Эмпирическое исследование социально-психологических особенностей старшеклассника с высокой академической успешностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2015 в 14:01, дипломная работа

Описание работы

Цель дипломного исследования – выявить социально-психологические особенности учащихся старших классов с высокими академическими достижениями.
Задачи дипломного исследования:
1.Проанализировать содержание понятия «академическая успешность».
2.Выявить детерминанты, влияющие на академическую успешность учащихся.
3.Описать социально-психологический профиль старшеклассника с высокой академической успешностью.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы изучения социально-психологического профиля старшеклассника с высокой академической успешностью ……………………………………………………………………………………………..7
1.1. Содержание понятия «академическая успешность» ………………………..........7
1.2. Детерминанты «академической успешности»……………………………………15
1.3. Социально-психологический профиль старшеклассника с высоким уровнем академической успешности ………………………………………..…………………...27
Глава 2. Эмпирическое исследование социально-психологических особенностей старшеклассника с высокой академической успешностью………………………40
2.1.Общая характеристика организации эмпирического этапа исследования и психодиагностических методик………………………………………………………...40
2.2.Интерпретация и анализ результатов эмпирического исследования……………50
Заключение……………………………………………………………………...............68
Список использованных источников………………………

Файлы: 1 файл

ДИПЛОМ ТАТЬЯНЫ КУЛТЫГИНОЙ.doc

— 952.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Таблица 2 – Сырые данные по методике выявления коммуникативных и организаторских способностей (КОС-1) В.В.Синявского, В.А.Федорошина (контрольная группа)

 

№ п/п

Коммуникативные

Организаторские

Сырые значения

Коэффициент

Оценка

Сырые значения

Коэффициент

Оценка

1

12

0,60

3

9

0,45

1

2

16

0,80

5

10

0,50

1

3

13

0,65

3

12

0,60

2

4

10

0,50

2

13

0,65

2

5

9

0,45

1

7

0,35

1

6

14

0,70

4

12

0,60

2

7

8

0,40

1

5

0,25

1

8

12

0,60

3

11

0,55

1

9

20

1,00

5

19

0,95

5

10

16

0,80

5

13

0,65

2

11

8

0,40

1

9

0,45

1

12

14

0,70

4

13

0,65

2

13

10

0,50

2

10

0,50

1

14

15

0,75

4

17

0,85

5

15

11

0,55

2

9

0,45

1

16

14

0,70

4

18

0,90

5

17

12

0,60

3

11

0,55

1

18

17

0,85

5

16

0,80

4

19

9

0,45

1

10

0,50

1

20

13

0,65

3

13

0,65

2

21

11

0,55

2

10

0,50

1

22

10

0,50

2

13

0,65

2

23

12

0,60

3

9

0,45

1

24

14

0,70

4

12

0,60

2

25

13

0,65

3

14

0,70

3

26

16

0,80

5

13

0,65

2

Среднее

12,65

0,63

3,08

11,85

0,59

2,00


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Таблица 1 – Сырые данные опросника диагностики межличностных отношений (ДМО) Т. Лири (экспериментальная группа)

 

№ п/п

Авторитарный

Эгоистичный

Агрессивный

Подозрительный

Подчиняемый

Зависимый

Дружелюбный

Альтруистичный

Доминирование

Дружелюбие

1

8

3

5

6

6

4

8

2

-1,5

0,9

2

9

4

5

5

11

0

11

11

5

7,4

3

4

6

3

6

8

3

6

9

0,2

3

4

5

5

4

8

5

6

10

10

0,7

8,1

5

8

3

4

5

8

5

14

8

0,7

13,5

6

12

8

8

11

9

4

8

7

3

-5,6

7

9

4

7

7

3

5

10

5

3,9

2,3

8

3

3

2

5

3

9

8

7

-2,8

11,6

9

12

8

4

4

7

6

9

8

9,2

6,4

10

7

8

9

8

3

5

6

5

4

-7,2

11

8

6

4

9

5

5

7

8

3

1,6

12

1

1

2

6

8

2

6

6

-7,7

4,7

13

8

3

4

8

7

6

10

8

-1,1

8,1

14

8

7

7

6

5

3

6

4

4,4

-5,2

15

7

8

5

4

6

3

6

5

5,2

-1,8

16

9

3

6

6

4

9

8

6

0,8

6,2

17

4

5

4

1

6

2

6

4

2,2

2

18

12

8

7

6

2

7

11

8

12,1

4,7

19

12

5

6

8

5

4

3

5

5,6

-5,8

20

2

5

5

5

4

3

4

6

0,1

-1,7

21

6

7

8

5

5

4

12

7

4,5

3,3

22

7

2

4

7

2

2

8

6

4,3

3,3

23

7

4

2

4

11

3

5

1

-5,4

0,2

24

4

6

7

4

8

3

4

2

-3,3

-6,5

25

5

7

6

10

3

1

9

7

4,1

-3,3

26

7

6

8

6

3

4

10

4

4

-0,8

Среднее

7,08

5,19

5,23

6,15

5,65

4,15

7,88

6,12

2,12

1,90


 

 

Таблица 2 – Сырые данные опросника диагностики межличностных отношений (ДМО) Т. Лири (контрольная группа)

 

№ п/п

Авторитарный

Эгоистичный

Агрессивный

Подозрительный

Подчиняемый

Зависимый

Дружелюбный

Альтруистичный

Доминирование

Дружелюбие

1

3

7

1

3

7

4

6

9

2,3

7,1

2

6

5

7

7

5

3

9

11

5,2

3,4

3

5

5

4

5

6

5

7

8

1,1

5,1

4

8

7

3

8

7

5

9

11

4,5

6,7

5

2

3

4

5

4

3

4

12

2,9

4,9

6

9

6

6

10

12

2

8

11

0,5

-0,1

7

9

4

8

5

6

4

6

8

5,1

0,1

8

6

6

7

6

7

6

7

9

1,1

2,1

9

4

4

7

6

4

3

7

6

0,7

-0,7

10

2

4

4

5

4

0

5

8

2,9

0,3

11

3

12

6

7

9

5

8

13

3,1

1,3

12

10

10

6

4

6

3

5

3

8,2

-6,6

13

5

4

4

8

7

5

9

12

0,1

8,5

14

2

4

3

3

4

3

2

6

0,8

0,4

15

3

7

5

4

5

2

5

10

5,7

0,7

16

10

6

7

10

11

7

8

3

-6,6

-3,2

17

2

6

10

2

4

3

5

4

1,5

-5,7

18

7

6

6

4

9

6

9

9

1,5

6,5

19

1

5

4

3

9

1

5

7

-2,4

1

20

11

5

3

5

9

7

6

5

0,6

4,4

21

6

5

2

4

7

6

9

4

-1,7

7,7

22

4

6

11

1

5

5

8

3

1,1

-2,3

23

6

9

4

2

4

6

9

5

6,2

5

24

2

5

11

3

5

3

1

7

1,2

-8,6

25

5

7

6

10

3

1

9

8

4,8

-2,6

26

4

5

4

3

6

2

6

5

1,5

1,3

Среднее

5,19

5,88

5,50

5,12

6,35

3,85

6,62

7,58

2,00

1,41


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Таблица 1 – Сырые данные по методике диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса (в адаптации Н.В. Гришиной) (экспериментальная группа)

 

№ п/п

Соперничество

Компромисс

Сотрудничество

Избегание

Приспособление

1

3

8

8

3

5

2

1

10

9

2

6

3

7

6

3

4

5

4

3

7

10

1

6

5

2

6

5

3

4

6

4

5

6

5

7

7

9

5

6

3

5

8

6

5

4

3

4

9

7

4

5

4

8

10

4

5

8

3

5

11

5

5

9

3

7

12

7

5

3

4

7

13

10

4

6

3

6

14

3

11

4

5

4

15

5

9

5

2

6

16

9

7

2

4

3

17

6

11

8

1

4

18

5

6

7

3

3

19

7

5

9

2

2

20

6

9

4

2

4

21

3

12

8

4

1

22

5

6

7

3

2

23

1

10

11

1

4

24

2

6

7

3

2

25

5

7

8

4

4

26

3

4

6

3

5

Среднее

4,92

6,85

6,46

3,00

4,58


 

Таблица 2 – Сырые данные по методике диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса (в адаптации Н.В. Гришиной) (контрольная группа)

 

№ п/п

Соперничество

Компромисс

Сотрудничество

Избегание

Приспособление

1

1

4

6

4

10

2

5

6

3

3

5

3

3

7

6

4

6

4

7

5

3

4

4

5

3

2

6

3

6

6

9

6

4

7

4

7

3

5

6

4

6

8

6

5

2

3

6

9

4

5

7

4

4

10

5

5

8

2

4

11

3

5

6

4

6

12

5

4

4

4

2

13

2

7

6

5

<span class="d

Информация о работе Эмпирическое исследование социально-психологических особенностей старшеклассника с высокой академической успешностью