Реклама в сети Интернет: состояние, перспективы развития

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 16:07, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является исследование состояния и перспектив развития рекламы в интернете.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: Определить понятие «Интернет- реклама»; Выявить особенности рекламы в интернете; Определить виды рекламы в интернете; Проанализировать рынок интернет - рекламы в России; Выявить особенности продвижения товаров и услуг в социальной сети «Вконтакте»; Выявить проблемы и перспективы развития рекламы в интернете; Дать рекомендации по размещению рекламы в социальной сети «Вконтакте».

Содержание работы

Введение 4
1 Теоретические основы рекламы в сети Интернет 6
1.1 Понятие и особенности интернет – рекламы 6
1.2 Виды рекламы в сети интернет 9
2 Анализ состояния рекламы в сети интернет 16
2.1 Рынок интернет - рекламы в России 16
2.2 Особенности продвижения товаров и услуг в социальной сети «Вконтакте» 19
3 Проблемы и перспективы развития рекламы в сети Интернет 26
3.1 Проблемы и перспективы развития интернет - рекламы в России 26
3.2 Рекомендации по совершенствованию размещения рекламы в социальной сети «Вконтакте» 28
Заключение 29
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Реклама в сети Интернет состояние, перспективы развития.docx

— 75.35 Кб (Скачать файл)
    • «Targeting»  заключается в точном охвате целевой аудитории, осуществляемый по тематическим сайтам, по географии и времени;
  • Интернет – реклама обладает свойством интерактивности, то есть рекламодатель в любой момент времени, имея доступ в интернет, может отслеживать эффективность используемых средств интернет – рекламы, проводить их корректировку в соответствие с поставленными целями или рыночной конъюнктурой или, вовсе прервать рекламную кампанию.

   Интернет – рекламу можно  разделить на следующие виды:

  • Корпоративный WEB- сервер;
  • Почтовая реклама;
  • Баннерная реклама (BANNERS ADS);
  • Контекстная реклама;
    • Контекстная реклама поисковых систем;
    • Контекстная реклама на тематических сайтах;
  • Поисковая оптимизация (search engine optimization, SEO);
  • Продвижение в социальных сетях (Social media marketing,SMM);
    • Контекстная реклама
      • Группы/ сообщества/ публичные страницы
    • Реклама в приложениях
      • Продвижение медиа – контента
    • Конкурсы
  • Партнерские программы и спонсорство.

 

 

 

    

             Таким образом, завершая работу можно сделать вывод:

Интернет – реклама является наиболее перспективной отраслью рекламной  деятельности в целом. При разнообразии видов рекламной деятельности, данный вид является наиболее общедоступным  в силу особенностей интернета. Рекламодатель  может постоянно отслеживать, вносить  корректировки в рекламную кампанию, работать с клиентами непосредственно, увеличивая лояльность а, соответственно и прибыль. Реклама в интернете  – завтрашний день, наступивший  сегодня.

 

 

 

Список использованных источников

 1.ToWave.Издание о стартапах [Электронный ресурс] http://www.towave.ru/pub/razvitie-rynka-reklamy-upravlyaemoi-potokom-dannykh-v-rossii-klyuchevye-figury-i-tendentsii-2013

       2. Анна Королева  «Вредное регулирование» // Журнал "Эксперт" Ноябрь 2012         [Электронный ресурс] http://expert.ru/2012/11/27/vrednoe-regulirovanie/

3.Годин А.А. Интернет-реклама: учебное пособие для студентов экономических вузов / А.А. Годин, А.М. Годин, В.М. Комаров. - Москва: Дашков и К, 2009. - 168 с

 4.Дейян, Арманд “Реклама”, - М., “Прогресс”, 2003г.

 5.Дубровин И.А. Маркетинговые исследования: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, / И.А. Дубровин; Изд.-торговая корпорация "Дашков и К". - 2-е изд. - Москва: Дашков и К, 2009. - 273 с.

6.Калинин П. Реклама сайта как способ продвижения товаров, продвижения услуг. [Электронный ресурс]: http://megaceo.ru/garantii.html

 7.Котлер Ф. “Основы маркетинга”, - М., “Прогресс”, 2003г

8.Куклев С. Виртуальное продвижение к реальной прибыли / Сергей Куклев //Рекламные технологии. - 2004. - № 5. - С. 26-27.

9.Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет //Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2.

 10.Портал "Наш Череповец" [Электронный ресурс] http://www.cher-city.ru/biznes/rynok_internet_reklamy_v_rossii_vyros_v_2012_godu_na_

11.Прошкина Т.П. Маркетинг: учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / Т.П. Прошкина. - Изд. 2-е. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. - 314 с.

 12.Российский рекламный рынок в первом квартале 2013 года вырос на 14% 
Портал журнала Forbes  [электронный ресурс]  http://www.forbes.ru/news/239110-rossiiskii-reklamnyi-rynok-v-pervom-kvartale-2013-goda-vyros-na-14

13.Секреты успешной рекламы [Электронный ресурс]  http://www.secreti.info/i31.html

14.Сиссорс Дж., Бэрон Р. "Рекламное медиа-планирование." 6-е изд. - СПб.: Питер, 2004. - с. 239-242

15.Тюриков А.Г. Интернет-реклама: учебное пособие / А.Г. Тюриков, Д.Е. Шляпин; Издат. - торг. корпорация "Дашков и Кш". - Москва: Дашков и Кш, 2008. - 141 с.

16.Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. - СПб.: БХВ - Санкт-Петербург, 2000.

17.Ученова В.В, Шомова С.А., Гринберг Т.Э,Конаныхин К.В: Реклама: палитра жанров. - М.: РИП-холдинг, 2009.

18.Фридланд А.Я. Информатика: Процессы, системы, ресурсы. М., 2003

19.Ян  Виктор "Проведение рекламных компаний: Стратегия. Структура. Носители." - М.: ООО "Вершина", 2003. - с. 213.

 

 

 

 

 

ДОРАБОТКА

3.2 Рекомендации по совершенствованию  размещения рекламы в социальной  сети «Вконтакте»

 

 Как уже неоднократно отмечалось  в данной работе, социальные сети  являются наиболее перспективным  рынком интернет – рекламы  не только в России, но и во всем мире. В связи с тем, что рынок интернет – рекламы динамичен, а также в связи со сложностью отслеживания эффективности рекламы в социальных сетях давать рекомендации по совершенствованию размещения рекламы нам представляется проблематичным. Однако, мы попробуем.

 


Информация о работе Реклама в сети Интернет: состояние, перспективы развития