости своего труда в развитии культуры, в создании условий для культурного досуга людей; состояние творческой удовлетворенности, радости и успеха; желание быть с людьми, вести их за собой в творческом процессе анимационной деятельности; стремление занимать лидирующее положение в группе отдыхающих при организации их досуга, всегда быть на виду, осознавать себя нужным людям.
Цель профессиональной деятельности специалиста-аниматора обусловлена необходимостью формирования духовно-нравственных ценностей личности, ее эмоционально-эстетического, интеллектуального потенциала, развития творческих способностей в условиях досуга.

Сущность и организация международных туристских выставок

24 Декабря 2012, курсовая работа

Выставки и ярмарки – это не просто форум или рынок. Они являются незаменимыми помощниками каждого предпринимателя. Анализируя современную бизнес-действительность, можно с уверенностью сказать: за последние пять – шесть лет количество проводимых выставок и ярмарок стремительно возросло и продолжает увеличиваться с каждым последующим годом. Расширяются уже существующие выставочные центры, появляются новые, а сама выставочная индустрия приобрела совершенно иные размахи, чем когда бы то ни было.

Сущность и основные черты туристского рынка

03 Мая 2013, реферат

Сложившийся в последние годы стихийный российский рынок туристских услуг, в целом, при отсутствии координирующего начала находится в кризисном состоянии, и российские объекты, несмотря на огромный рекреационный потенциал страны, до сих пор не включены в постоянные международные туристские цепи. Одна из причин подобного противоречия заключается в отсутствии надежной и достоверной информации о состоянии рынка и привычного для западного клиента сервиса, базирующегося на всех возможностях, обеспечиваемых современными средствами связи.

Сущность и роль кластера в туризме

25 Сентября 2013, курсовая работа

Цель работы – является разрешение общетеоретических и практических проблем кластера как взаимосвязи агроусадеб и туризма.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
1) Обозначить понятие туристского кластера;
2) Определить задачи и принципы туристского кластера;
3) Рассмотреть роль и особенности кластерного подхода в развитии международного туризма;
4) Выявить состояние и перспективы развития агроэкотуризма в Беларуси

Сущность морского круиза и путешествия

08 Сентября 2015, контрольная работа

История советского морского туризма начинается с 1957 г., когда ВАО "Интурист" начало осуществлять на арендуемых пассажирских судах "Победа" и "Грузия" морские путешествия из Одессы в Ленинград вокруг Европы, а на "Петре Великом" - по Черному морю с туристами из соцстран. В 1960 г. на "Адмирале Нахимове" был организован первый круиз с советскими туристами на Крымско-Кавказской линии, а в 1962 г. на Дальнем Востоке - на теплоходе "Григорий Орджоникидзе" продолжительностью 20 суток с заходом в Находку, бухту Ольги, Совгавань, Холмск, Корсаков. В этот же период морской туризм начал развиваться на Севере и Балтике.
Цель работы - раскрыть сущность вопроса, связанного с морскими круизами и путешествиями.