Рефераты по товароведению

Товарні знаки й упаковка

23 Февраля 2015, реферат

Товарна політика – це конкретна діяльність фірми, що відповідає маркетинговій стратегії, спрямована на вивчення способів підвищення конкурентоспроможності продукції, яка випускається, перш за все, її якісних характеристик, створення нових товарів, формування асортименту і управління ним, пошук сегментів ринку, розроблення і здійснення стратегії упаковки, маркірування, обслуговування товарів та ін.

Товарная политика: ассортимент, сервис, стратегия

19 Июня 2015, курсовая работа

Особенности современного производства сводятся к тому, что, во-первых, постоянно и непрерывно происходит повышение полезности и качества производимых продуктов; во-вторых, производимая продукция усложняется; в-третьих, в производимой продукции увеличивается удельный вес унифицированных и стандартизованных элементов; в-четвертых, наряду с повышением полезности потребляемой продукции одновременно происходит снижение затрат на ее производство и потребление; в-пятых, за счет указанных обстоятельств увеличиваются мера и степень удовлетворения производственных и личных потребностей производимыми видами продукции

Товарная группа: молочная продукция

03 Апреля 2014, курсовая работа

Сгущенные молочные консервы получают выпариванием воды из жира молока и сливок, а для получения сухих молочных консервов почти полностью удаляют влагу (содержание влаги составляет 4-7%).
К кисломолочным продуктам относятся жидкие продукты (простокваша, йогурт, кефир, кумыс, ацидофильные продукты), сметана, творог и творожные изделия. [1, стр.9] Ряженка вырабатывается из топленого молока, а все остальные кисломолочные продукты – из пастеризованного молока.

Товарная живая рыба: ассортимент и экспертиза качества

26 Сентября 2014, контрольная работа

Целью работы было рассмотрение различных аспектов товароведения и экспертизы качества живой товарной рыбы.
В соответствии с целью в работе были поставлены и решены следующие задачи, предопределившие структуру работы:
- дана товароведная характеристика живой товарной рыбы;
- рассмотрены основы заготовки и хранения живой рыбы;
- определены факторы, влияющие на сохранность живой рыбы;
- выявлены тенденции изменения качественных показателей во время хранения;

Товарная маркировка

03 Сентября 2014, реферат

Целью этой работы является рассмотреть товарную маркировку ее основные виды.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- ознакомиться с понятием о «товарной информации»;
- ознакомиться с товарной маркировкой;
- рассмотреть разновидности товарной маркировки.

Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности

18 Апреля 2013, контрольная работа

Цели и задачи: познакомить с ТНВЭД, определить назначение, сферу применения, показать особенности построения классификационной системы ТН ВЭД России

Товарная обработка как фактор сохранения качества

09 Апреля 2015, курсовая работа

Основная задача при хранении – сохранить товар без потерь качества и количества при минимальных затратах труда и материальных средств. Объем товарных запасов и его ассортиментная структура должны находиться в соответствии с объемом и структурой покупательского спроса. Правильное планирование и нормирование товарных запасов обеспечивает бесперебойное снабжение потребителей, предотвращает образование излишних сверхнормативных запасов, способствует ускорению оборачиваемости, снижению потерь товаров.

Товарная обработка плодов и овощей

09 Января 2014, реферат

Товарная обработка – совокупность технологических операций, предназначенных для подготовки плодоовощной продукции к закладке на хранение или реализации.
Назначением товарной обработки является:
разделение на градации по качеству или размеру,
формирование однородных по качеству товарных партий,
обеспечение их сохраняемости,
идентификация продукции путем маркирования упаковки.

Товарная политика

23 Марта 2012, реферат

С каждым годом требования к товарному знаку как со стороны заказчиков, так и со стороны регистрирующих товарные знаки органов становятся все более жесткими. Это отчасти объясняется тем, что, несмотря на постоянно растущее количество новых товарных знаков, производители товаров стремятся, чтобы торговые знаки сохранялись в памяти потребителей как можно дольше. На первый взгляд, кажется, что товарные знаки располагают достаточно небольшим арсеналом средств для решения этой задачи. Однако если принять во внимание, что товарный знак может включать словесные, изобразительные и даже звуковые комбинации, то становится понятным, что возможности создания разнообразных художественных дизайнерских решений практически безграничны.

Товарная политика промышленного предприятия ТПП «Академия»

17 Ноября 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучить и разработать пути совершенствования товарной политики промышленного предприятия ТПП «Академия». Исходя из цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы товарной политики промышленного предприятия;
- рассмотреть сущность и стратегии товарной политики промышленного предприятия;
- проанализировать вторичную информацию о состоянии рынка бизнес-образования;
- проанализировать текущее рыночное положение ТПП «Академия»;

Товарная Характеристика Нерыбного Водного Сырья

10 Июня 2013, реферат

К нерыбному водному сырью относят беспозвоночных и водоросли.
Особенностями водных беспозвоночных является отсутствие позвоночника, разнообразное строение тела и размеры,
специфический вкус мяса.
К водным беспозвоночным относятся:
— ракообразные — креветки, раки, крабы, омары, лангусты;
— моллюски двустворчатые — мидии, морские гребешки, устрицы;
— моллюски головоногие — кальмары, каракатицы, осьминоги;
— иглокожие — трепанги, голотурии, морские ежи.

Товарная экспертиза

08 Октября 2013, курсовая работа

Экспертиза (от фр. espertise, от лат. espertus – опытный) – исследование специалистом-экспертом каких-либо вопросов, решение которых требует специальных знаний в области науки, технологии, экономики, торговли и др.
Экспертиза как вид профессиональной деятельности широко применяется в различных сферах народного хозяйства.

Товарная экспертиза продуктов растительного происхождения

27 Марта 2015, реферат

Товароведная экспертиза - исследование потребительских свойств товаров, осуществляемое товароведами-экспертами путем проведения испытаний (измерений) или опроса либо на основании информации на маркировке и/или в товарно-сопроводительных документах.
Профессор С. А. Вилкова приводит следующее определение: "Товароведная экспертиза - исследование основополагающих характеристик товара и процессов, при которых они формируются и сохраняются, проводимое товароведом-экспертом (группой экспертов) в условиях неопределенности или конфликтов с составлением экспертного заключения".

Товарная экспертиза реализуемого молока

21 Декабря 2012, курсовая работа

Цель данной работы: научиться навыкам проведения товарной экспертизы реализуемого молока, используя знания по органолептическим и физико-химическим свойствам, анализ товарных свойств реализуемого молока в описательной форме, используя обобщение и выводы по качеству на промежуточном и конечном этапах его производства.

Задачи:
- изучение состояния и перспектив развития молочной отрасли;
- изучение молока как продукта питания;
- изучение приемки молока на предприятии СПК «Племзавод Разлив»;
- изучение отбора, подготовки, консервирования и хранения образцов реализуемого молока для анализов;
- изучение органолептической оценки молока;
- изучение физико-химических исследований качества молока;
- изучение показателей безопасности реализуемого молока;
- изучение пороков молока;
- изучение возможных видов фальсификации и их определение;
- изучение особенностей хранения и транспортировки реализуемого молока.

Товарная экспертиза шоколадных конфет

07 Мая 2015, курсовая работа

Конфеты – это любимое лакомство детей и взрослых. Производство шоколадных конфет состоит из нескольких этапов: изготовление начинки, глазировка, фасовка и упаковка. Каждый сорт конфет требует особых условий - нужной температуры, определенной упаковки.
Для исследования показателей качества был выбран образец шоколадных конфет «Любимов» шоколадной фабрики Rainford.
Индивидуальная черта конфет "Любимов" - использование настоящего молочного или черного шоколада в качестве оболочки для конфеты. Это лучший шоколад, с необычайно гармоничным вкусом, рецептура которого специально разработана для конфет.

Товарная экспертиза: организация, правила и порядок проведения

24 Декабря 2012, контрольная работа

Классификатор ОКП представляет собой структуру типа «дерево», которая построена по иерархическому принципу (классификатор имеет 5 ступеней). Классификатор активно используется каталогизации при сертификации продукции. Как правило, код ОКП выбирается производителем по согласованию с органом по сертификации при проведении сертификации продукции.

Товарно-ассортиментная политика

25 Января 2013, тест

1.)Укажите верное определение «ассортимента».
2.)Выберите правильную классификацию ассортимента по степени удовлетворения потребностей.
3.)Что показывает коэффициент оптимальности (Kоп)? Укажите верную формулу.
4.) Какова цель организации в области ассортимента? Выберите правильный ответ.
5.)Перечислите основные задачи ассортиментной политики. Впишите правильный ответ.

Товарно-сопроводительные документы понятие классификация и назначение

01 Марта 2015, контрольная работа

Товарно-сопроводительные документы ТСД в зависимости от характеристик подразделяются на следующие виды: количественные, качественные, расчетные, комплексные. Разновидности ТСД определяются назначением конкретных документов. Классификация ТСД : Количественные ТСД − документы, предназначенные для передачи и хранения информации о количественных характеристиках товаров или товарных партий

Товарное производство

04 Января 2013, контрольная работа

Система организационно-экономических отношений, при которой полезные продукты создаются для их продажи на рынке называется товарным производством, которое является базисом экономического развития общества.
Цель данной работы – на основе обобщения материала по данной проблеме раскрыть сущность товарного производства, его основные формы, а также рассмотреть этапы развития товарного производства.

Товарные запасы

18 Марта 2013, курсовая работа

Процесс реализации товаров требуется постоянного наличия на предприятиях торговли товарных запасов. Формирование Цель исследования: разобрать подробно данную тему.
Задачи:
Дать определение товарным запасам.
Выявить планирование и нормирование товарных запасов.
Разобрать на примере предприятия ИП «У Байкала».
Нормирование и планирование товарных запасов на предприятии и пути его совершенствования.

Товарные знаки

15 Мая 2013, доклад

В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации. Товарный знак может быть зарегистрирован в любом цвете или цветовом сочетании. Лицу, на имя которого зарегистрирован товарный знак (правообладателю), принадлежит исключительное право использования товарного знака любым не противоречащим закону способом. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на товарный знак.

Товарные знаки

21 Ноября 2013, доклад

Товарные знаки существуют, как ни странно, уже очень давно. Первые товарные знаки использовали уже под конец каменного века (люди ставили клеймо на добытых ими животных, их шкурах и др.)
Массово товарный знак появляется во времена производства и продажи глиняных изделий (примерно 5 000 лет до н.е.). На изделия наносились пометки, которые являются праотцами товарного знака. Одним из очень распространенных клейм была надпись «FORTIS», известно, что этот товарный знак был настолько популярным, что его даже пытались подделывать.

Товарные знаки и знаки обслуживания и их применение в деятельности магазина ООО «ТД Челны- хлеб»

08 Мая 2015, курсовая работа

Главной целью данной работы является рассмотрение того, как действующее законодательство регулирует отношения, связанные с использованием товарных знаков. Для достижения цели необходимо поставить следующие задачи:
1. рассмотреть понятие, виды товарных знаков и знаков обслуживания;
2. дать описание функций товарных знаков и знаков обслуживания;
3. изучить использование и регистрацию товарных знаков;
4. рассмотреть прекращение правовой охраны на товарные знаки и знаки обслуживания;
5. раскрыть общую характеристику ООО «ТД Челны - Хлеб»;
6. провести анализ применения товарных знаков и знаков обслуживания;
7. предложить пути повышения эффективности защиты прав владельцев товарных знаков.

Товарные знаки. Состав, разновидность и этапы работы

17 Мая 2013, реферат

Многие специалисты все больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, другими словами их лояльность. Это понятие не так давно появилось у нас в стране, но уже завоевало интерес многих. Высшая степень лояльности (преданности) потребителей – это почти фанатичное почитание товарной марки.
Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются товарной маркой.

Товарные знаки. Состав, разновидность и этапы работы

26 Октября 2013, реферат

Проблема разработки, формирования и продвижения, товарных марок является актуальной для многих фирм и предприятий. На настоящий момент существует масса примеров удачно разработанных товарных марок, как за рубежом, так и в нашей стране.

Товарные потери в торговле

11 Февраля 2014, курсовая работа

На различных этапах технологического цикла товародвижения отмечаются разнообразные потери сырья, полуфабрикатов, энергоносителей, готовой продукции, а затем и товаров. Эти потери могут быть измерены в натуральном и денежном выражении, в зависимости от чего подразделяются на две группы - товарные и материальные.
Товарные потери – потери, вызванные частичной или полной утратой количественных и качественных характеристик товара в натуральном выражении.

Товарный знак

28 Декабря 2011, реферат

Товарный знак, так же как и знак обслуживания – это средства индивидуализации, с помощью которых покупатель может идентифицировать товары определенного производителя от иных.
Товарные знаки применяются для товаров, а знаки обслуживания – для услуг. Товарный знак( знак обслуживания) – это символическое обозначение, располагают его на самом товаре, на упаковке, а так же в документации.

Товарный знак

05 Февраля 2013, реферат

Правообладатель товарного знака имеет право его использовать, им распоряжаться и запрещать его использование другими лицами (под «использованием» здесь подразумевается лишь использование в гражданском обороте и лишь в отношении соответствующих товаров и услуг, в отношении которых этот товарный знак зарегистрирован).
Следует подчеркнуть, что право на товарные знаки составляют одну из разновидностей объектов сферы прав интеллектуальной собственности, и относятся к правам на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий.

Товарный знак

16 Мая 2013, реферат

Товарный знак – это обозначение, служащее для индивидуализации товаров. Это зарегистрированное обозначение, которым производитель маркирует свои товары. Товарный знак регистрируется для определенного перечня товаров в соответствии с МКТУ. Перечень товаров, перечисленный в свидетельстве на товарный знак, определяет, в том числе, объем исключительных прав владельца товарного знака.

Знак обслуживания – это обозначение, служащее для индивидуализации услуг, оказываемых его правообладателем возмездное другим лицам. Это зарегистрированное обозначение, которое производитель использует при оказании услуг (выполнении работ). Перечень услуг определяет, в том числе, объем исключительных прав владельца знака обслуживания.

Товарный знак, его особенность

22 Ноября 2013, контрольная работа

Товарный знак — обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Законом признаётся исключительное право на товарный знак, удостоверяемое свидетельством на товарный знак. Правообладатель товарного знака имеет право его использовать, им распоряжаться и запрещать его использование другими лицами (под «использованием» здесь подразумевается лишь использование в гражданском обороте и лишь в отношении соответствующих товаров и услуг, в отношении которых этот товарный знак зарегистрирован).