Рефераты по этике

Этика деловых отношений

13 Марта 2013, курсовая работа

Целью написания настоящей курсовой работы является рассмотрение выбранной мною темы: «Этика деловых отношений». Для раскрытия темы необходимо ответить на следующие вопросы: дать понятие этике деловых отношений в общении, рассмотреть структуру и функции делового общения, общие этические принципы и характер делового общения, проанализировать этические и культурные требования к выступлению в аудитории, в заключение сделать заключение по написанной работе.

Этика деловых отношений

07 Июня 2013, контрольная работа

Дело не только в том, что многие культурные ценности, бывшие раньше достоянием избранных аристократических кругов, стали в нашей стране доступны широким массам читателей, зрителей, слушателей. Благодаря росту активности трудящихся, увеличению количества свободного времени, внедрению научно-технических достижений во все сферы общественной жизни все более существенную роль приобретает культура человеческих отношений, культура общения людей. Чем значительнее технико-экономический потенциал общества, чем богаче и сложнее его культура, тем выше должна быть культурность людей, которые в нем живут и которые им управляют. Профессиональная, нравственная, эстетическая, интеллектуальная культура нужна в быту и на производстве. От нее зависят и эффективность труда и разумное использование досуга.

Этика деловых отношений

01 Ноября 2013, реферат

Целью данной работы является раскрытие тех обстоятельств, которые способствуют или, наоборот, препятствуют формированию этики деловых отношений.
Для достижения цели будет поставлено несколько задач: изучить сущность этики деловых отношений; ознакомиться с основными принципами этики деловых отношений; исследовать этические проблемы; проанализировать коммуникативность культуры в деловом общении и дать заключение о проделанной работе.

Этика деловых отношений

03 Марта 2014, реферат

В большинстве стран, имеющих богатый опыт делового общения, существует ряд строгих правил этикета, нарушение которых может повредить имиджу делового человека. Сейчас, когда в стране все более утверждается рыночная экономика, часть серьезных бизнесменов вынуждена обратиться к зарубежному опыту делового общения, чтобы не выглядеть нелепо на мировом рынке, предлагая свои товары и услуги.
С.Л Рубинштейн писал: «В повседневной жизни, общаясь с людьми, мы ориентируемся в их поведении, поскольку мы как бы «читаем» его, т.е. расшифровываем значение его внешних данных и раскрываем смысл получающегося таким образом текста в контексте, имеющем свой внутренний психологический план.

Этика деловых отношений

14 Мая 2014, реферат

В настоящее время уделяется большое внимание изучению этики деловых отношений, бизнеса и управления с целью повышения уровня культуры этих отношений. Она занимается анализом взаимоотношений деловых партнёров с позиции толкования нравственных оценок причин успехов или неудач в какой-либо деятельности, в частности, в коммерческой и управленческой.

Этика деловых отношений

18 Ноября 2014, контрольная работа

Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своим подчиненными, начальником или коллегами, каждый, так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления

Этика деловых отношений

14 Октября 2015, контрольная работа

Деловая беседа является одной из составляющих делового общения. Этику деловой беседы можно определить, как совокупность нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение и отношения людей в процессе их личных коммуникативных взаимодействий в рамках делового общения. Она представляет собой частный случай этики вообще и содержит в себе ее основные характеристики.

Этика деловых отношений (руководитель – подчиненный, подчиненный – руководитель, подчиненный – подчиненный)

09 Сентября 2013, контрольная работа

В то же время под этикой деловых отношений мы понимаем такое этическое поведение, в котором уважение к человеку и традициям становится залогом эффективной коммуникации. Этика и эффективность прекрасно сочетаются, если в основу деловых отношений положены, с одной стороны, уважение к человеку и традициям, с другой – знание основ коммуникации. Более того: при таком подходе этика является залогом эффективности [4].
Эффективное, результативное управление невозможно обеспечить без этики, ради успехов самого предприятия важно относиться к другим с уважением, ценить других людей и учитывать, что происходит внутри и вокруг предприятия [8].

Этика деловых отношений в Украине

17 Февраля 2013, реферат

Японская культура исторически связана с китайской. Общность прослеживается в строгой иерархии отношений старших и младших, использовании посредников в сложных и спорных вопросах, дарении подарков в знак благодарности за услугу и помощь. Последнее даже может несколько шокировать европейца.

Этика деловых отношений как вид профессиональной этики

30 Мая 2013, реферат

В современном мире бесспорным является тот факт, что вне общения нет личности. Но процесс общения не может носить спонтанного, непредсказуемого характера. Чтобы он протекал спокойно, бесконфликтно и приводил к ожидаемым и значимым для обеих сторон результатам, он должен подчиняться определённым правилам внешнего поведения, совокупность которых обозначается понятием «этикет».

Этика деловых отношений на предприятии

18 Сентября 2015, курсовая работа

Целью данной работы является изучение этики деловых отношений в организации ООО «Аэросервис».
Для написания данной работы необходимо решить следующие задачи:
- всесторонне рассмотреть теоретические аспекты этики деловых отношений;
-анализ системы управления ООО «Аэросервис»,
-оценить эффективность этических норм в деятельности организации
-разработка предложений по совершенствованию системы стратегического менеджмента в ООО «Аэросервис».

Этика деловых отношений руководителя с подчиненными

13 Февраля 2013, реферат

В настоящее время, в условиях развития рыночных отношений, роста конкуренции, перед любым предприятием стоят задачи повышения эффективности своей деятельности. Успешное их решение во многом зависит от уровня управления работой персонала.
Руководитель должен понимать, что чем лучше у него сложатся отношения с подчинёнными, тем эффективнее будет производство, а основной характеристикой отношений между руководителем и подчинённым является их непосредственное общение. Поэтому этика делового общения в управлении является основополагающей.

Этика депутатов Финляндии

08 Января 2012, доклад

Парламент Финляндии был преобразован из сословно-представительного органа в однопалатный в 1906 г., когда во всем мире еще не было однопалатных парламентов. Однако своеобразной компенсацией верхней, контрольной палаты служит создаваемая в течение пяти дней после созыва парламента Большая, или Главная комиссия, которая является как бы “парламентом в миниатюре”. Она играет решающую роль в определении судьбы вносимых в парламент законопроектов.

Этика деятельности руководителя

29 Мая 2013, контрольная работа

Общение выступает стороной такого явления, как поведение людей, одна из сторон которого – этикет, то есть установленный порядок поведения. Такой порядок поведения устанавливается в семье, общественных местах: школе, институте, учреждении, на производстве, в дипломатической деятельности и т. п. Этикет формируется, прежде всего, в соответствии с нравами, обычаями. Его становление зависит от всей системы регулирования отношений между людьми, включающей нормы права, социальные нормы, традиции, общественное мнение.

Этика дистанционного общения: этические нормы телефонного разговора и делового письма

29 Октября 2014, контрольная работа

Цель данной контрольной работы – изучить этику дистанционного общения и изучить этические нормы телефонных разговоров и делового письма.
Основные задачи:
• рассмотреть основные теоретические аспекты выбранной темы;
• раскрыть особенности дистанционного общения как одного из видов общения;
• показать этическую телефонного общения и делового письма;
• показать тесную взаимосвязь деловой этики дистанционного общения с успехом

Этика добро и зло

18 Декабря 2012, реферат

Есть один вопрос, который интересует всех, важность которого рано или поздно становится ясной каждому. Речь идет о таком простом и «детском» вопросе, как «Что такое хорошо и что такое плохо?» или в другой формулировке «Что есть добро, и что есть зло?» Проблема выбора между добром и злом стара, как мир. Без осознания сути добра и зла невозможно понять ни сущности нашего мира, ни роли каждого из нас в этом мире. Без этого теряют всякий смысл такие понятия, как совесть, честь, мораль, нравственность, духовность, истина, свобода, греховность, праведность, порядочность, святость...

Этика добродетелей. Добродетель и польза, добродетель и порок

04 Апреля 2015, контрольная работа

Этимология русского слова «добродетель» очевидна. Соответствующее латинское слово — «virtu» — имеет в качестве одного из изначальных значений «доблесть», «мужество» и восходит к «vir», что значит «мужчина». Соответствующее греческое слово — «arete» — имеет в качестве одного из изначальных значений «совершенство».

Этика Древнего Китая

04 Ноября 2013, контрольная работа

В научной литературе специфическая этизированность традиционной китайской философии общепризнанна. В этом смысле ценностно-нормативный характер последней очевиден и хорошо изучен. Но обычно под этизированностью тут понимается абсолютное преобладание этической проблематики, что далеко не исчерпывает глубокого содержания данной характеристики.

Этика дружбы

21 Апреля 2013, реферат

Каждое общество обладает определенной системой нравственных ценностей, принципов, норм и правил поведения. В систему входят различные по форме и содержанию моральные требования. Особое место среди них занимают простые нормы человеческой порядочности.

Этика и деонтология

19 Мая 2015, реферат

Во этикой понимают науку о сути, законы возникновения, развитие и функции морали, об отношениях между людьми и обязанностях, вытекающих из этих отношений. Впервые термин «этика» применил Аристотель, понимавший ее как философию нравственного поведения людей.
Медицинская этика вышла из недр общей этики и ее следует рассматривать как специфическое проявление общей этики. Медицинская этика - это учение о роли нравственных начал в деятельности, медицинских работников, об их высокогуманных отношение к человеку как необходимое условие успешного лечения больного.

Этика и деонтология в стоматологии

06 Июня 2013, реферат

Медицинская деонтология — это совокупность этических норм и принципов поведения медицинских работников при выполнении своих профессиональных обязанностей .
С философских позиций врачебная этика включает:
- общие вопросы поведения врача;
- нравственные правила, регулирующие взаимоотношения в медицинском коллективе;
- взаимоотношения врача и пациента в конкретных условиях специальности.

Этика и ее аксиологический смысл

10 Июня 2013, реферат

В современной системе духовных ориентации отчетливо проявляется противостояние двух полярных ценностно-мировоззренческих установок, двух принципов — технократизма и гуманизма. Первый связан с признанием примата техники и технологии как главных факторов мирового прогресса. На его основе сложился своеобразный культ инструментального знания и прагматического действия. В его рамках даже человек стал рассматриваться лишь как средство («человеческий фактор»). Другой подход связан с преимущественным интересом к человеку как к цели — вспомните афоризм древних: «Человек есть мера всех вещей».

Этика и культура бизнеса

29 Октября 2013, реферат

Непосредственная связь этики с жизненной практикой хорошо прослеживается в сфере, так называемой профессиональной этики, которая представляет собой систему моральных требований к профессиональной деятельности человека. Одним из видов профессиональной этики является этика деловых отношений. Она возникла сравнительно поздно на основе общей трудовой морали. В свою очередь, основное место в этике деловых отношений занимает этика бизнеса (предпринимательства). Она включает в себя этику менеджмента (управленческую этику), этику делового общения, этику поведения и др.

Этика и культура делового общения

02 Марта 2013, дипломная работа

Основной операцией, которая используется в цифровых устройствах при различных вычислениях, является операция алгебраического сложения чисел. Сложения, в котором могут участвовать как положительные, так и отрицательные числа. Вычитание легко сводится к сложению путем изменения на обратный знак вычитаемого. Операции умножения и деления также выполняются с помощью операции сложения и некоторых логических действий.

Этика и культура общения

25 Мая 2013, реферат

Общение - это сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми порождаемый потребностью в совместной деятельности и включающий обмен информации, выработку единиц стратегии взаимопонимания, восприятия и понимания другого человека.

Этика и культура управления

26 Декабря 2010, курсовая работа

Англию и Францию называют обыкновенно : "классическими странами этикета". Однако, родиной этикета назвать их никак нельзя .Грубость нравов, невежество, поклонение грубой силе и т.п. в XV столетии госодствуют в обоих странах .О Германии и прочих странах тогдашней Европы можно вообще не говорить ,одна лишь Италия того времени составляет исключение. Облагораживание нравов итальянского общества начинается уже в XIV веке. Человек переходил от феодальных нравов к духу нового времени и этот переход начался в Италии раньше чем в других странах.

Этика и культура управления

09 Февраля 2015, контрольная работа

Проанализируйте опыт кадровой работы своей организации. Какие критерии в процедуре отбора кадров являются приоритетными?
До принятия организацией решения о приеме на работу кандидат должен пройти несколько ступеней отбора: предварительную отборочную беседу; заполнение бланка заявления; беседу по найму (интервью); тестирование; профессиональное испытание; проверку рекомендаций и послужного списка; медицинский осмотр; принятие решения.

Этика и манипулятивное общение

17 Ноября 2013, реферат

Итак, на этапе налаживания контактов важно межличностное общение. Психологи выделяют три принципиально разные ситуации общения: «ритуал», «монолог» (в нем можно выделить две подситуации – «императив» и «манипуляция») и «диалог».
Ритуал (от лат. ritualis – «обрядовый») – это совокупность и установленный порядок обрядовых действий[25]. Но ритуал – это не только пляски первобытных людей у костра. В современном мире мы постоянно сталкиваемся с установленным порядком поведения, или иначе этикетом.

Этика и мораль

23 Декабря 2012, реферат

Однако эти представления совершенно не исчерпывают всей многозначности этого юридического феномена. «Юристы всё ещё ищут определение права, » - писал Кант около 200 лет тому назад, обобщая более чем двухтысячелетнюю историю постижения природы этого явления. Его слова справедливы и сегодня, так как до сих пор по-прежнему не существует общепризнаного определения права. Более того, по мнению российского учёного Спиридонова Л. И., вряд ли эта задача вообще может быть разрешима при помощи формально-логических средств, которые только могут быть использованы для разработки традиционных определений.[4]

Этика и мораль в системе юридических знаний

30 Апреля 2013, контрольная работа

В каждой области человеческой деятельности большое место отводится моральным требованиям, однако, они особенно велики в профессии юриста, связанной с жизнью и смертью, здоровьем, честью и достоинством человека. От моральных качеств юриста-специалиста (честности, неподкупности, верности духу и букве закона, соблюдения равенства всех перед законом) зависит судьба другого человека - его клиента, подследственного, подсудимого. Поэтому каждый человек, решивший стать юристом-профессионалом должен четко осознать ту сумму профессионально-этических требований, которая предъявляется к нему обществом.