Контрольная работа по " Логистика"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2014 в 18:59, контрольная работа

Описание работы

Стоимость приобретения продукции и услуг, качество обслуживания. Стоимость приобретения товаров и услуг включает в себя цену приобретаемого товара за вычетом полезности, которую трудно оценить в денежном выражении (как то: деловая репутация фирмы-поставщика, формирование имиджа организации за счет поставщиков и имеющихся экономических связей, перспектива роста и развития и др.). Качество обслуживания состоит из:
1) качества продукции (услуги) — соответствия всем требуемым стандартам и основным эксплуатационным характеристикам;
2) надежности обслуживания — гарантированности обслуживания потребителя необходимыми ему производственными ресурсами в течение заданного периода времени независимо от других непредвиденных случайных внешних факторов (недопоставок, забастовок, погодных условий и др.), т.е. полное выполнение договорных обязательств, хорошее сервисное обслуживание.

Содержание работы

1.Два основных критерия выбора поставщика.
2. Системы «точно-в-срок»: разработка и внедрение.
2.1. Цели системы «точно-в-срок» (JIT).
2.2. Первые два элемента связаны со скоростью и простотой.
2.3. Кадровые/организационные элементы.
2.4. Планирование и управление производством .
2.5. Преимущества систем «точно-в-срок».
3. Транспортная документация.
4. Практическая часть.
Список литературы.