Шпаргалки по "Менеджменту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 12:37, шпаргалка

Описание работы

Менеджмент-самостоятельный вид деятельности, направленный на достижение в рыночных условиях намеченных целей , путем рационального испытания материалов и трудовых ресурсов.
Решающей задачей менеджмента является: в начале сделать желаемое возможным, а потом реальным.
Основными задачами менеджмента является :
1.сделать людей способными к совместному действию
2.постановка простых, четких и видимых задач
3.предприятие и каждый работник могут развить, как свои потребности, так и свои возможности
4.персонал

Файлы: 1 файл

Menedzhment.docx

— 172.02 Кб (Скачать файл)

К факторам, образующим мотивацию привлечения, как правило, относят:

  • размер заработной платы, наличие премий, бонусы, участие в прибыли и пр.
  • имя, размер, рейтинг компании, характер бизнеса и пр.
  • уровень и наименование должности, размер полномочий и ответственности, возможность карьерного продвижения и пр.
  • наличие корпоративной инфраструктуры (столовая, корпоративный транспорт, средства связи, рабочая одежда) и т.д.
  • местоположение офиса, вид офиса и состояние рабочих мест
  • личные и деловые качества руководителя
  • корпоративная культура, соблюдение КЗОТа, налоговая легальность и пр.

2.Когда мотивация привлечения уже не работает, на передний план выходит мотивация удержания. Как правило, компания формирует мотивацию удержания в виде корпоративных программ или в виде определенных индивидуальных условий для сотрудника при поступлении сигналов о его возможном уходе.Строго говоря, индивидуальные программы удержания конкретного сотрудника могут свидетельствовать о том, что в компании нет системы, позволяющей учитывать изменение квалификации работников и своевременно реагировать на ее рост. Несомненно, в ходе работы растет компетентность работника: он обогащается новыми знаниями, осваивает новые технологии, приобретает новый опыт, собственно, этим и развивает компанию - это закон роста компетентности.

Корпоративные меры, позволяющие удерживать сотрудников:

  • развитие квалификации и карьеры, программы дублерства и кадрового резерва
  • кредитование, отсрочка выплат, долгосрочные бонусы, опционы и пр.
  • компенсационные меры в отношении инфляции, налоговых потерь и пр.
  • гибкие формы формирования социального пакета, льготы, привязанные
  • к выслуге<span class="No_0020Spacing__Char" style=" font-family: 'Times New Roman', 'Arial';

Информация о работе Шпаргалки по "Менеджменту"