Сравнительная характеристика использования средств информации для рекламы двух гостиничных сетей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2015 в 14:29, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – составление сравнительной характеристики использования средств информации для рекламы гостиничных сетей «Hilton» и «InterContinental».
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты использования средств информации для рекламы гостиничных сетей.
2.Составить характеристику использования средств информации для рекламы гостиничных сетей «Hilton» и «InterContinental».
3. Провести сравнительный анализ использования средств информации для рекламы гостиничных сетей «Hilton» и «InterContinental».

Содержание работы

Введение. ………………………………………………………………….4
1. Использование средств информации для рекламы гостиничных сетей
1.1.Понятие и особенности развиния гостиничных сетей …………….....5
1.2.Характеристика средств информации как инструмента рекламной деятельности ………………………………………………………………………8
1.3. Реклама гостиничных сетей в средствах информации ………….....12
2. Характеристика гостиничных сетей «Hilton» и «InterContinental»
2.1. Гостиничная сеть «Hilton» …………………………………………16
2.2. Гостиничная сеть «InterContinental» ………………………………19
3. Сравнительный анализ использования средств информации для рекламы гостиничных сетей «Hilton» и «InterContinental»…………………...22
4. Разработка рекомендаций по оптимизации использования средств информации для рекламы гостиничных сетей «Hilton» и «InterContinental» 28
Заключение 29
Список использованных источников 31

Файлы: 1 файл

tadaaam_Kursovaya_Karkova.docx

— 257.12 Кб (Скачать файл)

Фирма была разделена на несколько связанных компаний - международные операции были переданы отдельной торговой организации 1 декабря 1964 года, известной как Hilton International Co. В 1967 году Trans World Corp., холдинговая компания для Trans World Airlines, стала отделенной организацией. В 1986 году она была продана корпорации UAL, холдинговой компании United Airlines, которая стала корпорацией Allegis, охватывающая Гостиницы Westin и предоставление автомобилей, фирмой Герц в дополнение к Международным и Объединенным Авиалиниям Хилтон. В 1987 году после корпоративного «путча», переименованная корпорация UAL продала Hilton International Группе Ladbroke plc, британской фирмы досуга и азартных игр, которая в мае 1999 году была названа Группа Хилтон В результате, было создано две отдельных, полностью независимых организации управляющие гостиницами под названием Hilton. Гостиницы бренда Хилтон вне США, до недавнего времени, принадлежали Hilton International.

Кроме того, много лет гостиницы, которыми управляет Группа Hilton в США, относились к Vista International Hotels, в то время как гостиницы, которыми управляет американское отделение Hilton вне США, носят название Conrad Hotels.(см. Приложение, рис.5)

Сеть Vista была постепенно сокращена, в то время как сеть Конрад повторно стал одним из самых роскошных брендов, входящих в корпорацию Hilton (наряду с The Waldorf-Astoria Collection) и управляет гостиницами в пределах США, так же как за границей. Чтобы минимизировать потребительский беспорядок, у американских и британских компаний Hilton, в течение последних нескольких лет, было заключено объединенное маркетинговое соглашение, согласно которому они разделяют одну и ту же эмблему, продвигают марки друг друга и поддерживают объединенные системы резервирования.

В 1971 году, Hilton приобрел International Leisure Company, Лас Вегас Hilton и Фламинго Hilton.

В 1999 году, Hilton приобрел корпорацию Гостиниц Promus, которая включает марки Doubletree, Red Lion, Embassy Suites, Hampton Inn, & Homewood Suites.

В Норвегии Гостиницы Scandic, принадлежавшие ранее корпорации Гостиниц Хилтон, отказались бронировать номера для кубинской делегации из-за американского торгового эмбарго по отношению к Кубе.4

В ответ на это Норвежский союз с 300,000 участниками Муниципальных и Общих Служащих заявил, что будет бойкотировать все гостиницы Scandic в Норвегии. Норвежское Министерство иностранных дел заявило, что все фирмы, действующие в Норвегии, должны повиноваться норвежскому закону.

Бренды, принадлежащие корпорации Hilton

  • Hilton Hotels
  • Conrad Hotels
  • Doubletree
  • Embassy Suites Hotels
  • Hampton Inn
  • Hampton Inn & Suites
  • Hilton Garden Inn
  • Hilton Grand Vacations Company
  • Homewood Suites by Hilton
  • The Waldorf-Astoria Collection
  • LivingWell Health Clubs - управляет фитнес клубами и оздоровительными центрами в гостиницах группы. Также это отделение включает цепь автономных клубов, которые находятся главным образом в Англии.
  • Hilton HHonors

Большинству гостиниц этого бренда, корпорация Hilton предоставляет лицензию, как независимым операторам и компаниям. Эта практика деловых отношений оказалась успешной в быстром расширении различных марок Hilton на Рынки на всем протяжении Соединенных штатов Америки.

Все гостиницы регулярно осматриваются Командой Проверки качества Hilton, чтобы провести в жизнь стандарты марки. Империя Хилтон. В туристическом мире об этой компании не слышал редкий турист. Гостиничная сеть Hilton - одна из крупнейших и известнейших в мире. Полное название компании - Hilton Hotels Corporation. Hilton считается одной из старейших гостиничных сетей в мире. Дата основания компании - 1919 год. На протяжении всего двадцатого века Hilton прочно удерживал место одного из лидеров в сфере отельного бизнеса. На сегодняшний день корпорация управляет в общей сложности 2 600 отелями, число номеров в которых превышает 480 тысяч. Отели Хилтон можно встретить в 80 странах мира. Помимо торговой марки Hilton Hotels корпорация владеет десятком брэндов, в числе которых и знаменитые роскошные отели Уолдорф-Астория.

Основатель сети Hilton, Конрад Хилтон, знаменит в гостиничном бизнесе не меньше, нежели другая историческая личность Indash; создатель сети Ritz Цезарь Ритц. Первый отель Конрад Хилтон купил в городе Сиско, штат Техас. А датой рождения торговой марки Хилтон можно считать 1925 год. Тогда впервые фамилия владельца была присвоена отелю, открытому Конрадом в Далласе.

За время своего существования Hilton заслужил титул одной из самых инновационных гостиничных сетей планеты. Среди находок, которые впервые были применены в отелях Хилтон кондиционеры в номерах, автоматические дверные замки и заказ номеров через Интернет. В 1973 году Hilton первым применил для бронирования специальную систему Hiltron, которая позволяла клиентам заказывать номера в отелях, а также авиабилеты. В 2002 году Hilton инициировал создание межкорпоративного ресурса онлайн бронирования worldres.com, на котором помимо собственных отелей для бронирования были представлены номера в гостиницах других крупных сетей - французской Accor и английской Six Continents.

Сеть Hilton - это еще и игорный бизнес. Именно Hilton впервые предложил использовать концепцию отеля-казино, которая вскоре распространилась по всему миру. Самыми известными отелями казино сети Hilton на сегодняшний день являются две гостиницы в Лас-Вегасе: Las Vegas Hilton и Flamingo Hilton.5

В последнее время дела корпорации Hilton Hotels Corporation идут не очень гладко. Усиливающаяся конкуренция со стороны других крупных сетей, таких как Marriott и Best Western, а также спад в туристической индустрии сказались на доходах компании. В 2007 году в корпорации отметили снижение прибыли. В том же году семейный бизнес Hilton был продан за 26 миллиардов долларов американскому инвестиционному фонду Blackstone Group.

Американская гостиничная цепь «Отели Хилтон» заявила, что Турция является наиболее успешным партнером компании. В Турции большая сеть отелей Хилтон, и в течение ближайших 10 месяцев компания намерена увеличить их количество ещё на 11, и на 40 в течение 5 лет.

Ежегодно в эту страну приезжает более 27 миллионов путешествующих, и среди них всегда есть спрос на размещение в номерах бренда «Хилтон». Компании также удалось подписать соглашения о сотрудничестве с «Ampilo» и «Kosifler», что ускорит осуществление плана корпорации. Первый отель в рамках проекта будет открыт в юго-западной части побережья страны уже в 2009 году. Им станет «Хилтон в Даламане».

Гостиничная цепь «Хилтон» также намерена расширить свое присутствие в Великобритании, Германии, России, Польше и Италии Компания Hilton Hotels создана в 1919 году (названа в честь основателя и владельца). Преобразованная в 1946 году в Hilton Hotels Corporation компания специализировалась на крупных операциях с недвижимостью, в том числе гостиничной, и преуспела в этом деле. На начало 2000 года у Hilton Hotels Corporation во владении находился 141 отель, в управлении 185 предприятий, предприятий на условиях лизинга и франшизы соответственно 74 и 1352. Компания управляет отелями в Бельгии, Египте, Англии, Гонконге, Ирландии и других странах. В корпорацию Hilton входят: Conrad Hotels, Doubletree, Embassy Suites Hotels, Hampton Inn, Hampton Inn & Suites, Hilton Garden Inn, Hilton Grand Vacations Club, Homewood Suites, Harrison Conference Centers, Scandic и Camino Real. Две последних перечисленных коллекции - особенные. Camino Real - это мексиканская цепь высокоразрядных отелей(4-5 звезд), заключившая в 2000 г. с Hilton контакт на управление в течение трех лет.

 

2.2. Гостиничная сеть «InterContinental»

InterContinental — международная сеть отелей (бренд), принадлежащая британской компании InterContinental Hotels Group.

Сеть оперирует 181 отелем в 60 странах.

История сети началась в 1946, когда открылся первый отель под маркой InterContinental в городе Белен, Бразилии.

Отель был открыт авиакомпанией Пэн Американ под руководством Хуана Триппа, и предназначался для размещения членов экипажей и пассажиров самолетов компании.

Число отелей сети росло по всему миру с расширением маршрутов авиакомпании, и в 1973 году один из отелей был открыт в США - для этого был взят в аренду исторический отель Mark Hopkins Hotel в Калифорнии.

В 1981 году сеть была продана компании Grand Metropolitan, в 1988 перешла к японской компании Saison Group, а в 1998 году к пивоваренной компании Bass Brewery.

Bass Brewery выделив пивоваренный бизнес продала активы, и сосредоточилась на отельном и ресторанном бизнесе, сменив название на Six Continents PLC.

В 2003 году Six Continents PLC выделила отельный бизнес в отдельную компанию InterContinental Hotels Group, создав в ее составе сети отелей (бренды) InterContinental, Holiday Inn и Crowne Plaza.

Сеть оперирует отелями по всему миру: 37 в Северной Америке, 31 в Европе, 29 на Среднем Востоке, 19 в Латинской Америке и 51 в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

В России компания управляет отелем InterContinental Moscow Tverskaya в городе Москва.

InterContinental Hotels Group (IHG, произносится «Интерконтинентал Отелс Гроуп», NYSE: IHG, LSE: IHG) —британская компания, оператор гостиничных сетей. Штаб-квартира — в городе Денхэм, графство Бакингемшир.

Образована в 2003 году в ходе разделения компании Six Continents Plc.

82,34 % акций InterContinental Hotels Group принадлежат институциональным инвесторам. Председатель совета директоров компании — Патрик Сеско. Главный управляющий — Ричард Соломонс.

Intercontinental Hotels Group управляет крупнейшей в мире сетью отелей по числу номерного фонда (540 000 комнат). В управлении компании — больше 4 600 гостиниц в более чем 100 странах мира. Ей принадлежат такие бренды, как InterContinental, Crowne Plaza, Hotel Indigo, Holiday Inn, Holiday Inn Express, Staybridge Suites,Candlewood Suites.

Выручка за 2013 год составила 1,9 млрд .

В России гостиницы сети действуют в четырёх городах — в Москве, Самаре, Челябинске и Санкт-Петербурге.

27 августа 2009 года в Киеве открылась первая в сети гостиница на Украине. В крупнейшем городе Казахстана, Алма-Ате, работают две гостиницы сети, а в столице Белоруссии Минске — одна.

Вывод:

Гостиничные сети «Hilton»  и «InterContinental» - это крупнейшие компании с богатой историей, которые известны всему миру своей роскошью и традициями качества гостеприимства. Количество гостиниц сети «Hilton» превышает  «InterContinental» почти в 15 раз. Основными постояльцами отелей являются бизнесмены и путешественники со всего  мира. «Hilton» чаще располагает отели в центрах столиц городов. «InterContinental» ориентирован на отдых, и практически все отели находятся на всемирно известных курортах и в городах, которые часто посещают туристы с высоким доходом.

I I I «Сравнительный анализ использования средств информации для рекламы гостиничных сетей «Hilton» и «InterContinental»»

Рекламная кампания  сети отелей «Hilton»

Вполне предсказуемо, что компания Hilton Worldwide, в процессе развития столкнулась с трудностями масштабирования своих рекламных кампаний, запускаемых в интернете. Все они прекрасно работали по отдельности, однако со временем появилась необходимость увязать все процессы в единую слаженную систему.

Специфика бизнеса Hilton Worldwide всегда вызывала трудности у исполнителей в процессе запуска рекламных кампаний. Во многом это обусловлено размером компании: в настоящее время Hilton насчитывает 470 отелей международного уровня и 2 937 гостиниц в США. Компания присутствует в 171 стране мира, а значит, у бизнеса возникает потребность привлекать пользователей со всех уголков планеты с учётом их региональной принадлежности.

За последнее время маркетологами Hilton Worldwide было запущено 20 тыс. рекламных кампаний в 10 поисковых системах мира с использованием 25 млн. ключевых слов на 54 различных языках.

Все маркетинговые кампании, реализованные для Hilton Worldwide можно разделить на 2 ключевые модели: модель, основанная на измерении ROI; модель CPA, когда в качестве основного критерия оценки эффективности используется показатель целевых действий пользователей на сайте.

Одним из наиболее успешных стал опыт запуска сетью отелей кампаний PPC совместно с агентством Acquisio. Основными ограничивающими факторами при реализации рекламной стратегии выступали:

  • Масштаб компании и разрозненность по регионам;
  • Желание руководства иметь ежедневный и оперативный доступ ко всем ключевым данным, которые бы позволяли судить о степени эффективности реализации кампании;
  • Ограниченные возможности оптимизации кампаний, отсутствие гибкой системы управления кампаниями;
  • Необходимость ежедневного внесения до1,8 млн. изменений в рекламу Hilton в целом и до 300 тыс. изменений в конкретную кампанию.
  • Наличие определённых обязательств перед брендами и партнёрами, которые существенно ограничивают рекламные возможности.

Еще одной существенной проблемой для крупнейшей в мире сети отелей стал сбор Big Data. У Hilton Worldwide накоплен большой объём данных о пользователях, однако они являются слишком разрозненными, фрагментарными, их сложно структурировать. Во многом это обусловлено стремительным ростом компании вширь – сегодня отели Hilton можно найти практически в любом крупном городе мира.

Чтобы обеспечить эффективную реализацию кампаний PPC было решено разделить работу на несколько крупных блоков и распределить между несколькими агентствами с хорошей репутацией.

В результате, перед агентством «Forward3D» была поставлена задача:

  1. Организовать управление кампаниями PPC и обеспечить комплексный контроль над реализацией всех функционирующих кампаний. Обеспечивать оптимизацию кампаний по мере необходимости.
  2. Поддерживать связь с крупнейшими мировыми специалистами в области рекламы, обмениваться опытом, обеспечивать взаимовыгодное сотрудничество.
  3. Оперативно сигнализировать о необходимости внесения изменений в кампании PPC.

Агентство «Acquisio» взяло на себя функции:

  1. Обеспечивать оперативную связь бренда с издателями посредством и разрабатывать с этой целью специальные API.
  2. Заниматься обработкой больших массивов данных.
  3. Помогать издателям внедрять все изменения, реализованные в кампаниях, на свои площадки.

Информация о работе Сравнительная характеристика использования средств информации для рекламы двух гостиничных сетей