Шпаргалка по "Туризму"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2015 в 14:16, шпаргалка

Описание работы

1.Концепция развития туризма в Российской Федерации на период до 2018 года.
2.Рыночная экономика и менеджмент: понятия, сущность и функции менеджмента.
3. Этика делового общения, этика работника туристской индустрии.
4. Туристские центры и их роль в формировании туристских регионов

Файлы: 26 файлов

Билет№1.docx

— 29.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Билет№10.docx

— 22.83 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Билет№11.docx

— 26.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Билет№12.docx

— 25.51 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Билет№13.docx

— 30.20 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Билет№14.docx

— 28.26 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Билет№15.docx

— 23.88 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Билет№16.docx

— 25.18 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Билет№17.docx

— 21.45 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Билет№18.docx

— 24.63 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Билет№19.docx

— 23.31 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Билет№2.docx

— 23.69 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Билет№20.docx

— 21.40 Кб (Скачать файл)

БИЛЕТ № 20

 

1.Этические аспекты информации  в рекламе.

2.Типовой бизнес-план,  его экономическая сущность.

3.Страноведческая характеристика  туристского макрорегиона Ближний  Восток (страны Западной и Юго-Западной  Азии, Египет и Ливия).

4.Анализ мотивации спроса  на реализуемые туристские продукты, организация изучения потребностей  покупателей.

 

 

1.Этические аспекты  информации в рекламе.

 

Термин «этичность (рекламы)» трактуется как соответствие формы и содержания рекламной информации, условий, порядка, времени и способов ее распространения правилам этики, т.е. совокупности норм поведения, традиций и моральных принципов, сложившихся в обществе.

Существуют несколько принципов, которые должны лежать в основе составления рекламы:

1. Правдивость. Рекламное послание  не должно содержать каких  либо утверждений и изображений, которые могли бы ввести покупателя  в заблуждение, особенно в отношении  природы, состава, даты выпуска, качества, страны происхождения и потребительских  свойств товара, доставки, обмена, возврата, условий.Реклама не должна искажать результаты научных исследований, научных терминов, использовать научный жаргон.

2. Доказательность. Рекламные заявления  необходимо подтверждать свидетельствами. Желательно, чтобы подтверждения  не звучали из уст актрис, играющих  в телевизионном ролике, а являлись  компетентными свидетельствами.

3. Сравнение. В рекламе необходимо  избегать ложных и неподтвержденных  заявлений о конкуренте, его товарах  или услугах.

4. Заявления о ценах. Реклама  должна избегать заявления о  ценах, которые лживы или вводят  в заблуждение, так же как заявлений  об экономии без доказательств  ее реальности.

5. Вкус и благопристойность. Реклама  должна избегать заявлений, иллюстраций, намеков и подтекстов, которые  противоречат хорошему вкусу  и оскорбительны с позиции  общественной благопристойности.

6. Гарантии и предостережения. Речь  идет о полноте информации, уведомляющей  покупателей об основных условиях  и ограничениях, либо указывающей  источник или места для более  детального ознакомления с ними  до приобретения товара.

Вопросы этики также возникают в связи с рекламой, обращенной к детям и подросткам. Проблема связана с тем, что данная аудитория не обладает необходимым опытом для оценки рекламных сообщений, а те стратегии, что используются и в рекламе «для взрослых», могут попросту ввести детей в замешательство и заблуждение14. Поэтому соответствующими организациями, контролирующими детскую рекламу, рассматриваются несколько основных принципов формирования рекламного сообщения: а) принятие в расчет уровня осведомленности аудитории, охрана детей от их собственной впечатлительности; б) не эксплуатировать детское воображение; в) правдивая и точная информация; г) использование рекламы как заповеди, проповедующей важные жизненные ценности, например, семья, дружба, доброта, т.д.) поддержание взаимосвязи родителей и ребенка

 

 

2.Типовой бизнес-план,  его экономическая сущность.

 

Бизнес-планом называется экономическая программа эффективного управления предприятием, которая включает конкретные меры по развитию производства и продаж конкурентоспособной продукции, а также выработку рыночной стратегии хозяйствования, обеспечивающую их эффективную реализацию. Анализ экономической ситуации и выбор рациональных и выгодных для предприятия вариантов решения хозяйственных задач характеризует процесс составления бизнес-плана. Конечной его целью является формирование комплексной системы развития производства, за счет вложения капитала в деятельность, способную приносить максимальную прибыль.

Сущность бизнеc-плaна состоит в том, что он раскрывает экономические отношения по поводу вложения капитала и осуществления денежных затрат и организует их в направлении обеспечения устойчивой работы предприятия и бесперебойного выпуска продукции.

Бизнес-план как прогноз развития производства и обоснования новых видов хозяйственной деятельности предприятия на перспективу предназначен в первую очередь директору и менеджерам структурных подразделений для принятия обоснованных и экономически выгодных решений.

Выделяют 2 направления бизнес-планирования:1)Использование Б.П. вне тур.предприятия. (Получение банковского кредита; Получение инвестиций;Получение контракта в виде госуд. соц. Заказа).

2)Использование Б.П. внутри турфирмы (ØСамоутверждение фирмы (доказать себе актуальность и возможность турфирмы); Инструмент управления ( Б.П. как инструмент мотивации и ориентации руководства, а т.ж. средство информирования каждого работника о направл. движения турфирмы и её целях).

Структура бизнес-плана включает в себя 7 разделов:

Титульный лист, описание участников проекта, их реквизиты.

Резюме. Краткое содержание планируемого бизнеса

анализ положения дел в отрасли. В настоящее время это постановление разработано на базе экономии ситуации. Сюда входит описание конкурентов рынка услуг, потребителей, т.е. по сути, маркетинговый анализ

Производственный план включает в себя описание последовательности этапов производства продукции

План маркетинга, т.е. план продвижения продукта к потребителю. Как достичь максимизации продаж.

Организационный план: организационная структура фирмы, сжатые должностные инструкции, персонал.

Финансовый план. Бизнес-план – документ перспективный и составлять его рекомендуется на ряд лет вперед. Для первого и второго года основные показатели целесообразно давать в поквартальной разбивке, а при возможности, даже в помесячной. Начиная с третьего года можно ограничиться годовыми показателями.

 

 

3.Страноведческая  характеристика туристского макрорегиона  Ближний Восток (страны Западной  и Юго-Западной Азии, Египет и  Ливия).

 

Ближний и Средний Восток – это обширный макрорегион мира, протянувшийся от берегов Средиземного моря на западе до Пакистана на востоке, от южной окраины пустыни Сахара до средиземноморского побережья на о. Кипр на севере. Общая площадь 14,8 млн км2. Ближневосточный макрорегион – это страны Западной и Юго-Западной Азии, Египет и Ливия. Макрорегион включает в себя 16 государств. Важное значение для развития туризма имеет Суэцкий канал и Гибралтарский пролив.

Более 90 % населения расселено по благодатным долинам рек и морскому побережью. Так как большая часть населения – это мусульмане-арабы, то наблюдается схожесть религиозного и этнического состава. Среди религиозных течений исповедуются также иудаизм (Израиль), христианство (Израиль, Турция). Арабский язык в макрорегионе преобладает над всеми остальными. Сфера услуг играет важную роль в экономике  региона. Особенно выделяется туризм.Ближневосточный регион к началу XXI века по темпам увеличения турпотока стал лидером. Туристы и паломники со всего мира устремились в исторические и библейские места, связанные с земной жизнью Иисуса Христа. Однако возобновившийся палестино-израильский конфликт фактически остановил поток туристов в Израиль. Тем не менее общие показатели роста турпотоков впечатляют. Эти успехи можно отнести за счет Египта, Арабских Эмиратов, Ирана.На  Ближнем Востоке потоки туристов с лечебно-оздоровительными целями направляются по «дороге жизни» на Мертвое море, насыщенное солями и минеральными веществами, чтобы получить первоклассное терапевтическое лечение.Ближневосточный макрорегион включает в себя 16 стран, но в данной работе я хотела бы рассмотреть  только наиболее перспективные страны с точки зрения их туристического потенциала, а именно такие страны как: Египет, Абхазия, Израиль, ОАЭ.

 

4.Анализ мотивации  спроса на реализуемые туристские  продукты, организация изучения  потребностей покупателей.

 

Выявление, знание и использование туристских мотивов должны стать важнейшей стратегией туристского предприятия, ориентированной на определение рыночных потребностей и создание таких видов турпродукта, которые отражают требования определенных сегментов рынков. Туристские мотивы как определяющий компонент спроса должны быть положены в основу деятельности турфирмы с расчетом, что производимый туристский продукт сможет обеспечивать туристский спрос. При этом важен двуединый и взаимодополняющий подход: с одной стороны, тщательное, всестороннее изучение и использование мотивов потребителя, ориентация на них производства, адресность турпродукта; с другой - активное воздействие на существующие мотивы, их формирование.

Первоначальное отличие туристских мотивов предопределяет не только решение о путешествии и выбор конкретного туристского продукта, но и многочисленные возможности появления и развития новых мест туристского назначения, а также новых форм и видов туризма. Четкое знание того, что именно побуждает человека к путешествию и выбору конкретной поездки, является залогом успешного продвижения туристского направления.

Мотивы в определенной степени предопределяют поведение человека в качестве покупателя турпродукта, влияя на выбор практически всех его составных элементов. Не все туристские мотивы могут быть четко сформулированы и определены, но их можно систематизировать.

Цели путешествия являются основой первоначального отличия туристских мотивов. Среди целей путешествия можно выделить следующие:

- отдых, досуг, развлечение;- познание;

- спорт и его сопровождение;- лечение;

- паломничество; п деловые цели;- гостевые цели.

Специфические интересы различных тур. групп позволяют выделить четыре категории туристских мотивов, элементы которых определяют выбор туриста.

1. Природные и климатические  мотивы. Рельеф местности, растительность, температура воздуха и т. д. чрезвычайно  привлекательны для туриста, играют  существенную роль в создании  таких форм туризма, как спортивный, водный, горнолыжный и т. д. Отражают  психологические и биологические  потребности населения урбанизированных городов, которое ищет в туризме отдых и смену окружающей обстановки.

2. Культурные мотивы. Исторические  места, музеи, картинные галереи, выставки, археологические памятники, народные  ремесла и другие составляют  культурное наследие страны.

3. Экономические мотивы. Охватывают  стоимость жизни в месте туристского  назначения, стоимость путешествия  и т. д.; играют существенную роль  в формировании недорогостоящих  пакет-туров, оказывают существенное  влияние на количество туристов  со средним доходом.

4. Психологические мотивы. Побуждают  человека путешествовать, отвечают  психологическим потребностям туриста. Доказано, что не многие туристы  приезжают снова в те места, где они уже были, за исключением  случаев, когда туристом движут  сентиментальные причины или  сильный экономический мотив.

При выборе турпродукта турист, как правило, руководствуется целой гаммой мотивов, из которых лишь определенные имеют существенную значимость. Эти мотивы часто объединяются в многокомпонентные комплексы ощущений и желаний, в значительной мере усиливающих свое влияние на механизм и результат принятия потребителем окончательного решения. Таким образом, потенциальным туристом может быть принято решение о выборе путешествия, соответствующего одновременно нескольким мотивационным исходам.

 

 


Билет№21.docx

— 25.75 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Билет№22.docx

— 24.83 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Билет№23.docx

— 24.59 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Билет№24.docx

— 28.52 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Билет№25.docx

— 24.14 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Билет№3.docx

— 29.43 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Билет№4.docx

— 20.64 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Билет№5.docx

— 23.03 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Билет№6.docx

— 24.73 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Билет№7.docx

— 30.25 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Билет№8.docx

— 27.11 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Билет№9.docx

— 30.92 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ГОС.ЭКЗАМЕН билеты 2014-2015г (3).doc

— 140.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Шпаргалка по "Туризму"