Средства распространения рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 21:37, контрольная работа

Описание работы

Реклама- это оплаченная, неличная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию.
От источника к получателю сообщения передаются по каналам распространения рекламы. Каналы в системе рекламной коммуникации состоят из одного или нескольких средств распространения рекламной информации.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 16.99 Кб (Скачать файл)

Средства распространения  рекламы.

 

Реклама- это  оплаченная, неличная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и  использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или  повлиять (как-то) на аудиторию.

От источника  к получателю сообщения передаются по каналам распространения рекламы. Каналы в системе рекламной коммуникации состоят из одного или нескольких средств распространения рекламной  информации.

Информация  может распространяться по различным  каналам:

1)СМИ: радио (специальные  рекламные передачи или передачи  рекламы по ходу радиопередач); ТВ (специальные передачи, видеоролики,  заставки); газеты  (общенациональные, ежедневные региональные, технические  и профессиональные, рекламные, бесплатные); журналы (специальные рекламные,  отраслевые, экономические) издания  для бизнесменов; справочники,  каталоги, информационные письма; телефонные  справочники; бюллетени; аудиовизуальные  издания (печатные издания с  использованием магнитных записей,  дисков CD, слайдов и т. п.).

2)наружная реклама (наружные  экспозиции):

щиты с информацией (big board); крупногабаритные плакаты (склеенные  из листов малого размера или рисованные художником на большом планшете); мультивизионные  плакаты (три или четыре изображения  на гранях трех- или четырехгранных призм, синхронно вращаемых электродвигателем); столбы, тумбы, киоски, павильоны, пилоны, тролы, брандмауэры, ламбрекены; транспаранты; плакатная панель, щит; роллеры (трехпозиционные  рекламные стенды - подвесные, на стойках, наземные); надписи в небе (воздушные  шары, дережабли); электрофицированное (или газосветное) панно с неподвижными или бегущими надписями ("бегущая  волна"); пространственные конструкции  для размещения плакатов в нескольких плоскостях; неоновые установки; вывески  магазинов; надписи на световых экранах; -лайтбоксы (рекламные конструкции  с подсветкой); свободно стоящие  витрины с товарами.

3)реклама на транспорте: надписи на наружных поверхностях  транспортных средств (крыши,  борта, двери, будки, стекла.); бусорама (рекламная панель с подсветкой  на крыше автобуса); печатные объявления, размещаемые в салонах транспортных  средств; витрины с товарами  на вокзалах, в аэропортах и  в иных помещениях (на терминалах, станциях).

4)реклама на месте продажи:  витрины магазинов (наружные и  внутренние); вывески, знаки, планшеты  в торговом зале; упаковка (коробки,  футляры, бумага, скотч и т.п.  с нанесенными названиями и  товарными знаками рекламодателя); витринная наклейка; напольные наклейки; манекены и бутафория; горки  и стеллажи; роспись стен; фирменные  ценники; устная реклама; оригинальные  конструкции.Мобили– большие картонные  конструкции, подвешиваемые к  потолку над тем местом, где  продается товар, для того чтобы  покупатель, желающий приобрести  бутылку минеральной воды, не  блуждал среди полок с алкогольными  напитками.Джумби– объемные коробки  (бутылки, банки), имитирующие продукт  в увеличенном масштабе. Они используются, как правило, в больших магазинах.  Их подвешивают под потолок,  либо размещают на витринах  или ставят на полки. Есть  варианты джумби в виде огромных  упаковок сока или огромных  надувных бутылок, которые зрительно  доминируют как в торговом  зале, так и в подсознании покупателей. Шелфтолкеры (от англ. shelf – полка, to talk – говорить) – длинные уголки, прикрепляемые к полкам с целью выделить товарный ряд одной фирмы среди других. Эти уголки представляют собой недорогой рекламный материал, поэтому часто используются украинскими производителями. Воблер(от англ. to wobble – вибрировать) – специальные приспособления, прикрепляемые к полкам. Они имеют свойство вибрировать благодаря гибкой пластмассовой "ножке", привлекая этим внимание посетителей магазина к товарной полке. рекламно-информационные планшеты размещаемые рядом с товаром.

5)реклама посредством  сувениров: записные книжки с  указанием рекламы; календари  с фирменным текстом; авторучки  с надписями; фирменные значки, флажки, карманные календари; бювары  рекламные; папки с нанесенной  рекламой; линейки, закладки для  книг, термометры; зажигалки, брелоки  для ключей.

6)экранная реклама: кино; слайд-проекция; полиэкран.

7)печатная реклама: проспекты,  каталоги, плакаты, листовки; открытки, календари, планшеты, афиши; брошюры,  фолдеры, визитные карточки.

8)прямая реклама: по  почте (direct mail); лично вручаемые  рекламные материалы, информационные  письма; реклама по телефону; реклама  по принципу "в каждую дверь"; раздаваемые бесплатно рекламные  газеты, листовки, сувениры.

Применяются также другие каналы распространения  рекламы: стимулирование сбыта и public relations:

-проведение выставок, ярмарок; -оформление витрин, демонстрация  товаров;-проведение конференций; -проведение  встреч с покупателями; -предоставление  различных услуг, скидок; -выдача  премий, подарков, сувениров покупателям; -проведение дегустаций; -самплинг; -бесплатная выдача товаров; -проведение  соревнований, лотерей, конкурсов,  игр; -сенсационные зрелища; -реклама  на спортивных соревнованиях,  концертах; -оформление скамеек на  остановках; -пресс-конференции;

-приглашение в магазин  известных артистов, актеров, спортсменов,  комментаторов и пр..

             В сфере рекламы необходимо  выделить несколько главных субъектов  участников: 1)рекламодатели - организации  и граждане, инициирующие производство  рекламы;

2) рекламопроизводители - создатели  рекламы (зачастую, рекламные агентства); 3)исследователь-ские организации  -собирают и анализируют информацию  для планирования рекламной деятельности, принятия решений о содержании  рекламы и средствах ее распространения; 4)СМИ -распространители рекламных  сообщений, среди которых наибольшей  популярностью пользуются аудиовизуальные  средства коммуникации; 5)потребитель  -главное звено рекламного процесса, для него работают агентства,  создавая привлекательные обращения;  его поведение изучают исследовательские  центры; до него СМИ доносят  рекламные сообщения, а потребитель  принимает решение смотреть (слушать)  рекламу или нет, покупать товар  или не покупать, поддерживать  общественного деятеля или не  поддерживать; 6)законодательство (правительственные  и профессиональные учреждения) и конкуренция (конкуренты, конкурентная  среда) являются регулирующим  и контролирующим фактором: нормативные  акты, инструкции и положения  регламентируют поведение сторон  в процессе рекламной деятельности, конкуренты служат внешним ограничителем  продвижения на рынке.


Информация о работе Средства распространения рекламы