Эффективность контекстной рекламы в российском сегменте сети Интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Июня 2013 в 08:21, дипломная работа

Описание работы

Поскольку о контекстной рекламе существует много разрозненных статей, поясняющих тот или иной ее технический аспект, и практически нет опубликованных расчетов, демонстрирующих ее экономическую эффективность, мы поставили следующую цель: проанализировать экономическую эффективность использования контекстной рекламы и оценить перспективность данного направления деятельности в рамках Российской действительности.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8
1.1. Определение рекламы 8
1.2. Цели и функции рекламы 10
1.3. Виды рекламы 11
1.4. Место интернет-рекламы на Российском рекламном рынке 15
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ 19
2.1. Определение контекстной рекламы и ее виды 19
2.2. Тенденции развития контекстной рекламы 23
2.3. Системы контекстной рекламы 25
2.4. Механизм работы контекстной рекламы 27
2.5. Контекстная реклама как средство получения дохода в сети Интернет 30
2.6. Стоимость контекстной рекламы 33
2.7. Преимущества контекстной рекламы 35
Глава 3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ 38
3.1. Инструменты веб-аналитики 38
3.2. Показатели эффективности контекстной рекламы 39
3.3. Подсчеты показателей эффективности 43
3.3.1 Кейс 1. Интернет-агентство по оказанию IT-услуг 43
3.3.2 Кейс 2. Социальная сеть туристов «Турометр» 50
3.3.3 Кейс 3. Заокский христианский гуманитарно-экономический институт 54
3.4. Оценка перспективности сайта как средства получения дохода от размещения на нем контекстной рекламы 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 70

Файлы: 1 файл

ДИПЛОМ нов1.doc

— 4.56 Мб (Скачать файл)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ РЕКЛАМЫ

 

Виды 
рекламы

Варианты внутри видов

Преимущества

Недостатки

Реклама на ТВ

  • Видеоролики. Самые распространенный вид рекламы на ТВ. Длительность обычно составляет 15-20 секунд. Но могут быть и короче (блиц ролики), и длиннее (развернутые ролики). При изготовлении следует обратить внимание на красочность и остроумие.
  • Бегущая строка. Это значительно дешевле видеороликов. Но не все люди читают строки внизу экрана. Такая информация плохо воспринимается и сложно запоминается.
  • Заставка. На телеэкране размещается логотип, слоган и т.д. Может быть как отдельное статического изображение, так и совмещенное – во время прогноза погоды или телепередачи.
  • Телемагазины. Это участие в специализированных программах. Программа рассказывает о продукте, о его положительных качествах и предлагает купить его зрителям, сделав звонок.
  • Спонсорство. Используется в заключение программы, когда ведущий произносит имена спонсоров. Это реклама предназначена для поддержания имиджа компании.
  • высокая эффективность;
  • высокий охват;
  • позволяет влиять на сознание и подсознание потребителя;
  • позволяет продемонстрировать товар или услугу в действии.
  • размытость целевой аудитории;
  • малая продолжительность жизни рекламного сообщения;
  • высокая стоимость (как изготовления видеоролика, так и время в эфире);
  • большая длительность изготовления;
  • потребитель может одновременно с восприятием рекламы заниматься другими делами или уходит на кухню;
  • низкая оперативность;
  • вызывает раздражение у потребителя.

Реклама на радио

  • Рекламные сообщения (читает диктор) или рекламный призыв (слоган), можно многократно повторять;
  • Рекламная беседа (беседа осведомленного и неосведомленного собеседника);
  • Выступление авторитетного лица;
  • Советы радиослушателям;
  • Песня с рекламным содержанием (благодаря музыке информация запоминается быстрее);
  • Рекламный конкурс.
  • большой охват;
  • легкость восприятия;
  • низкая стоимость;
  • фоновое воздействие;
  • высокая оперативность;
  • большая повторяемость;
  • круглосуточное вещание.
  • слабая запоминаемость рекламного сообщения, мимолетность;
  • ограничения, связанные только с использованием звука.

Наружная реклама

  • рекламный щит,
  • афиша,
  • транспарант,
  • световые вывески,
  • электронные экраны,
  • фирменные вывески.
  • доступность для малого бизнеса;
  • соответствие места рекламы радиусу продажи;
  • постоянное напомин<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_04


Информация о работе Эффективность контекстной рекламы в российском сегменте сети Интернет