Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2015 в 11:11, курсовая работа
Целью моей работы является обзор научных данных по управлению качеством продукции с последующим анализом работы производственно-технологической лаборатории на хлебозаводе г. Бреста. Для этого будут использованы различные литературные источники, а также данные, полученные непосредственно на хлебозаводе.
Введение           3
1    Научные аспекты управления качеством на хлебозаводе   5
Понятие качества и показатели качества на хлебозаводе   5
Оценка уровня качества         7
Сертификация, стандартизация в управлении качеством продукции 10
Особенности контроля качества продукции на хлебозаводах   14
Международные стандарты качества, их характеристика   17
Организация технохимического контроля качества в филиале Брестского хлебозавода ОАО «Берестейский пекарь»      20
Краткая характеристика хлебозавода ОАО «Берестейский пекарь»   20
Характеристика службы технического контроля качества на хлебозаводе  24
Анализ качества выполняемых работ      25
Функции, права и обязанности службы технического контроля   26
Виды, формы и методы технического контроля на хлебозаводе  31
Анализ причин и профилактика брака      33
3  Выводы и предложения  по совершенствованию организации  технического контроля качества на хлебозаводе ОАО «Берестейский пекарь»  35
Маркетинговые исследования       36
Заключение           46
Список использованной литературы
50% среди опрошенных потребителей 
приобретают продукцию лечебно-
Рисунок 6 – Удовлетворенность ассортиментом продукции
Большинство потребителей сходятся во мнении, что стоит сделать ассортимент продукции лечебно-профилактического назначения более разнообразным, что, с их точки зрения, повысит спрос.
Рисунок 7 – Условия, которые могут увеличить объем продаж
По итогам опроса выявили, что подавляющее большинство потребителей считают, что увеличить объем продаж продуктов лечебно-профилактического назначения позволит увеличение количества фирменных магазинов от ОАО «Берестейский пекарь» и расширение ассортимента продукции.
Рисунок 8 – Предпочтения потребителей
По опросу потребителей выяснили, что более половины опрошенных предпочитают продукцию, выпускаемую ОАО «Берестейский пекарь». 20% предпочитают продукцию лечебно-профилактического назначения, производимую другими хлебозаводами, в частности, заводами г.Минска.
Рисунок 9 – Социальное положение опрошенных потребителей
Как показывает график, школьники не заинтересованы в продуктах лечебно-профилактического назначения.
Рисунок 10 – Уровень доходов потребителей
Анализ опроса показал, что большинство покупателей имеют средний уровень доходов. Также видно, что продукцию лечебно-профилактического назначения могут себе позволить люди, имеющие низкий уровень доходов.
Заключение
Таким образом, во время прохождения практики на хлебозаводе ОАО «Берестейский пекарь» была изучена организация технического контроля качества продукции, и проведен ее анализ в процессе выполнения курсовой работы.
По завершении анализа были приведены выводы и предложены возможные действия по усовершенствованию организации технического контроля качества продукции.
Также в результате прохождения практики были проведены маркетинговые исследования выпускаемой хлебозаводом группы продукции и проведен их анализ.