Разработка фирменного стиля для центра экстремальных видов спорта «Adrenaline» в г. Устюге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 17:07, дипломная работа

Описание работы

В данной дипломной работе был разработан фирменный стиль для центра экстремальных видов спорта «Adrenaline»
В рамках государственной программы развития физической культуры и спорта на 2010-2016 годы предусматривается решение следующих задач:
– совершенствование нормативно-правовой базы; - развитие инфраструктуры спорта, отвечающей международным требованиям;
– обеспечение квалифицированными специалистами;
– развитие спортивной науки; - формирование здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта;
– совершенствование системы подготовки спортивного резерва, спортсменов международного класса.

Содержание работы

Введение
1. Понятие «фирменный стиль» и требования по реализации проекта
1.1 Понятие «фирменный стиль»
1.2 Требования по реализации проекта
2. Полиграфия и наружная реклама
2.1 Основные требования, предъявляемые к полиграфии
2.2 Характеристики наружной рекламы
2.3 Требования, предъявляемые к разработке наружной рекламы
2.4 Виды наружной рекламы
2.5 (Оригинальные продукций наружной рекламы и полиграфий) Интересные решения, применяемые в полиграфии и рекламе
3. Фирменный стиль для центра экстремальных видов спорта «Adrenaline»
3.1 Архитектурные особенности объекта и его расположение в городе
3.2 Логотип и вывеска
3.4 Полиграфическая продукция
3.4 Наружная реклама
4. Конструктивные особенности
5. Светотехника и освещение объектов наружной рекламы
6. Охрана труда, окружающей среды и основы безопасности
7. Экономическое обоснование
8. Заключение
9. Список используемой литературы
Приложение А элементы фирменного стиля «Adrenaline»
Приложение Б архитектурные объекты фирмы «Adrenaline»

Файлы: 1 файл

Фирменный стиль.doc

— 4.48 Мб (Скачать файл)

Ветровая нагрузка согласно п. 6.2 [1] определяется как сумма средней и пульсационной составляющих. Средняя составляющая ветровой нагрузки вычисляется по формуле (6), пульсационная – согласно п. 6.7 [1]. Предельное значение частоты собственных колебаний, при котором допускается не учитывать силы инерции, возникающие при колебаниях по соответствующей собственной форме по Табл. 8 [1] равно: fL = 3,8 Гц.

При определении  пульсационной составляющей рекламный  щит рассматривается как сооружение с одной степенью свободы. Значение пульсационной составляющей при f1< fL:

,

где - коэффициент надежности по нагрузке; - коэффициент пространственной корреляции пульсаций по Табл. 9 [1]; - коэффициент пульсаций давления на уровне z по Табл. 7 [1]; - коэффициент динамичности определяемый через величину ( =0,15 – логарифмический декремент колебаний) и безразмерный период колебаний по зависимости (здесь - в Па, - в Гц).

: или по графику на черт. 2 [1], значения которого приведены  в Табл. 3

Таблица 4

εi

δ

εi

δ

0,30

0,15

0,05

0,30

0,15

0,05

0

1

1

1

0,07

1,640

2,132

3,457

0,001

1,049

1,100

1,284

0,08

1,685

2,206

3,598

0,002

1,077

1,155

1,425

0,09

1,727

2,273

3,727

0,003

1,100

1,199

1,533

0,10

1,765

2,336

3,845

0,004

1,120

1,237

1,624

0,11

1,802

2,394

3,956

0,005

1,138

1,271

1,703

0,12

1,835

2,448

4,058

0,006

1,154

1,302

1,774

0,13

1,867

2,499

4,155

0,007

1,170

1,331

1,838

0,14

1,897

2,547

4,245

0,008

1,185

1,358

1,897

0,15

1,925

2,592

4,33

0,009

1,198

1,383

1,952

0,16

1,951

2,635

4,410

0,010

1,211

1,407

2,004

0,17

1,976

2,675

4,486

0,015

1,270

1,510

2,225

0,18

2,000

2,713

4,557

0,020

1,320

1,597

2,405

0,19

2,022

2,749

4,625

0,025

1,364

1,673

2,559

0,20

2,043

2,783

4,689

0,030

1,404

1,741

2,695

0,21

2,063

2,815

4,750

0,035

1,440

1,803

2,817

0,22

2,082

2,846

4,808

0,040

1,474

1,859

2,929

0,23

2,100

2,874

4,862

0,045

1,506

1,912

3,032

0,24

2,116

2,902

4,914

0,050

1,535

1,961

3,128

0,25

2,132

2,928

4,963

0,055

1,563

2,007

3,217

0,26

2,147

2,952

5,010

0,060

1,590

2,051

3,302

0,27

2,161

2,975

5,054

0,065

1,615

2,092

3,381

0,28

2,174

2,997

5,096


Расчетные усилия (вертикальное, поперечное и изгибающий момент) в заделке рекламного щита определяются по следующим формулам.

Вертикальное: ;

При направлении  ветра №1:

.

При направлении  ветра №2:

.

Производится  проверка прочности трубы по формуле (38) и местной устойчивости стенки по п. 8.5 СНиП II-23-81*.

Расчет базы включает в себя определение усилий в анкерах и напряжения в бетоне сжатой зоны в предположении линейного  распределения давления под опорной плитой (рис. 2). Расстояние от оси базы до центра тяжести эпюры давлений вычисляется по формуле:

где a – габарит опорной плиты, d  - катет скоса опорной плиты; a1 – расстояние между осями анкеров; yo = N∙Jb/(M∙Ab) – расстояние от нейтральной оси (границы эпюры давлений) до оси симметрии базы. (Рисунок 6)

Рисунок 6. Схема  к расчету базы

Усилия в  анкерах вычисляются из уравнения:

Рисунок 7. Схема  к расчету фундамента

Схема к расчету  фундаментов представлена на рисунке 4. Для фундамента рекламного сооружения расчет производится на стадии частичного отрыва подошвы от основания.

При расчете  на опрокидывание вокруг ребра вычисляется  отношение:

,

где Mоп = Mx (My) +  Qx (Qy) × Hf  – момент опрокидывающих сил на уровне подошвы;

Mуд =(N+ Bf∙ Lf ∙Hf∙ ρ) l/2 = Nп l/2 –момент удерживающих сил (ρ=2 тс/м3).

Длина эпюры  давлений для фундамента (габарит  фундамента l в направлении ветра принимается равным  Lf  или Bf  в зависимости от направления ветра по рис. 3):

yf = (3 / 2) ∙ [l – 2∙e] < (3/4) l ,

где е – эксцентриситет Moп/Nп равнодействующей сил на уровне подошвы фундамента.

Максимальное  напряжение под подошвой вычисляется  по формуле:

σ = 2 ∙ Nп / (3 ∙ b  ∙ (0,5  ∙ a - e))

здесь, в зависимости от направления ветра b= (Bf ) Lf – ширина фундамента.

4.2 Виды  вывесок и рекламных конструкций

 

Наиболее простой и  недорогой вариант вывески, но не самый эффективный с точки  зрения воздействия на потребителя - это не световая вывеска в виде плоской панели прямоугольной формы необходимого размера, из недорогого материала, с изображением вашей рекламы.  Логотипа или бренда нанесенных на поверхность методом аппликации виниловой пленкой или полноцветной компьютерной печатью. Такую вывеску можно подсветить внешними светильниками. Основные материалы для изготовления такой рекламы - металл, различные пластики, виниловая ткань, специальные профили, всевозможные покрытия и др. Комбинирование различных материалов и технологий и творческий подход ведут к созданию многообразных форм рекламных конструкций.

Самый простой тип рекламоносителей - фасадные вывески из ПВХ пластика с изображением из ПВХ - пленок. Вывески  можно изготавливать и способом наложения плоских элементов, вырезанных из ПВХ - пластика, а также применяя металлический декор и несущие конструкции (например, для консолей). Отлично зарекомендовали себя виниловые ткани для изготовления маркиз, вывесок, флагов, штандартов, растяжек и баннеров. Стоимость данных конструкций зависит от сложности их формы и применяемых материалов. ПВХ - пластик и металл позволяют изготавливать жесткие пространственные конструкции. В качестве декоративных покрытий применяются краска, ПВХ - пленка, тонкие цветные ламинированные пластики или металлизация под титан, бронзу или золото.

Основные типы вывесок:  
 - объемные и плоские буквы  
 - световые короба (панель - кронштейны)  
 - неон  
 - крышные установки  
 - щиты  
 - стеллы  
 - штендеры

Объемные буквы изготавливаются  в следующих вариантах:  
 1. Металлические буквы из нержавеющей стали с нитридтитановым покрытием "под серебро" или "под золото" с контражурной подсветкой из неоновых трубок. 
 2. Буквы по технологии "Let-R-Edge" (алюминиевый трим, крышка из акрилового стекла, внутренняя люминесцентная или неоновая подсветка). 
 3. Объемные буквы без внутренней подсветки (пластиковый трим и акриловое стекло)

Типы шрифтов:  
 Простой - без засечек. 
 Сложный - с широкими засечками.  
 Особо сложный - с тонкими засечками, прописной.  
 Сверх сложный - готика, иероглифы. 
 Объемные световые буквы и логотипы, как одна из самых ярких разновидностей наружной рекламы, очень выразительное средство для придания имиджа любой компании. Глобальным примером того является знаменитая литера "М" символизирующая метрополитен. Простые абревиатуры из трех- пяти букв запоминаются очень быстро и надолго. Объемные буквы используют достаточно часто при оформлении фасадов зданий, вывесок, витрин и мест продаж, козырьков и т.д. Технология изготовления объемных букв при необходимости может быть использована для изготовления объемного логотипа компании. Снабдив его поворотным устройством, подсветкой можно получить незабываемый эффект демонстрации имджа рекламируемой фирмы или торговой марки. Примером использования технологии объемных букв - логотип торговой марки "Мерседес-Бенц" с поворотным устройством размещенным на крыше знаменитого "дома на набережной". Использование отражающих материалов при изготовлении объемных букв и логотипов, позволяют даже в солнечную погоду сделать эти элементы наружной рекламы заметными на фоне серого фона города. Объемные буквы можно изготовить любых размеров и форм, с подсветкой или без. Для подсветки объемных букв используют:  
 - внешнюю подсветку галогеновыми лампами  
 - внутреннюю обычными лампами  
 - подсветка фона контражуром.  
 В качестве подсветки объемных букв обычно применяют люминесцентные лампы или неоновые трубки, которые позволяют выполнить объемные буквы с любой конфигурацией и видом шрифта . Эффект контражура (парение букв в воздухе), достигаемый за счет неоновой подсветки нитью, встраиваемой в тело буквы (у буквы передняя панель не световая, т.е. выполняется из не прозрачных пластиков, задней панели нет), т.е. весь свет идет на заднюю стенку основания вывески, позволяет достичь высокой степени зрелищности, а значит, эффективности. Для более яркого и красивого эффекта контражура, стенка, на которую монтируется буква, должна иметь матовую, не зеркальную поверхность. Фронтальная панель объемных букв вырезается из цветных светорассеивающих пластиков или закатывается транслюцентной (работающей на просвет) пленкой, цветовой спектр которой очень широк. Боковые панели объемных букв выполняются из цветного алюминиевого профиля «ALS». Красочное покрытие профиля эластично и прочно, поэтому не деформируется при изгибе.

Световые короба выполняются из современных импортных алюминиевых или пластиковых профилей, лицевая поверхность - акриловое стекло или сотовый поликарбонат, внутренняя подсветка - люминесцентные лампы OSRAM или PHILIPS, возможна также подсветка из неоновых трубок изображения выполняются транслюцентными самоклеющимися пленками. Стоимость изготовления световых коробов.

Под световой рекламой чаще всего понимают вывески с внутренней подсветкой (световые короба, лайтбоксы) и отдельностоящие конструкции. Световые рекламные установки могут быть выполнены как в виде отдельно стоящих конструкций, так и в виде вывесок. Световой короб (Light box) - вывеска прямоугольной формы с внутренней подсветкой. Лицевая панель - оргстекло, поликарбонат или баннерная ткань. Боковые части светового короба - алюминиевый профиль. Световые короба могут быть практически любой формы и конфигурации. Подсветка светового короба осуществляется либо люминесцентными светильниками, либо лампами накаливания пониженного напряжения. Основная цель размещения в торговом зале элементов P.O.S. – направить покупателя к месту выкладки товара. Световые короба, гирлянды, мобайлы (рекламные изображения большого формата, как правило, из картона) и джумби (объемные конструкции, своей формой повторяющие товар, только увеличенный в несколько раз) подвешиваются непосредственно над местом выкладки.

Для изготовления световых коробов применяются материалы:  
 - дюралюминиевый, стальной или пластиковый профиль для торцов короба;  
 - молочное органическое стекло или акриловое стекло - для лицевой и обратной сторон короба. Недавно появился новый материал, заменитель стекла, специальная армированная виниловая ткань (типа панафлекс), обладающая лучшей светорассеивающей способностью и прочностью. Возможно изготовление коробов сложных форм, в т.ч. объемных светящихся букв с неоновой подсветкой и без нее, а так же динамических установок. Метод нанесения изображения - самоклеящиеся поливинилхлоридные (ПВХ) пленки или полноцветная струйная (широкоформатная) печать на специальном оборудовании.

Световая объемная вывеска с внутренней подсветкой и нанесенным на лицевую панель изображением - световой короб (Lightbox) - представляет собой объемный "ящик" прямоугольной или сложной формы с одной или несколькими полупрозрачными лицевыми панелями, внутри которого установлены люминесцентные или неоновые источники света.

Световой короб  с боковыми кронштейнами-держателями  называется панель-кронштейном.  
 Наиболее простой и распространенный вариант светового короба - односторонний, простой формы, с одной лицевой панелью и нанесенным на нее рекламным изображением.  
 Световой короб многосторонний может иметь несколько (2,3 и более) лицевых панелей с рекламными изображениями.  
 Короб сложной формы кроме нескольких световых поверхностей может иметь фигурный контур, объемные панели в виде различных предметов, дополнительные элементы и конструкции. Метод нанесения изображения - самоклеящиеся поливинилхлоридные (ПВХ) пленки или полноцветная струйная печать на специальном оборудовании.

Комбинирование  различных материалов и технологий и творческий подход ведут к созданию многообразных форм рекламных конструкций, и в частности фасадных вывесок. Самый простой тип рекламоносителей - фасадные вывески из пластика с изображением . Фасадные вывески можно изготавливать и способом наложения плоских элементов, вырезанных из пластика, а также применяя металлический декор и несущие конструкции (например, для консолей). Отлично зарекомендовали себя виниловые ткани для изготовления маркиз, фасадных вывесок, флагов, штандартов, растяжек и баннеров. Стоимость данных конструкций невысока и зависит от сложности их формы и применяемых материалов.

 

 

 

 

5. Освещение  наружной рекламы и вывески.

 

Доступ в спортивный клуб «Adrenaline» открыт как в светлое, так и в темное время суток. Поэтому при выборе конструкции вывески мы остановились на объемной вывеске из пвх с внутренней подсветкой. При изготовлении вывески использовались прозрачные и белые листы     поливинилхлорида. Из различных видов светотехники мы выбрали светодиодный светильник, так как он экономичен при потреблении электроэнергии  и долговечен, легко переносит частое включение и выключение электропитания, долговечность светодиодного светильника особо актуальна для внутренней подсветки, так как частая замена светильника во внутренней конструкции вывески затруднительна и требует особого обслуживания. Недостатком светодиодного светильника является его высокая стоимость, но она легко окупается долговечностью, экономией электроэнергии и простотой обслуживания.

Билборды с  рекламой спортивного комплекса «Adrenaline» освещаются галогеновыми светильниками. Рекламные установки освещаются внутренней светодиодной подсветкой.

 

5.1 Виды  освещения

Внутренняя  подсветка.

Источник света  расположен внутри вывески, освещение  рассеянным светом через светофильтр. В качестве источника  для такой подсветки может применяться практически любой электрический источник света, как правило:

- люминесцентные  лампы;

- неон;

- светодиоды. 

  Различают следующие виды внутренней подсветки:

- прямая подсветка, когда рассеянный свет проникает через переднюю панель вывески;

- подсветка контражур, когда свет отражается от передней панели вывески на фасад здания.

- комбинация прямой подсветки и подсветки контражур.

Разнообразие  светофильтров позволяет получить большое количество цветовых оттенков для вывески с прямой внутренней подсветкой. Хороший результат получается при использовании источника света и светофильтра одного цвета. Такие вывески значительно ярче, чем при фильтрации белого света. Необходимо правильно выбрать тип светофильтра. Цветное акриловое стекло предпочтительнее транслюцентной пленки, но количество цветов акрила ограничено.

Информация о работе Разработка фирменного стиля для центра экстремальных видов спорта «Adrenaline» в г. Устюге