Бизнес-План по открытию автосервиса по профилю "Кузовной ремонт автомобилей"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 17:29, курсовая работа

Описание работы

Малый бизнес объективно существует и развивается как относительно самостоятельный сектор экономики страны, способствует решению социальных и экономических вопросов государства. Дальнейшее его развитие представляет стратегическую задачу экономической политики и является важным рычагом управления процессом дальнейшего становления рыночных отношений в Российской Федерации.
Малый бизнес - это базовая составляющая рыночного хозяйства, которая является наиболее совершенной формой производственно-экономических отношений, при которых предприниматель, работая в условиях полной хозяйственной самостоятельности и имущественной ответственности, становится подлинным хозяином. Главными особенностями малого бизнеса являются: экономическая свобода, инновационный характер, реализация товаров и услуг на рынке, деятельность с целью получения прибыли, гибкость.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1. БИЗНЕС-ПЛАН, ЕГО СУЩНОСТЬ
1.1 Роль бизнес-плана при открытии фирмы
1.2 Бизнес-план как элемент антикризисного управления
2. ЭТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ИДЕИ ПО ОТКРЫТИЮ АВТОСЕРВИСА
2.1 Краткое содержание бизнес-плана
2.2 Отрасль, создаваемая компания, ее продукт или услуга
2.3 Исследование и анализ рынка
2.4 Экономика предприятия
2.5 План маркетинга
2.6 План технической доработки продукта, услуг по кузовному ремонту автомобилей
2.7 План производства
2.8 Управленческая команда
2.9 Общее расписание по созданию предприятия
2.10 Оценка риска
2.11 Финансовый план
2.12 Предложения по уровню финансирования
3. ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЗЮМЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

Бизнес-План по открытию Автосервиса.docx

— 79.12 Кб (Скачать файл)

     Локальная покраска. В последнее время локальная  покраска стала очень популярна, и это обоснованно. Открываемое  предприятие будет заниматься локальной  покраской и локальным ремонтом со открытия.

     На  производимые работы предоставляется  гарантия - 6 месяцев. Одно из условий  поврежденная деталь ранее нигде  не ремонтировалась. Это связанно с  тем, что предприятие не можем  знать, как ремонтировалась деталь ранее. 

     2.7 План производства 

     От  места расположения организации  зависит основной успех организации, прибыльность и рентабельность предприятия. Предприятие предполагается открыть  в Республике Саха, городе Якутске, улица Автодорожная. Взяв гараж в аренду площадью в 30 квадратных метров. 30 квадратных метров помещения включают в себя – помещение для ремонта автомобилей, то есть непосредственно производственное помещение площадью в 24 квадратных метров и помещение под офис площадью в 6 квадратных метров. В процессе расширения первым пунктом в планах является расширение площадей предприятия.

     Почему  именно Автодорожная? Среди всех остальных причин главной при выборе данного места является расположенность многих автомобильных магазинов, сервисов, моек – кроме сервиса по кузовным работам. Что позволяет рассчитывать на проезжающих или живущих в том районе, которым нужна помощь специалистов. Так же фактором можно назвать то что на данной улице бесперебойный поток машин которые обеспечат «сарафанное радио», так как у дороги будет расположен яркий баннер с наименование предприятия и это будет неплохой рекламой.

     Предполагается  открыть предприятие к 13 Сентябрю 2012 года, до открытия оформить аренду помещения, закупить и установить оборудование, оформить лицензию на предоставление данного вида услуг, зарегистрироваться в налоговой инспекции, открыть счет в банке, это все предполагается сделать с 30 августа по 13 сентября 2012 года.

     По  предварительным прогнозам объем  продаж составит – 4-5, в среднем 4,5 автомобиля в неделю, в месяц – 0.9 * 26 =24 машин. Объем продаж в год – 24 * 12 = 288 услуг. Выручка от реализации услуг по минимальным  расчетам – 24 * 10 000 = 240 000 руб. В год – 240 000 * 12 = 2 880 000 руб.

     Объемы  реализации услуг учитываются в  минимальных размерах, для снижения риска не получения прогнозируемой прибыли и роста незапланированных  затрат.

     Трудовыми ресурсами предприятия будут - администратор (хозяин) механик, слесарь, сварщик, специалист по покраске и шлифовке, дизайнер. При  найме трудовых ресурсов необходимо учитывать квалификацию и стаж специалиста, и лично проводить беседу с  каждым желающим устроиться на работу. Далее в процессе предоставления услуг, в процессе деятельности предприятия всегда использовать мотивацию в отношении сотрудников и желательно мотивировать материально.

     При аренде помещения под автосервис необходимо учитывать то, что размещение автосервиса в жилых домах  и общественных зданиях не разрешается, помещение автосервиса должно иметь  централизованную подводку воды и в  обязательном порядке быть канализированными, соответствовать всем требованиям  пожарной безопасности, необходимо следить  за температурой и влажностью воздуха  в помещении при производстве услуг и должна соблюдаться эстетика на предприятии.

     В отношении налогообложения предприятия  будет применяться упрощенная система  налогообложения согласно п 2 ст. 346.13 НК РФ, вновь созданная организация  и вновь зарегистрированный индивидуальный предприниматель вправе подать заявление  о переходе на упрощенную систему  налогообложения в пятидневный  срок с даты постановки на учет в  налоговом органе, указанной в  свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе. Поскольку  постановка на налоговый учет при  создании организации производится самим налоговым органом в  рамках процедуры регистрации организации, дата постановки на налоговый учет, как правило, заранее налогоплательщику  неизвестна. Поэтому, чтобы не пропустить установленный срок, рекомендуем  подавать заявление о применении упрощенной системы одновременно (в  день сдачи) с подачей документов на государственную регистрацию  организации. 

     2.8 Управленческая команда 

     Термин "организационная структура" сразу  же вызывает в нашем воображении  двумерную древовидную схему, состоящую  из прямоугольников и соединяющих  их линий. Эти прямоугольники показывают выполняемую работу и круг обязанностей и, таким образом отображают разделение труда в организации. Относительное  положение прямоугольников и соединяющие их линии показывают степень подчинения. Рассмотренные соотношения ограничены двумя измерениями: вверх - вниз и поперек, так как мы оперируем с ограниченным допущением, согласно которому организационная структура должна быть представлена на двумерной схеме, вычерчиваемой на плоской поверхности.

     Организационная структура управления – это одно из главных понятий в менеджменте  предприятия, тесно связанное с  целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий.

     Организационная структура предприятия это тот  каркас, на котором держится весь процесс  управления и деятельности фирмы.

     В автосервисе будет линейная структура  управления. То есть главным будет  хозяин – администратор, которому непосредственно  будет подчиняться каждый сотрудник (схема 2.8.1). 

     Схема 2.8.1 Организационная структура автосервиса 

       

     Линейная  структура управления является простейшей, сущность которой состоит в том, что управляющие воздействия  на объект могут передаваться только одним доминантным лицом - руководителем, получающий официальную информацию только от своих, непосредственно ему  подчиненных лиц, принимает решения  по всем вопросам, относящимся к  руководимой им части объекта, и  несет ответственность. Другими  словами все функции управления и подчинения сосредотачиваются  у руководителя, создается вертикальная линия управления и прямой путь воздействия  на подчиненных.

     Данный  тип организационной структуры  управления применяется в условиях функционирования мелких предприятий  с неотложным производством при  отсутствии у них разветвленных  кооперированных связей с поставщиками, потребителями и т.д. Настоящая  структура используется в системе  управления производственными участками, отдельными небольшими цехами, фирмами  одной или несложной технологии.

     Преимуществом линейной структуры является простота применения. Все обязанности и  полномочия четко распределены, в  связи с чем создаются все  необходимые условия для оперативного процесса принятия решений, для поддержания  необходимой дисциплины в коллективе. Кроме этого, повышение ответственности  руководителя за результаты деятельности возглавляемого им подразделения, получение  исполнителями увязанных между  собой распоряжений и заданий, обеспеченными  ресурсами и личная ответственность  за конечные результаты деятельности своего подразделения.

     Среди недостатков отмечается жесткость, негибкость, неприспособленность к  дальнейшему росту и развитию предприятия. Линейная структура ориентирована  на большой объем информации, передаваемой от одного уровня управления к другому, ограничение инициативы у работников низших уровней управления.

     Структура предъявляет очень высокие требования к руководителю, который должен иметь  обширные разносторонние знания и опыт по всем функциям управления и сферам деятельности, осуществляемым подчиненными работниками, что ограничивает масштаб возглавляемого подразделения и возможности руководителя более эффективно им управлять.

     Администратор автосервиса – Индивидуальный Предприниматель  – Кириллин Н.А. Должностные инструкции администратора.

     Администратор обязан:

     Налаживать  связи с потенциальными потребителями  услуг;

     Налаживать  связи с поставщиками сырья и  материалов;

     Нанимать  сотрудников на предприятие;

     Разъяснять  права и обязанности каждому  сотруднику;

     Своевременно  выплачивать заработную плату;

     Следить за качеством предоставляемых услуг;

     Средняя заработная плата администратора 10 000 руб. на открываемом предприятии  так же выдерживается данный уровень.

     Трудовые  ресурсы предприятия будут наниматься следующим образом 

     Анкетирование желающих устроиться на работу;

     Отбор наиболее подходящих анкет;

     Собеседование с лицами чьи анкеты были отобраны, в следствии чего будет определяться принят человек на работу или нет.

     Премиальный план предусматривается на предприятии, он зависит от увеличении объема фактически полученной прибыли от плановой за отчетный период. 

     2.9 Общее расписание  по созданию предприятия 

     Этот  раздел обязателен при создании нового предприятия и возможен на действующей  фирме при наличии намерений  к расширению производства.

     Расписание  — вид календаря (т.е., упорядоченность  по времени), для которого указана  информации о предстоящих (планируемых) событиях.

     30.08.2012г. – начало оформления:

     Лицензии;

     Аренды  помещения;

     Регистрации в налоговой инспекции;

     Открытие  счета в банке.

     Покупка и установка необходимого оборудования.

     На  эти операции отводится срок с 30 августа по 13 сентября 2010 года.

     13.09.2012г. – начало функционировании автосервиса.

     13.04.2013г. – предприятие окупит стартовый капитал, достигнет точку безубыточности и начнет функционировать на себя.

     Достижение  договоренности с предполагаемыми  контрагентами на входе и выходе в бизнес.

     Контрагентами при выходе в бизнес являются потенциальные  потребители. Это сегменты рынка  на которые опирается автосервис при предоставлении услуг в сфере  кузовного ремонта, это на:

     Категории людей имеющих автомобиль;

     На  водителей в возрасте от 18 до 32 лет;

     На  потребителей заработная плата которых  более 15 000 руб. в месяц.

     В процессе развития автосервиса рассматривается  первым делом увеличение производственных площадей, а уже после расширение ассортимента. Ввод в ассортимент  таких услуг как шиномонтаж, и  возможность приобрести необходимые  запчасти для легковых автомобилей  разных моделей, отечественного и импортного производства. 

 

      2.10 Оценка риска 

     По  воле случая фактический доход от инвестиций всегда будет отклоняться  от ожидаемого. Отклонение включает возможность  потери некоторых или всех первоначальных инвестиций.

     Риск [греч. risikon — утес] — возможная  опасность какого-либо неблагоприятного исхода.

     Риск  — сочетание вероятности и  последствий наступления неблагоприятного события;

     Риск — характеристика ситуации, имеющей неопределенность исхода, при обязательном наличии неблагоприятных последствий.

     Также открывая предприятие имеется риск который связан с тем что мы не знаем что будет завтра.

     Стартовый капитал предприятия составляет 1 000 000 руб.

     Предполагаемый  объем продаж – 4-5, в среднем 4,5 автомобиля в неделю, в день – 0,9 автомобилей. Средняя цена – 10 000 рублей. В месяц 26 рабочих дней, шестидневная рабочая неделя. Из чего рассчитываем объем продаж в месяц – 0.9 * 26 =24 машин. Объем продаж в год – 24 * 12 = 288 услуг. Выручка от реализации услуг – 24 * 10 000 = 240 000 руб. В год – 240 000 * 12 = 2 880 000 руб.

Информация о работе Бизнес-План по открытию автосервиса по профилю "Кузовной ремонт автомобилей"