Разработка фирменного стиля для центра экстремальных видов спорта «Adrenaline» в г. Устюге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 17:07, дипломная работа

Описание работы

В данной дипломной работе был разработан фирменный стиль для центра экстремальных видов спорта «Adrenaline»
В рамках государственной программы развития физической культуры и спорта на 2010-2016 годы предусматривается решение следующих задач:
– совершенствование нормативно-правовой базы; - развитие инфраструктуры спорта, отвечающей международным требованиям;
– обеспечение квалифицированными специалистами;
– развитие спортивной науки; - формирование здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта;
– совершенствование системы подготовки спортивного резерва, спортсменов международного класса.

Содержание работы

Введение
1. Понятие «фирменный стиль» и требования по реализации проекта
1.1 Понятие «фирменный стиль»
1.2 Требования по реализации проекта
2. Полиграфия и наружная реклама
2.1 Основные требования, предъявляемые к полиграфии
2.2 Характеристики наружной рекламы
2.3 Требования, предъявляемые к разработке наружной рекламы
2.4 Виды наружной рекламы
2.5 (Оригинальные продукций наружной рекламы и полиграфий) Интересные решения, применяемые в полиграфии и рекламе
3. Фирменный стиль для центра экстремальных видов спорта «Adrenaline»
3.1 Архитектурные особенности объекта и его расположение в городе
3.2 Логотип и вывеска
3.4 Полиграфическая продукция
3.4 Наружная реклама
4. Конструктивные особенности
5. Светотехника и освещение объектов наружной рекламы
6. Охрана труда, окружающей среды и основы безопасности
7. Экономическое обоснование
8. Заключение
9. Список используемой литературы
Приложение А элементы фирменного стиля «Adrenaline»
Приложение Б архитектурные объекты фирмы «Adrenaline»

Файлы: 1 файл

Фирменный стиль.doc

— 4.48 Мб (Скачать файл)

Рекламное оформление экстерьеров и установка оригинальных рекламных конструкций - важное звено в формировании имиджа фирмы. Поэтому данной области наружной рекламы уделяется большое внимание как со стороны разработчиков и изготовителей рекламной продукции, так и со стороны заказчиков. И те и другие стремятся создать индивидуальный стиль для каждого объекта - будь то фасад учреждения, требующий комплексного оформления, или скромная наружная вывеска. Классифицировать наружную рекламу - имеется в виду рекламное оформление экстерьеров - очень сложно, потому что постоянный поиск и применение новых материалов и технологий ведет к появлению не применявшихся ранее, нетрадиционных видов рекламных установок.

Реклама на тротуаре

Реклама на фасаде здания

Объемные элементы в билбордах

неоновая реклама

Объемная вывеска

неоновая реклама


 
 Таблица 1. Интересные решения в современной рекламе.

Перечисленные ниже типы рекламоносителей - попытка дать общую картину продукции, предлагаемой сегодня на рынке.  
 Световая реклама 

Под световой рекламой чаще всего понимают вывески с внутренней подсветкой (световые короба, лайтбоксы) и отдельно стоящие конструкции. Подсветка осуществляется либо люминесцентными светильниками, либо лампами накаливания пониженного напряжения. Применяемые материалы: дюралюминиевый, стальной или пластиковый профиль для торцов короба, молочное органическое стекло или акриловое стекло - для лицевой и обратной сторон. 
 Полтора - два года назад появился новый материал, заменитель стекла, специальная армированная виниловая ткань (типа панафлекс), обладающая лучшей светорассеивающей способностью и прочностью. Широко практикуется изготовление коробов сложных форм, в т. ч. объемных светящихся букв и динамических установок. Метод нанесения изображения - самоклеящиеся поливинилхлоридные (ПВХ) пленки или полноцветная струйная печать на специальном оборудовании. Световые рекламные установки могут быть выполнены как в виде отдельно стоящих конструкций, так и в виде вывесок. Не световая реклама.  Под не световой рекламой, как правило, подразумевают рекламоносители без внутренней подсветки. Ее заменяет наружная подсветка светильниками с лампами накаливания или галогенными лампами. Основные материалы для изготовления такой рекламы - металл, различные пластики, виниловая ткань, специальные профили, всевозможные покрытия и др. Комбинирование различных материалов и технологий и творческий подход ведут к созданию многообразных форм.  
 Самый простой тип рекламоносителей - фасадные вывески из ПВХ пластика с изображением из ПВХ - пленок. Вывески можно изготавливать и способом наложения плоских элементов, вырезанных из ПВХ - пластика, а также применяя металлический декор и несущие конструкции (например, для консолей). ПВХ - пластик и металл позволяют изготавливать жесткие пространственные конструкции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Фирменный стиль для центра экстремальных видов спорта «Adrenaline»

 

В связи с ростом популярности экстремальных видов спорта в  городе Устюге, руководство спортивного клуба «Adrenaline» приняло решение усилить развитие и продвижение своего бренда. Для того чтобы решить эту задачу, было решено разработать новый фирменный стиль, который соответствовал бы настоящему потенциалу компании.

 Прежде всего  были определены фирменные цвета,  в них доминирует красный, который  ассоциируется с экстримом и  активностью, так же красный цвет хорошо привлекает внимание и виден с большого расстояния. Из нескольких вариантов логотипа был выбран один и на его основе разрабатывался товарный знак.

При разработке дизайна билбордов использовались яркие, легко воспринимающиеся образы. Билборды несут наиболее важную информацию о фирме. Билборды во многом рассчитаны на водителей и по этому должны восприниматься в течении нескольких секунд.

 Были разработаны  следующие элементы фирменного  стиля:

– товарный знак

– логотип

– фирменный цвет

– корпоративный  герой

Была разработана  следующая полиграфическая продукция:

– рекламные  буклеты

– визитные карточки

– прайс-лист

– плакат

Разработаны следующие  виды наружной рекламы:

– билборды

– перетяжка

– рекламные установки

– вывеска

– транспортная реклама

Другие элементы:

– сумки

– Фирменная одежда

 

3.1 Логотип, вывеска  и особенности стиля

Для разработки фирменного стиля «Adrenaline» были определены фирменные цвета: красный, оранжевый, черный, белый.

Рисунок 2. Логотип фирмы «Adrenaline»

 Логотип состоит из красной фоновой основы по форме близкой к прямоугольнику, в передней части логотипа изображен спидометр, далее идет надпись «Adrenaline» Логотип легко воспринимается на любом цвете. Элементы фирменного стиля представлены в приложении «А»

Товарный знак представляет собой иконку спидометра соединенную с буквой «А»

Вывеска выполнена  из пвх с внутренней подсветкой. Вывеска расположена над входом в здание. По форме вывеска заключена  в треугольник и повторяет  форму фасада здания. Вывеска состоит из фоновой части, логотипа и силуэта скейтбордиста.

Нами было разработано  шесть вариантов дизайна рекламы  для установки на билборд. Реклама  создавалась на различные спортивные темы такие как: скалодром, фитнес, картинг, скейтинг. Таким образом у заказчика есть выбор между несколькими вариантами.

 

3.2 Архитектурные  особенности объекта и его  расположение в городе

Центр экстремальных видов  спорта «Adrenaline» находится в городе Устюге, в усольском микрорайоне. Здание состоит из свайного фундамента, несущих колон, железобетонных перекрытий, кирпичных стен. Фасад отделан вентилируемыми панелями.

Панели выбраны  белого цвета но входная часть  облицована красно -  оранжевыми панелями для того чтобы обозначить вход в  здание, так же для этой цели установлена вывеска с подсветкой.

На первом этаже  расположен велотрек, скейтинг площадка и помещение для обслуживания бассейна, На втором этаже оборудован бассейн, на третьем этаже скалодром. Планы и фасады здания показаны в  приложении «Б»

 

3.4 Полиграфическая продукция

В полиграфической  продукции используются только цвета, которые были определены для фирменного стиля «Adrenaline» Все графические элементы выполнены в едином стиле, на буклетах и плакатах используются логотипы фирмы. Было разработано восемь вариантов визитных карточек на различные спортивные темы. Визитные карточки содержат контактные данные и логотип фирмы. Размер визиток стандартный – 50 на 90 мм. Рекламный буклет содержит информацию о фирме, координаты и контакты. Буклет складывается в три части. На лицевой стороне буклета изображен логотип фирмы. На буклете показана карта с месторасположением спортивного комплекса «Adrenaline» в городе.

4. Конструирование  объектов дизайна

 

В нашу задачу входит проектирование вывески для спортивного комплекса «Adrenaline» В приложении «Б» показано здание спортивного комплекса. Фасад здания имеет сложную форму. При проектировании вывески мы учитывали форму фасада. Основные композиционные элементы вывески это – логотип, силуэт скейтбордиста, фоновое основание по форме вписанное в фасад здания.

Лицевая часть  вывески выполнена из прозрачного  поливинилхлорида для того чтобы  эффективно работала внутренняя подсветка.    На лицевую часть вывески нанесена пвх пленка с изображением логотипа и скейтбордиста. торцевая часть выполнена из пвх белого цвета для того чтобы силуэт вывески лучше сохранялся и свет не рассеивался в стороны. Конструкция вывески из пвх крепится на металлический каркас, который в свою очередь крепится анкерными болтами на фасад здания.

Тип освещения  вывески – внутренний. Мы выбрали  светодиодные светильники, потому что  они экономят электроэнергию и имеют  большой срок службы. Долговечность  светильников особо актуальна для  вывески, так как часто менять светильники затруднительно.

Рисунок 3. Вывеска  спортивного комплекса «Adrenaline»

 

Для спортивного комплекса  «Adrenaline» разработана рекламная установка. Короб рекламного поля изготовлен из поливинилхлорида и металлического каркаса, который крепится на устойчивое основание из тех же материалов.

В конструкции  предусмотрена внутренняя светодиодная подсветка. Основная тема рекламной  установки – картинг. Основные композиционные элементы: логотип, гоночный шлем, драпировка в виде финишного флага. Изображение рекламы распечатано на ПВХ пленке и нанесено на короб рекламного поля.

Рисунок 4. Рекламная  установка

 

 

4.1 Конструирование билборда

При выборе билборда для рекламы спортивного комплекса  «Adrenaline » мы остановились на конструкции размером 3 на 6 метров. Такой билборд хорошо воспринимается. Мы пришли к выводу, что использовать конструкцию большего размеры экономически рискованно.

При проектировании билборда следует уделять особое внимание расчетам ветровой нагрузки. Это актуально для города Павлодар, в котором как известно бывает сильный ветер. Конструкция билборда освещается галогеновыми светильниками.

Конструкция билборда состоит из планшета рекламного поля, опоры круглого или прямоугольного сечения, фундамента. Само изображение рекламы распечатывается на баннерной ткани и натягивается на планшет рекламного поля. Планшет крепится на опору. Опора крепится анкерными болтами на фундамент.

Расчет конструкции  билборда.

Буквенные обозначения  для исходных данных  смотрите на таблице 2

Наименование

Обозначение

Начальный уровень  отсчета высоты сооружения

zo

Аэродинамический  коэффициент 

с

Параметры щита рекламной конструкции

Высота рекламного щита

h

Наибольшая  ширина (габарит) рекламного щита

b

Габарит щита в  перпендикулярном направлении

b1

Высота стойки до низа щита

L

Расстояние  от центра щита до оси стойки

e

Масса рекламного щита

M

Сечение стойки

Диаметр (наружный)

D

Толщина стенки

s

Расчетное сопротивление  стали

Ry

Параметры базы

Ширина опорной  плиты

a

Скос опорной  плиты

d

Расстояние  между рядами болтов

a1

Кол-во болтов в  одном ряду

Nb

Площадь анкерного  болта

Ab

Фундамент

Ширина (параллельно  большем габариту b щита)

Bf

Длина  (параллельно  меньшему габариту b1  щита)

Lf

Глубина (высота)

Hf


Таблица 2

В расчете рассматриваются  два наиболее неблагоприятных направления  ветра: первое (основное) и второе - перпендикулярное ему. Сечение стойки и конструкция  базы обладают осевой симметрией, и для них определяющим является направление №1: второе направление используется для расчета фундамента. Наветренная площадь щита вычисляется по формулам: S1 = b∙h, S2 = b1 ∙h (соотв. для направления №1 и №2). Направление ветра показано на рисунке 2.

Рисунок 5. Конструкция  билборда

 

Геометрические  характеристики сечения стойки (труба) вычисляются по формулам:

Площадь: ,

Момент инерции  при изгибе: ,

Момент сопротивления  при изгибе: ,

Момент инерции  при кручении:

Радиус инерции:

Основные частоты  колебаний конструкции, Гц, определяются по формулам:

Крутильные  колебания:  , где G – модуль сдвига стали; - рабочая длина стойки; - момент инерции масс щита, для схемы на рис. 1 оцениваемый по формуле (b<b1): .

Первая форма  изгибных колебаний: ,

где - погонная масса стойки ( кг/м3 – плотность стали).

Безразмерный  определяется в зависимости от отношения

Таблица 3 –  Безразмерный параметр для определения частоты колебаний

n

0

0,25

0,5

0,75

1

1,25

1,5

1,75

2

2,25

2,5

2,75

1,87

1,57

1,42

1,32

1,25

1,19

1,15

1,11

1,08

1,05

1,02

1,00


 

n

3

3,25

3,5

3,75

4

4,25

4,5

4,75

5

5,25

5,5

6

0,98

0,96

0,95

0,93

0,92

0,90

0,89

0,88

0,87

0,86

0,85

0,83

Информация о работе Разработка фирменного стиля для центра экстремальных видов спорта «Adrenaline» в г. Устюге