Сравнительная характеристика использования средств информации для рекламы двух гостиничных сетей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2015 в 14:29, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – составление сравнительной характеристики использования средств информации для рекламы гостиничных сетей «Hilton» и «InterContinental».
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты использования средств информации для рекламы гостиничных сетей.
2.Составить характеристику использования средств информации для рекламы гостиничных сетей «Hilton» и «InterContinental».
3. Провести сравнительный анализ использования средств информации для рекламы гостиничных сетей «Hilton» и «InterContinental».

Содержание работы

Введение. ………………………………………………………………….4
1. Использование средств информации для рекламы гостиничных сетей
1.1.Понятие и особенности развиния гостиничных сетей …………….....5
1.2.Характеристика средств информации как инструмента рекламной деятельности ………………………………………………………………………8
1.3. Реклама гостиничных сетей в средствах информации ………….....12
2. Характеристика гостиничных сетей «Hilton» и «InterContinental»
2.1. Гостиничная сеть «Hilton» …………………………………………16
2.2. Гостиничная сеть «InterContinental» ………………………………19
3. Сравнительный анализ использования средств информации для рекламы гостиничных сетей «Hilton» и «InterContinental»…………………...22
4. Разработка рекомендаций по оптимизации использования средств информации для рекламы гостиничных сетей «Hilton» и «InterContinental» 28
Заключение 29
Список использованных источников 31

Файлы: 1 файл

tadaaam_Kursovaya_Karkova.docx

— 257.12 Кб (Скачать файл)
    1. Характеристика средств информации как инструмента рекламной деятельности

Сре́дcтва ма́ссовой информа́ции (сокращённо "СМИ", также — масс-медиа) — организационно-технические комплексы, которые обеспечивают быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной и музыкальной информации и имеют при этом следующие признаки: Массовость (1000 и более экземпляров), периодичность, которая не должна быть меньше одного раза в год; принудительность: один источник сигнала (вещатель, редакция) — много слушателей;[2]

Средства массовой информации делятся печатные и электронные версии:

1. Печатные: Газеты, Журналы, Альманахи и т.д.

2. Электронные: Радио, Телевидение, Интернет и т.д.

1. Газе́та

— печатное периодическое издание, выходящее под постоянным названием не реже одного раза в месяц. Название "газета" произошло от наименования мелкой итальянской монеты в XVI веке — итал. gazzetta (гасета).

В международной журналистике многие жанры требуют специального исполнения. Газетные материалы должны обладать определенной направленностью — тщательным учетом всех специфических черт, свойственных аудитории той или иной страны или группы стран, для которых предназначается публикация, а также черт, свойственных местным газетам.

* Информационные  жанры — заметка, репортаж, отчет, интервью — отличаются оперативностью, наличием в материалах событийного  повода, рассмотрением отдельного  факта, явления.

Этим жанрам отводится наибольшая часть газетной площади. Именно эти жанры несут аудитории все последние новости. В некоторых газетах их обозначают одним общим термином "новости", часто вкладывая в это понятие не просто сообщение о чем-то новом, а о сенсационном факте.

Сенсация — самый ходовой товар в массовой прессе. Издателю он повышает тиражи газет, приносит прибыли. Усилия репортеров этих изданий направлены на то, чтобы каждый номер обеспечить необычной, захватывающей новостью. И на страницы газет сплошным потоком идут материалы о катастрофах и убийствах, пожарах и наводнениях. А если вдруг ничего не случилось, сенсации приходится выдумывать, используя слухи и т. д. [3]

Аналитические жанры — корреспонденция, комментарий, статья, рецензия, обзор печати, письмо, обозрение — имеют более широкие временные границы, в них содержится изучение и анализ системы фактов, ситуаций, обобщения и выводы. Сегодня исследователи журналистики расширяют диапазон аналитических жанров, вводя в их число беседу, журналистское расследование, эксперимент, версию, консультацию, социологическое резюме, аналитический пресс-релиз, рейтинг.

* Художественно-публицистические  жанры — очерк, фельетон, памфлет  — сочетают в себе понятийные  и образно-выразительные средства, обладают большой эмоциональной  силой, раскрывают типическое через индивидуальное.

2. Журна́л

(от фр. journal) — печатное периодическое издание. В соответствии с ГОСТ 7.60-2003 "Печатные издания" "периодическое журнальное издание, имеющее постоянную рубрикацию и содержащее статьи или рефераты по различным общественно-политическим, научным, производственным и др. вопросам, литературно-художественные произведения"

Как и газета, журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламоносителем для товаров класса "премиум" и "лакшери". Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.[9]

Виды журналов

Журналы, как и газеты, классифицируются:

· по периодичности — не бывает ежедневных журналов, только еженедельные и ежемесячные, а также выходящие раз в два месяца;

· по формату;

· по тематике;

· по характеру подачи информации.

Интернет-журна́л (англ. ezine) — периодическое издание в интернете. Может существовать как независимое издание, или же как онлайн-версия печатного журнала. Статьи, как правило, публикуются на регулярной основе: еженедельно или ежемесячно, и в этом похожи на блоги. Однако на главной странице обычно размещены лишь заголовки тем, а не напечатан полный текст статей.

Интернет-журналы могут как существовать на отдельных веб-сайтах, так и рассылаться по электронной почте или на CD-дисках. Некоторые издатели по истечению определенного периода записывают статьи на диск и рассылают по обычной почте.

Считается, что первый такой журнал выпускался организацией хакеров Cult of the Dead Cow. Их журнал, выходящий с 1984 года, до сих пор не прекратил своего существования. В 1985 году появился известный журнал Phrack, также посвященный взлому телефонных систем и хакингу.

  1. Ра́дио (лат. radio — излучаю, испускаю лучи, radius — луч) — технология беспроводной передачи информации посредством электромагнитных волн радиодиапазона.

История и изобретение радио

Создателем первой успешной системы обмена информацией с помощью радиоволн (радиотелеграфии) в некоторых странах считался итальянский инженер Гульельмо Маркони (1896).Однако у Маркони, как и у большинства авторов крупных изобретений, были предшественники.

В России "изобретателем радио" считается А. С. Попов, создавший в 1895 г. практичный радиоприёмник. В США таковым считается Никола Тесла, запатентовавший в 1893 году радиопередатчик, а в 1895 г. приёмник; его приоритет перед Маркони был признан в судебном порядке в 1943 году. Во Франции изобретателем беспроволочной телеграфии долгое время считался создатель когерера (трубки Бранли) (1890) Эдуард Бранли. В Англии, в 1894 году первым демонстрирует радиопередачу и радиоприём на расстояние 40 метров изобретатель когерера (трубка Бранли со встряхивателем) Оливер Джозеф Лодж. Первым же изобретателем способов передачи и приёма электромагнитных волн (которые длительное время назывались "Волнами Герца — HertzianWaves"), является сам их первооткрыватель, немецкий учёный Генрих Герц (1888).

  1. Телеви́дение (греч. τήλε — далеко и лат. video — вижу) — система связи для трансляции и приёма движущегося изображения и звука на расстоянии. Телевидение основано на принципе последовательной передачи элементов кадра с помощью развертки. Частота смены кадров выбирается, в основном, по критерию плавности передачи движения. Для сужения полосы частот передачи применяют чрезстрочную развертку. Она позволяет вдвое увеличить частоту кадров(а значит, уменьшить мерцание экрана) без изменения разрешения кадра.[4]

Технология IPTV (англ. InternetProtocolTelevision) (IP-TV, IP-телевидение) — цифровое интерактивное телевидение в сетях передачи данных по протоколу IP, новое поколение телевидения.

  1. Интерне́т

(от англ. Internet, InterconnectedNetworks — объединённые сети, [интэрнэ́т]) — глобальная телекоммуникационная сеть информационных и вычислительных ресурсов. Служит физической основой для Всемирной паутины. Часто упоминается как Всемирная сеть, Глобальная сеть, либо просто Сеть. Известны также жаргонизмы "ине́т", "нэт" .

Когда сейчас слово Интернет употребляется в обиходе, то чаще всего имеется в виду Всемирная паутина и доступная в ней информация, а не сама физическая сеть.

К середине 2008 года число пользователей, регулярно использующих Интернет, составило около 1,4 млрд человек (около четверти земного населения).

История сети Интернет

Основные этапы формирования развития Интернета

1960-1970

Министерство Обороны США начинает проект по созданию компьютерной сети, способной пережить ядерный удар. При разрушении части сети информация должна передаваться в пункт назначения обходными путями. Эта сеть получила название ARPANET.

1970-1980

В США объединяются между собой суперкомпьютеры университетов и компаний для обмена научной информацией.

1980-1990

Создана академическая сеть, получившая название NFSNET. Она предназначена для обмена некоммерческой информацией.

1990-2000

Интернет открывается для всех . Служба WordWideWeb делает сеть доступнее, и Интернет начинает бурно развиваться.


 

Ключевые принципы Интернета

Интернет состоит из многих тысяч корпоративных, научных, правительственных и домашних компьютерных сетей. Объединение сетей разной архитектуры и топологии стало возможно благодаря протоколу IP (сокр. от англ. InternetProtocol) и принципу маршрутизации пакетов данных. Протокол IP был специально создан агностическим в отношении физических каналов связи. То есть любая система (сеть) передачи цифровых данных, проводная или беспроводная, может передавать и трафик Интернета. На стыках сетей специальные маршрутизаторы (программные или аппаратные) занимаются автоматической сортировкой и перенаправлением пакетов данных, исходя из IP-адресов получателей этих пакетов. Протокол IP образует единое адресное пространство в масштабах всего мира, но в каждой отдельной сети может существовать и собственное адресное подпространство, которое выбирается исходя из класса сети. Такая организация IP-адресов позволяет маршрутизаторам однозначно определять дальнейшее направление для каждого мельчайшего пакета данных. В результате между отдельными сетями Интернета не возникает конфликтов, и данные беспрепятственно и точно передаются из сети в сеть по всей планете и ближнему космосу.

  1. Информационные агентства

— специализированные информационные предприятия (организации, службы, центры), обслуживающие СМИ. Их основная функция — снабжать оперативной политической, экономической, социальной, культурной информацией редакции газет, журналов, телевидения, радиовещания, а также другие учреждения, организации, частных лиц, являющихся подписчиками на их продукцию. Функционирование агентств ориентировано на сбор новостей. В соответствии с законом "О средствах массовой информации" в отношении информационных агентств на них одновременно распространяются статус редакции, издателя, распространителя и правовой режим средства массовой информации.[8]

 

    1. Реклама гостиничных сетей в средствах информации

Первая особенность – эффективные виды рекламы. Для эффективной рекламы гостиницы подходят не все распространенные виды рекламной деятельности. Телевизионная реклама, несмотря на высокую степень влияния на потребителя, годится скорее как информационный продукт. То есть, для сообщения того, что гостиница существует и находится в определенном месте. Но телевизионная – вовсе не имиджевая, бредовая или коммерческая реклама. Поэтому гостиницы мало рекламируют по телевизору. 
Радио реклама оказывает еще меньшее воздействие на потенциального потребителя. Она, как и телевизионная, создает информационные рекламные продукты. Но, в отличие от телерекламы, где можно продемонстрировать внешний облик отеля, радио способно донести лишь звук. Но этого для гостиницы явно недостаточно – ведь именно через картинку можно показать комфортные условия проживания в гостинице. Что для предприятий туризма является ядром существования. 
Вторая особенность – неограниченная клиентская база. Телевизионная и радиореклама в большей степени подходят для рекламы гостиницы на местности для людей, которые не хотят далеко уезжать. Но ведь аудитория туризма – это самые разные люди из самых разных местностей, которых объединяет желание хорошо отдохнуть. Поэтому им надо предложить максимально комфортабельный отдых.

Поэтому клиентам необходимо рассказать (и как можно подробнее) об услугах гостиницы, показать фотографии, представить цены, объяснить схему проезда. В этой связи лучше всего для рекламы подходят печатная продукция (эффект отложенного чтения) и интернет.  
Именно эти два канала СМИ лучше всего подходят для эффективной рекламы гостиницы. Особое внимание стоит обратить на собственный сайт гостиницы, где должно осуществляться дистанционное бронирование номеров и (в идеале) интерактивная схема заполняемости номеров. По примеру того, как сделано в кассах кинотеатров, где зрителям при покупке билета предлагают выбрать место, и показывают монитор. 
На сайте необходимо предусмотреть блог, в котором клиенты будут оставлять свои комментарии. Они могут быть и отрицательными – они позволят руководству увидеть, в каком сегменте гостиницы находятся проблемы. В случае отрицательных отзывов необходимо отвечать на них, объясняя проблемы и рассказывая о путях решения. Все это позволит повысить конверсию посетителей в клиентов. [5] 
Третья особенность – специфика интернет-рекламы. Сегодня для рекламной кампании гостиницы наиболее эффективным каналом популяризации остается интернет. Кроме собственного сайта гостиничная компания должна применять и контекстную и геоконтекстную рекламу, вирусную, поисковую и другие виды виртуальной рекламы.  
Сайт гостиницы необходимо наполнять уникальной и полезной информацией, которая касается не только жизни предприятия, но и туризма вообще. Контент необходимо постоянно обновлять. Это сыграет на продвижение сайта в поисковиках. Баннерную и текстовую рекламу с гиперссылками на сайт гостиницы можно распространять на других тематических площадках. Например, на сайте загсов и свадебных компаний (с предложениями для молодоженов) или на сайтах туристических агентств. С последними необходимо наладить максимально тесный контакт. Ведь часто именно через туристические фирмы гостиницы находят постояльцев. 
При использовании контекстной рекламы лучшего всего сделать ставку на привязку к местности и (если таковые есть) на уникальные услуги. К рекламному тексту поисковой и контекстной рекламы надо подойти максимально разумно. Ведь в таких объявлениях не так много слов, поэтому над ними можно и постараться. 
Пример контекстной и геоконтекстной реклама гостиниц 
Для продвижения сайта гостиницы полезно использовать контекстную рекламу в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, ЖЖ), а также вести на этих форумах корпоративные группы, которые, как правило, «ближе» пользователю, чем отдельные сайты. 
Четвертая особенность – альтернативная реклама. Мы уже сказали, что печатная реклама является одной из наиболее эффективных для гостиниц. Поэтому большое внимание руководство отеля должно уделять распространению буклетов и брошюр, в которых кратко и красочно рассказывается об услугах. Их можно распространять как в специализированных местах (туристических агентствах, свадебных салонах, магазинах, специализирующих на отдыхе), так и в многолюдных местах, торговых точках и центрах, салонах красоты. 
Рекламную кампанию гостинице необходимо развернуть на конференциях, форумах, симпозиумах, встречах с тематическими направлениями. Для клиентов, которые уже посещали гостиницу, хорошо работает смс-рассылка, которая позволяет напомнить человеку о возможности вновь отдохнуть в гостинице, предложить скидки и рассказать об акциях. Близкой к смс-рассылке стоит коммуникация через электронную почту. Через письма можно подробно рассказать об услугах гостиницы.

Неплохо зарекомендовал себя механизм активных продаж услуг гостиницы. Особенно это работает в преддверии летних отпуском и длительных праздников. Нанятые гостиницами торговые менеджеры ходят по офисам, организациям и предприятиям и предлагают услуги своих гостиниц. Люди, уставшие от монотонной будничной работы и настроенные на хороший отдых, достаточно хорошо откликаются на индивидуальные живые обращения менеджеров.  
Хотя до сих такой вид гостиничного маркетинга не приобрел популярности. Дело, видимо, в том, что активные продажи сильно привязаны к местности. В то время как гостиница принимает постояльцев со всей страны и других государств. Хотя активные продажи отлично подойдут для средних отелей, которые рассчитывают на клиентов определенной местности. 
В завершении хотелось бы сказать, что реклама гостиницы – важное и ответственное занятие.

Отели сильно завязаны на репутацию и отклики посетителей, поэтому ставку во время рекламной кампании необходимо делать не только на информацию и коммерцию, но и на имидж и бренд. [6]

Вывод:

Реклама гостиничной сети является важным инструментом продаж номерного фонда и гостиничных услуг для сетевых отелей. Реклама создает представление об общем имидже сети отелей, информирует о предоставляемых услугах, привилегиях для постоянных гостей. Ни одна гостиничная сеть не может существовать на рынке международных гостиничных услуг, не поддерживая постоянную рекламную кампанию. Наиболее используемые средства рекламы – это сайт отеля, поисковые системы и системы онлайн - бронирования, авиакомпании.

I I «Характеристика гостиничных сетей «Hilton» и «InterContinental»»

2.1. Гостиничная сеть «Hilton»

Корпорация Гостиниц Хилтон (Hilton) - одна из ведущих компаний, предоставляющих гостиничные услуги, в мире. По состоянию на апрель 2007 года корпорация владела 2 645 гостиницами, в которых есть 485 000 комнат, предоставляя работу 101 000 человек в больше чем 80 странах. Организация имеет, управляет или имеет управляющий портфель, включая такие гостиницы, как Hilton Hotels, Conrad Hotels, Doubletree, Embassy Suites Hotels, Hampton Inn, Hampton Inn & Suites, Hilton Garden Inn, Hilton Grand Vacations, Homewood Suites, и The Waldorf-Astoria Collection. Корпорация была основана Конрадом Хилтоном в Киско, в Техасе, а сейчас штаб-квартира организации располагается в Беверли Хиллс, в Калифорнии. [7]

Стремясь предложить полное гостиничное обслуживание наивысшего класса своим гостям, Хилтон стал лидером в гостиничной индустрии. Приблизительно 5 % активов фирмы принадлежат семье, учредителя корпорации. 3 июля 2007 года, было объявлено, что Hilton будет выкуплен Группой Blackstone, концессия была оценена в 26 миллиардов долларов Соединенных штатов Америки. 24 октября 2007 года эта договоренность была заключена. Оригинальная организация была основана в 1919 году Конрадом Хилтоном. Фирма Гостиниц Statler была приобретена в 1954 году за 111 000 000 американских долларов и стала самой дорогой сделкой недвижимости в то время в мире.

Информация о работе Сравнительная характеристика использования средств информации для рекламы двух гостиничных сетей