Разработка вариантов освоения грузопотоков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2015 в 15:31, курсовая работа

Описание работы

В первом варианте освоения грузопотоков грузовые теплоходы ставятся на грузопоток большей протяжённости прямого направления и соответствующий ему грузопоток большой протяженности обратного направления, объём которого принимается расчётом, в размере необходимом для загрузки обратного судопотока.
Составы ставятся на грузопоток малой протяжённости прямого направления и соответствующий ему грузопоток малой протяженности обратного направления, объём которого принимается расчётно в размере, необходимом для загрузки обратного составопотока.

Файлы: 1 файл

Kursovoy_proekt.doc

— 597.00 Кб (Скачать файл)

 

                  16 826 739,2 р. + 12 150 403,2р. + 5 512 732,8р. + 607 520,16р.                 руб.

 Sдох.общ. = ------------------------------------------------------------------------------- = 0,23 ------   (46).

                                                        150 539 385,6 р.                                                       руб.

 

5.8.3. Производительность труда плавсостава по грузообороту и по доходам определяется отдельно по грузовым теплоходам, составам и в целом по варианту:

 

- по грузовым теплоходам:  

                                                                               А т/х               т.км.

                                                Птр.т.км.т/х = ----------------,  -----------  (48).

                                                                       Ч т/х .∙   Ф т/х     чел - нав.

 

                                                                            Д т/х.                 руб.

                                                          Птр.дох.т/х = ----------------,  -----------  (48а).

                                                                      Ч т/х .∙   Ф т/х      чел - нав.

 

 

- по составам:                                            А сост.                         т.км.       

                          Птр.т.км.сост. = -------------------------------,   -----------  (49).

                                                  (Чтолк. + Чрейд.) ∙    Фтолк.    чел - нав.

 

                                                                     Д сост.                         руб.

                          Птр.т.дох.сост. = -------------------------------,  -----------  (49а).

                                                   (Чтолк. + Чрейд.) ∙    Фтолк.   чел - нав.

 

- в целом по варианту:

                                                                              А общ.                                         т.км.

                           Птр.т.км.общ. = ------------------------------------------------,  -----------  (50).

                                                   Чт/х .∙  Фт/х. + (Чтолк. + Чрейд.) ∙  Фтолк.    чел - нав.

 

 

                                                                              Д общ.                                      руб.

                                Птр.дох.общ. = ------------------------------------------------,  -----------  (50а).

                                                   Чт/х .∙  Фт/х. + (Чтолк. + Чрейд.) ∙  Фтолк.   чел - нав.

 

Где: Чт/х; Чтолк.; Чрейд - штатная численность экипажа соответственно по грузовым теплоходам, толкачам (из таблицы), и рейдовому флоту. При этом: Чрейд = 4% Чтолк.(из индивидуального задания).

 

                                     680 000 тыс.т.км                                    т.км.

              Птр.т.км.т/х  =  --------------------- = 4 427 083,33  ---------  (48).

                                            12 ∙ 12,8                                           чел - нав.

 

                                     51 480 000 руб.                            руб.

                  Птр.дох.т/х = --------------------- = 335 156,25  -----------  (48а).

                                           12 ∙ 12,8                                        чел - нав.

 

                                        1 768 219,2 тыс.т.км                                т.км.

                 Птр.т.км.сост. = --------------------------- = 21 992 776,12  ----------   (49).

                                          (14 + 0,56) ∙ 5,52                                чел - нав.

 

                                                   99 059 385,6 руб.                                  руб.

                 Птр.т.дох.сост. = ----------------------- = 1 232 081,91  ---------   (49а).

                                          (14 + 0,56) ∙ 5,52                                 чел - нав.

 

 

                                    680 000 000 + 1 768 219 200                               т.км

           Птр.т.км.общ. = ------------------------------------ = 10 462 475,21  ---------    (50).

                                      12 ∙ 12,8 + (14 + 0,56) ∙ 5,52                             чел - нав.

 

 

                                       150 539 385,6 руб                                            руб.

           Птр.дох.общ. = --------------------------------- = 643 330,71  ---------  (50а).

                                  12 ∙ 12,8 + (14 + 0,56) ∙ 5,52                     чел - нав.

 

5.8.4. Валовая производительность определяется отдельно по каждому виду флота:

                          А            т. км.

          Рв = --------------- , -----------     (51)

                       Ф ∙ Qр ∙ tэ     тж - сут.

 

                      А               т. км.

         Рв = --------------- , -----------     (52)

                    Ф ∙ Nр ∙ tэ     cила - сут.  

 

            т/х    680 000 тыс.т.км.                         т. км

         Рв = ----------------------  = 128,9 ------------  (51)

                    12.8 ∙ 2000 ∙ 206                 тж - сут.

 

                 т/ж      1 768 219,2 тыс.т.км                    т. км

           Рв = --------------------------  = 116,3  ------------       (51)

                   19,87 ∙ 3750 ∙ 204                      тж - сут.

 

             тяга  1 768 219,2 тыс.т.км                     т. км

            Рв = ---------------------------  = 1308,5 ------------       (52)

                     5,52 ∙ 1200 ∙ 204                         cила - сут.

        

5.8.5. Приведённые затраты определяются в целом по варианту по формуле:

                                     Зпр. = Эрасх.общ. + Е ∙ Кобщ.            (53)

Где:  Эрасх.общ. - эксплуатационные расходы общие по варианту;

        Е - нормативный коэффициент эффективности капиталовложений (равен 0,15);

        Кобщ. - капиталовложения по всему флоту.

 

Капиталовложения по всему флоту определяются как сумма капиталовложений:

 

        Кобщ. = Фт/х.  ∙ Бст.т/х + Фтолк. ∙ Бст.толк. ∙ (1 + Крейд)  + Фб/ж. ∙ Бст. б/ж., руб.      (54)

 

Где: Фт/х; Фтолк.; Фб/ж - потребность в судах по всем видам флота;

       Бст.т/х; Бст.толк; Бст. б/ж.- балансовая стоимость судна данного типа;

         Крейд.-коэффициент увеличения размера капиталовложений на рейдовый флот,

     определяется через  заданный процент увеличения  капиталовложений из задания (3 %).

 

   Кобщ. = 12,8 ∙ 4 400 000 + 5,52 ∙ 4 160 000 ∙ (1 + 0,03) + 19,87 ∙ 2 100 000 = 121 699 096 руб.

 

Все затраты определяются:

 

                    Зпр. = 35 097 395,36руб. + 0,15 ∙ 121 699 096 руб. = 53 352 259,76 руб.

 

                 

                                                                                               

 

 

 

Выбор наиболее рационального варианта.

 

Сравнивая полученные данные обоих вариантов делаем вывод, что:

                                                                                                                                руб.

-  себестоимость перевозок в  целом, во втором варианте меньше  на  0,88 ---------- ;

                                                                                                               руб.        тыс.т.км.

-  затраты на рубль доходов  во втором варианте меньше  на 0,03 ------ ;

                                                                                                               руб.                           руб.

-производительность труда во втором варианте больше, чем в первом на119 418,47---------;

                                                                                                                                            чел.-нав.

- валовая производительность по тоннажу и тяге больше у второго варианта;

 

- приведённые затраты, при той же выполняемой работе, во втором варианте меньше на

 

    4 203 892,69 рублей.

 

    Поэтому, я считаю, что второй вариант выгоднее, как более рациональный.

 

 

  

 

 

 

 

 

 

      Расчёт эксплуатационных  показателей

                                         по выбранному варианту.

 

 

Расчёт производится по каждому виду флота  грузовым теплоходам несамоходному тоннажу и тяге.

 

Нагрузка по пробегу определяется:

                 

                     ∑ G ∙ l                                                     ∑ G ∙ l

          Р = ------------   (55) ;                             Р = -------------   (55).

                 ∑ Qр ∙ l ∙ n                                               ∑ Nр ∙ l ∙ n

 

Этот показатель рассчитывается вверх, вниз и средний в оба направления.

 

            т/х          400 000 ∙ 1100                т/х         400 000 ∙ 600

         Рпр. = ---------------------- = 1;    Робр. = ---------------------- = 1;

                       2000 ∙ 1100 ∙ 200                        2000 ∙ 600 ∙ 200 

 

                          400 000 ∙ 1100 + 400 000 ∙ 600        

          Ро/н. = ------------------------------------------- = 1.                                 

                      2000 ∙ 1100 ∙ 200 + 2000 ∙ 600 ∙ 200

 

      Для несамоходного тоннажа:

 

           т/ж       420 000 ∙ 2400                                             316 758 ∙ 2400

         Рпр. = ---------------------- = 0,99;          Робр. = -------------------------- = 1;

                    2 ∙ 3260 ∙ 2400 ∙ 65                                    2 ∙ 2436,6 ∙ 2400 ∙ 65

 

                            420 000 ∙ 2400 + 316 758 ∙ 2400

       Ро/н. = --------------------------------------------------- = 0,99.

                     2 ∙ 3260 ∙ 2400 ∙ 65 + 2 ∙ 2436,6 ∙ 2400 ∙ 65

 

 Для тяги:   тяги       420 000 ∙ 2400                           тяги          316 758 ∙ 2400

                   Рпр. = ---------------------- = 5,4;             Робр. = -------------------------- = 4,1;

                                1200 ∙ 2400 ∙ 65                                          1200 ∙ 2400 ∙ 65

 

                                 420 000 ∙ 2400 + 316 758 ∙ 2400

                  Ро/н. = ------------------------------------------- = 4,7.

                               1200 ∙ 2400 ∙ 65 + 1200 ∙ 2400 ∙ 65

 

Техническая скорость с грузом рассчитывается вверх, вниз и в оба направления:

 

                              ∑Qр ∙ lг ∙ n                           ∑Nр ∙ lг ∙ n

                   Uг = ------------------   (57);    Uг = ------------------   (58).

                              ∑Qр ∙ tхг ∙ n                         ∑Nр ∙ tхг ∙ n

 

            Где: tхг - время хода с грузом, принимается из ранее выполненных расчётов.

 

          

   Для несамоходного тоннажа:              т/ж        2  ∙ 3750 ∙ 2400 ∙ 65  

                                                         Uг.пр. = ------------------------- = 298,1 км/сут.

                                                                                               2  ∙ 3750 ∙ 8,05 ∙ 65

 

                                                                   т/ж       2  ∙ 3750 ∙ 2400 ∙ 65

                                                                  Uг.обр. = ------------------------- = 434,8 км/сут.

              1. ∙ 3750 ∙ 5,52  ∙ 65

 

                                  т/ж          2  ∙ 3750 ∙ 2400 ∙ 65 + 2  ∙ 3750 ∙ 2400 ∙ 65

                          Uг.о/н. = ---------------------------------------------------- = 353,7 км/сут.

                                    2∙ 3750 ∙ 8,05  ∙ 65 + 2  ∙ 3750 ∙ 5,52 ∙ 65

 

              Для тяги:         тяга           1200 ∙ 2400 ∙ 65

                                      Uг.пр. = ----------------------- = 298,1 км/сут.

Информация о работе Разработка вариантов освоения грузопотоков