Рефераты по туризму

Служба бронирования и рамещения

01 Декабря 2013, творческая работа

Для осуществления замкнутого технологического цикла обслуживания гостей в отеле предусмотрены следующие основные службы: бронирования; обслуживания; приема и размещения; эксплуатации номерного фонда; безопасности. Но это не значит, что в отеле существует только пять служб. В отелях высокой категории могут также присутствовать различные инженерно-технические службы, служба маркетинга и рекламы, коммерческая, финансово-экономическая, административная, бухгалтерская и иные службы и подразделения.

Служба прачечной как подразделение службы хозяйственного обеспечения и обслуживания номерного фонда

18 Декабря 2014, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение специфики организации и технологии обслуживания гостиничного фонда. В связи с этим в процессе работы над курсовой необходимо выяснить следующие задачи:
изучить специфику службы управления номерным фондом и её место в структуре гостиничного предприятия
охарактеризовать виды гостиничных помещений
охарактеризовать организацию уборочных работ

Служба приема и размещения в гостинице

09 Декабря 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов организации работы персонала службы приёма и размещения на примере гостиницы «Park Hotel».
Для достижения поставленной цели будут решены такие задачи:
- проанализировать научную литературу по проблеме исследования;
- рассмотреть состав службы приема и размещения и квалификационные требования к персоналу;
- изучить функциональные обязанности персонала службы приема и размещения на примере гостиничного предприятия;

Служба приема и размещения гостей

10 Февраля 2013, курсовая работа

Основной целью работы автора является изучение организации и технологий работы службы приема и размещения гостей. Для этого необходимо выполнить ряд задач. Во-первых, изучить деятельность службы приема и размещения, во-вторых, изучить организационную структуру службы, в-третьих, изучить документы, с которыми работают сотрудники СПиР.

Служба приема и размещения на примере гостиницы "Метрополь"

04 Февраля 2015, курсовая работа

Выбор данной курсовой работы обусловлен тем, что индустрия гостеприимства - это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся дружелюбием по отношению к гостям. Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, который охватывает связанные с ним сектора индустрии; питание, отдых и развлечения и др. Соответственно гостиничный бизнес демонстрирует, более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии.

Служба приема и размещения на примере гостиницы "Орзу"

03 Июня 2013, курсовая работа

Актуальность темы. От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиницы. Front office – это командный пункт гостиницы, его нервный центр, место встречи гостя с отелем и прощания с ним. Для гостя Front office — это лицо отеля и более того, зачастую все общение гостя с отелем ограничивается общением с персоналом за стойкой службы приема. Поэтому умение общаться с самыми разными людьми — важнейшее качество работников этой службы. Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостей, умело разрешать конфликты, из-за которых может пострадать престиж гостиницы.

Службы остиничного предприятия

07 Ноября 2013, контрольная работа

История возникновения дополнительных гостиничных услуг уходит своими корнями в глубокую древность. С усложнением и дифференциацией потребностей человека расширялась и улучшалась система дополнительных услуг. И в настоящее время тот процесс происходит. Развитие системы дополнительных услуг содействовало становлению гостиничного дела как отрасли экономической деятельности, с со временем приносящей все большие и стабильные доходы. Гостиничное предприятие способно одерживать победу в конкурентной борьбе на рынке размещения благодаря разнообразию и разносторонностью в перечне предоставляемых дополнительных гостиничных услуг.

Снаряжение туриста

09 Июня 2015, статья

Снаряжение можно разделить на несколько больших групп. Это - личное, бивачное личное, бивачное групповое, специальное личное, специальное групповое. Начнем с личного.
Личное снаряжение - это, прежде всего, одежда. Совместить в одной одежке все требование горного туриста - дело практически безнадежное, во всяком случае в наше время и за разумные деньги. Поэтому мы берем в горы довольно много разных вещей, но делаем это с умом, так что в результате чувствуем себя комфортно и в дождь, и в жару и в холод, и при этом вся одежда весит несколько килограмм.
Ботинки. Ботинки - пожалуй, самое главное в личном снаряжении. Никуда вы не уйдете в развалившихся ботинках. Ботинки должны быть непромокаемыми, удобными, в меру тяжелыми (чтобы топтать ступени в снегу и работать в кошках). Российская промышленность выпускает пожалуй только один вид ботинок, которые более-менее подходят для гор. Это так называемые "Вибрамы", они бывают одинарные, полуторные и двойные. Двойной вибрам - это ботинок очень тяжелый и при этом не очень теплый (в своем классе), по идее предназначенный для высотных восхождений. Практически, на высоту ходят в буржуйских ботинках, так что это скорее раритет. Для горных походов в общем неплохо подходят одинарные и полуторные вибрамы. Они удовлетворительно себя ведут 1-2 сезона, если их пропитывать - держат воду, на них нормально становятся кошки. Цена их около 1000 рублей. Если вы первый раз идете в горы, либо не очень свободны в финансах - это идеальный вариант.

Событийный календарь Испании

15 Декабря 2012, курсовая работа

Целью и задачей данной работы является рассмотрение культурного своеобразия Испании, и подробное знакомство с испанскими праздниками.
Объектом исследования является Испания.
Предметом исследования является своеобразие страны (районы, территории), географическое и геополитическое положение, историко-географические этапы развития, природа и природопользование, население и культура, хозяйство, расселение, общество, районы, состояние окружающей природной среды, и перспективы.

Событийный календарь как фактор формирования и развития событийного туристского пространства РФ

21 Мая 2015, дипломная работа

Целью работы является исследование событийного календаря как фактора формирования и развития событийного туристского пространства РФ.
Исходя из цели исследования, были сформированы следующие задачи:
- рассмотреть событийное туристское пространство: сущность,
понятия, роль в туризме;
- провести оценку событийного календаря как фактора формирования туристского пространства РФ;
- рассмотреть формирование и развитие событийного календаря РФ;
- провести анализ тенденций и перспектив развития событийного туризма в РФ;
- провести анализ и сравнительную характеристику событийных направлений в РФ;
- провести сравнительный анализ событийного календаря России с зарубежным календарем;

4
- разработать методические рекомендации по созданию событийного календаря;
- разработать практические рекомендации по созданию событийного календаря;
- выявить ожидаемые результаты и прогноз развития событийного туризма в РФ.

Событийный туризм

16 Ноября 2013, реферат

Событийный туризм – это вид туризма ориентированный на посещение местности в определенное время, связанный с каким-либо событием. Под событием следует понимать совокупность явлений, выделяющихся своей неоднозначностью, значимостью для данного общества или человечества в целом, для малых групп или индивидуумов. Оно может иметь вид разового неповторимого явления или периодического, наблюдаемого ежегодно или в определенные периоды времени. Событийный туризм в большинстве своем это индивидуальный вид отдыха, который наполнен постоянной атмосферой праздника. Люди, отправляющиеся в подобное путешествие, несомненно, испытают множество ярких незабываемых моментов, которые запомнятся им на всю жизнь.

Событийный туризм

18 Мая 2014, курсовая работа

Туризм – это путешествие в свободное время, один из видов активного отдыха, который превратился в настоящее время в целую отрасль, мировую индустрию.
В связи с высокой степенью накала конкурентной борьбы на международном туристском рынке большинство туристских фирм стало предлагать своим клиентам комплексное обслуживание по определенной программе. Это резко и довольно сильно увеличило рынок, расширив систему спроса и предложения, позволило дифференцировать его, а туристским фирмам - специализироваться на том или ином виде программ (тематике, технологии), что, естественно, сразу повысило уровень обслуживания.

Событийный туризм в Ленинградской области

19 Мая 2015, курсовая работа

Цель данной работы – исследование возможностей рынка событийного туризма.
Задачами работы явились следующие положения:
раскрыть сущность событийного туризма;
изучить рынок событийного туризма, и выявить потенциал для развития данного вида туризма;
рассмотреть возможности развития событийного туризма в Санкт-Петербурге.

Событийный туризм в Японии

13 Сентября 2012, реферат

Япония — страна контрастов и парадоксов. Так, в частности, верующих людей в стране насчитывается, почти в два раза больше, чем всего населения! Но любой парадокс всегда можно объяснить. В данном случае тем, что большинство японцев не ограничиваются верой в одну из трех основных религий: синтоизм, буддизм или христианство. Та же тенденция преобладает и в отношении событий и праздников в Японии, которые сочетают в себе многообразные религиозные традиции.

Событийный туризм и перспективы его развития в Курской области

17 Мая 2013, курсовая работа

Обеспечение наилучших условий для отдыха и физического развития молодежи – актуальная задача социальной политики, суть которой заключается в том, чтобы способствовать оптимальному развитию условий и образа жизни молодых людей, совершенствовать их гражданские, социальные и профессиональные качества, связи и отношения между ними.

Событийный туризм: понятие, разновидности, опыт организации событийных туров

11 Февраля 2014, курсовая работа

Целью данной курсовой работы являются следующие задачи:
1.Выявить основные характеристики событийного туризма;
2.Описать этапы разработки событийного тура;
3.Провести анализ предложения событийных туров на региональном рынке;
4.Выявить перспективы развития событийного туризма;
5.Описать особенности проектирования событийного тура.

Совершенствование системы оценки и стимулирования персонала гостиницы «Русь»

17 Октября 2014, курсовая работа

Актуальность исследования рассматриваемой проблемы обусловлена тем, что переход к социально ориентированному рынку предполагает необходимость создания адекватного механизма оценки персонала и стимулирования труда. Без этого нельзя рассматривать на практике объективные предпосылки для повышения эффективности производства – основы роста реальных доходов и уровня жизни населения. При этом конечным пунктом осуществления всех реформ является предприятие (фирма), где непосредственно происходит соединение рабочей силы со средствами производства, осуществляется процесс трудовой деятельности.

Совершенствование взаимодействия служб в отеле

14 Мая 2015, отчет по практике

Целью преддипломной практики было закрепление теоретических знаний, приобретение практических навыков и информационно-аналитическая подготовка к написанию дипломной работы.
Местом моего прохождения практики с 12.01 по 22.02 был выбран отель «Визави».
Передо мной были поставлены задачи:
1. Изучить и дать общую характеристику организации и того структурного подразделения, где проходит практика;
2. Изучить нормативно-правовую базу, которая регулирует деятельность гостиничных организаций;
3. Провести сравнительную характеристику гостиничных услуг, предоставляемых организацией.

Совершенствование деятельности гостиничного предприятия

06 Июня 2015, дипломная работа

В любой сфере деятельности для достижения поставленных целей необходим определенный план действий. При переходе к рынку некоторые руководители восприняли вновь складывающиеся экономические отношения как «антиплановые», но это далеко не так. Важность планирования деятельности предприятий и организаций не уменьшается, а наоборот усиливается, так как успех работы в рыночных условиях невозможен без полного и ясного представления о перспективах и последствиях принимаемых решений

Совершенствование деятельности индустрии гостеприимства

06 Мая 2014, дипломная работа

Актуальность темы исследования. Туризм в начале XXI века стал одним из ведущих направлений социально-экономической и культурной жизни большинства государств и регионов мира, а туристская индустрия – неотъемлемым элементом потребительских моделей и социального поведения значительной части населения.
Туризм по праву считается одним из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей экономики, являясь активным источником поступлений иностранной валюты и оказывает влияние на платежный баланс страны. Поэтому неслучайно, что интерес к этой деятельности возрастает с каждым годом, вовлекая в нее практически все страны мира, в том числе и Россию.

Совершенствование деятельности предприятия питания по обслуживанию туристского потока

01 Января 2014, дипломная работа

Цель работы – рассмотреть особенности обслуживания питанием туристов. Содействовать повышению качества обслуживания туристских групп рестораном «Сретенский». Для достижения цели в работе решаются задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты организации питания туристов в гостиничных предприятиях;
- на примере ресторана гостиницы «Сретенская» рассмотреть практику организации питания туристов;
- предложить пути совершенствования системы обслуживания питанием туристов в ресторане гостиницы «Сретенская».

Совершенствование имиджа малой гостиницы

22 Декабря 2013, дипломная работа

Цель работы - на основе анализа теоретических аспектов деятельности малых гостиниц и создания имиджа юридического лица разработать предложения по совершенствованию имиджа малой гостиницы «Протекс-Отель». Задачи: 1. рассмотреть понятие «имидж», его особенности в отношении сферы услуг; 2. представить анализ малых гостиниц как средств размещения, а также проанализировать состояние рынка услуг малых гостиниц Екатеринбурга; 3. выявить значение совершенствования имиджа для эффективной деятельности малых гостиниц; 4. дать характеристику деятельности гостиницы «Протекс-Отель»; 5. проанализировать особенности имиджа малой гостиницы «Протекс-Отель», выявить возможности его совершенствования; 6. разработать предложения по совершенствованию имиджа малой гостиницы «Протекс-Отель».

Совершенствование кадровой политики предприятия гостиничного хозяйства

03 Декабря 2013, дипломная работа

Целью дипломной работы является разработка мероприятий по совершенствованию кадровой политики предприятия гостиничного хозяйства и их экономическое обоснование.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить характеристику, особенности и виды кадровой политики.
2. Проанализировать кадровую политику предприятия и её основные элементы.
3. Ознакомиться с элементами кадровой политики гостиницы «Шереметев Парк Отель»
4. Разработать мероприятия по совершенствованию кадровой политики гостиницы «Шереметев Парк Отель».

Совершенствование качества гостиничных услуг на примере ГРК «АМАРИС»

14 Марта 2014, дипломная работа

Целью дипломной работы является выявление проблем связанных с качеством услуг в ООО «ГРК «Амарис» и разработка мероприятий направленных на их решение.
В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:
-определение понятия качества в индустрии гостеприимства;
-подробное рассмотрение методов анализа качества гостиничных услуг;
-раскрытие взаимосвязи между качеством предоставления услуг и эффективностью гостиничного бизнеса;
-анализ показателей хозяйственной деятельности и системы оценки качества услуг гостиницы «ГРК «Амарис»;
-разработка мероприятий по совершенствованию качества обслуживания в «ГРК «Амарис».

Совершенствование культурно-досугового обеспечения детского оздоровительного туризма (на примере ООО «Юность»)

02 Апреля 2013, дипломная работа

Целью дипломной работы является анализ деятельности детского оздоровительного лагеря «Юность» и разработка механизмов совершенствования досуговой деятельности.
В ходе достижения цели решен ряд задач:
1) изучены теоретические подходы к данной проблеме;
2) проведен анализ финансово-экономический показателей работы;
3) выявлены особенности организации деятельности детского центра

Совершенствование организации продвижения турпродукта (на примере Туристического Агентства «Дюла-тур»)

20 Мая 2013, дипломная работа

Целью большинства туристских фирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей, тем самым, обеспечивая увеличение бизнеса. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует сердцевину маркетингово комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение.

Совершенствование организационной структуры управления предприятия туристской индустрии

19 Марта 2013, курсовая работа

Цель работы: анализ организационной структуры управления предприятий туристской индустрии и разработка направлений ее совершенствования.
Методы исследования: обобщение, сравнительный анализ, группировка, сравнительно-исторический метод, дедукция и индукция, диалектический метод.

Совершенствование принципов и методов мотивации персонала на примере гостиницы Gloria Golf Resort 5*, Белек, Турция.

11 Ноября 2011, курсовая работа

Цель данной работы – изучить теоретические основы мотивации и рассмотреть применение теории мотивирования сотрудников на практике на примере отеля Gloria Golf Resort 5*, Белек, Турция.
Задачи:
изучить содержание понятий «мотивация» и «мотивирование»;
изучить методы мотивирования персонала процесс формирования ценностей в организации;
рассмотреть конкретный пример успешного мотивирования персонала в организации;
разработать практические рекомендации для успешного мотивирования персонала.

Совершенствование работы службы приема и размещения гостиницы (на примере Загородного Клуба «Волна»)

14 Декабря 2012, курсовая работа

Целью написания курсового проекта изучение технологии и разработка мероприятий по совершенствованию процесса бронирования в гостинице.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Описать особенности организации работы службы бронирования:
2. Рассмотреть характерные черты:
3. Изучить технологию бронирования.

Совершенствование технологий взаимодействия между службами гостиницы

09 Июня 2015, курсовая работа

Гостиничную индустрию нельзя отделить от туристической отрасли. Значение и роль индустрии гостеприимства в наше время очень важно для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащение социальных связей между странами переоценить невозможно.