Бизнес-План по открытию автосервиса по профилю "Кузовной ремонт автомобилей"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 17:29, курсовая работа

Описание работы

Малый бизнес объективно существует и развивается как относительно самостоятельный сектор экономики страны, способствует решению социальных и экономических вопросов государства. Дальнейшее его развитие представляет стратегическую задачу экономической политики и является важным рычагом управления процессом дальнейшего становления рыночных отношений в Российской Федерации.
Малый бизнес - это базовая составляющая рыночного хозяйства, которая является наиболее совершенной формой производственно-экономических отношений, при которых предприниматель, работая в условиях полной хозяйственной самостоятельности и имущественной ответственности, становится подлинным хозяином. Главными особенностями малого бизнеса являются: экономическая свобода, инновационный характер, реализация товаров и услуг на рынке, деятельность с целью получения прибыли, гибкость.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1. БИЗНЕС-ПЛАН, ЕГО СУЩНОСТЬ
1.1 Роль бизнес-плана при открытии фирмы
1.2 Бизнес-план как элемент антикризисного управления
2. ЭТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ИДЕИ ПО ОТКРЫТИЮ АВТОСЕРВИСА
2.1 Краткое содержание бизнес-плана
2.2 Отрасль, создаваемая компания, ее продукт или услуга
2.3 Исследование и анализ рынка
2.4 Экономика предприятия
2.5 План маркетинга
2.6 План технической доработки продукта, услуг по кузовному ремонту автомобилей
2.7 План производства
2.8 Управленческая команда
2.9 Общее расписание по созданию предприятия
2.10 Оценка риска
2.11 Финансовый план
2.12 Предложения по уровню финансирования
3. ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЗЮМЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

Бизнес-План по открытию Автосервиса.docx

— 79.12 Кб (Скачать файл)

     К возврату в банк подлежит сумма в  размере – 1 400 000 руб. ежемесячная выплате подлежит сумма в 58 334 руб. И после выплаты 1 400 000 руб. предприятие будет полностью финансово свободно и будет работать на обеспечение своей финансовой устойчивости и эффекта от деятельности предприятия.

 

      ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     Малый бизнес объективно существует и развивается  как относительно самостоятельный  сектор экономики страны, способствует решению социальных и экономических  вопросов государства. Дальнейшее его  развитие представляет стратегическую задачу экономической политики и  является важным рычагом управления процессом дальнейшего становления  рыночных отношений в Российской Федерации.

     Малый бизнес - это базовая составляющая рыночного хозяйства, которая является наиболее совершенной формой производственно-экономических  отношений, при которых предприниматель, работая в условиях полной хозяйственной  самостоятельности и имущественной  ответственности, становится подлинным  хозяином. Главными особенностями малого бизнеса являются: экономическая свобода, инновационный характер, реализация товаров и услуг на рынке, деятельность с целью получения прибыли, гибкость.

     Практическая  значимость малого бизнеса в национальной экономике РФ раскрывается в курсовом проекте темой которого является бизнес-план, который составляется с целью дать студенту возможность  приобрести практические и теоретические  навыки составления бизнес-плана, и  обдумать возможность реализации этого  бизнес-плана после окончания  обучения в ВУЗе. Да и не только реализация этой идеи, но и просто возможность открытия своего дела.

     Предложения для совершенствования бизнес планирования:

     Возможно  объединение двух пунктов – финансовый план и экономика предприятия, для того чтобы расчетная часть проекта имела последовательный характер. И была возможность при надобности перевернуть страницу и проверить цифры, а не терять мысли при прочитывании всех пунктов находящихся между ними.

 

      СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 

  1. Конституция РФ (издание 2007 г.).
  2. Гражданский кодекс РФ. – М.: Форум, 2006, – 218с.
  3. Налоговый кодекс РФ. – М.: Проспект, КНОРУС, «Издательство «Омега-Л»,2008, - 32с.
  4. Положения по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99
  5. Трудовой кодекс РФ. – М.: Форум: Инфра-м,2005г, - 128с.
  6. Антикризисное управление. К. С. Устинов. Инфра-М, 2005,31-38с.
  7. Бизнес – планирование. Зорин П.А., М.: Экмос, 2009,117 – 104с.
  8. Введение в философию. Ясперс К.П.,М.: Минск, 2005, 53с.
  9. Институты управленческой парадигмы /Менеджмент в России и за рубежом. Горинов С. А. М.: Питер, 2005,- 55 72с.
  10. Маркетинг: учебник для вузов. Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, М.: «Изд-во „Экономика“», 2005, 503 с.
  11. Маркетинг. Кнышева Е.Н. – М.:Инфра-м,2005г,86-99с.
  12. Основы экономики. В. П. Радонова, М.: Питер,2007, 153с.
  13. Организация и технология коммерческой деятельности. Памбухчиянз «Издательство «Дашков-К», 2009,342с.
  14. Основы эргономики и дизайна автомобиля. Песков, В.И. Учебное пособие. Н. Новгород: Нижегородский Государственный Технический Университет, 2006, 198 - 225 с.
  15. Основы теории дизайна автомобилей. И. Розенсон. М: Питер, 2006, 224 с.
  16. Правила составления бизнес-плана. И.Н. Егоров, М.:Форум, 2008, 153с.
  17. Рыночный инструментарий менеджмента. Сафронова О. С. Ростов: Изд-во СКНЦ ВШ, 2009, 139 с.
  18. Рекламная деятельность. Киров А.В. М.: Инфра, 2008,.13с.
  19. Стратегия и экономическая политика. Ведута Е.Н. М.: Академический проспект, 2006, 456 с.
  20. Тайны управления человечеством. Петров К. П. М.: Академия управления, 2008, 530с.
  21. Управление персоналом. Степанов Е.А., М.:Форум:Инфра-м,2005г,23-35с.
  22. Финансы предприятия. К.С. Захаров, М.: Проспект, 2009, 82с.
  23. Формирование имиджа. Панасюк А.Ю., М.: Омега-Л, 2008, 266 с.
  24. Функции менеджмента предприятия. Сорокин О.Г., М.: Дашков и К, 2006, 312с.
  25. Что такое автомобиль? Вопросы и ответы. Арсеньев Ф.Т., М.: Питер, 2005, 39с.
  26. Экономика. Арутюнов Ю.А. М.: Проспект, 2008, 18 с.
  27. Экономика фирмы. Москва: Высшая школа, 2006, 62с.
  28. Экономика организации (предприятия), издание третье, исправленное. Елизаров Ю.Ф. Издательство Экзамен, Москва 2008 год-120 с.;
  29. Экономика в предпринимательской деятельности. В.Н. Сергеев. М.: Артэс, 2007, 93с.
  30. Экономика организации. Петушин С.А. М.:Форум, 2005, 50 с.

Информация о работе Бизнес-План по открытию автосервиса по профилю "Кузовной ремонт автомобилей"