Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 16:07, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование состояния и перспектив развития рекламы в интернете.
В соответствии с целью  были поставлены следующие задачи: Определить понятие «Интернет- реклама»; Выявить особенности рекламы в интернете; Определить виды рекламы в интернете; Проанализировать рынок интернет - рекламы в России; Выявить особенности продвижения товаров и услуг в социальной сети «Вконтакте»; Выявить проблемы и перспективы развития рекламы в интернете; Дать рекомендации по размещению рекламы в социальной сети «Вконтакте».
Введение                                                                                                           4
1 Теоретические основы рекламы  в сети Интернет                                     6
1.1 Понятие и особенности интернет – рекламы                                          6
1.2 Виды рекламы в сети интернет                                                               9
2 Анализ состояния рекламы в  сети интернет                                               16
2.1 Рынок интернет - рекламы в России                                                    16
2.2 Особенности продвижения товаров  и услуг в социальной сети «Вконтакте»                                                                                                 19
3 Проблемы и перспективы развития рекламы в сети Интернет              26
3.1 Проблемы и перспективы развития интернет - рекламы в России     26
3.2 Рекомендации по совершенствованию  размещения рекламы в социальной сети «Вконтакте»                                                                     28
Заключение                                                                                                   29
Список использованных источников