Разработка вариантов освоения грузопотоков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2015 в 15:31, курсовая работа

Описание работы

В первом варианте освоения грузопотоков грузовые теплоходы ставятся на грузопоток большей протяжённости прямого направления и соответствующий ему грузопоток большой протяженности обратного направления, объём которого принимается расчётом, в размере необходимом для загрузки обратного судопотока.
Составы ставятся на грузопоток малой протяжённости прямого направления и соответствующий ему грузопоток малой протяженности обратного направления, объём которого принимается расчётно в размере, необходимом для загрузки обратного составопотока.

Файлы: 1 файл

Kursovoy_proekt.doc

— 597.00 Кб (Скачать файл)

 

                    5.7.Расчёт потребности в грузовых несамоходных

                                            судах и толкачах .

 

Потребность в грузовых несамоходных судах и толкачах определяется по формулам:

 

- количество барж:   Ф´б = r´расч. ∙ t´кр. ∙ (1 + kД. + kвв) ∙ m, ед.

 

- количество толкачей:   Фт =  rрасч. ∙ tкр. ∙ (1 + kД. + kвв), ед.

 

Где: r´расч, rрасч - частота отправлений соответственно составов и толкачей:

        m ⌐ количество барж в составе;

        t´кр, tкр - продолжительность кругового рейса соответственно состава и толкача;

        kД. - коэффициент, учитывающий дополнительную потребность на профилактику и

                  прочее, принимается равным 0,12;

         kвв - коэффициент, учитывающий дополнительную потребность, на ввод и вывод

                  судов. По формуле (27):                                                           3 + 3

                                                                                           kвв = -------- = 0,03

                                                                                                     204

 Ф´б =  0,3 ∙ 15 ∙ ( 1 + 0,12 + 0,03) ∙ 2 = 10,35 ед.;

 Фт =  0,3 ∙ 9 ∙ ( 1 + 0,12 + 0,03) = 3,1 ед.

 

 

             

          

    5.8. Расчёт эксплуатационно - экономических показателей

                                             по первому варианту.

 

Эксплуатационно - экономические показатели характеризуется эффективность проектной схемы:

5.8.1 Эксплуатационные расходы по грузовым теплоходам и толкачам определяются по формуле:                                       Cх ∙ tх +  Cст ∙ tст       

                       Эрасх. = Ф ∙ tэ ∙ [----------------------- ], руб.                            (38)

                                              tкр.

где: Ф - потребность в судах, ед.;

       tэ - эксплуатационный период, сут.;

        Cх, Cст. - стоимость содержания судна за сутки соответственно в ходу и на стоянке

          (таб.№11).руб;

     

  tх, tст - ходовое и стояночное время за круговой рейс, сут.;

        tкр. - продолжительность кругового рейса, сут.

 

           т/х.                                        8500 ∙ 11,48 + 4700 ∙ 6,52                                                   

        Эрасх. =  20,2 ∙ 206[--------------------------- ] = 4161,2 ∙ 7123,56 = 29 642 557,87 руб.

                                       18

 

                 толк.                                 11300 ∙ 6,35 + 5950 ∙ 1,65                                                   

              Эрасх. =  3,1 ∙ 204[--------------------------- ] = 632,4 ∙ 10196,56 = 6 149 912,93 руб.

                                   9

Эксплуатационные расходы по баржам определяем:

                                                                                               Э´расх. = C´∙Ф∙t´э, руб.    (38);

       Где:  C´ - стоимость содержания баржи за сутки, в руб.;                                                     

              t´э - эксплуатационный период по составам, сут.

             Ф - потребность в судах, ед.

                                                                                   Э´расх. = 1360 ∙ 10,35 ∙ 204 = 2 871 504 руб.

 

Эксплуатационные расходы по рейдовой тяге определяются в процентах к эксплуатационным расходам по тяге:               толк.

                                              Эрасх.рейд  = 5% ∙ Эрасх. = 0,05 ∙ 6 149 912,93 = 307 495,65 руб.

 

Общие эксплуатационные расходы по варианту определяются как сумма расходов по всем видам флота:                                       т/х.                 толк.             барж.

                                             Эрасх.общ. = Эрасх. +   Эрасх. + Э´расх. + Эрасх.рейд     (40)     

 

      Эрасх.общ. = 29 642 557,87 + 6 149 912,93 + 2 871 504 + 307 495,65 = 38 971 470,45 руб.

 

5.8.2. Себестоимость перевозок (по грузообороту) определяется отдельно по грузовым теплоходам, составам (толкачам совместно с баржами) и в целом по варианту:

- по грузовым теплоходам:                                                       Эрасх.т/х        руб.

                                                                                  Sm.км.т/х = ------------, ------------  ;     (41)           

                                                                                   А т/х       1000 т.км

 

А т/х = 420000т.∙ 2400км + 362460т. ∙ 2400км = 1877904 тыс.т.км

 

                                                                                        29 642 557,87 руб.                  руб.

                                                          Sm.км.т/х = -----------------------  = 15,78 --------- 

                                                                                       1877904 тыс.т.км                тыс.т.км

- по составам:

                          Эрасх.толк. + Э´расх.б/ж. + Эрасх.рейд           руб.

     Sm.км.сост. = ---------------------------------------------- , -----------            (42)  

                                                     А сост.                             1000 т.км

 

А сост. = 400000т. ∙ 1100км + 404240т. ∙  600км = 682544 тыс.т.км

 

                                        

                     6 149 912,93 руб. + 2 871 504 руб. +  307 495,65 руб.                  руб.

  Sm.км.сост. = --------------------------------------------------------------------- = 13,7 ---------

                                                         682 544тыс.т.км                                              тыс.т.км.

 

                 Эрасх.т/х + Эрасх.толк. + Э´расх.б/ж. + Эрасх.рейд        руб.

  Sm.км.общ. = ------------------------------------------------------------- , -----------             (43)

                                                         А общ.                                        1000 т.км

    

                    

                       29 642 557,87 руб  + 9 328 912,58 руб                 руб

  Sm.км.общ. = ----------------------------------------------- = 15,22  ---------

                        1877904 тыс.т.км  + 682544 тыс.т.км               тыс.т.км

 

Затраты на рубль доходов по перевозкам определяем отдельно по грузовым теплоходам, составам и в целом по варианту по формулам:

 

- по грузовым теплоходам:                        Эрасх.т/х          руб.

                                                   Sдох.т/х = ----------------, --------        (44)

                                                                        Д т/х            руб.

 

- по составам:                     Эрасх.толк. + Э´расх.б/ж. + Эрасх.рейд         руб.

                             Sдох.сост. = ------------------------------------------------ , --------      (45)

                                                                         Д сост.                                 руб.

 

- в целом по варианту:      Эрасх.т/х + Эрасх.толк. + Э´расх.б/ж. + Эрасх.рейд        руб.

                               Sдох.общ. = -------------------------------------------------------- ,      --------      (46)

                                                                            Д общ.                                             руб.

 

где: Д т/х, Д сост., Д общ. - доходы соответственно по грузовым теплоходам, составам и

        в целом  по варианту.

 

Доходы определяются отдельно по каждому грузопотоку:

                                       Дгр.пот. = d гр.пот. ∙ А гр.пот., руб,                (47)

 

Где: d гр.пот - тарифная ставка за перевозку данного рода груза, (из таблицы 10).

 

- для теплохода:                    49,6 ∙ 420 000 ∙ 2400            

                                   Дпр. = --------------------------- = 49 996 800 руб.;

                                                                         1000

                                                                                                                     

                                               56,4 ∙ 362 460 ∙ 2400

                                   Добр. = --------------------------- = 49 062 585,6 руб.;

                                                              1000

 

Д т/х = Дпр. + Добр. = 49 996 800 руб. + 49 062 585,6 руб. = 99 059 385,6 руб.

 

- для состава:                         94,2 ∙ 400 000 ∙ 1100

                                   Дпр. = --------------------------- = 41 448 000 руб.;

                                                          1000

 

                                               41,8 ∙ 404240 ∙ 600

                                  Добр. = ------------------------- =10 138 339,2 руб.

                                                           1000

Дсост. = Дпр. + Добр. = 41 448 000 руб. + 10 138 339,2 руб. = 51 586 339,2 руб.

 

Добщ. = Д т/х + Дсост. = 99 059 385,6 руб. + 51 586 339,2 руб. = 150 645 724,8 руб.

 

 

               29 642 557,87 руб.           руб.

Sдох.т/х = ---------------------- = 0,3 ------     (44);

                99 059 385,6 руб.            руб.

 

                  6 149 912,93 руб. + 2 871 504руб. +  307 495,65 руб              руб.

Sдох.сост. = ------------------------------------------------------------------ = 0,18 ------  (45);

                                                  51 586 339,2 руб.                                         руб.

 

                 29 642 557,87 р. + 6 149 912,93 р. + 2 871 504р. +  307 495,65 р.        руб.

 Sдох.общ. = ------------------------------------------------------------------------------- = 0,26 ------ (46).

                                           99 059 385,6 р. + 51 586 339,2 р.                                       руб.

 

 

5.8.3. Производительность труда плавсостава по грузообороту и по доходам определяется отдельно по грузовым теплоходам, составам и в целом по варианту:

 

- по грузовым теплоходам:                                А т/х              т.км.

                                                Птр.т.км.т/х = ----------------,  -----------  (48).

                                                                       Ч т/х .∙   Ф т/х     чел - нав.

 

                                                                            Д т/х.                 руб.

                                                          Птр.дох.т/х = ----------------,  -----------  (48а).

                                                                      Ч т/х .∙   Ф т/х      чел - нав.

 

 

- по составам:                                           А сост.                        т.км.       

                          Птр.т.км.сост. = -------------------------------,  -----------  (49).

                                                  (Чтолк. + Чрейд.) ∙    Фтолк.    чел - нав.

 

                                                                     Д сост.                         руб.

                          Птр.т.дох.сост. = -------------------------------,  -----------  (49а).

                                                   (Чтолк. + Чрейд.) ∙    Фтолк. чел - нав.

 

- в целом по варианту:

                                                                              А общ.                                         т.км.

                           Птр.т.км.общ. = ------------------------------------------------,  -----------  (50).

                                                   Чт/х .∙  Фт/х. + (Чтолк. + Чрейд.) ∙  Фтолк.    чел - нав.

 

 

                                                                                Д общ.                                      руб.

Информация о работе Разработка вариантов освоения грузопотоков