Разработка фирменного стиля для центра экстремальных видов спорта «Adrenaline» в г. Устюге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 17:07, дипломная работа

Описание работы

В данной дипломной работе был разработан фирменный стиль для центра экстремальных видов спорта «Adrenaline»
В рамках государственной программы развития физической культуры и спорта на 2010-2016 годы предусматривается решение следующих задач:
– совершенствование нормативно-правовой базы; - развитие инфраструктуры спорта, отвечающей международным требованиям;
– обеспечение квалифицированными специалистами;
– развитие спортивной науки; - формирование здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта;
– совершенствование системы подготовки спортивного резерва, спортсменов международного класса.

Содержание работы

Введение
1. Понятие «фирменный стиль» и требования по реализации проекта
1.1 Понятие «фирменный стиль»
1.2 Требования по реализации проекта
2. Полиграфия и наружная реклама
2.1 Основные требования, предъявляемые к полиграфии
2.2 Характеристики наружной рекламы
2.3 Требования, предъявляемые к разработке наружной рекламы
2.4 Виды наружной рекламы
2.5 (Оригинальные продукций наружной рекламы и полиграфий) Интересные решения, применяемые в полиграфии и рекламе
3. Фирменный стиль для центра экстремальных видов спорта «Adrenaline»
3.1 Архитектурные особенности объекта и его расположение в городе
3.2 Логотип и вывеска
3.4 Полиграфическая продукция
3.4 Наружная реклама
4. Конструктивные особенности
5. Светотехника и освещение объектов наружной рекламы
6. Охрана труда, окружающей среды и основы безопасности
7. Экономическое обоснование
8. Заключение
9. Список используемой литературы
Приложение А элементы фирменного стиля «Adrenaline»
Приложение Б архитектурные объекты фирмы «Adrenaline»

Файлы: 1 файл

Фирменный стиль.doc

— 4.48 Мб (Скачать файл)

 

 

Таблица 8.15 –  Заработная плата рабочих при  изготовлении буклета

Должность

Количество  рабочих

ЧТС

Количество  отработанных часов

Заработная  плата, тенге

Дизайнер

1

375

8

3000

Полиграфист

1

250

6

1500

Итого ЗП рабочих, за тираж 600 шт

     

4500

Итого ЗП за один буклет

     

7,5


 

Таблица 8.16 –  Заработная плата рабочих при  изготовлении визитной карточки

Должность

Количество  рабочих

ЧТС

Количество  отработанных часов

Заработная  плата, тенге

Дизайнер

1

375

4

1500

Полиграфист

1

250

12

3000

Итого ЗП рабочих, за тираж 800 шт

     

4500

Итого ЗП за одну карточку

     

5,6


 

Далее, перенесем  полученные данные в сводную таблицу, чтобы определить социальные отчисления, накладные расходы и итоговую стоимость рекламы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 8.17 –  Расчет затрат на рекламу спортивного комплекса «Adrenaline»

 

Наименование

затрат

Объем

работ

Материал-ьные затраты

Заработная  плата рабочих

Социаль-ный  налог 17%

Накладные расходы

22%

Себестои-мость

Прибыль 25 % от себестоимости

Стоимо-сть 

Итого стоимость 

с

НДС за 1 ед.

Общая стоимость

Реклама на билборде

1 шт.

14460

10750

1827

5948

32985

8246

41231

46178

46178

Реклама на перетяге

1 шт.

12680

8750

1487

5041

27958

6989

34947

39140

39140

Вывеска с подсветкой

1 шт.

28600

17000

2890

10667

59157

14789

73946

82819

82819

Информационный стенд

4 шт.

9740

8500

1445

4330

24015

6003

30018

33620

134480

Транспортная  реклама

4 шт.

4320

3750

637

1915

10622

2655

13277

14870

59480

Дверная табличка

14 шт.

390

357

60

177

984

246

1230

1377

19278

Буклет

600 шт.

42

7

1

11

61

15

76

85

51000

Визитная карточка

800 шт.

17

5

1

5

28

7

35

39

31200

Итого

 

70249

49119

8348

28094

155812

38950

194760

218128

463575


Общая стоимость  рекламы спортивного комплекса  «Adrenaline» составит 463575 тенге.

 

 

 

 

8. Заключение 

 

В ходе работы над  дипломным проектом, нами была принята  попытка выполнить в полной мере задание заказчика. Наша основная задача- создать в городе Устюге условия для полноценного спортивного воспитания и здорового образа жизни. Для выполнения этой задачи были использованы все теоретические и практические навыки полученные в ходе обучения. Работая над проектом мы старались использовать современную информацию, применяли умение использовать компьютерные программы. При разработке фирменного стиля и рекламы для нашего объекта старались учитывать и применять многие современные тенденции, технологии и знания для того, чтобы проект был качественно разработан.

При работе над  дипломным проектом были использованы такие компьютерные программы как Adobe Photoshop CS, Corel Draw 14, применялось знание цветоведения и композиции. Были учтены требования техники безопасности, строительные нормы и правила, особенности светотехники и конструирования. Учитывались современные стратегии в брэндинге, современные технологии полиграфии и наружной рекламы. Мы надеемся что наш проект смог бы удовлетворить растущие потребности в спорте а разработанный нами фирменный стиль смог бы способствовать успешному продвижению фирмы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Список  используемой литературы

 

1 Шерешевский И.А. Конструирование гражданских зданий: Архитектура-С, 2005.-176с

2 Царьков В.М. Освещение спортивных сооружений: Энергия

3 Л.М Ржецкая. Гражданские и промышленные здания: дизайн про,2004

4 С.Михайлов, Л.Кулеева.  Основы дизайна: новое знание,1999

5 Сетков В.  И, Сербин Е. П. Строительные  конструкции: ИНФА-М

6 В.Н Ткачев. архитектурный дизайн: архитектура-с, 2006

7 снип рк 1.03-05-2001 Охрана труда и техника безопастности в строительстве

8 Сергей Т. Adobe Photoshop CS в примерах.

9 Справочник  по работе с Corel Draw 14.

10 Кириллов Е.  А. Цветоведение: Легпромиздат, 1987.-128 с.

11 Голубева О.Л.  Основы композиции: Изобразительное  искусство, 2001.-120 с.

12 Гусева О.В. "Брэндинг

13 СНиП 2.01.07-85* Нагрузки и воздействия

14 Основы графического  дизайна: AVA Publishing Co

15 З.А. Казбек-Казбиев. Архитектурные конструкции:Высшая школа, 1989. - 209 стр.

16 Уарова Р.  М. Основы светотехники

17 Делл Денисон. Учебник по рекламе: Энергия. 2000

18 http://www.render.ru/

19 http://www.jokey.kz/

20 http://demiart.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  А

Элементы  фирменного стиля «Adrenaline»

 

Приложение  Б 

Архитектурные объекты фирмы «Adrenaline»

спортивный  комплекс «Adrenaline»

 

 

План  на отм. 0.000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     


Информация о работе Разработка фирменного стиля для центра экстремальных видов спорта «Adrenaline» в г. Устюге