Рефераты по туризму

Современные тенденции развития мировой туристской индустрии

27 Апреля 2013, реферат

Без сомнения, туризм может развиваться только в мирных условиях. Ни один путешественник не поедет в страну, где его безопасности может что-то угрожать. Поэтому каждый год вектор туристического интереса меняет своё направление в соответствии с последними мировыми политическими и экономическими тенденциями.
В последние десятилетия международный туризм сделал гигантский рывок, превратившись в одну из самых крупных и высокодоходных отраслей мирового хозяйства. На его долю приходится 7% общего объема инвестиций, 5% всех налоговых поступлений и треть мировой торговли услугами.

Современный лечебный туризм

03 Мая 2013, курсовая работа

Актуальность темы курсовой работу состоит в том, что лечебный туризм является неотъемлемой частью отрасли в целом и одним из самых развитых направлений.
Цель данной работы – описание основных организационных особенностей лечебного туризма. Также необходимо дать характеристику основных объектов данного вида туризма и возможность их использования.
Задачами работы являются сбор данных о состоянии лечебно-оздоровительного туризма в целом и его организационных особенностях, а также обработка полученной информации и ее систематизация при помощи таких методов научного исследования как анализ, синтез, объяснение и обобщение.

Современный информационный сервис

04 Мая 2013, курсовая работа

Естественным для специфики темы моей работы было использование информационных ресурсов сети Интернет для приведения примеров зарубежных и российских информационных онлайн сервисов, таких как LexisNexisи американская фирма «Data-Star» и ее сайт Dialog.
Итак, цель моей работы –рассказать о сущности современного информационного сервиса.

Современный российский туризм

11 Мая 2014, контрольная работа

Туристский потенциал России очень велик. Богатейшая культура, история и природа России - основа роста популярности туров по нашей стране. Располагая огромным туристским потенциалом, Россия занимает весьма скромное место на туристском рынке. Однако в последние годы наметились изменения: принят закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ», введены лицензирование и сертификация, финансовая ответственность, в Государственной думе создан комитет по туризму и спорту. В столице реализуется программа превращения города в международный центр туризма. Переживая переходный период, отказавшись от механизмов, централизованного планирования, страна, по-прежнему нуждается в эффективной стратегии развития туризма. Федеральная целевая программа "Развитие туризма в Российской Федерации", утвержденная постановлением Правительства РФ в феврале 1996 г., реализуется недостаточно динамично.

Современный туризм

12 Апреля 2013, контрольная работа

Туризм – временные выезды (путешествия) граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного проживания.
Под туристической индустрией понимается совокупность производственных, транспортных и торговых предприятий, производящих и реализующих туристические услуги и товары туристического спроса

Современный туристский рынок России и перспективы его развития (на примере Оренбургской области)

07 Января 2015, курсовая работа

Туризм по определению Международной академии туризма (Монте-Карло, Монако) представляет общее понятие для всех форм временного выезда людей с места постоянного жительства в оздоровительных целях или для удовлетворения познавательных интересов в свободное время или в профессионально-деловых целях без занятий оплачиваемой деятельностью вместе временного пребывания [3].

Соединенные Штаты Америки

04 Июня 2012, реферат

Соединённые Штаты граничат на севере с Канадой, на юге — с Мексикой, также имеют морскую границу с Россией. Омываются Тихим океаном с запада и Атлантическим океаном — с востока. Административно страна делится на 50 штатов и федеральный округ Колумбия, в подчинении США также находится ряд островных территорий. Жителей США называют американцами, а к самим США применяется общее название Америка. В русском языке до середины XX века также было распространено наименование Северо-Американские Соединённые Штаты (САСШ).

Создание анимационной службы на базе гостиничного комплекса "Губернский двор"

06 Февраля 2015, дипломная работа

Таким образом, тема дипломной работы требует выполнения следующих задач:
1. Характеристика областного государственного учреждения «Губернский двор»;
2. Изучение технологии созданий анимационных программ;
3. Расчет экономических показателей для организации службы анимации на базе ОГУ «Губернский Двор».
Предметом исследования дипломной работы является создание службы анимации, а объектом – областное государственное учреждение «Губернский двор».

Создание бизнес-плана туристской фирмы

30 Января 2014, творческая работа

Цель исследования:
- ознакомиться с сущностью бизнес - планирования на примере наиболее эффективного инструмента планирования – бизнес – плана.
Задачи:
- разработать привлекательную коммерческую идею;
- сформировать цели и задачи для реализации данной идеи;
- определить рынок сбыта;
-произвести маркетинговый анализ на рынке предоставления аналогичных услуг;

Создание гостиницы

22 Марта 2013, реферат

Бизнес-план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен 1 или несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.

Создание имиджа турагентства

11 Апреля 2013, курсовая работа

Цель курсовой: оценить значимость формирования положительного имиджа компании для ее успешного существования.
Задачи:
- Понятие, определения имиджа, как благоприятного образа о фирме и товаре;
- рассмотреть основные этапы создания имиджа компании;
- правила оформления и работы офиса как элемент имиджа тур фирмы;
-Основные понятия и цели формирования фирменного стиля турпредприятия;

Создание имиджа туроператора

30 Октября 2013, реферат

Актуальность данной темы заключается в том, что современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей в мировой экономике. Туроператор обеспечивает туристам разнообразие выбора туристских услуг и одновременно упрощает заказ обслуживания в других городах и местностях, брав эти функции на себя. Имидж – это одна из важных критерий в выборе агенства, оператора и тура.
Целью написания данной работы является изучение роли туроператора на рынке туризма.

Создание модели фирменного стиля турагентства «Расип Трэвел»

05 Марта 2014, курсовая работа

С каждым годом российская туристская индустрия все более активно включается в мировой рынок. Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристской сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Эта задача выполнима, если руководство фирмы обладает знаниями в области маркетинга или в фирме существует отдел маркетинга и рекламы.
Сегодня актуальность фирменного стиля компании не вызывает сомнения, так как он играет ключевую роль в дальнейшем развитии предприятия [10,с.95].

Создание организационной культуры и имиджа туристской фирмы на примере конкретной турфирмы

26 Мая 2015, дипломная работа

Актуальность темы данного исследования высока, поскольку имидж – целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на потребителя с целью популяризации, рекламы, т.е. имидж - это общее впечатление, которое создается у людей о том или ином человеке, фирме или компании. Имидж всегда социально обусловлен, оказывает активное воздействие на общественное мнение, кардинально влияет на результаты деловой активности.
Туристские организации работают в условиях жесткой конкурентной борьбы за клиента. Обострение конкурентной борьбы между организациями приводит к тому, что перед каждой российской туристской фирмой встает проблема поиска собственных позиций маркетинговых исследований рынка, создание и продвижение привлекательного продукта, подбора квалифицированных кадров, привлечение потенциальных клиентов и формирование имиджа турфирмы и турпродукта.

Создание проекта «Акванова»

20 Января 2013, творческая работа

Это туристический объект, который может быть привлекательным не только для жителей Украины ,но и для туристов из ближнего зарубежья.
Цель проекта: ознакомление посетителей с самыми удивительными существами нашей планеты, а также привлечение внимания окружающих к проблемам охраны окружающей среды. Комплекс будет вести научно-просветительскую работу – организацию и проведение для всех желающих лекций и экскурсий. При океанариуме будет работать учебный центр, в котором будут проводиться занятия для учеников средних школ. Океанариум позволит детям познакомиться с представителями водной фауны, сделать свои первые открытия.

Создание туристической фирмы

08 Декабря 2013, курсовая работа

Для финансирования проекта планируется привлечь кредит в размере 60000 рублей сроком на 1 год, также имеются собственные средства в размере 151600 руб.
Срок окупаемости первоначальных инвестиций составляет 5, месяцев.
Основные экономические показатели деятельности фирмы в течение первых двух лет представлены ниже.

Создание федерации туризма

29 Октября 2012, доклад

В послевоенные годы индустрия от¬дыха развивалась стремительно. В
хозяйственный оборот туризма вовле¬кались все новые и новые страны всех
континентов. За 35 лет число туристов, выехавших в другие государства,
возрос¬ло почти в 13 раз (с 1938 г. по 1985 г. — примерно в 27 раз), а доход
от туризма — в 55 раз (см. табл. 1).

Сокращение военных расходов США

24 Декабря 2012, статья

Во-первых, Соединенные Штаты должны пересмотреть свое поступательное развертывание. Главным приоритетом должно стать сдерживание агрессии против своих основных экономических партнеров в Европе и Азии. Эта задача не является особенно тяжелой; Существуют несколько реальных угрозы для союзников США в этих регионах, и эти государства не нуждаются в помощи со стороны Соединенных Штатов.

Сокровища Азии - туристическая поездка

14 Июня 2015, практическая работа

Данная работа содержит описание каждого элемента туристической поездки.

Соляная шахта Соледара Донецкой области

12 Января 2013, практическая работа

Небольшой городок Соледар – административная единица Артемовска. На первый взгляд это ничем не примечательный тихий и аккуратный город. Но самое главное его отличие и достоинство скрыто… на глубине 300 м. Удивительный подземный мир расположенной здесь соляной шахты не оставляет равнодушным никого! Вы окажетесь в совершенно другом мире, незабываемом, неизведанном и интригующем…

Сортивный туризм как средство организации досуга молодежи

20 Мая 2013, дипломная работа

Цель дипломной работы: Определить значимость спортивного туризма в системе организации молодежного досуга. Наметить пути реализации досугового потенциала в спортивных турах.
Задачи:
1) Определить сущность и понятие спортивного туризма.
2) Дать социально-психологические характеристики молодежной аудитории как субъекта организации досуга.
3) Выявить особенности организации спортивных туров с учетом досуговых предпочтений молодежи.

Состав и структура издержек производства на предприятиях туризма

14 Декабря 2013, курсовая работа

В экономической теории утвердился подход, согласно которому любое коммерческое предприятие стремится принимать такие решения, которые обеспечивали бы ему получение максимально возможной прибыли. Прибыль зависит в основном от цены продукции и затрат на ее производство и реализацию.
Цена продукции на рынке есть следствие взаимодействия спроса и предложения. Под воздействием законов рыночного ценообразования в условиях свободной конкуренции цена продукции не может быть выше или ниже по желанию производителя или покупателя, она выравнивается автоматически.

Состав и функции службы бронирования

17 Апреля 2013, курсовая работа

Требования клиентов к качеству сервиса становятся все более жесткими. Обслуживание должно быть быстрым, ненавязчивым и качественным – это главные критерии, которыми руководствуется потенциальный гость при выборе гостиницы. Гостиницы предлагают клиентам разнообразные способы предварительного заказа мест: по телефону, факсу, почте или через интернет. Именно от того как организованы внешние и внутренние коммуникации, как быстро поступает информация от клиента в гостиницу и сколько времени требуется на обработку заявки, зависит мнение гостя о гостинице в целом.

Состав помещений гостиницы

30 Июля 2013, лекция

Имидж гостиницы, ее фирменный стиль должен быть подкреплен оп¬равданным и удобным составом помещений гостиниц. По функциональному назначению в гостинице выделяют:
• группу помещений вестибюля:
• жилую часть:
• помещения для питания гостей;
• помещения торгово-бытового обслуживания (парикмахерская, хим¬чистка, фотография, ателье);

Составление комплексной туристской характеристики Турции

18 Марта 2013, курсовая работа

1. Географическое положение страны.
2. Климат страны.
3. Сезоны туризма.
4. Традиции и обычаи страны. Национальные праздники. Литература. Музыка. Архитектура. Известные личности.
5. Характеристика туризма. Распределение видов туризма на территории страны.

Составление экскурсии по городу Бишкек

29 Сентября 2012, курсовая работа

Целью работы является рассмотрение и изучение значения экскурсии для экскурсионного бюро или фирмы и для профессионального роста, развития экскурсовода

Состояние и перспектива развития гостиничной индустрии в Уральском федеральном округе

15 Января 2013, контрольная работа

Целью исследования являлся анализ состояния и разработка предложений по улучшению развития гостиничного бизнеса в УрФО.
Задачи работы:
1) Показать гостиничный бизнес как отрасль экономики и раскрыть его особенности организации и значение;
2) Рассмотреть состояние гостиничного хозяйства в УрФО, провести анализ состояния гостиничной отрасли, анализ развития гостиничного бизнеса в УрФО и дать предложения по его улучшению и развитию.

Состояние и перспективы развития различных видов туризма в Калужской области

14 Июня 2015, реферат

Целью исследования является поиск новых методов и главных направлений совершенствования механизма управления индустрией туризма и гостеприимства как единой целостной системы с учетом современных тенденций, требований и особенностей.
Проблемы становления и развития института гостеприимства, направленного на максимальное освобождение производителей туристических услуг от непрофильных видов деятельности по оказанию услуг гостеприимства и организацией доставки туристов к поставщикам услуг непосредственно связаны с логистикой туризма. В центре внимания при этом находится посредническая деятельность компаний и фирм, обеспечивающих необходимый уровень логистического сервиса.

Состояние индустрии развлечений нижнего новгорода в настоящее время

19 Января 2014, курсовая работа

Нижний Новгород – один из старейших городов России, обладающий глубоки и культурными традициями, неповторимым историческим и архитектурным наследием. Важнейшая роль в деле сохранения культурно-исторического наследия принадлежит многочисленным музеям города, среди которых: Государственный музей А. Горького, являющийся одним из ведущих литературных музеев России, в которых входят Литературный музей, Музей детства А. Горького «Домик Каширина»,

Состояние спортивного туризма в Сибири

11 Февраля 2013, курсовая работа

Цель работы – изучение развития спортивного туризма в Сибири.
Для достижения поставленной цели в работе будут решены следующие задачи:
- изучены методические аспекты разработки нового туристического продукта;
- приведена характеристика состояния отрасли туризма в Сибири и тенденций ее развития до 2012 г. Роль отрасли в экономике;
- изучен потенциал развития отрасли туризма;
- рассмотрена концепция развития спортивного туризма в Сибири;
- разработан туристический продукт.