Рефераты по туризму

Спортивный туризм

14 Января 2013, контрольная работа

В данной контрольной работе я поставил цель сформировать представление о спортивном туризме и особенностях его развития в разных странах мира.
Для достижения цели мною характеризированы спортивные ресурсы в туризме, рассмотрены размещения основных видов спортивного туризма, их организационно-технические особенности, рассмотрены социально-экономические предпосылки развития спортивного туризма, территориальную организацию и туристическую политику в плане спортивного туризма в разных странах мира.

Спортивный туризм в крыму

07 Декабря 2012, реферат

Крым всегда был отличным местом для проведения всякого рода спортивных соревнований, сборов и тренировок. Помимо комфортных климатических условий, что важно для соревнований на открытом воздухе, здесь создана неплохая материальная база для соревнований и тренировок как на открытом воздухе, так и в крытых спортивных сооружениях. Хотя, надо признать, суперсовременных спортивных арен в Крыму нет. Зато в изобилии есть солнце, море и чистый воздух.

Спорядження як процес

15 Апреля 2013, реферат

Підготовку до будь-якого походу слід розглядати під двома кутами зору: підготовка загальна та підготовка індивідуальна. Перша реалізується властиво тільки разом, в колективній формі (якщо лише похід не сольний) і спрямовується на реалізацію задуманого в глобальному для цієї групи масштабі. Друга передбачає використання набутих навичок і знань на особистісному рівні, і поряд з виконанням власних завдань, є обов'язковою передумовою здійснення загальної.

Спрос в туризме

29 Марта 2012, доклад

С точки зрения спроса можно выделить три типа туризма: внутренний, въездной и выездной. Категории туризма включают международный и национальный туризм, а также туризм в пределах страны. Ночующие посетители считаются туристами, а однодневные посетители экскурсантами. В качестве экскурсантов выступают и туристы, прибывшие в страну на круизном судне, если они не используют для ночевки местные средства размещения.

Спрос в туризме

04 Июня 2013, реферат

Спрос – это запрос фактического или потенциального покупателя, потребителя на приобретения товара по имеющихся у него средствам, которые предназначены для этой покупки. Или же спрос — это количество товара, которое хотят и могут приобрести покупатели за определенный период времени при всех возможных ценах на этот товар.

Спрос и его влияние на маркетинговую деятельность организации

26 Февраля 2013, курсовая работа

целью представленной курсовой работы является изучение спроса как исходной идеи маркетинга, его влияния на маркетинговую деятельность организации в современных условиях.
В соответствии с поставленной целью исследования выделим следующий круг задач, необходимых для её достижения:
1. Изучить сущность спроса, закон спроса, эластичность рыночного спроса,
2. Охарактеризовать факторы ценовой эластичности спроса,
3. Определить сущность маркетинга и маркетинговой деятельности организации,
4. Рассмотреть функции и направления маркетинговой деятельности организации,

Спрос на продукцию туриндустрии в РФ

30 Ноября 2011, курсовая работа

Основной целью работы является изучение спроса на продукцию туристической индустрии в России, а так же определение приоритетных направлений в данной отрасли на современном этапе её развития.
Исходя из поставленной цели, задачами будут являться:
- рассмотрение общих положений о формировании спроса в туристической индустрии;
- исследование особенностей спроса на турпродукт;
- анализ спроса на туристический продукт в России на современном этапе развития отрасли;
Объектом исследования являются тенденции спроса на туристическую продукцию в Российской Федерации.

Сравнительная характеристика использования средств информации для рекламы двух гостиничных сетей

16 Мая 2015, курсовая работа

Цель курсовой работы – составление сравнительной характеристики использования средств информации для рекламы гостиничных сетей «Hilton» и «InterContinental».
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты использования средств информации для рекламы гостиничных сетей.
2.Составить характеристику использования средств информации для рекламы гостиничных сетей «Hilton» и «InterContinental».
3. Провести сравнительный анализ использования средств информации для рекламы гостиничных сетей «Hilton» и «InterContinental».

Сравнительный анализ гостиниц

22 Ноября 2013, реферат

Отель расположен в тихом лесном массиве на реке Ангаре. К услугам гостей собственный пляж, 2 бассейна и спа-салон с тренажерным залом и сауной.
Номера в санатории "Электра" оборудованы телевизором с плоским экраном и собственной ванной комнатой с тапочками и халатами, в них можно воспользоваться мини-баром. Номера оформлены в нейтральных тонах.
В столовой санатория "Электра" сервируют завтрак, обед и ужин. Кроме того, к услугам гостей бар с широким ассортиментом напитков.

Сравнительный анализ гостиничного хозяйства регионов РФ

07 Апреля 2014, реферат

Туризм - это отрасль экономики непроизводственной сферы, предприятия и организации которой удовлетворяют потребности туристов в материальных и нематериальных услугах, основная функция которого -обеспечить человека полноценным и рациональным отдыхом. Туризм является фундаментальной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. В настоящее время, он превратился в индустрию международного масштаба, занимающую по доходам третье место среди крупнейших экспортных отраслей экономики, уступая лишь нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению.

Сравнительный анализ двух комплексных систем автоматизации - Парус -Отель и Орак отель R5

01 Октября 2012, контрольная работа

Создание современной системы управления гостиницей предполагает проведение большого объёма работ: разработка, тестирование программного продукта, создание документации разного уровня, обеспечение дальнейшей поддержки системы, в том числе с использованием современных электронных средств, в частности, Интернета.
Процесс это непростой, высоко затратный, поэтому существует сравнительно немного фирм, ведущих серьезные разработки для отелей.

Сравнительный анализ оздоровительных курортов Китая и Японии

14 Декабря 2014, реферат

Здоровье — главное сокровище, дарованное нам природой, и его нельзя купить. Наша задача — всячески его оберегать и поддерживать. Только здоровый человек может похвастаться действительно высоким уровнем качества своей жизни. Путешествие «за здоровьем» необходимо очень многим! Оно должно быть и полезным, и приятным. Не секрет, что многие россияне для получения качественных медицинских услуг выезжают за рубеж. Но надо, прежде всего, понять, какой курорт Вам может быть полезен.

Средства измерения температуры

26 Мая 2013, курсовая работа

Основными параметрами (величинами), которые необходимо контролировать при работе агрегатов, является температура различных сред; расход, давление, состав газов и жидкостей; состав металлов; геометрические размеры проката. Автоматическими приборами измеряется температура: в рабочих пространствах металлургических печей, выплавляемого и нагреваемого металла, элементов огнеупорной кладки, конструкции регенераторов и рекуператоров, а так же продуктов сгорания топлива.
В данном курсовом проекте речь пойдёт о понятии термина – температура, а также о методах и средствах её измерения.

Средства размещения

15 Мая 2013, реферат

Гостиничный сервис включает в сея целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития въездного туризма и внутреннего рынка туристских услуг, конкурентоспособность отечественного туризма н мировом рынке. Современный туристско-гостиничный комплекс представляет собой сложное предприятие, в котором сотни людей и десятки профессий, обеспечивающих обслуживание туристов. Главная функция гостиничного предприятия и других средств размещения - предоставление временного жилья.

Средства размещения в сфере туризма

12 Июня 2013, реферат

В мировой практике не существует общепринятого определения «средства размещения туристов», однако эксперты ВТО предлагают считать таковыми «любой объект, который регулярно (или иногда) представляет туристам размещение для ночевки».
Между тем средства размещения делятся на 2 основные группы:
-коллективные (КСР);
-индивидуальные (ИСР).

Стаистикадағы туризм

09 Апреля 2014, лекция

Әдетте, модульдің 2 түрі көрсетіледі: базалық модуль және кеңейту модульдері. Базаылқ модульдеріне ГАЖ операцияларын жүзеге асыратын функциялар кіреді. Әр түрлі фирмалардың бағдарламалық өнімдері арасында ұқсастықтар бар екенін айта кеткен жөн, себебі өндірушілер бір – бірінен құрал – жабдықтарды алуға мәжбүр болады. Қазіргі кезде, нарықта толық функционалды деңгейге жатқызылатын белгілі 20 – ға жуық жақсы ГАЖ пакеттері бар. Толық функционалдық ГАЖ қасиеттерін сипаттай отырып олардың ортақ белгілерін көрсетуге болады.

Стан та проблеми розвитку туристичного ринку Греції

21 Апреля 2013, курсовая работа

Грецию посещает более 19 млн. туристов ежегодно, принося, тем самым, около 15 % валового внутреннего продукта всей страны. Греция привлекает иностранных гостей своей богатой историей и традициями с давних времен. Но в последние десятилетия значительно вырос пляжный туризм. В 2005 году только столицу Греции — Афины посетили более 6 млн туристов.
Крит, Пелопоннес, Родос - представляют собой уголки необычайной красоты и хорошо подходят для проведения отпуска. На Крите, недалеко от деревушки Херсониссос есть красивый мыс, с которого вид открывается на весь остров, именно здесь можно провести время отлично, потому что есть все.

Стандартизация гостиничных услуг

07 Ноября 2013, доклад

Стандартизация – деятельность, направленная на достижение упорядочения в какой-то конкретной области посредством разработки положений для всеобщего и многократного применения. Объект стандартизации – это предмет (продукция, услуга, процесс) подлежащий стандартизации.
В туристско – экскурсионном обслуживании к объектам стандартизации относятся: туристские услуги, экскурсионные услуги, туристские путешествия, информационные услуги, транспортные услуги, бытовые услуги, услуги питания, культурно-массовые услуги, физкультурно-оздоровительные услуги, услуги проживания.

Стандартизация и сертификация гостиничных предприятий

03 Апреля 2013, курсовая работа

Целью работы является показать важность сертификации в сфере гостиничного обслуживания.
Задачи моей работы:
Изучить теорию по стандартизации и сертификации
Приобрести навыки работы с нормативно-правовыми документами по изучаемой проблеме
Закрепить, углубить и расширить теоретические знания
Овладеть навыками самостоятельной работы
Подготовиться к более сложной задаче - выполнению дипломной работы

Стандарты качества обслуживания в службах гостиницы

30 Марта 2013, реферат

Проблема персонала – это достаточно серьезная проблема, поскольку зачастую для работы в гостиничном комплексе просто набирается персонал, обученный для той или иной работы, закончивший то или иное учебное заведение. И для работы предоставлен лишь тот минимум, который есть в законодательных основах. Нет адаптации к условиям конкретной внутренней среды гостиниц. Именно поэтому в рамках сертификации высокий разряд получили те гостиницы, которые принадлежат международным гостиничным цепям.

Стандарты классификации гостиниц

20 Ноября 2013, доклад

Тот масштаб, которым гордится мировой туризм сегодня, был приобретен относительно недавно, в середине девятнадцатого века, именно тогда разрозненный гостиничный бизнес, в котором основная доля дохода приходилась на обычные дорожные таверны, начал понимать, как важно иметь предложения разного уровня сервиса. Владельцы дорогих гостиниц, желая придать статусу своему отелю, рисовали звезды на рекламных вывесках, привлекая внимание потенциальных клиентов. Так и родилась подобная классификация, она и сегодня доказывает свою состоятельность.

Стандарты телефонного общения в гостиничном предприятии

06 Апреля 2014, реферат

Добросовестное отношение к работе – замечательное качество. Но его поведенческое выражение может сильно варьироваться в зависимости от индивидуального понимания сотрудником содержания, которым это отношение наполнено. Клиент, который поселился в гостинице, хочет одинаково доброжелательного и вежливого обслуживания как со стороны сотрудника службы размещения, так и со стороны официанта ресторана. Потому важно предоставление услуги гостю осуществлять по одному и тому же стандарту, прописанному и утвержденному компанией.

Становление и развитие мировых гостиничных цепей США, Великобритании, Германии и Франции

26 Марта 2013, контрольная работа

Сетевой принцип развития компании, действующей в любом сегменте рынка, предполагает выполнение во всех точках сети одинаковых требований по обслуживанию клиентов, применение единых принципов построения бизнес-процессов внутри подразделения, использование фирменного стиля и т. д. В тех видах бизнеса, успешность которых связана с обслуживанием клиентов, стандарты выходят на первое место как гарантия удовлетворенности гостя.

Становлення та розвиток сільського туризму на Закарпатті

09 Сентября 2013, курсовая работа

Мета і задачі дослідження. Мета дослідження полягає в обґрунтуванні засад і розробці практичних рекомендацій розвитку сільського туризму у Закарпатській області, вдосконаленні організаційно-економічних механізмів туристичної діяльності, обґрунтуванні стратегії розвитку сільського туризму у регіоні.
Відповідно до мети дослідження були визначені такі основні завдання:
систематизувати наукові підходи, визначити умови, закономірності та принципи функціонування сільського туризму на регіональному рівні;
розкрити організаційно-економічні механізми активізації та диверсифікації туристичної діяльності в сільській місцевості;
обґрунтувати методичні засади оцінки соціально-економічної ефективності здійснення туристичної діяльності на селі;
визначити напрями подальшого розвитку та розміщення сільського туризму на основі аналізу туристсько-рекреаційного потенціалу регіону;

Статистика в туризме

10 Июня 2015, реферат

Статистика туризма позволяет узнать сколько и откуда приезжало туристов в нашу страну. Больше всего их было из Германии, 347 тысяч человек, 158 тысяч прибыли из Китая, 140 тысяч из Финляндии, 162 тысячи из США, 126 тысяч из Великобритании, 123 тысячи из Италии, 25 тысяч из Польши. А всего в стране побывало более миллиона человек именно с целью туризма. По служебным делам страну посетило вдвое больше народа.

Статистика въездного, выездного и внутреннего туристского рынка России

16 Мая 2013, доклад

В 2011 году произошла дальнейшая стабилизация темпов роста как въездного, так и выездного туризма. Практически по всем странам продолжается наращивание показателей. Отдельные снижения показателей выездного туризма по некоторым странам объясняются, в основном, неблагоприятной политической обстановкой и природными катаклизмами. Это касается, прежде всего, Египта и Туниса, в которые из-за народных волнений и нестабильного политического режима въехало, соответственно, на 34% и 19% россиян меньше, чем в 2010 году.

Статистика туристических потоков Вєтнам

11 Ноября 2012, доклад

В'єтнам - одне з туристичних напрямків, які найбільш динамічно розвиваються, особливої на російському ринку туристичних послуг.

Статистический анализ развития туризма в Казани

18 Апреля 2013, курсовая работа

Задачи моей работы: представить раз¬вернутую характеристику составляющих туризма, основополагающие его принципы; проанализировать состояние современного туристского рынка Казани на основе статистических данных последних лет; раскрыть экономическую значимость ин¬дустрии туризма, ее влияние на экономику региона, страны; изложить проблемы и перспективы развития туризма в Казани.

Стиль и имидж менеджера туристской фирмы

07 Ноября 2012, реферат

В шестидесятые годы минувшего столетия в США появились концепции, которые обосновывали коренные изменения принципов управления фирмами и корпорациями. Суть изменений заключалась в переходе непосредственного руководства от собственников и акционеров к профессиональным управленцам-менеджерам, которые, не будучи владельцами, фактически определяли политику корпораций, принимали стратегические решения и, в конечном счете, обеспечивали процветание предприятий. Подобный процесс получил название революции управляющих.

Страноведение Испания

25 Января 2015, курсовая работа

Испания – одна из наиболее интересных стран с точки зрения туризма. Многообразие исторических памятников, богатый фольклор, тесное переплетение христианского и исламского миров, нашедшее свое отображение в архитектуре древних городов, обширнейшие золотопесчаные пляжи, благодатный климат и красивейшая природа сделали Испанию одним из крупнейших мировых центров туризма и отдыха.