Рефераты по туризму

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций в гостинице

04 Апреля 2013, курсовая работа

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях современного рынка, высокого уровня конкуренции предприятий гостиничного бизнеса важным направлением деятельности гостиниц является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности гостиницы. В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.

Реклама в социально-культурном сервисе и туризме

21 Октября 2012, курсовая работа

На начальных этапах формирования рыночных отношений и рыночной инфраструктуры в России шло активное усвоение форм и методов рекламной деятельности, сложившихся в странах с развитой рыночной экономикой. Реклама в России очень быстро стала необходимой частью практически всех сторон жизни общества. В отличие от других российских рынков, находящихся в состоянии депрессии или сокращения, рынок рекламы стремительно развивался.

Реклама в туризме

03 Апреля 2012, реферат

В качестве темы реферата мной была выбрана: «рекламная деятельность». Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции туристических фирм, важным направлением деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности туристических фирм.

Реклама в туризме

05 Июня 2013, контрольная работа

Для теоретического осмысления темы в данной работе был проведён первичный анализ литературы, в том числе и периодической печати. Использовались источники как зарубежных, так и российских авторов. Использованы труды таких авторов, как Асеева Е.Н, Барабаш В., Гермогенова Л.Ю., Дейян А.В., Дурович А.П., Квартальнов В.А., Кириллов А.Т., Котлер Ф., Морозова Н.С., Музыкант В.Л., Чудновский А.Д. и др. При этом хотелось бы отметить, что, в современных условиях не смотря, на кажущееся разнообразие литературы, ощущается большая потребность в современных практических изданиях. Цель контрольной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты средств и способов рекламирования туруслуг, а так же изучить средства и способы рекламирования услуг СКС и Т.

Реклама в туризме

30 Октября 2013, реферат

В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Задача рекламы в современной рыночной экономике доведение товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей с целью побудить к приобретению тех или иных товаров (услуг). И, наконец, самая важная задача рекламы – увеличение прибыли.

Реклама в туризме

27 Ноября 2013, контрольная работа

Цель работы – изучить способы распространения рекламы в туризме.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность рекламы;
- выявить факторы, влияющие на распространение рекламы;
- охарактеризовать виды туристской рекламы.

Реклама в туризме

20 Декабря 2013, реферат

В качестве темы курсовой работы мной была выбрана: «рекламная деятельность». Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции туристических фирм, важным направлением деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности туристических фирм.

Реклама в туризме

06 Ноября 2014, реферат

Реклама - фактор управления в деятельности туроператоров и турагентов, развивающих индустрию туризма и путешествий. Цель рекламы турпродукта - создать конкурентные преимущества и сделать его продажу максимально эффективной. Реклама - это специально подготовленная информация о потребительских свойствах товаров и услуг с целью создания спроса на них.

Реклама в туризме. Основные принципы рекламы турпродукта

13 Декабря 2014, курсовая работа

Актуальность темы исследования. Туристский продукт и сбыт его - это наиважнейшие звенья в деятельности туристского предприятия. Одной из основных задач фирмы является увеличение ее прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, если они заинтересованы в получении услуги у данной фирмы, а также услуга должна соответствовать качеству предлагаемых услуг туристического предприятия.

Реклама в туризме: специфика применения

01 Ноября 2013, контрольная работа

Для создания эффективной туристской рекламы необходимо уметь учитывать специфику данной отрасли и объединять в единый комплекс несколько аспектов такой рекламы. Это и некий художественный образ, воплощающий собой тот или иной тур или услугу и передаваемый с помощью таких привлекающих элементов, как красивые фото (в прессе), либо ролики (на телевидении), и удачно поданная полная и достоверная информация, рассчитанная на привлечение конкретной целевой аудитории.

Реклама в туристическом бизнесе

10 Сентября 2014, курсовая работа

Цель исследования: теоретическое рассмотрение влияния рекламы на развитие туристического бизнеса.
Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие, виды, классификацию рекламы в туристическом бизнесе;
- изучить некоторые аспекты реализации рекламы в современной индустрии туризма.

Реклама туристского продукта

30 Октября 2013, курсовая работа

Данная курсовая работа посвящена рекламе туристского продукта. Сейчас важно не только производить качественные товары и услуги, но организовывать их сбыт. Как следствие, большое внимание уделяется рекламе.
Целью курсовой работы является – реклама туристского продукта

Реклама турпродукта

09 Января 2013, курсовая работа

Целью большинства туристских фирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей, тем самым, обеспечивая увеличение бизнеса. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого туристского продукта. Он образует сердцевину маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение.

Реклама услуг и психология потребителя

28 Октября 2013, курсовая работа

Реклама органично вписалась в нашу жизнь. По данным статистики, каждый день потребитель сталкивается с тремястами рекламными объявлениями, просматривает более ста рекламных роликов. И ежегодно получает по прямой почтовой рассылке около тысячи информационно-рекламных материалов. Но, к сожалению, лишь небольшая их часть привлекает внимание. И еще меньшая — достигает главной цели: формирует у потребителя стойкое желание приобрести рекламируемый товар. Причины подобного «невнимания» к рекламным материалам чаще всего связаны с низким качеством их подготовки, и это касается не только дизайна и полиграфии. Одной из самых распространенных ошибок является полное игнорирование рекламодателем психологии потребителя, и именно поэтому рекламное послание не доходит до своего конечного адресата.

Рекламная деятельность в туризме

24 Мая 2013, курсовая работа

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать.

Рекламная деятельность турагентства (на примере конкретного турагентства «Марко Поло»

19 Марта 2013, курсовая работа

Содержание……………………………………………………………... …2
Введение……………………………………………………………………..3
1.Особенности рекламной деятельности в туристической фирме.
1.1Определение и виды рекламы в туризме………………………………. 4
1.2Особенности индустрии гостеприимства как сферы обслуживания.6
1.3Цели рекламной деятельности в тур фирме…………………………..14
2.Совершенствования рекламной деятельности в туристической
фирме «Марко Поло».
2.1Общая характеристика туристической фирмы «Марко Поло»…….18
2.2Анализ рекламной деятельности «Марко Поло»……………………... 20
2.3Рекомендации по разработке рекламы в сети Интернет……………23
3.Расчет и анализ рекламы в таблице……………………………………. ..25
4.Разработка рекламной компании «Марко Поло»……………………... ..27
Заключение……………………………………………………………..........30
Литература…………………………………………………………………... 31

Рекламная деятельность туристического агентства ООО «Мега-Тур» и способы ее совершенствования

22 Мая 2015, дипломная работа

Целью дипломной работы является совершенствование рекламной деятельности туристического агентства ООО «Мега-Тур» на региональном рынке туристских услуг.
Цель определяет постановку и решение следующих задач:
1. Исследовать теоретические основы организации рекламной деятельности туристической фирмы;
2. Выявить отличительные особенности рекламной деятельности в туризме и основные направления ее развития;
3. Изучить этапы рекламной деятельности в туризме;
4. Дать общую характеристику туристского предприятия ООО «Мега-Тур» и определить целевую аудиторию;
5. Проанализировать рекламную деятельность ООО «Мега-Тур» и определить ее конкурентные преимущества;
6. Разработать мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Мега-Тур» и дать их экономическое обоснование;
7. Выбрать рекламные средства и определить рекламный бюджет ООО «Мега-Тур».

Рекламные кампании для привлечения туристов в Адыгею и Краснодарский край

11 Декабря 2013, доклад

В скором времени в российских городах впервые появится социальная реклама, которая будет направлена на привлечение россиян к отдыху на отечественных курортах, сообщила руководитель Департамента по государственной политике в сфере туризма Министерство спорта и туризма РФ Надежда Назина. По ее словам, Минспорттуризма направило предложения во все субъекты РФ. "Мы получили на настоящий момент положительные ответы более чем от 25 регионов, они готовы у себя размещать бесплатную рекламу, - уточнила Н. Назина. - В ближайшее время Ростуризм должен аккумулировать все предложения из регионов по популяризации наших туристических возможностей". Она также сообщила, что за рубежом на привлечение одного туриста тратится $10, а в России этот показатель составляет на сегодня всего 0,59 центов.

Рекламные средства и их применение в предприятиях общественного питания

20 Сентября 2012, курсовая работа

Вопросами улучшения организации рекламной деятельности, повышения
эффективности рекламной деятельности, анализа рекламно-информационной работы
занимались многие отечественные и зарубежные ученые-экономисты. Большую
теоретическую и практическую актуальность имеют труды Панкратова Ф.Г.,
Баженова Ю.К., Серегина Т.К., Шахурина В.Г., Гермогеновой Л.Ю., Картера Г.,
Котлера Ф., Сэндидис Ч. и другие.

Рекомендации оптимизации функционирования ООО «Здравница»

18 Апреля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы рассмотреть финансирование в рамках туристической сферы, а также анализ фактического состояния предприятия, который включает в себя оценку хозяйственной деятельности и финансового состояния предприятия.
Задачи курсовой работы состоят в следующем:
Рассмотреть понятие финансирования, его виды, источники, цели и направления;
Рассмотреть финансирование в туристской сфере;
Оценка хозяйственной деятельности и финансового состояния предприятия (в данном случае туристическая фирма «Здравница»);
Разработать рекомендации оптимизации функционирования турфирмы «Здравница».

Рекомендации по общественному поведению в Мексике

23 Октября 2013, реферат

Мексика, как и любая другая страна Латинской Америки, имеет свою культуру, традиции, и правила поведения, которых стоит придерживаться тем, кто решил посетить эту страну. Итак, после прибытия в аэропорт Мексики вас в первую очередь будет заботить то, как именно добраться до места, где вы решили остановиться. Если вы выберете такси, то знайте, что безопасно добраться до пункта назначения можно только на специальных такси от аэропорта, их вы можете узнать по желтому цвету автомобиля и символике аэропорта, которая нанесена на двери такси.

Рекомендации по поведению туристов в незнакомой ситуации, зарубежном путешествии

17 Февраля 2013, контрольная работа

Информация по поведению в незнакомой ситуации является важнейшей для каждого, кто планирует отправится в зарубежное путешествие. Необходимо знать, что предпринять в нестандартных и чрезвычайных ситуациях, для того чтобы обезопасить себя и своих близких.

Рекомендации по поддержанию и совершенствованию имиджа предприятия

05 Мая 2014, курсовая работа

В современных условиях рыночной экономики выживают только те фирмы, которые в своей деятельности придерживаются этих принципов. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что имидж гостиницы является фактором, влияющим на ее конкурентоспособность; маркетинговую позицию; ценообразование и имидж ее продукции; привлекательность компании как работодателя; качество клиентуры и партнеров, т.е. практически на все сферы жизнедеятельности компании / [1, с. 7].
Объект исследования – имидж гостиницы. Предмет исследования –влияние имиджа на конкурентоспособность предприятия.

Рекомендации по совершенствованию использования ресурсов Новоорского района

10 Октября 2013, курсовая работа

Цель работы: изучить рекреационный потенциал Новоорского района и предложить рекомендации по совершенствованию его использования.
Основные задачи:
изучить понятие конного туризма и его основные принципы;
рассмотреть процесс организации конного туризма;
проанализировать развитие конного туризма за рубежом и в России;

Рекреаційні ресурси Галичини

21 Апреля 2015, курсовая работа

Важливою умовою розвитку туризму є оцінка розвитку та розміщення туристичних ресурсів, передусім природних та рекреаційних. Особливого значення в сучасних умовах набуває вивчення стану освоєння рекреаційно-туристських ресурсів та визначення шляхів їх найбільш оптимального використання у тих регіонах, на території яких активно розвиваються різні види туризму. До таких регіонів відноситься й Галичина, на території якої зосереджено значну частину природного рекреаційного потенціалу України.

Рекреационно-оздоровительные ресурсы Сахалина и их характеристика

10 Января 2013, реферат

Минеральные воды на Сахалине существуют практически повсеместно. Они вскрыты большим количеством скважин и выходят на поверхность в 200 группах и одиночных естественных источниках. Бальнеологическая ценность и эксплуатационные возможности определены по 5 разведанным месторождениям. Предварительные оценки имеются по 40 группам источников и сотням скважин.

Рекреационные комплексы

19 Мая 2014, контрольная работа

Санаторный комплекс-это круглогодичные учреждения, предназначенные для лечения природными лечебными факторами в сочетании с физиотерапией, лечебной физкультурой, диетическим питанием в условиях санаторного режима.

Рекреационные районы России

10 Января 2013, реферат

Изучать географию своей страны можно по-разному: путешествуя по карте и с рюкзаком за плечами, читая научно-популярную и художественную литературу о родной стране. Мой реферат "Рекреационные ресурсы России" содержит очень важную, ценную и полезную информацию. Россия и край, где вы родились и живете, неотделимы. Этот материал позволит познать ценность, уникальность родной территории и ощутить ее частью нашей огромной страны! В реферате мною рассмотрена комплексная оценка страны во всем ее многообразии. Целью данной работы является рассмотрение России, как рекреационной кладовой, обладающей природно-ресурсным и хозяйственным потенциалом для развития санаторно-курортного положения страны.

Рекреационные ресурсы

22 Мая 2013, реферат

Край занимает центральное географическое положение в России с координатами 51° 48' и 77° 41' северной широты. Мыс Челюскина - крайняя полярная оконечность Евразии и самая северная точка России и материковых частей планеты. За рубежом южным пределам края соответствуют широты Варшавы, Лондона, центральных районов Канады. С запада на восток его протяженность 1250 км - в северной части и 650 км - вдоль Транссибирской железнодорожной магистрали.

Рекреационные ресурсы в сфере туризма

30 Октября 2012, практическая работа

Презентация по дисциплине "Туризм"