Разработка фирменного стиля для центра экстремальных видов спорта «Adrenaline» в г. Устюге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 17:07, дипломная работа

Описание работы

В данной дипломной работе был разработан фирменный стиль для центра экстремальных видов спорта «Adrenaline»
В рамках государственной программы развития физической культуры и спорта на 2010-2016 годы предусматривается решение следующих задач:
– совершенствование нормативно-правовой базы; - развитие инфраструктуры спорта, отвечающей международным требованиям;
– обеспечение квалифицированными специалистами;
– развитие спортивной науки; - формирование здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта;
– совершенствование системы подготовки спортивного резерва, спортсменов международного класса.

Содержание работы

Введение
1. Понятие «фирменный стиль» и требования по реализации проекта
1.1 Понятие «фирменный стиль»
1.2 Требования по реализации проекта
2. Полиграфия и наружная реклама
2.1 Основные требования, предъявляемые к полиграфии
2.2 Характеристики наружной рекламы
2.3 Требования, предъявляемые к разработке наружной рекламы
2.4 Виды наружной рекламы
2.5 (Оригинальные продукций наружной рекламы и полиграфий) Интересные решения, применяемые в полиграфии и рекламе
3. Фирменный стиль для центра экстремальных видов спорта «Adrenaline»
3.1 Архитектурные особенности объекта и его расположение в городе
3.2 Логотип и вывеска
3.4 Полиграфическая продукция
3.4 Наружная реклама
4. Конструктивные особенности
5. Светотехника и освещение объектов наружной рекламы
6. Охрана труда, окружающей среды и основы безопасности
7. Экономическое обоснование
8. Заключение
9. Список используемой литературы
Приложение А элементы фирменного стиля «Adrenaline»
Приложение Б архитектурные объекты фирмы «Adrenaline»

Файлы: 1 файл

Фирменный стиль.doc

— 4.48 Мб (Скачать файл)

Использовать  подсветку контражур надо очень  аккуратно. Качественный контражур  получается на ровной, светлой поверхности  при низком  освещении вывески сторонними источниками.

Комбинированная подсветка применяется достаточно редко. Для качественной комбинированной  подсветки необходимо увеличить  количество источников света практически  в два раза, что естественно  повышает стоимость. В противном  случае получится блеклое, не выразительное свечение вывески.

Преимущества  внутренней подсветки:

-  относительная простота изготовления;

-  предсказуемость результата;

-  простота ремонта;

-  разумная стоимость.  

 Недостатки:

-  ограниченная яркость свечения т.к. используется рассеянный свет;

-  последующее снижение яркости вывески в результате загрязнения светофильтра и снижения эмиссии источника.

Наружная подсветка.  

При такой подсветке  отсутствует рассеивающий светофильтр, источник света виден полностью и должен  соответствовать стилю вывески. В качестве источника света для такой подсветки применяются:

- неон;

- светодиоды.

Наружная подсветка однозначно интереснее. Если вывеска небольших размеров, обзор ее затруднен, наружная подсветка позволит решить эти проблемы. Открытые светодиоды или неон затмевают вывески с внутренней подсветкой, привлекают внимание и хорошо читаются с большого расстояния.  Преимущества наружной подсветки:

-  высокая яркость, а значит заметность вывески;

-  возможность реализовать интересные световые эффекты

-  нет необходимости часто мыть вывеску. 

  Недостатки:

-  изготовление таких вывесок сложнее, а значит они дороже;

-  ограничение в выборе цвета при использовании светодиодов;  

Внешняя подсветка.

Применяется для  не световых вывесок. В качестве внешней  подсветки используются различные  виды фонарей:

-  галогеновые;

-  металлогалогеновые;

-  светодиодные.

Преимущество  такой подсветки - более низкая стоимость, остальное недостатки, которым можно  отнести:

- громоздкость;

- необходимость  регулярного ремонта (для галогеновых  фонарей);

- освещается  не только вывеска, но и часть  фасада здания.

Отдавая предпочтение тому или иному виду подсветки вывески необходимо ориентироваться:

- на размеры  вывески;

- ее местоположение  по сравнению с рядом стоящими  вывесками;

- на требуемую  обзорность вывески.

5.2 Гибкий неон

Неоновая подсветка, являющаяся довольно эффектной, пользуется неизменной популярностью. Её активно используют как для подсветки общественных помещений (магазинов, кинотеатров, ресторанов, баров, кафе, супер- и гипермаркетов), так и для подсвечивания помещений жилых (домов и квартир) и офисов. Применение неоновой светотехники не ограничивается подсветкой подвесных потолков или карнизов, с её помощью подсвечиваются и полы, и всевозможные ниши, и даже мебель.  
 Многие строители и дизайнеры доверяют неоновой подсветке, и с удовольствием соглашаются с необходимостью её применения. Неоновую подсветку оценивает всё больше людей, видя её неоспоримые преимущества. 
 Неоновая подсветка отличается: широкой цветовой гаммой; разнообразием конфигурации; долговечностью; экономичностью; бесшумностью.  
 Если говорить о цветовой гамме неоновой подсветки, то можно констатировать, что она располагает такой цветовой гаммой, которая насчитывает не менее 50 цветов и способна удовлетворить самые капризные и индивидуальные требования дизайнера либо заказчика.  
 Неоновым лампам под силу повторение всех изгибов и сложностей потолка, поскольку их изготовление является сугубо индивидуальным (под конкретные условия). Ей не свойственно допускать разрывы (световые пятна).  
Неоновые лампы отличаются долговечностью из-за того, что при их производстве практикуется применение электродов холодного свечения, в которых перегорать, собственно, нечему. Примерный срок их эксплуатации составляет десять лет 
Энергопотребление неоновых ламп как минимум в три раза уступает энергопотреблению ламп люминесцентных. Правильное монтирование неоновых ламп специалистами-профессионалами обеспечивает им бесшумность. 

Гибкий неон - световой шнур на основе светодиодов, выполненный  в оболочке из ПВХ, при включении  выглядит идентично традиционной стеклянной неоновой трубке. Современная альтернатива неону - «гибкий неон» - потребляет всего 4 Ватта на 1 метр длины шнура, ресурс работоспособности диодов составляет 100 000 часов, подходит как для внутреннего, так и для наружного применения. Световой шнур ударопрочен и не нагревается при использовании, в отличие от неоновых трубок не требует специального бережного обращения при транспортировке и хранении. 
 Благодаря своим уникальным свойствам гибкий неон получил очень широкое применение, например, отлично подходит для создания рекламных вывесок и надписей, великолепно подчеркивает контуры зданий и незаменим для создания скрытой подсветки комнат и помещений. А неоновая подсветка потолка будет смотреться  просто замечательно.

 

 

Рисунок 8. Гибкий неон

5.3 Светодиодное освещение

Во всем мире сегодня к световой рекламе предъявляются три основных требования: она должна быть яркой, экономичной и компактной. До недавнего  времени в световой рекламе применялись  преимущественно либо неон, либо люминесцентные ламы. Считалось что светодиоды - это небольшие лампочки, которые применяются лишь в качестве индикаторов, и что светодиодная вывеска и короб имеющий внутри светодиодные лампы не будут яркими и привлекательными. Но это давно не так, и современные светодиоды обладают большим числом преимуществ перед традиционными источниками света. Такие показатели, как высокая яркость, электро-пожаробезопасность, экономичность благодаря более высокому уровню энергосбережения и длительному сроку службы, при отсутствии нитей накаливания и стеклянных компонентов, позволяют все активнее использовать подсветку светодиодами при изготовлении световой рекламы.

Светодиодная  подсветка первого поколения была весьма «тусклой». В настоящее время у светодиодной продукции наблюдается непрерывный рост яркости и мощности. Это связано с тем, что спрос на светодиодное освещение продолжает расти, и компании-производители тратят миллионы долларов на усовершенствование светодиодной продукции. Согласно существующим прогнозам, через пять-десять лет в 90% случаев в световой рекламе будет использоваться подсветка светодиодами. Это означает, что светодиодное освещение заменит обычное освещение в домах и офисах, а компаниям изготовителям световой рекламы, благодаря высокой яркости и фантастическим возможностям RGB-светодиодов, будут представлены «захватывающие» возможности для воплощения самых смелых идей. Клиенты же будут иметь более широкий выбор благодаря более высокому уровню качества светодиодных вывесок.

Безопасность и долговечность - ключевые требования к любому светотехническому решению вне зависимости от области применения. Срок службы изделий со светодиодной подсветкой намного больше стандартных источников света, что позволяет значительно сократить стоимость обслуживания вывесок со светодиодной подсветкой.

Известно, что в торговых центрах  каждый квадратный метр площади стоит  очень недешево. Поэтому интерьерная  реклама должна быть, прежде всего, компактной, и к этому сегодня  стремится весь мир. На основе светодиодов можно создавать рекламные светодиодные вывески, толщина которых не превышает 2-3 см, что почти в десть раз меньше, чем у стандартных лайтбоксов с люминесцентными лампами или неоновыми трубками внутри.  Все больше производителей комплектующих для рекламных конструкций разрабатывают и производят новые системы на основе светодиодной подсветки. Благодаря надежности и экономичности светодиодные вывески будут долговечными и недорогими в обслуживании.

Еще одним трендом на рынке световой рекламы является стремление к переходу на энергосберегающие источники света. В настоящее время светодиодная подсветка является идеальным решением вопроса энергосбережения. Ранее массовое применение светодиодной продукции в наружной и интерьерной рекламе ограничивалось из-за дороговизны этих источников света. Современные технологии изготовления LED-светильников позволяют существенно снижать цены на светодиодную подсветку и, к тому же увеличивать их цветовую гамму, что делают такие производители светотехники, как CREE.

Преимущества светодиодов перед неоном:

–Освещенность выше на 20 %

–Потребляемая мощность ниже в 5,75 раза

–Себестоимость  подсветки ниже на 35%

–Компактные размеры

–Световой поток - 60 Лм

–Удобство монтажа

Преимущества светодиодных вывесок:

Современный внешний вид, малая толщина (от 2 см), уникальные привлекательные световые эффекты и их широкий спектр, возможность использования как в помещении, так и на улице, низкое потребление электроэнергии, возможность дистанционного управления и диммирования, простота монтажа, быстрое производство. Все эти преимущества позволяют рекламным компаниям и, что немаловажно, конечным пользователям, значительно сокращать затраты на установку и эксплуатацию светодиодного освещения, а также устанавливать рекламные светодиодные вывески там, где существуют ограничения на размеры и потребляемую мощность.

Освещение билбордов.

Прожекторы, размещенные  над двумя верхними краями билборда, обеспечивают требуемые значения яркости  и освещения, хорошую видимость  рекламного материала. На рисунке 5 показано освещение билборда.

Рисунок  9. Освещение  билборда

Наиболее экономичны в применении светодиоды. Потребляя  мало электроэнергии, они обладают большим сроком службы, чем лампы  накаливания и люминесцентные лампы. Вес прожектора благодаря небольшим размерам светодиодных ламп намного меньше веса традиционных ламп.  
 Для освещения билбордов также используют галогенные лампы. Широкое применение находят лампы, они экономят до 30% электроэнергии, имеют белый галогенный свет с превосходной цветопередачей, используются в светильниках с защитным стеклом. 

5.4 Галогеновая светотехника

Галогенные лампы завоевали огромную популярность у потребителей в первую очередь за их экономичность. Дело в том, что галогенные светильники по самым скромным подсчетам потребляют в два раза меньше электроэнергии, чем их ближайшие конкуренты – лампы накаливания. Кроме того, служат галогенные светильники тоже гораздо дольше – в среднем срок службы галогенной лампы составляет три года. Очень часто свет галогенных ламп называют «сочным». Понять, откуда взялось это название, очень легко – достаточно просто взглянуть на светящуюся галогенную лампочку. И что характерно, на протяжении всего срока службы галогенных светильников свет остаётся таким же ярким и сочным, как и в день покупки.  
 Различают галогенные светильники высокой мощности (стандартные 220 В) и низкой мощности 12-вольтные. Иногда также встречаются 6-ти и 24-х вольтные галогенные лампы, но это скорее исключение из правил. У низковольтных светильников вдвое дольше срок службы. Чаще всего их используют в помещениях с высокой влажностью, например, в ванных комнатах.

Однако стоит учитывать, что эти галогенные лампы очень чувствительны к перепадам напряжения и использовать их следует в комплексе со стабилизатором.  
 Ещё один недостаток галогенных светильников – весьма серьёзное накаливание корпуса во время работы (до 500 градусов С). Поэтому, устанавливая или заменяя галогенные светильники, следует соблюдать особую осторожность. Другая особенность галогенных светильников, которую нужно учитывать при установке светильников, также связана с высокой температурой нагрева. К галогенным лампам не следует прикасаться голыми руками. Дело в том, что естественный жир, который с человеческих рук неизбежно попадёт на стекло, накалившись до той самой температуры 500 градусов может послужить причиной взрыва лампы. Данной неприятности легко избежать, работая с галогенными светильниками в перчатках.  
 Немного меньше нагреваются галогенные светильники, оснащённые специальным отражателем. Большая часть излучения в таком светильнике отражается наполовину прозрачным зеркалом, благодаря чему лампа значительно меньше нагревается.  
 Качественные галогенные светильники должны также иметь дополнительную защиту от ультрафиолета, так как в спектре излучения галогенных светильников наблюдается его избыток, вредный для здоровья.

 

 

 

5.5 Основные светотехнические понятия

 

В светотехнике, как и  в любой отрасли науки и  техники, существует ряд понятий, характеризующих  свойства ламп и светильников в стандартизированных единицах измерения. Важнейшие из них приводятся ниже в кратком изложении.

Свет и излучение. 
 Под светом понимают электромагнитное излучение, вызывающее в глазу человека зрительное ощущение. При этом речь идет об излучении в диапазоне от 360 до 830 нм, занимающем мизерную часть всего известного нам спектра электромагнитного излучения. 
 Световой поток Ф. 
 Единица измерения: люмен [лм]. 
Световым потоком Ф называется вся мощность излучения источника света, оцениваемая по световому ощущению глаза человека. 

Рисунок  10. Световой поток 

 

Сила света I. 
 Единица измерения: кандела [кд]. 
Источник света излучает световой поток Ф разных направлениях с различной интенсивностью. Интенсивность излучаемого в определенном направлении света называется силой света I.

 

Рисунок  11. Изображение силы света в полярных координатах

Освещенность Е. 
 Единица измерения: люкс [лк]. 
Освещенность Е отражает соотношение падающего светового потока к освещаемой площади. Освещенность равна 1 лк, если световой поток 1 лм равномерно распределяется по площади 1 м2. 
 

Информация о работе Разработка фирменного стиля для центра экстремальных видов спорта «Adrenaline» в г. Устюге