Разработка вариантов освоения грузопотоков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2015 в 15:31, курсовая работа

Описание работы

В первом варианте освоения грузопотоков грузовые теплоходы ставятся на грузопоток большей протяжённости прямого направления и соответствующий ему грузопоток большой протяженности обратного направления, объём которого принимается расчётом, в размере необходимом для загрузки обратного судопотока.
Составы ставятся на грузопоток малой протяжённости прямого направления и соответствующий ему грузопоток малой протяженности обратного направления, объём которого принимается расчётно в размере, необходимом для загрузки обратного составопотока.

Файлы: 1 файл

Kursovoy_proekt.doc

— 597.00 Кб (Скачать файл)

                                                                G

Для теплохода:                    Gсут = ----------- т/сут, (18).

                                                                tот.

 

      прям.         420 000                                                        обр.            362460

   Gсут = ---------------- = 2038,8 т/сут. ;              Gсут  = ---------------- = 1759,5 т/сут.                      

                1. 206

Далее производиться проверка соответствия плотности грузопотока пропускной способности причала по каждому пункту погрузки и выгрузки данного грузопотока путём определения коэффициента пропускной способности причала (τ).

            Gсут

τ = ----------------        (19)

     24 х Hc-ч х m        где: Hc-ч - судо-часовая норма на погрузку или выгрузку данного груза, принимается из справочной таблицы;

 m - количество судов в составе, если данный грузопоток осваивается составом, ед.

                                прям.                     

                          Gсут                2038,8                                        1759,5

    τ прям. = ---------------- = ------------- = 0,45;       τ обр. =  ------------- = 1,04;

                      24 х Hc-ч        24 х  190                                       24 х 70

Если, получается τ ≥ 0,7 то необходимо увеличить судочасовую норму, чтобы получить

τ ≤0,7. В случае, если τ ≤ 0,7, плотность грузопотока соответствует пропускной способности причала: (Hc-ч увеличиваем до 110 и получаем:                          1759,5

                                                                                                             τ обр. =  ------------- = 0,67.

                                                                                                                             24 х 110

Плотность грузопотока состава определяется по формуле (18) Коэф. исп. прич. по ф. (19).

 

        прям.          400000                                         пр.       1960,8

      Gсут  = -------------------= 1960,8 т./сут.;      τ = ---------------- = 0,51      

                                  204                                                 24 ∙ 80 ∙ 2             

                                                                                                                               

       

         0бр..        404240                                           обр.   1981,57  

     Gсут  = -------------------= 1981,57   т./сут.;       τ = ---------------- = 0,14

              1. 24 ∙ 300 ∙ 2

 

 

Полученные данные сводим в таблицу (форма №3).

                    

                  5.3.Расчёт продолжительности круговых рейсов,

                           и потребности в грузовых теплоходах.

 

Продолжительность кругового рейса грузового теплохода определяется как сумма затрат времени на выполнение всех последовательных операций:

 

                     tкр. = ∑tп(в) + ∑tтех + ∑tоп.(о.в) +∑tх + ∑tшл. + tсогл.с инт. (20)

где: ∑tп(в) - нормы времени грузовых операций погрузки и выгрузки по пунктам;

      ∑tтех - нормы времени на технические операции (по таблице);

      ∑tоп.(о.в) - нормы времени на технологические операции в ожидании погрузки, выгрузки;

        ∑tх - нормы времени на движение (ходовое время);

      ∑tшл.- нормы времени на шлюзование;

          tсогл.с инт. - добавочное время на согласование кругового рейса с интервалом отправления.

 

 

Нормы времени на производство каждой грузовой операции (погрузки или выгрузки определяется:                                           Qэ

                       - погрузки:   tп = --------------, сут.       (21).     

                                                                    24 х Нс-ч.                     

      где: Нс-ч. - судочасовые нормы из таблицы № 9.

                                                                                                                                                                                                                                                                       

                                                                      Qэ

                               - выгрузки:   tв =  ------------------, сут.   (22).

                                                                 24 х Нс-ч. х 0,9

 

  Для грузовых теплоходов нормы времени грузовых операций погрузки и выгрузки определяться:

 

        пр.       2000                                                     пр.       2000

      tп = ------------ = 0,44 сут. ;                      tв =  -----------------  = 0,49 сут;  

               24 х 190                                                        24 х 190 х 0,9

 

        обр.   1726                                                       обр.      1726

     tп = ------------ = 1,03 сут.;                                tв =  -----------------  = 1,14 сут.

                24 х 70                                                                   24 х 70 х 0,9

 

   Для составов нормы времени грузовых операций определяться:

 

        пр.     3260                                                     пр.       3260

      tп = ------------ = 1,7 сут. ;                      tв =  -----------------  = 1,89 сут;  

               24 х 80                                                        24 х 80 х 0,9

 

        обр.   3260                                                       обр.     3260

     tп = ------------ = 0.45 сут.;                                tв =  -----------------  = 0,5 сут.

                24 х 300                                                               24 х 300 х 0,9

 

Нормы времени на технические операции принимаются для каждой погрузки и каждой выгрузки.

 

            Нормы времени на технологические  операции в ожидании грузовой  обработки для каждой погрузки  и каждой выгрузки определяются  по формуле:

 

   tож. = үож. ∙ tп(в), сут. (23)   где: tп(в) - время на погрузку или выгрузку (сут.), принимается

                                                                          из ранее   выполненных значений;

                                                        үож. - относительное время ожидания, определяется по формуле:

                

                   0,5 х τ

     үож. = ------------, сут. (24)    где: τ - коэффициент использования пропускной способности

                    1   -   τ                               причала, принимается из ранее выполненных расчётов.

 

 

Тогда для теплохода относительное время ожидания составит:

 

        пр.     0,5 ∙ 0,45                                               обр.    0,5 ∙ 0,67

     үож. = --------------- = 0,41 сут;                          үож. = --------------- = 1,01 сут;

                 1    -   0,45                                                        1    -   0,67

Для составов относительное время ожидания определиться:

 

 

      пр.      0,5 х 0,51                                          обр.    0,5 х 0,08

     үож. = --------------- = 0,52; сут.                үож. = --------------- = 0,04; сут.   (24);

                 1    -   0,51                                                   1    -   0,08

 

  пр.

 tож п. = 0,41 х 0,44 = 0,18; сут.                  обр.

                                                                       tож п. = 1,01 х 1,03 = 1,04; сут.      (23)

                                                        

  пр.                                                                                                                         

 tож в. = 0,41 х 0,49 = 0,2; сут.                     обр.                                                    

                                                                       tож в. = 1,01 х 1,14 = 1,15. сут.

 

 

Норма времени на движение определяется по каждому участку при движении вверх и вниз:

                         l уч.              где: l уч. - протяжённость характерного участка

     tх.уч. = -----------------, сут. (25)              принимается из путевых условий, км;

                        U уч.                           U уч. - средняя техническая скорость на данном участке,

                                                              принимается из ранее выполненных расчётов. Км/сут.

 

 

            600                              500                            500        100            600             100     .__________________.________________.____________.___._______________.___,

Ж                                 Е                               Д                      ГзонаВ  водохранилище  Б     А

       расстояния в километрах                                                           выкл.                     

                                                       направление течения      →        

 

 

         Норма времени на движение определиться для теплохода

            вверх:                                            

                                      100                                                          500

               АБ :    tх. = ---------- = 0,28 сут.;           ГД :    tх. = ---------- = 1,41 сут.;          

                                         354                                                           354

 

                                      600                                                          500

               БВ :    tх. = ---------- = 1,51 сут.;           ДЕ :    tх. = ---------- = 1,41 сут.;

                                        397,2                                                        354

 

 

                                      100                                                          600

               ВГ :    tх. = ---------- = 0,27 сут.;            ЕЖ :    tх. = ---------- = 1,69 сут.

                                        373,2                                                         354

 

Для теплохода вниз по течению:

                                      

                                      600                                                          100

               ЖЕ :    tх. = ---------- = 1,18 сут.;           ГВ :    tх. = ---------- = 0,21 сут.;          

                                         506,4                                                       469,9

 

                                      500                                                          600

               ЕД :    tх. = ---------- = 0,99 сут.;           ВБ :    tх. = ---------- = 1,34 сут.;

                                        506,4                                                        445,9

 

 

                                      500                                                          100

               ДГ :    tх. = ---------- = 0,99 сут.;            БА :    tх. = ---------- = 0,2 сут.

                                        506,4                                                        506,4

 

Нормы времени на шлюзование принимаются из справочной таблицы.

tсогл.с инт. Добавочное время на согласование с интервалом отправления принимается таким, чтобы полный круговой рейс стал кратен линейному интервалу отправления. Этим обеспечивается ритмичность движения на линии и одно время суток всех отправлений.

 

tкр. = ∑tп(в) + ∑tтех + ∑tоп.(о.в) +∑tх +  ∑tшл. + tсогл.с инт. (20)

 

tкр. = (0,44 + 0,49 + 1,03 +1,14)  + 0,04 х 4 + (0,18 + 0,2 + 1,04 +1,15) + 6,57 + 4,91 + 0,08 х 2 + 0,53=

Информация о работе Разработка вариантов освоения грузопотоков