Реклама в сети Интернет: состояние, перспективы развития

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 16:07, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является исследование состояния и перспектив развития рекламы в интернете.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: Определить понятие «Интернет- реклама»; Выявить особенности рекламы в интернете; Определить виды рекламы в интернете; Проанализировать рынок интернет - рекламы в России; Выявить особенности продвижения товаров и услуг в социальной сети «Вконтакте»; Выявить проблемы и перспективы развития рекламы в интернете; Дать рекомендации по размещению рекламы в социальной сети «Вконтакте».

Содержание работы

Введение 4
1 Теоретические основы рекламы в сети Интернет 6
1.1 Понятие и особенности интернет – рекламы 6
1.2 Виды рекламы в сети интернет 9
2 Анализ состояния рекламы в сети интернет 16
2.1 Рынок интернет - рекламы в России 16
2.2 Особенности продвижения товаров и услуг в социальной сети «Вконтакте» 19
3 Проблемы и перспективы развития рекламы в сети Интернет 26
3.1 Проблемы и перспективы развития интернет - рекламы в России 26
3.2 Рекомендации по совершенствованию размещения рекламы в социальной сети «Вконтакте» 28
Заключение 29
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Реклама в сети Интернет состояние, перспективы развития.docx

— 75.35 Кб (Скачать файл)
  • Поисковая оптимизация (search engine optimization, SEO);
  • Продвижение в социальных сетях (Social media marketing,SMM);
    • Контекстная реклама
      • Группы/ сообщества/ публичные страницы
    • Реклама в приложениях
      • Продвижение медиа – контента
    • Конкурсы
  • Партнерские программы и спонсорство.

Кратко рассмотрим каждый из видов интернет – рекламы с указанием особенностей.

    Рассмотрим вид рекламы «Корпоративный WEB- сервер» более подробно.

По мере того как покупатели все чаще предпочитают вступать в контакт с поставщиком товара в Интернете, создание своего представительства становится одним из наиболее важных для предприятия. Даже при небольшом объеме затрат создание Web-сервера способно значительно улучшить позиции производителя.

Корпоративный Web-сервер служит для размещения информации о фирме или ее товарах, услугах. Особенность использования сервера заключается в возможности применения различных форм представления информации о товаре — графики, звука, анимации, видеоизображения и многого другого.

Размещение информации, не связанной непосредственно с фирмой или товаром, услугой может значительно расширить круг посетителей сервера. Появляется возможность открытия новых рынков. Наконец, можно использовать Web-сервер в качестве виртуального магазина, который будет доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю из любой точки земного шара [4].

    Рассмотрим вид рекламы «Почтовая реклама» более подробно.

Электронная почта (Electronic mail, e-Mail) - сетевая служба, позволяющая пользователям обмениваться сообщениями или документами без применения бумажных носителей.

 Преимущества использования  e-mail для доставки рекламных сообщений:

        • электронная почта есть практически у всех пользователей Сети;
        • e-mail представляет собой push-технологию вещания;
        • дает возможность персонифицированного обращения;
    • интересное, с точки зрения получателя, сообщение может быть распространено им среди его коллег и знакомых.

Существуют следующие основные виды e-mail рассылки:

            - Рассылки подписчикам. В Интернете существует множество списков рассылки, которые посвящены различным тематикам. Получатели подобных писем собственноручно подписались на рассылку, и в любой момент у них есть право и возможность отменить свою подписку. Существуют открытые рассылки (для всех желающих), закрытые (для людей определенного круга), бесплатные (существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской поддержки, платных рекламодателей), платные.[5]

            - Новостная рассылка с содержащейся  в ней рекламной информацией.  Значительное число рассылок подписчикам имеет новостной характер и функционирует, получая доход, в том числе от размещения рекламы. Реклама в рассылках, как правило, аналогична баннерной рекламе в Интернете, с отличием по способу ограничения целевой аудитории: социально-демографические параметры и интересы аудитории могут зависеть не только от тематики рассылок, но и от данных анкеты подписчика.

         - Спам - массовая рассылка рекламных объявлений по электронной почте без согласия получателей. Особенность спама в том, что основную часть затрат по доставке рекламы несут потребители и Интернет-провайдеры, тогда как источник спама ничем не компенсирует им доставку сообщений. [6]

         - Индивидуальные письма: рассылка индивидуальных писем по электронной почте.

Рассмотрим вид рекламы «Баннерная реклама (BANNERS ADS)» более подробно.

Баннер представляет собой прямоугольное  графическое изображение, которое  чаще всего помещается на Web-странице и имеет гиперссылку на сервер Вашей фирмы.

Прежде чем перейти  к описанию форматов рекламных баннеров, принятых к демонстрации в Интернете, необходимо раскрыть само понятие баннера. Баннер — это графическое изображение фиксированного размера, носящее смысловое содержание информационного или рекламного характера и ведущее по гиперссылке на Web-сайт рекламодателя и (или) его партнеров [7]. Баннер представляет собой графическое изображение, определение его размеров измерения (ширина и высота) принято считать 1 пиксел (точка разрешения экрана). Первый вклад в формирование единой классификационной системы форматов рекламных баннеров был сделан Internet Advertising Bureau совместно с САSIЕ. Они предложили восемь баннерных форматов (таблица. 1).

Таблица 1. Форматы банеров

Формат

Размер, пикселы

Full Banner

468x60

Full Banner with Vertical Navigation Bar

392x72

Half Banner

234x60

Square Banner

125x125

Button # 1

120x90

Button # 2

120x60

Micro Button

88x31

Vertical Banner

120x240


 

Баннерная реклама является одним из наиболее популярных и эффективных средств наращивания посещаемости (трафика) Web-страницы. Кроме того, баннеры являются максимально эффективным инструментом имиджевой рекламы.

     Рассмотрим вид рекламы «Контекстная реклама» более подробно.

Контекстная реклама - реклама, которая размещается в результатах поиска поисковой системы, соответствующих тематике поискового запроса, либо на Web -страницах, соответствующих тематике рекламного объявления. Контекстная реклама показывается только тем пользователям, которые целенаправленно ищут информацию на тему запроса, её эффективность значительно выше обычной. Наиболее эффективной контекстной рекламой является реклама в результатах поиска поисковых систем, так как пользователь ищет информацию и соответственно имеет большую мотивацию к совершению покупки товара или услуги.

 Существует контекстная реклама  двух видов:

               - Контекстная реклама в поисковых  системах (результатах поиска)

Представляет собой неназойливую рекламу в соответствие с запросом пользователя в поисковой системе. Может быть таргетирована по определенным словам, региону, ценовой категории искомого товара или иным параметарам.

             -Контекстная реклама на тематических сайтах.

Аналогично рекламе в поисковых системах работает и контекстная реклама на тематический сайтах. Контекстные системы показывают ваши объявления на тех страницах, которые соответствуют тематике вашего объявления. Пользователь изучает сайт, на который он зашел и видимо соответствует той тематике, которая ему необходима, видит объявление или блок объявлений, соответствующей теме сайта, если текст объявления его заинтересовал, то он нажимает на объявление и переходит на рекламируемый сайт. Далее аналогично контекстной рекламе в результатах поиска [5].

Рассмотрим вид рекламы «Поисковая оптимизация (search engine optimization, SEO)» более подробно.

Поисковая оптимизация (search engine optimization, SEO) - комплекс мер для поднятия позиций сайтов в результате выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции.

Поисковая система учитывает  следующие параметры сайта при  вычислении его релевантности (степени  соответствия введённому запросу):

- Плотность ключевых слов, алгоритмы современных поисковиков позволяют производить семантический анализ текста, чтобы отсеять поисковый спам, когда ключевое слово встречается слишком часто.

- Индекс центрирования сайта, зависящий от количества и авторитетности Web-ресурсов, ссылающихся на данный сайт; многими поисковиками не учитываются взаимные ссылки (друг на друга). Зачастую также важно, чтобы ссылки были с сайтов схожей тематики, что и оптимизируемый сайт [6].

    Рассмотрим вид рекламы «Продвижение в социальных сетях (Social media marketing,SMM)» более подробно.

SMM (Social Media Marketing ) - это комплекс мер, проводимых в социальных сетях, блогах, на тематических форумах и сайтах, чтобы привлечь новых посетителей на ваш сайт, повысить популярность и узнаваемость вашего бизнеса, товаров или услуг. SMM - это непосредственное общение с вашими потенциальными клиентами, возможность немедленного получения обратной связи в виде мнений и комментариев от наиболее активных пользователей Интернета. На сегодняшний день, SMM является одним из наиболее перспективных направлений развития Интернет - рекламы. Окончательно еще не сформированы все методы ведения бизнеса инструментами SMM, однако мы попытаемся перечислить текущие и наиболее популярные виды:

            - Контекстная реклама

Аналогична таргетированию в поисковых системах, основное отличие заключается в особенности самих социальных сетей. Социальные сети ,такие как «Вконтакте» и «Facebook», предоставляют пользователям возможность настройки собственного профиля, путем указания в нем пола возраста, семейного положения, увлечений и прочих параметров. Таким образом, в социальных сетях таргетирование является наиболее «прицельным».

             - Группы/ сообщества/ публичные страницы

Социальные сети предоставляют возможность создать сообщество по интересам. В основном, эта функция является бесплатной. В такие группы можно приглашать «друзей» или других участников социальной сети. Благодаря этой возможности у рекламодателя существует потенциал привлечения заинтересованных людей к своим продуктам, услугам или сайтам.

             - Реклама в приложениях

В социальных сетях существует множество приложений. Это и игры, и полезные приложения для общения, обмена медиа – контентом и прочие. Один из наиболее эффективных способов продвижения в социальной сети – разработка собственного приложения или же спонсорская помощь разработчикам уже существующих приложений. Некоторые популярные приложения имеют несколько миллионов пользователей, что, безусловно, делает данный вид SMM привлекательным для рекламодателей.

                - Продвижение медиа – контента

Заключается в использовании  популярных музыкальных записей, изображений, видеороликов, анимированных изображений  для привлечения внимания к собственной  компании. Для продвижения в социальных сетях предусмотрены «кнопки» «Поделиться». При «нажатии» на данную «кнопку» медиа – контент попадает на «стену» пользователя, а также в ленту новостей пользователей- «друзей».

                 - Конкурсы

 Данный метод продвижения заключается в активизации вашей целевой аудитории путем предложения какой - либо акции, скидки на товар или услугу, самого товара в обмен на «нажатие» пользователем «кнопки» «Поделиться».

Хотелось бы оговориться, что в настоящий момент полные возможности продвижения товаров  и услуг в социальных сетях  не изучены до конца. Данный рынок  является наиболее перспективным рынком интернет – рекламы в связи  с возрастающей популярностью самих  социальных сетей.

Рассмотрим вид рекламы  «Партнерские программы и спонсорство» более подробно.

Хотелось бы сразу оговориться, что партнерские программы и  спонсорство не пользуются в нашей  стране такой популярностью, по сравнению  с западными странами.

Партнерская программа подразумевает  регистрацию в системе и получение имени входа с паролем, а далее пользователь время от времени (в зависимости от типа партнерской программы) получает текстовые рекламные сообщения с определенной ссылкой, которые он должен поместить на страницах вашего ресурса. Действует программа так же, как и система баннерообмена: подсчитывается количество переходов по текстовым ссылкам на ресурсе пользователя.

Спонсорство, как  вид сетевой рекламы, также не пользуется большой популярностью у нас в стране. Механизм проведения такой акции аналогичен спонсорским действиям в бизнес-модели, распространенной в реальной жизни: организация решает провести какое-то мероприятие и с этой целью просит другую организацию выступить в качестве спонсора и покрыть все или часть расходов на планируемое мероприятие. Взамен она готова на своем сайте в течение какого-то времени и с какой-то частотой показывать рекламу этого спонсора [1].

Информация о работе Реклама в сети Интернет: состояние, перспективы развития