Разработка вариантов освоения грузопотоков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2015 в 15:31, курсовая работа

Описание работы

В первом варианте освоения грузопотоков грузовые теплоходы ставятся на грузопоток большей протяжённости прямого направления и соответствующий ему грузопоток большой протяженности обратного направления, объём которого принимается расчётом, в размере необходимом для загрузки обратного судопотока.
Составы ставятся на грузопоток малой протяжённости прямого направления и соответствующий ему грузопоток малой протяженности обратного направления, объём которого принимается расчётно в размере, необходимом для загрузки обратного составопотока.

Файлы: 1 файл

Kursovoy_proekt.doc

— 597.00 Кб (Скачать файл)

                                Птр.дох.общ. = ------------------------------------------------,  -----------  (50а).

                                                   Чт/х .∙  Фт/х. + (Чтолк. + Чрейд.) ∙  Фтолк.   чел - нав.

 

Где: Чт/х; Чтолк.; Чрейд - штатная численность экипажа соответственно по грузовым теплоходам, толкачам (из таблицы), и рейдовому флоту. При этом: Чрейд = 4% Чтолк.(из индивидуального задания).

 

 

                                     1877904 тыс.т.км                                    т.км.

              Птр.т.км.т/х  =  --------------------- = 7 747 128,71 ---------  (48).

                                            12 ∙ 20.2                                           чел - нав.

 

                                    99 059 385,6 руб.                          руб.

                  Птр.дох.т/х = --------------------- = 408660,83  -----------  (48а).

                                           12 ∙ 20.2                                     чел - нав.

 

                                        682544 тыс.т.км                            т.км.

                 Птр.т.км.сост. = ---------------------- = 15120602,57  ----------  (49).

                                        (14 + 0,56) ∙ 3,1                            чел - нав.

 

                                               51 586 339,2 руб.                                    руб.

                 Птр.т.дох.сост. = -------------------- = 1 142 807,69   ---------   (49а).

                                          (14 + 0,56) ∙ 3,1                                   чел - нав.

 

 

                                    1 877 904 000 + 682 544 000                              т.км

           Птр.т.км.общ. = ------------------------------------ = 8 904 667,18  ---------   (50).

                                      12 ∙ 20.2 + (14 + 0,56) ∙ 3,1                           чел - нав.

 

 

                                         150 645 724,8 руб                                        руб.

          Птр.дох.общ. = --------------------------------- = 523 912,24  ---------  (50а).

                                  12 ∙ 20.2 + (14 + 0,56) ∙ 3,1                        чел - нав.

 

 

 

5.8.4. Валовая производительность определяется отдельно по каждому виду флота:

 

                          А            т. км.

          Рв = --------------- , -----------     (51)

                       Ф ∙ Qр ∙ tэ     тж - сут.

 

                      А               т. км.

         Рв = --------------- , -----------     (52)

                    Ф ∙ Nр ∙ tэ     cила - сут.  

 

 

            т/х    1877904 тыс.т.км.                         т. км

         Рв = ----------------------  = 225,6 ------------  (51)

                    20.2 ∙ 2000 ∙ 206                 тж - сут.

 

                 т/ж       682 544 тыс.т.км               т. км

           Рв = --------------------  = 86,2  ------------       (51)

                   10,35 ∙ 3750 ∙ 204              тж - сут.

 

             тяга  682544 тыс.т.км                   т. км

            Рв = --------------------  = 899,4 ------------       (52)

                     3.1 ∙ 1200 ∙ 204                cила - сут.

 

        

 

 

 

 

5.8.5. Приведённые затраты определяются в целом по варианту по формуле:

 

                                     Зпр. = Эрасх.общ. + Е ∙ Кобщ.            (53)

 

Где:  Эрасх.общ. - эксплуатационные расходы общие по варианту;

        Е - нормативный коэффициент эффективности капиталовложений (равен 0,15);

        Кобщ. - капиталовложения по всему флоту.

 

Капиталовложения по всему флоту определяются как сумма капиталовложений:

 

        Кобщ. = Фт/х.  ∙ Бст.т/х + Фтолк. ∙ Бст.толк. ∙ (1 + Крейд)  + Фб/ж. ∙ Бст. б/ж., руб.      (54)

 

Где: Фт/х; Фтолк.; Фб/ж - потребность в судах по всем видам флота;

      Бст.т/х; Бст.толк; Бст. б/ж.- балансовая стоимость судна данного типа;

         Крейд.-коэффициент увеличения размера капиталовложений на рейдовый флот,

     определяется через  заданный процент увеличения  капиталовложений из задания (3 %).

 

   Кобщ. = 20,2 ∙ 4 400 000 + 3,1 ∙ 4 160 000 ∙ (1 + 0,03) + 10,35 ∙ 2 100 000 = 123 897 888 руб.

 

Все затраты определяются:

 

                    Зпр. = 38 971 470,45 руб. + 0,15 ∙ 123 897 880 руб. = 57 556 152,45 руб.

 

 

      

 

         

 

             Разработка второго варианта освоения грузопотоков.

 

    1. Расстановка типов судов по грузопотокам и формирование круговых рейсов.

 

Во втором варианте плана освоения грузопотока грузовые теплоходы ставятся на грузопоток малой протяжённости прямого и обратного направлений.

Составы ставятся на грузопоток большой протяжённости прямого и обратного направлений.

 

            600                              500                            500        100            600             100     .__________________.________________.____________.___._______________.___,

Ж                                 Е                               Д                      ГзонаВ  водохранилище  Б     А

       расстояния в километрах                                                            выкл.                     

                                                       направление течения      →        

 

 

    1. Расчёт судопотоков и составопотоков, круговых рейсов, потребности в судах и эксплуатационно - экономических показателей.

                                                              

Для составов рассчитывается составопоток по формуле:

 

                                      Gпр.               420 000

                        nc = ------------ = ------------ = 64,4 = 65 ед.  , ед. (14)

                                         m Qэ.б.пр.         2 ∙ 3260

Где: nс - число отправлений составов, ед. (округлять в большую сторону);

         Qэ.б.пр. - норма загрузки баржи (секции) в прямом направлении, принимаем из

         ранее выполненных расчётов, т.                                 

         m - число несамоходных судов в составе.

 

Размер грузопотока обратного направления (15б) :

                 Gб.обр. = m ∙ Qэ.б.обр. ∙ 65 = 2 ∙ 65 ∙ 2436,6 = 316758 т.

 

Расчётная частота отправлений составопотока:

                            nc           65      

                  Чс.расч. = -------- = ------- = 0,32 сут. (16б)

                                    tот.        204

                                                                                              tот.            204

            Расчётный интервал отправления:     tи.расч. = ---------  = -------- = 3,14 сут.   (16б)

                                                              nc                 65

 

Приведём расчётный интервал к линейному:

       Округляем в меньшую сторону и получаем - tи.лин. = 3,0 .

                                                                                                         3,14 ∙ 3

                Значит, определяем интервал пропуска:      tи.проп. = ---------  = 67,3 сут.

                                                                                                         3,14 - 3

 Плотность грузопотока состава:

 

  прям.         420 000                                        обр.        316758

  Gсут. = ------------ = 2058,8 т/сут.             Gсут. = ------------ = 1552,7 т/сут.         (18)

         204                                                             204

 

Производим проверку соответствия плотности грузопотока:

 

            Gсут                                           2058,8                                     1552,7

τ = ---------------- (19); τ прям. = ----------- = 0,2;        τ обр. = ----------- = 0,4.

     24 ∙ Hc-ч ∙ m                      24 ∙ 210 ∙ 2                              24 ∙ 80 ∙ 2

 

 

Расчёт продолжительности круговых рейсов, операций портового

               обслуживания тяги и тоннажа по пунктам.

 

Время погрузки и выгрузки:         -  (по составам с грузом соли):

 

                пр.     3260 ∙ 2                                       пр.     3260 ∙ 2

             t п. = ------------ = 1,29 сут.  (21) ;      t в. = -------------- = 1,44 сут.  (22).

                          24 ∙ 210                                           24 ∙ 210 ∙ 0,9

 

                                                           -  (по составам с грузом леса):

 

                 обр.  2436,6  ∙ 2                                           обр.     2436,6  ∙ 2

              t п. = ------------ = 2,54 сут.  (21) ;      t в. = -------------- = 2,82 сут.  (22).

                         24 ∙ 80                                                24 ∙ 80 ∙ 0,9

 

Время ожидания погрузки и выгрузки определяется (23), (24)

    tож. = үож. ∙ tп(в), сут. (23)   где: tп(в) - время на погрузку или выгрузку (сут.), принимается

                                                                           из ранее   выполненных значений;

                                                        үож. - относительное время ожидания, определяется по формуле:                

                    0,5 х  τ

     үож. = ------------, сут.  (24)    где: τ - коэффициент использования пропускной способности

                    1   -   τ                               причала, принимается из ранее выполненных расчётов.

 

 

      пр.     0,5 ∙ 0,2                                          обр.    0,5 ∙ 0,4

     үож. = --------------- = 0,125; сут.                үож. = ------------- = 0,33; сут.   (24);

                 1    -   0,2                                                  1    -   0,4

  пр.

 tож п. = 0,125 ∙ 1,29 = 0,16; сут.                  обр.

                                                                       tож п. = 0,33 ∙ 2,54 = 0,84; сут.      (23)

                                                        

  пр.                                                                                                                         

 tож в. = 0,125 ∙ 1,44 = 0,18; сут.                     обр.                                                    

                                                                       tож в. = 0,33 ∙ 2,82 = 0,93. сут.

 

Общее расчётное время обработки состава по пунктам определиться:

                                                t´обр. =  t´оп.(о.в) + t´п(в) +  t´тех.

где: t´обр. - время обработки состава (не согласованного с тягой);

        t´оп.(о.в) - время ожидания погрузки или выгрузки, рассчитывается по формулам(23) и (24);

        t´п(в)- время погрузки или выгрузки рассчитывается по формуле (21) и (22);

        t´тех. - время технических операций берётся на каждую погрузку и выгрузку из таблицы.

 

     А :  t´обр. = 1,29 + 2,82 +0,16 +0,93 + 0,08 ∙ 2  = 5,36 сут.;

 

     Ж :  t´обр. = 1,44 + 2,54 + 0,18 + 0,84 + 0,08 ∙ 2  = 5,16 сут.

 

Время обработки по толкачам в каждом пункте определяем (29)

 

                                     

                                tобр. = tтех. + tкоф.                                  (29);

где: tобр. - время обработки толкача (не согласованное с составом);

       tтех.- время технических операций (из таблицы);

       tкоф.- норма времени на комплексное обслуживание ( из таблицы).

      

     А :  tобр. = 0,08 + 0,17 = 0,25 сут.;

 

     Ж :  tобр. = 0,08 + 0,17 = 0.25сут.

 

Обоснование формы тягового обслуживания и согласование времени обработки тяги и тоннажа по пунктам.

       Число «а» определяется:             t´обр  -  tобр

                                                         а = ---------------  (31); оно округляется  до целого числа

                                                            tи                         в большую сторону.

Информация о работе Разработка вариантов освоения грузопотоков