Разработка фирменного стиля для центра экстремальных видов спорта «Adrenaline» в г. Устюге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 17:07, дипломная работа

Описание работы

В данной дипломной работе был разработан фирменный стиль для центра экстремальных видов спорта «Adrenaline»
В рамках государственной программы развития физической культуры и спорта на 2010-2016 годы предусматривается решение следующих задач:
– совершенствование нормативно-правовой базы; - развитие инфраструктуры спорта, отвечающей международным требованиям;
– обеспечение квалифицированными специалистами;
– развитие спортивной науки; - формирование здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта;
– совершенствование системы подготовки спортивного резерва, спортсменов международного класса.

Содержание работы

Введение
1. Понятие «фирменный стиль» и требования по реализации проекта
1.1 Понятие «фирменный стиль»
1.2 Требования по реализации проекта
2. Полиграфия и наружная реклама
2.1 Основные требования, предъявляемые к полиграфии
2.2 Характеристики наружной рекламы
2.3 Требования, предъявляемые к разработке наружной рекламы
2.4 Виды наружной рекламы
2.5 (Оригинальные продукций наружной рекламы и полиграфий) Интересные решения, применяемые в полиграфии и рекламе
3. Фирменный стиль для центра экстремальных видов спорта «Adrenaline»
3.1 Архитектурные особенности объекта и его расположение в городе
3.2 Логотип и вывеска
3.4 Полиграфическая продукция
3.4 Наружная реклама
4. Конструктивные особенности
5. Светотехника и освещение объектов наружной рекламы
6. Охрана труда, окружающей среды и основы безопасности
7. Экономическое обоснование
8. Заключение
9. Список используемой литературы
Приложение А элементы фирменного стиля «Adrenaline»
Приложение Б архитектурные объекты фирмы «Adrenaline»

Файлы: 1 файл

Фирменный стиль.doc

— 4.48 Мб (Скачать файл)

Рисунок  12. Освещенность Е

Яркость L. 
 Единица измерения: кандела на квадратный метр [кд/м2]. 
Яркость света L источника света или освещаемой площади является главном фактором для уровня светового ощущения глаза человека. 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Охрана труда, окружающей среды и основы безопасности

 

При сооружении и эксплуатации рекламных конструкций, вывесок, информационных стендов следует руководствоваться  правилами пожарной и электробезопасности. Необходимо использовать строительные нормы и правила утвержденные в Республике Казахстан. При разработке наружной рекламы, полиграфии и других объектов дизайна нужно выбирать экологически чистые материалы.

6.1 Расчет фундамента  и ветровой нагрузки на билборд

 

Таблица 5. буквенные обозначения для исходных данных

Наименование

Обозначение

Начальный уровень  отсчета высоты сооружения

zo

Аэродинамический  коэффициент 

с

Параметры щита рекламной конструкции

Высота рекламного щита

h

Наибольшая  ширина (габарит) рекламного щита

b

Габарит щита в  перпендикулярном направлении

b1

Высота стойки до низа щита

L

Расстояние  от центра щита до оси стойки

e

Масса рекламного щита

M

Сечение стойки

Диаметр (наружный)

D

Толщина стенки

s

Расчетное сопротивление  стали

Ry

Параметры базы

Ширина опорной  плиты

a

Скос опорной  плиты

d

Расстояние  между рядами болтов

a1

Кол-во болтов в  одном ряду

Nb

Площадь анкерного  болта

Ab

Фундамент

Ширина (параллельно  большем габариту b щита)

Bf

Длина  (параллельно  меньшему габариту b1  щита)

Lf

Глубина (высота)

Hf


Рисунок 13. Билборд

В расчете рассматриваются  два наиболее неблагоприятных направления  ветра: первое (основное) и второе - перпендикулярное ему. Сечение стойки и конструкция  базы обладают осевой симметрией, и  для них определяющим является направление №1: второе направление используется для расчета фундамента. Наветренная площадь щита вычисляется по формулам: S1 = b∙h, S2 = b1 ∙h (соотв. для направления №1 и №2). ,

где - погонная масса стойки ( кг/м3 – плотность стали). Безразмерный определяется в зависимости от отношения

n

0

0,25

0,5

0,75

1

1,25

1,5

1,75

2

2,25

2,5

2,75

1,87

1,57

1,42

1,32

1,25

1,19

1,15

1,11

1,08

1,05

1,02

1,00

n

3

3,25

3,5

3,75

4

4,25

4,5

4,75

5

5,25

5,5

6

0,98

0,96

0,95

0,93

0,92

0,90

0,89

0,88

0,87

0,86

0,85

0,83


Таблица 7 – Безразмерный параметр для определения частоты колебаний

Ветровая нагрузка согласно п. 6.2 [1] определяется как сумма  средней и пульсационной составляющих. Средняя составляющая ветровой нагрузки вычисляется по формуле (6), пульсационная – согласно п. 6.7 [1]. Предельное значение частоты собственных колебаний, при котором допускается не учитывать силы инерции, возникающие при колебаниях по соответствующей собственной форме по Табл. 8 [1] равно: fL = 3,8 Гц.

При определении  пульсационной составляющей рекламный  щит рассматривается как сооружение с одной степенью свободы. Значение пульсационной составляющей при f1< fL:

,

где - коэффициент надежности по нагрузке; - коэффициент пространственной корреляции пульсаций по Табл. 9 [1]; - коэффициент пульсаций давления на уровне z по Табл. 7 [1]; - коэффициент динамичности определяемый через величину ( =0,15 – логарифмический декремент колебаний) и безразмерный период колебаний по зависимости (здесь - в Па, - в Гц).

:

Рисунок 14. Фундамент

Схема к расчету  фундаментов представлена на рисунке 6. Для фундамента рекламного сооружения расчет производится на стадии частичного отрыва подошвы от основания.

При расчете  на опрокидывание вокруг ребра вычисляется  отношение:

,

где Mоп = Mx (My) +  Qx (Qy) × Hf  – момент опрокидывающих сил на уровне подошвы;

Mуд =(N+ Bf∙ Lf ∙Hf∙ ρ) l/2 = Nп l/2 –момент удерживающих сил (ρ=2 тс/м3).

Длина эпюры  давлений для фундамента (габарит  фундамента l в направлении ветра принимается равным  Lf  или Bf  в зависимости от направления ветра по рис. 3):

yf = (3 / 2) ∙ [l – 2∙e] < (3/4) l ,

где е – эксцентриситет Moп/Nп равнодействующей сил на уровне подошвы фундамента.

Максимальное  напряжение под подошвой вычисляется  по формуле:

σ = 2 ∙ Nп / (3 ∙ b  ∙ (0,5  ∙ a - e))

здесь, в зависимости  от направления ветра b= (Bf ) Lf – ширина фундамента.

 

6.2 Пожарная безопасность

 

Организационные мероприятия по обеспечению пожарной безопасности.

В городах, поселках и сельских населенных пунктах местные  представительные и исполнительные органы и органы местного самоуправления обязаны:

- определять  места свалки горючего мусора;

- разрабатывать  и контролировать выполнение  мероприятий, исключающих возможность  переброса огня на населенные  пункты при степных (лесных) пожарах;

- разрабатывать  и контролировать выполнение  мероприятий по подготовке объектов к весенне - летнему пожароопасному периоду и зимнему отопительному сезону, проведению общих для населенного пункта массовых мероприятий;

- утверждать  планы привлечения сил и средств  для тушения пожаров;

- информировать  население и организации о мерах пожарной безопасности;

- содействовать  деятельности общественных пожарных  объединений.

Каждый объект должен быть обеспечен противопожарной  службой по тушению пожаров путем  создания пожарных подразделений с  пожарной техникой, либо путем участия  в долевом содержании таких подразделений (противопожарной службы города, района и т.д.).

Вся выпускаемая  продукция должна иметь показатели пожарной опасности. Продажа пожаровзрывоопасных  веществ и материалов без инструкции о мерах пожарной безопасности не допускается.

На каждом предприятии  приказом (инструкцией) должен быть установлен соответствующий их пожарной опасности  противопожарный режим, в том  числе:

- определен  порядок пользования открытым  огнем и меры безопасности;

- определены  и оборудованы места для курения;

- определен  порядок проезда пожарных автомашин  на объект;

- определены  места и допустимое количество  единовременно находящихся в  помещении сырья, полуфабрикатов  и готовой продукции;

- установлен  порядок уборки горючих отходов  и пыли, хранения промасленной спецодежды;

- определен  порядок обесточивания электрооборудования  в случае пожара и по окончании  рабочего дня;

регламентированы:

- порядок проведения  временных огневых и других  пожароопасных работ;

- порядок осмотра  и закрытия помещений после  окончания работы;

- действия работников  при обнаружении пожара;

- определен  перечень профессий (должностей), порядок и сроки прохождения  противопожарного инструктажа и  занятий по пожарнотехническому  минимуму, а также назначены ответственные  за их проведение.

Во всех производственных, административных, складских и вспомогательных  помещениях у телефонов должны быть вывешены таблички с указанием номера телефона 01 вызова государственной  противопожарной службы.

В зданиях и  сооружениях (кроме жилых домов), при единовременном нахождении на этаже более 10 человек, должны быть разработаны и на видных местах вывешены планы (схемы) эвакуации людей в случае пожара, предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре.

Руководители (предприниматели) объектов с массовым пребыванием людей (объекты вместимостью более 50 человек) должны разрабатывать планы эвакуации людей на случай пожара, состоящие из графической и текстовой частей.

Текстовая часть  плана эвакуации должна включать перечень действий при пожаре, порядок и их последовательность. В графической части плана эвакуации на плане (схеме) здания (помещения) должны быть стрелками показаны направления движения людских потоков.

Практические  тренировки всех задействованных для  эвакуации работников должны проводиться не реже одного раза в полугодие.

Для объектов с  ночным пребыванием людей (детские  сады, школы - интернаты, больницы и  т.п.) в инструкции должны предусматриваться  два варианта действий: в дневное  и в ночное время.

Ночной вариант  действий должен определять места эвакуации людей на случай возникновения пожара.

Работники предприятий, а также граждане обязаны:

- соблюдать  на производстве и в быту  требования пожарной безопасности, стандартов, норм и правил, утвержденных  в установленном порядке, а  также соблюдать и поддерживать противопожарный режим;

- выполнять  меры предосторожности при пользовании  электрическими и газовыми приборами,  предметами бытовой химии, проведении  огневых работ и работ с  легковоспламеняющимися (ЛВЖ) и горючими (ГЖ) жидкостями, другими опасными в пожарном отношении веществами, материалами и оборудованием.

6.3. Электросварочные работы. СНиП РК 1.03-05-2001

 

При выполнении электросварочных и газопламенных работ необходимо выполнять требования настоящих  норм и правил ГОСТ 12.3.003-86* и ГОСТ 12.3.036-84*, а также Санитарных Правил при сварке, наплавке и резке металлов, утвержденных Уполномоченного органом по делам здравоохранения Республики Казахстан. Кроме того, при выполнении электросварочных работ следует выполнять требования ГОСТ 12.1.013-78 ППБС-01-94, утвержденных ГУПО МВД Республики Казахстан.

Места производства, электросварочных и газопламенных  работ на данном, а также на нижерасположенных  ярусах (при отсутствии несгораемого защитного настила, или настила, защищенного несгораемым материалом) должны быть освобождены от сгораемых материалов в радиусе не менее 5 м, а от взрывоопасных материалов и установок (в том числе газовых баллонов и газогенераторов) - 10 м.

При резке элементов  конструкции должны быть приняты  меры против случайного обрушения отрезанных элементов.

Производить сварку, резку и нагрев открытым пламенем аппаратов, сосудов и трубопроводов  содержащих под давлением любые  жидкости и газы, заполненных горючими или вредными веществами или относящихся  к электротехническим устройствам, не допускается, без согласования с эксплуатирующей организацией мероприятия по обеспечению безопасности.

Информация о работе Разработка фирменного стиля для центра экстремальных видов спорта «Adrenaline» в г. Устюге