Рефераты по туризму

Разработка спортивного тура в Республике Карелия

16 Ноября 2012, курсовая работа

В последнее время в России происходят крупные перемены в развитии туристического бизнеса. Если еще несколько лет назад эта отрасль экономики была развита достаточно слабо, то сейчас с каждым годом здесь можно наблюдать значительные перемены. Это рост числа туристических агентств и тур операторов, увеличение вложений, как государственных, так и частных средств в развитие данного бизнеса. Так же можно отметить и тот факт, что с течением времени туристический бизнес России постепенно направляется в сторону освоения территорий нашей страны, тогда, как раньше он был направлен в основном на организацию отдыха за рубежом.

Разработка стратегии обслуживания фирмы

03 Октября 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы—изучить особенности обслуживания иностранных туристов на примере турфирмы «ТАЛ—ТУР» Задачи: . 1.рассмотреть теоретические особенности обслуживания туристов.
2. изучить специфику стратегии обслуживания.
3. выявить особенности обслуживания иностранных туристов.
4. провести анализ деятельности турфирмы- туроператора.
5. разработать стратегию обслуживания клиентов в фирме.

Разработка стратегии развития предприятия индустрии гостеприимства

13 Апреля 2014, курсовая работа

Проблема качества обслуживания в сфере туризма является одним из наиболее важных сегодня. Международного туристического рынка по качеству сервиса является самым мощным оружием в конкурентной борьбе. Проблема качества обслуживания в сфере туризма является одним из наиболее важных сегодня. Международного туристического рынка по качеству сервиса является самым мощным оружием в конкурентной борьбе.

Разработка стратегии туристкой фирмы

25 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данной работы является анализ стратегического управления фирмой «Мечта».
В соответствии с поставленной целью в работе предполагается решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты стратегического управления предприятием;
- охарактеризовать стратегическое управление предприятием на примере конкретной организации;
- провести стратегический управленческий анализ на заданном предприятии.

Разработка тематической экскурсии на тему «По следам японских военнопленных».

25 Сентября 2013, курсовая работа

Цель работы – разработать тематическую экскурсию на тему «По следам японских военнопленных».
В соответствии с целью работы можно выделить несколько задач:
 Составление маршрута;
 Составление методической разработки;
 Определение целевой аудитории
Методы и средства решения поставленных задач:
 Опрос целевой аудитории;
 Изучение архивных материалов

Разработка тура

13 Марта 2013, лекция

В настоящее время туроператор выполняет множество различных функций: формирование тура, мероприятия по продвижению турпродукта, заключение договоров с поставщиками услуг, обеспечение маршрута профессиональными кадрами и их предшествующая подготовка, снабжение туристов различной сувенирной продукцией, расчет стоимости тура, реализация своего продукта с помощью турагенств. Центральным понятием деятельности туроператора является формирование тура и создание пакета услуг.

Разработка тура в горную шорию

22 Марта 2014, контрольная работа

Краткая географическая характеристика района Горная Шория – это целая страна на юге Кемеровской области по площади не уступающая Бельгии, а по красоте сопоставимая со Швейцарией. Этот сказочный уголок Южной Сибири окружен со всех сторон гигантским кольцом гор, раскрывающихся только на северо-западе – здесь соединяются юго-западные отроги Кузнецкого Алатау, Южного Салаира и северо-восточного Алтая.

Разработка тура в Москву из Петербурга

28 Марта 2013, курсовая работа

Цель данной работы: разработать доступный и интересный автобусный тур «Путешествие из Петербурга в Москву», учитывая интересы современной молодёжи.
В рамках достижения поставленной цели автором были определены основные задачи:
Рассмотреть и описать туристские ресурсы Центрального региона и Северо-Западного федерального, с точки зрения выбранной тематики тура;
Проанализировать возможности и перспективы создания данного тура;
Провести и проанализировать социологический опрос для выявления интереса к маршруту данного тура;
Определить потребности, цели и описать портрет потребителей данного туристского продукта;
Разработать программу и рассчитать стоимость тура «Путешествие из Петербурга в Москву».

Разработка тура в Свердловскую область

25 Апреля 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы – проектирование культурно-познавательного тура в город Екатеринбург
Для того чтобы достичь цели необходимо выполнить ряд задач:
- проанализировать туристский потенциал города;
- выбрать туристские объекты;
- проанализировать инфраструктуру и поставщиков региона;

Разработка тура в Чехию

28 Марта 2015, курсовая работа

Основными исходными данными для разработки Новогоднего семейного тура в Чехию являются –особая актуальность связана с большим разнообразием предоставляемым данной страной в сфере туристических услуг, что дает возможность минимизировать финансовые риски в случае недостаточной рентабельности агентства и небольших финансовых затрат на первоначальном этапе развития деятельности агентства.

Разработка тура по Республике Бурятия

22 Ноября 2013, доклад

Туризм является одной из крупнейших и динамично развивающихся областей. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений подтверждаются статистическими данными – на сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов, а также появлением новых видов туризма таких как, спортивный, полярный, космический туризм и др.

Разработка туристского продукта в Японию

21 Октября 2013, курсовая работа

Изучение объекта и предмета исследования предопределило цель: разработать туристский продукт в Японию, предварительно обобщив и проанализировав информацию о туризме и его аспектах.
Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:
1.Изучить туристские дефиниции и виды туризма.
2.Охарактеризовать туристский потенциал Японии.
3.Разработать проект тура.
4.Рассмотреть детально программу тура: по дням и по часам.

Разработка турпроекта инсайдинговым туроператором

31 Марта 2013, курсовая работа

Карелия - один из самых удивительных и интересных уголков Россиийской Федерации. Краеведы и этнографы называют республику «северной жемчужиной России. Это край удивительной природы, бескрайних лесов, прозрачных голубых озер, порожистых рек и голых суровых скал. На отдых в Карелии туристов привлекает обаяние северной красоты, великолепные возможности для активного отдыха, уникальные исторические памятники и неизменное радушие людей, живущих на этой земле.

Разработка экологического маршрута на территории Верховажского района

25 Сентября 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – разработка проекта экологического маршрута по Верховажскому району.
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
1)Изучение теоретической информации об экологическом туризме и разработке экологических туров.
2)Изучение общей информации о Верховажском районе и его природных ресурсах.
3)Поиск и подбор подходящих объектов показа.

Разработка экскурсии к празднику «1150- летие со дня зарождения славянской письменности»

16 Июня 2013, курсовая работа

Активный интерес к святым местам христианства на Новгородской земле проявился в связи с 2000-летием Рождества Христова. По возрастному составу среди прибывающих туристов преобладают лица старшего возраста. За последние 5 лет поток прибывающих иностранных туристов практически не изменился.
Туристские фирмы области предлагают программы туров продолжительностью пребывания от 1—7 дней, с объектами показа не только в Новгороде, но и в других городах области. Накопленный многолетний опыт по приему и обслуживанию иностранных граждан, русское гостеприимство, профессионализм кадров позволяют предложить гостям весь спектр туристских услуг.

Разработка экстремального туристского маршрута на примере Лаго-Наки

12 Июня 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы: на основе полученных знаний разработать экстремальный туристский маршрут по территории ЮФО.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
изучить особенности, виды и основную классификацию экстремальных маршрутов;
рассмотреть основные этапы разработки экстремального маршрута;
рассмотреть предложения турагентства «Шоу – тур» на рынке экстремального туризма
разработать проект экстремально-познавательного тура на плато Лаго-Наки;
определить основные этапы продвижения маршрута на рынок туризма г. Ставрополя.

Районирование

16 Января 2014, доклад

Туристское районирование территории является довольно важной задачей, так как решение ее позволяет с наибольшей эффективностью, а также при минимальном воздействии на природу использовать определенные территории для отдыха людей и развития их культуры. Разработка научных принципов туристского районирования и дальнейшее их развитие позволяют выявлять новые рекреационные ресурсы и другие предпосылки для развития туризма в еще неосвоенных местах;

Раскройте сущность туристские рекреационные ресурсы территории

28 Января 2013, контрольная работа

Рекреационное и туристское районообразование - частный случай общего процесса районообразования. Оно также связано с определенным типом освоения территории, которая приобретает рекреационные функции и, следовательно, специализацию в рамках общего разделения труда целостного пространства региона или страны. Процессы районообразования носят достаточно долговременный характер даже в случае определения рекреационной специализации, которая, как правило, не играет особенно значимой роли в хозяйстве и не является доминирующей даже в самих рекреационных районах.

Расцвет географической науки

09 Марта 2014, реферат

Расцвет географической науки продолжается более двух с половиной столетий, от начала XVIII века (в Западной Европе - несколько раньше) до современности. Подъем научной географии особенно ощутим начиная от грани XVIII-XIX столетий - времени наибольших успехов капиталистической системы производства, ознаменовавшемся промышленной революцией в странах Европы и Великой Французской буржуазной революцией.

Расширенный реферат научной книги

07 Июня 2013, реферат

Реферирование — это сложный творческий процесс, в основе которого лежит умение выделить главную информацию из текста первоисточника. В специальном исследовании «Об обязанностях журналистов при наложении ими сочинений, предназначенных для поддержания свободы философии» в 1755 г. М.В. Ломоносов предъявил строгие требования к рефератам: «Кто берется сообщать публике содержание новых сочинений, должен наперед взвесить свои силы, ибо он предпринимав труд тяжелый и весьма сложный, которого цель не в том, чтобы передавать вещи известные и истины общие, но чтоб уметь cхватить новое и существенное в сочинениях, принадлежит иногда людям самым гениальным. Говорить о них неверно и нерассудительно – знaчит подвергать себя презрению и посмеянию» [3; С.7].

Реакционный потенциал и перспективы развития туризма в Санкт Петербурге и Ленинградской области

25 Апреля 2013, курсовая работа

Данная курсовая имеет своей целью рассказать о рекреационном потенциале и перспективах развития различных видов туризма в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Важнейшие из задач этой работы: осветить ситуацию на сегодняшний день, предложить пути улучшения, выявить сильные и слабые места этих возможных преобразований, а также поведать о действиях, предпринимаемых правительством и частными лицами для расширения рекреационной деятельности в регионе. Методика исследования – теоретический анализ имеющихся на сегодняшний день фактов и проектов.

Реализация государственной политики в сфере развития туризма в Оренбургской области. (на примере министерства Оренбургской области)

25 Марта 2013, курсовая работа

Туризм уже давно рассматривается как одна из наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей мирового хозяйства. Развитие туризма играет важную роль в решении социальных проблем. А так же оказывает влияние на сохранение и развитие культурного потенциала. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета. Финансирование расходов в части реализации переданных Российской Федерацией полномочий осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета. Структура и предельная численность работников Министерства утверждаются Губернатором Оренбургской области. Официальное наименование Министерства: сокращенное — минспорттуризм Оренбургской области.

Реализация детского оздоровительного отдыха в Приморском крае

05 Июня 2013, курсовая работа

Цели и задачи исследования. Цель курсовой работы - проанализировать особенности летних лагерей отдыха для детей и молодежи — выработка предложений по совершенствованию теории и практики детского отдыха.
Для достижения указанной цели ставятся конкретные задачи:
- исследовать само понятие и содержание детского оздоровительного отдыха;
- структурировать организационные, методологические и иные основы детского отдыха;
- изучить относящиеся к теме исследования научные и нормативные материалы и публикации современных авторов;

Реализация человеческих ценностей в социальном туризме

11 Декабря 2013, статья

Актуальность темы. Глобальная историческая ситуация в наши дни все в большей степени подчеркивает значительность проблем, которые в той или иной форме являются общечеловеческими, затрагивают коренные интересы всего человечества. Совершенно естественно, что в этих условиях требуется критическая рефлексия, усилие разума по адекватной оценке ситуации, в том числе в экскурсологии. Степень разработанности проблемы. Проблему человеческих ценностей в экскурсологии можно отнести к числу "вечных проблем" философии, этики, эстетики, других наук, она длительное время фактически не подвергалась анализу в научной литературе. Лишь со второй половины 80-х годов эта проблема получает все большее освещение в научных публикациях.

Региональное моделирование анимационной туристской деятельности

02 Апреля 2014, реферат

Анализ опыта стран с успешно развивающейся туристской отраслью показывает, что ежедневная программа анимации при объекте размещения, как правило, включает в себя:
1) спортивные игры и соревнования для взрослых (аэробика на пляже или в бассейне, волейбол, водное поло, дартс, армрестлинг, настольный теннис, стрельба из лука и пневматического пистолета и др.);
2) детские программы (игры и конкурсы в детском городке и бассейне, вечерние развлекательные программы, тематические праздники);
3) вечерние шоу-программы (шоу-конкурсы, игровые шоу, комические шоу, дискотеки, выступления эстрадных коллективов, художественная самодеятельность, проведение тематических вечеринок – диско 80-х, живая музыка и т.д.) [34, с. 125].

Режим дня, как модель формирования здорового стиля поведения

02 Апреля 2015, контрольная работа

Современное развитие России связано с модернизацией в сфере образования, которая в первую очередь затрагивает проблемы формирования подрастающего поколения, интегрированного в современное общество. Успешным в различных областях жизнедеятельности может быть человек, который ориентирован на здоровый образ жизни.

Результаты чемпионата Европы по волейболу среди мужских команд 2013

14 Ноября 2013, реферат

Отборочный турнир XXVIII чемпионата Европы по волейболу среди мужских команд проходил с 12 мая 2012 года по 9 июня 2013 года.
В отборочном турнире приняли участие 29 команд, соревнование состояло из трёх раундов. В зависимости от результатов предыдущего чемпионата Европы 10 сборных начали турнир с первого раунда и 19 — со второго.

Реклама в деятельности туристических фирм

31 Января 2013, курсовая работа

Цель: раскрыть роль рекламы в деятельности туристических фирм.
Задачи:
- дать характеристику туристического бизнеса;
- дать понятие рекламы, ее цели, и функции;
- выявить специфику и значение рекламы в туристическом бизнесе

Реклама в гостиничном бизнесе

05 Апреля 2013, реферат

Задачи работы:
•раскрыть понятие и назначение рекламы;
•раскрыть цели, задачи и характерные особенности рекламы;
•провести анализ использования и эффективности рекламы в гостиничном хозяйстве;
•разработать предложения по повышению эффективности рекламы в гостинице.

Реклама в прессе туристических фирм

26 Мая 2013, реферат

Цель исследования: проанализировать использование рекламных ресурсов при продвижении туристского продукта.
Задачи: показать, что Туристская фирма, как и любое другое предприятие не может обойтись без рекламы, как самой фирмы, так и ее товаров и услуг.