Сравнительная характеристика использования средств информации для рекламы двух гостиничных сетей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2015 в 14:29, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – составление сравнительной характеристики использования средств информации для рекламы гостиничных сетей «Hilton» и «InterContinental».
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты использования средств информации для рекламы гостиничных сетей.
2.Составить характеристику использования средств информации для рекламы гостиничных сетей «Hilton» и «InterContinental».
3. Провести сравнительный анализ использования средств информации для рекламы гостиничных сетей «Hilton» и «InterContinental».

Содержание работы

Введение. ………………………………………………………………….4
1. Использование средств информации для рекламы гостиничных сетей
1.1.Понятие и особенности развиния гостиничных сетей …………….....5
1.2.Характеристика средств информации как инструмента рекламной деятельности ………………………………………………………………………8
1.3. Реклама гостиничных сетей в средствах информации ………….....12
2. Характеристика гостиничных сетей «Hilton» и «InterContinental»
2.1. Гостиничная сеть «Hilton» …………………………………………16
2.2. Гостиничная сеть «InterContinental» ………………………………19
3. Сравнительный анализ использования средств информации для рекламы гостиничных сетей «Hilton» и «InterContinental»…………………...22
4. Разработка рекомендаций по оптимизации использования средств информации для рекламы гостиничных сетей «Hilton» и «InterContinental» 28
Заключение 29
Список использованных источников 31

Файлы: 1 файл

tadaaam_Kursovaya_Karkova.docx

— 257.12 Кб (Скачать файл)

 

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

среднего профессионального образования города Москвы

«Московский автомобильно-дорожный колледж им. А.А.Николаева»


 

 

 

ЦК «Экономических дисциплин и сервиса»

 

ПМ. 04. «Организация продажи

гостиничного продукта»

 

 

 

Курсовая работа на тему:

 

«Сравнительная характеристика использования средств информации для рекламы двух гостиничных сетей»

 

 

 

   Преподаватель    Пономаренко Ж.В

подпись


« »    2015 г.

 


 

Студентка гр.11ГС9     Каркова И.П.

                     подпись


        « »    2015 г.


 

 

 

 

 

 

 

Москва 2015

 

 

 

 

 

ОТЗЫВ

На курсовую работу ________________________________________________

(тема курсовой  работы)

__________________________________________________________________

По дисциплине МДК 04.01 Организация продажи гостиничного продукта

Выполненную студенткой  Карковой И.П. группы 11ГС9

Курсовая работа соответствует (не соответствует) заявленной теме, выданному заданию.

           

Соответствие структуры работы поставленным задачам, цели.

1

2

3

4

5

Умение систематизировать теоретические и практические знания (навыки).

1

2

3

4

5

Логическая взаимосвязь всех частей работы и их завершенность.

1

2

3

4

5

Умение использовать справочную, нормативную, правовую и научную литературу (документацию) и статистические данные.

1

2

3

4

5

Развитие самостоятельности, познавательных способностей, ответственности и др.

1

2

3

4

5

Достаточность (аргументированность) выводов, предложений, рекомендаций.

1

2

3

4

5

Навыки использования электронных ресурсов

1

2

3

4

5


Оценка полноты разработки поставленных вопросов (теоретической и практической части, наличие и обоснованность выводов и предложений): ___

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________Оформление  работы ________________________________________________

(соответствие  требованиям ЕСТД, ЕСКД, ГОСТ и  др.)

__________________________________________________________________

Рекомендации, замечания и предложения ______________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Курсовая работа ____________________________________________________

(оценена  без защиты, рекомендована к защите, требует доработки, не соответствует  теме и пр.)

Руководитель курсовой работы ___________________ /Пономаренко Ж.В. /

С отзывом ознакомлен(а)

______________________

«__» ____________ 2014 г.

Результат защиты (оценки) курсовой работы ___ (_________________)

Преподаватель____________________

 

 

Содержание

 

 

Введение

Актуальность темы данного исследования высока, поскольку имидж – целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо с целью популяризации, рекламы, т.е. имидж - это общее впечатление, которое создается у людей о том или ином человеке, фирме или компании. Имидж всегда социально обусловлен, оказывает активное воздействие на общественное мнение, кардинально влияет на результаты деловой активности.

Реклама гостиничной сети в средствах информации создает имидж, представление о гостиничных предприятиях, относящихся к сети.

Имидж - это образ организации, существующий в сознании людей. Можно даже сказать, что у любой организации существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает, и работают ли над ним вообще. В случае отпускания вопроса имиджа на самотек он сложится у потребителей стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет адекватным и благоприятным для фирмы. Поэтому реально можно выбирать не в плоскости "хочу имидж - не хочу имидж", а между управляемым и неуправляемым имиджем. И формирование благоприятного имиджа для организации - процесс более выгодный и менее трудоемкий, чем исправление спонтанно сформировавшегося неблагоприятного образа.

   Для того, чтобы выявить наиболее эффективную международную рекламную кампанию среди гостиничных сетей, необходимо провести сравнительный анализ использования средств информации для рекламы нескольких гостиничных сетей и составить их характеристику.

Цель курсовой работы – составление сравнительной характеристики использования средств информации для рекламы гостиничных сетей «Hilton» и «InterContinental».

Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:

1. Изучить теоретические аспекты использования средств информации для рекламы гостиничных сетей.

2.Составить характеристику использования средств информации для рекламы гостиничных сетей «Hilton» и «InterContinental».

3. Провести сравнительный анализ использования средств информации для рекламы гостиничных сетей «Hilton» и «InterContinental». 

Предмет исследования – сравнительная характеристика использования средств информации для рекламы двух гостиничных сетей.

Объект исследования – использование средств информации для рекламы гостиничных сетей «Hilton» и «InterContinental».

 

I  «Использование средств информации для рекламы гостиничных сетей»

 

    1. Понятие и особенности развития гостиничных сетей

Гостиничные сети – группа гостиничных предприятий, осуществляющих коллективный бизнес и находящихся под контролем руководства сети, характеризующаяся своей узнаваемой маркой, строгим соблюдением фирменных ценностей и наименованием услуг, качеством обслуживания и размещения, своим архитектурным дизайном, независимо от расположения гостиницы. Существуют два вида гостиничных сетей «интегрированные», созданные из однородных единиц, и «гостиничный консорциум», объединяющий независимые отели. «Интегрированные» производят и продают продукт, который последователен и однороден, управляется прямо или косвенно через франчайзинговую систему или по контракту на управление. Все гостиницы имеют название и знак. Существует так же деление сетей на корпоративные и ассоциативные. «Корпоративные гостиничные сети– это объединенные гостиничные предприятия, находящиеся в едином подчинении, соблюдающие единую систему стандартов, материально-технической базы и услуг. «Ассоциативные» – это временные объединения независимых самостоятельных гостиничных предприятий на договорной основе. В настоящее время в мире существует более 100 национальных и международных, ведущими из них являются «Холидей Инн», «Хилтон», «Марриотт», «Шератон» и др.    

Концепция международной гостиничной цепи возникла в Северной Америке в конце 50-х гг. Базовый принцип – использование имиджа торговой марки для продвижения гостиничного продукта на внутреннем и зарубежном рынках.

Цезарь Ритц, как другие пионеры гостиничной индустрии, начал свою карьеру в 15 лет учеником управляющего гостиницы, а уже в 19 лет - руководил одним из парижских ресторанов, но оставил эту работу и устроился помощником официанта в знаменитом ресторане Voisin. Именно там он освоил искусство угождать вкусам богатых и знаменитых. В 22 года Ритц стал менеджером Grand National Hotel в Люцерне (Швейцария), что благодаря его изобретательности стал чрезвычайно популярным. Через одиннадцать лет он возглавил Savoy Hotel в Лондоне - один из фешенебельных отелей мира. Он сделал свой отель центром культурной жизни высшего общества, введя традицию, согласно которой посетители приходили в ресторан только в вечерних костюмах и платьях. Вместе с Опост Эскофье (шеф-поваром) Ритц сформировал коллектив, который умел готовить изысканные европейские блюда, а также создавать изящную атмосферу в ресторане, соответствовала этим блюдам. Он приглашал лучшие инструментальные оркестры и вообще не жалел средств на различные спецэффекты.

Важнейшей чертой руководителя Ритц считал умение общаться с публикой. Его внимание к клиентам и их желаниям подняли искусство менеджера на новую ступень. До сих имя Цезаря Ритца в гостиничном бизнесе - синоним элегантности и изысканности.

Елсворт Статлер (гостиницы «Statler») считается одним из величайших представителей гостиничного бизнеса всех времен и народов. Именно он ввел высокие стандарты комфорта и удобств в гостиницах для туристов среднего класса по доступным ценам. Его личная жизнь - это история преодоления трудностей. В 15 лет, имея за плечами всего 2 года работы курьером в ведущем гостинице г. Вилинга (штат Западная Вирджиния), Статлер занял должность старшего коридорного. Заметив, что бильярдная комната и гостиничный стол заказов железнодорожных билетов приносят наибольшие прибыли, он убедил владельца отеля отдать ему эти два места в концессию. Статлер организовал специальные соревнования по бильярду, позже - площадка для боулинга, а затем - и собственный ресторан - The Pie House, который стал лучшим в городе. В 31 год он уже получал $ 10000 в год и был готов к освоение новых пространств в индустрии гостеприимства.

Статлер подчеркивал, что в гостиничном деле нет важных и второстепенных вопросов, нет мелочей. Это он впервые сказал, что клиент всегда прав. Высказывания Статлера «нанимайте на работу только добропорядочных людей, душевных и вежливых, часто и охотно улыбаются ... »и многие другие почти 80 лет поэтому легли в основу «Кодекса поведения обслуживающего персонала» (. Statler Service Code), который не потерял своей актуальности и поныне.

Конрад Никопсон Хилтон (гостиницы «Hilton») вошел в мировую историю, подняв гостиничный бизнес на недосягаемую высоту, поскольку ввел понятие «пятизвездочной гостиницы », сравнив его с хорошим коньяком. Сам он является автором только трех нововведений: в 1949 г. - его гостиничная сеть стала первой среди американских сетей, открывшим объект за рубежом (в Пуэрто-Рико). В1951 г. - он первым установил телевизоры во все свои номера, (именно все номера, ведь первый гостиничный телевизор появился в мотеле сети Best Western), а в 1957 г. - первым предложил сервисные услуги по прямому набору междугородных телефонных номеров. Все остальные достижения Хилтона связаны не с know-how, а с громкими поглощениями отелей. Конрад Хилтон первый в гостиничном бизнесе понял, что богатый клиент с удовольствием сэкономит небольшие деньги на гостиничном номере и с не меньшим удовольствием выбросит гораздо большие деньги в казино при том же отеле.

Хилтон был первым, кто ввел в больших коридорах специальные бары, стали местом встреч сдал в аренду площади под магазины для подарков и газет.

Джон Вилард Мариот (корпорация «Marriott») до вершины славы шел долгим тернистым путем. Будучи вторым из восьми детей в семье, уже в юные годы стал зарабатывать деньги, выполняя самые разнообразные виды работ: работал в мормонской миссии, учился в колледже Weber Junior, в университете штата Юта, продавал шерстяное белье лесорубам, заведовал книжным магазином, преподавал английский язык в средней школе.

В 1927 году вместе с женой Элис Мариот начал продажу пива в киоске A & W Root Beer, построенном им собственноручно в Вашингтоне. В зимнее время он добавил к ассортимента горячие блюда и сменил название на Hot Shoppe («Горячие блюда на продажу»). Идея сработала, и к тридцати годам Мариот стал миллионером.

Именно он впервые предложил кормить пассажиров во время перелета. Эта идея была реализована им в 1937 г. совместно с вашингтонской компанией Hoover Airfield. А через два года после этого он вышел на рынок продуктов питания, предложив свои услуги в данной области правительственным учреждениям, школьным кафетериях и больницам. 1957 Мариотт открыл первый отель Marriott. Благодаря успеха и положительного имиджа компании Мариотт в 1967 г. название ее было изменено на Marriott Corporation. Мариот развивали семейный бизнес - рестораны, банкетное обслуживание, организации бортового питания. В 1981 г. был открыт сотый отель под названием «Marriott».

Кемонси Уилсон («Holiday Inns")  был для гостиничной индустрии тем, кем был для ресторанной индустрии основатель империи «McDonald's» Рэй Крок. Летом 1951 p., находясь с семьей на отдыхе, Уилсон вынужден был заплатить большие деньги за плохо обустроенный, неуютный и тесный номер гостиницы. Именно здесь он пришел к неожиданному открытию, что гостиничный бизнес является не развитым элементом сферы обслуживания. Это и стало толчком для создания цепи мотелей и гостиниц «Holiday Inns», ставший самым и популярным цепью в мире. Предприятия «Holiday Inns» ориентируются на семейное обслуживание, полное питание и бесплатное обслуживание для детей.

Каждая гостиничная сеть, как правило, имеет собственную систему бронирования, направленную на первоочередную заполняемость входящих в нее отелей, а значит, интеграция с той или иной сетью в большей степени обеспечивает постоянный приток клиентов. Также все большее продвижение получают системы гостиничного бронирования, принадлежащие крупным авиакомпаниям или консорциумам, но включение в них, как правило, достаточно дорого для отдельных отелей.  
 
Принадлежность к гостиничной сети предполагает формирование качественных услуг, которые должны поддерживаться на одинаково высоком уровне для всех предприятий, входящих в нее. Все основные гостиничные объединения имеют единые нормативы и параметры оснащения помещений, технологию и стандарты обслуживания. Их обеспечение требует создания сильных снабженческих организаций, развитой обеспечивающей инфраструктуры, что могут позволить себе только большие гостиничные объединения. [1] 
 
Появление новых требований к отелям со стороны туристов ставит международно-оперирующие гостиничные компании перед необходимостью поиска новых путей и способов их удовлетворения, неизвестных и ранее не рассматриваемых. Развитие и совершенствование современных гостиничных технологий связано с информационными системами управления. Увеличивается прозрачность гостиничного бизнеса, растут требования потребителей к качеству гостиничных услуг, социальной и экологической ответственности гостиничных компаний. 

Информация о работе Сравнительная характеристика использования средств информации для рекламы двух гостиничных сетей