Рефераты по бухгалтерскому учету и аудиту

Формирование планового бюджета подразделения

25 Декабря 2011, курсовая работа

Целью курсового проекта является разработка бюджета подразделения.
Объектом исследования является структурное подразделение компании
Задачами курсового проекта являются:
изучение методики бюджетного планирования;
сбор и систематизация необходимой информации;
формирование бюджетообразующих факторов;
разработка операционного бюджета затрат;
оценка сбалансированности сформированного бюджета подразделения.

Формирование показателей бухгалтерского баланса

18 Декабря 2012, курсовая работа

Целью настоящей курсовой работы является приобретение теоретических и практических знаний по формированию показателей бухгалтерского баланса. Исходя из этой цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Рассматривается состав и содержание, методика формирования бухгалтерского баланса.
2. Изучение нормативной базы, применяемой при формировании данной формы отчетности.
3. Излагаются формы, методика формирования отчета по МСФО, которые сравниваются с российской практикой. Отдельно указаны проблемы перехода на международные стандарты и способы решения проблемы.

Формирование показателей бухгалтерской финансовой отчетности предприятия

22 Сентября 2013, курсовая работа

Современное экономическое состояние требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения эффективных форм хозяйствования и управления производством. Важная роль в реализации этой задачи отводится финансовому анализу деятельности субъектов хозяйствования. Принятию всякого решения финансового характера предшествуют аналитические расчеты, поэтому практически любой представитель аппарата управления предприятием - от директоров до рядовых специалистов (бухгалтер, финансовый менеджер, экономист) - просто обязан быть хорошим аналитиком. Очевидно, что анализ, являющийся одной из составных частей грамотного управления финансами, должен выполняться не только в ретроспективе, но и, что нередко более важно, в перспективе.

Формирование портфеля ценных бумаг

07 Декабря 2012, контрольная работа

Формирование портфеля ценных бумаг складывается из пяти этапов: определение инвестиционных целей, проведение анализа ценных бумаг, формирование портфеля, ревизия портфеля, оценка эффективности портфеля. Первый этап – это определение инвестиционных целей. Все инвесторы, как индивидуальные, так и институциональные, покупая те или иные ценные бумаги, стремятся достичь определенных целей. Основными целями инвесторов могут быть: безопасность вложений, доходность вложений, рост вложений. Под безопасностью понимается неуязвимость инвестиций от потрясений на рынке инвестиционного капитала и стабильность получения дохода. Безопасность обычно достигается в ущерб доходности и росту вложений, т. е. эти цели являются в известной степени альтернативными.

Формирование портфеля ценных бумаг и учет активных операций с ценными бумагами в кредитных организациях

18 Мая 2013, курсовая работа

По видам включаемых ценных бумаг портфели разделяют на портфели акций (любых), портфели обыкновенных акций, портфели привилегированных акций, портфели облигаций (любых), портфели муниципальных облигаций, портфели государственных облигации. В принципе возможны портфели, состоящие из ценных бумаг любого вида, и любые смешанные портфели.

Формирование прибыли на предприятии и пути повышения рентабельности

12 Мая 2013, курсовая работа

Цель данной работы – анализ прибыли и рентабельности предприятия в условиях рыночной экономики. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить прибыль как экономическую категорию, выявить сущность, функции и виды прибыли;
- определить основные показатели прибыли и рентабельности, их роль и значение в оценке эффективности деятельности предприятия.
Для написания данной работы были использованы различные интернет-источники, а так же литература различных авторов.

Формирование расходов на оплату труда. Состав фонда оплаты труда

13 Октября 2013, реферат

Фонд оплаты труда - объем средств, предназначенных на оплату труда (фонд оплаты труда предприятия). Система поощрений в рамках штатного расписания позволяет учесть различия в уровне сложности выполняемой работы и индивидуальные типы трудовой мотивации каждого из участников бизнес-процесса. Система позволяет и моделировать общий фонд оплаты труда сотрудника с учетом каждого из компонентов и результатов работы.

Формирование себестоимости продукции

08 Ноября 2013, курсовая работа

В первую очередь важно определить, какие затраты относятся к прямым, а какие к косвенным. Прямые затраты - это те расходы, которые напрямую связаны с изготовлением продукции. В первую очередь к ним относятся стоимость использованных в производстве материалов, расходы на оплату труда рабочих, амортизация оборудования, с использованием которого изготовлена продукция, стоимость использованной электроэнергии и т.п. расходы. Что же касается расходов на содержание управленческого персонала, расходов на участие в выставках, представительских расходах и т.п., то данные затраты не связаны напрямую с производством продукции и относятся к косвенным.

Формирование системы внутреннего контроля. Виды нарушений по валютным операциям. Валютный контроль

09 Января 2013, реферат

Согласно статье 25 Федерального закона от 10 декабря 2003 года № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле», вступившего в силу 18 июня 2004 года (далее по тексту -- Закон № 173-ФЗ), резиденты и нерезиденты, нарушившие положения актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Это означает, что лица, виновные в нарушении валютного законодательства, несут уголовную, административную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Формирование системы внутренней отчетности организации

29 Ноября 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение сущности и методики составления внутренней отчетности.
Задачами курсовой работы являются:
- рассмотрение сущности и значения бухгалтерского управленческого учёта;
- описания сущности, значения и правил построения сегментарной отчётности;
-рассмотрение построения внутренней отчётности на примере банка ВТБ-24».
Источниками для написания данной курсовой были взяты нормативные акты, а также некоторые научные литературные издания по бухгалтерской финансовой отчетности.

Формирование системы управленческой отчетности предприятия санаторно-курортного типа санаторий «Енисей»

26 Марта 2015, контрольная работа

Целью курсовой работы является изучение методики и порядка формирования системы управленческой отчётности на предприятии.
Для достижения поставленной цели в данной работе были поставлены следующие задачи:
– рассмотреть теоретические основы внутрихозяйственной отчётности;
– изучить организационную структура предприятия;
– рассмотреть составление отчетности по уровням управления;
– изучить порядок построения управленческой отчётности в организации.

Формирование учетной политики

28 Апреля 2013, курсовая работа

Целью данной работы является раскрытие основных организационных и методических аспектов формирования учетной политики на предприятии, а также её представление для внешних пользователей.
Задачами для реализации поставленной цели являются:
определение и раскрытие содержания понятия учетной политики;
выявления этапов процесса формирования учетной политики как для целей бухгалтерского учета, так и для целей налогообложения. Раскрытие учетной политики для заинтересованных пользователей.

Формирование учетной политики для целей управленческ

21 Декабря 2014, курсовая работа

В экoнoмичеcкую жизнь нaшей cтpaны упpaвленчеcкий учёт вoшёл вмеcте c вoзникнoвением и pocтoм пpедпpиятий, opиентиpoвaнных нa pынoк. В кoнкуpентнoй cpеде oт пpaвильных, aдеквaтных этoй cpеде упpaвленчеcких pешений зaвиcит зaчacтую не тoлькo пpoцветaние бизнеca, нo и caмo егo cущеcтвoвaние. Пoд вoздейcтвием paзличных oбъективных фaктopoв, вызывaемых нoвыми технoлoгиями, гocудapcтвенным pегулиpoвaнием и pocтoм пpедпpиятий, уcлoжняетcя cтpуктуpa бизнеca, вoзникaет пoтpебнocть в егo дpoблении нa мнoжеcтвo юpидичеcких лиц, в oднoвpеменнoм paзвитии мнoгих нaпpaвлений деятельнocти, в фopмиpoвaнии знaчительнoгo кoличеcтвa cтpуктуpных пoдpaзделений (oтделoв, cлужб) кaк нa уpoвне oтдельных юpидичеcких лиц, тaк и нa уpoвне хoлдингoв.

Формирование учетной политики организации и оценка ее эффективности

17 Декабря 2012, реферат

Термин «учетная политика» организации вошел в употребление в конце восьмидесятых годов в качестве вольного перевода на русский язык словосочетания «accounting policy», употребляемого в стандартах, издаваемых Комитетом по международным стандартам бухгалтерского учета. В начале 1992 г. этот термин был впервые закреплен в Положении по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, а широкое распространение на практике получил после введения в действие первого стандарта по бухгалтерскому учету ПБУ 1/98 «Учетная политика предприятия»

Формирование финансовой отчетности предприятия

14 Июня 2013, контрольная работа

Бухгалтерская отчетность - это единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности, составленных на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам за определенный отчетный период. Методологически бухгалтерская отчетность является неотъемлемым элементом всей системы бухгалтерского учета и выступает завершающим этапом деятельности за определенный период.

Формирование финансовой отчетности предприятия В3

13 Апреля 2015, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение основных принципов и допущений при подготовки и составлении финансовой отчетности.
Финансовая отчетность - это единая система учетных данных об имуществе, обязательствах, а также результатах хозяйственной деятельности, составляемых на основе данных бухгалтерского учета по установленным нормам. Практически во всех странах на законодательном уровне действует норма обязательности составления бухгалтерской отчетности, чтобы обеспечить многочисленных пользователей нужной им информацией о том или ином субъекте рынка (организации).

Формирование финансовых резервов в системе бухгалтерского дела

05 Мая 2013, контрольная работа

Финансовые резервы - это особым образом организованная часть денежных средств, находящаяся в обороте предприятия и предназначенная для специальных потребностей, покрытия непредвиденных расходов, разрывов между оборотом капитала в натурально-вещественной форме и его финансовым сопровождением. Слово «резерв» происходит от французского reserve, что в переводе на русский язык означает «запас», или от латинского reservo — «сберегаю, сохраняю».
Наиболее рискованной сферой является предпринимательская деятельность юридических и физических лиц, т.е. деятельность, осуществляемая ими самостоятельно за свой счет и на свой риск, которая активно развивается в России с переходом на рыночные условия хозяйствования. В связи с усложнением коммерческой и производственной деятельности возрастает риск как опасность возникновения непредусмотренных материальных и финансовых потерь, убытков в ходе проведения предпринимательской деятельности и различного рода сделок.

Формирование финансовых резервов в системе бухгалтерского дела. Аудиторское заключение как подтверждение качественного уровня ведения б

07 Февраля 2013, реферат

Финансовые резервы – особая форма финансовых ресурсов, обособляемых органами государственного и муниципального управления и хозяйствующими субъектами на случай возникновения непредвиденных расходов и специфических потребностей, обусловленных необходимостью ликвидации отрицательных последствий случайных, неожиданно возникших событий и обстоятельств. Предназначены для финансирования текущих и капитальных затрат либо вообще не предусмотрены финансовыми планами, либо предусмотрены в меньших объемах.

Формирование французской школы бухгалтерского учета в ХVII – XVIII веках

15 Февраля 2015, доклад

Со второй половины ХVII века в Европе доминировал французский бухгалтерский учет. Ж. Савари (1622 – 1690) утверждал, что учет – это составная часть науки об управлении отдельным единичным предприятием. Для французских бухгалтеров характерно главенство счетов над балансом, двойную запись они выводили из счетов, а не из баланса. Они объясняли двойную запись так: "Необходимо дебетовать все, что поступает в распоряжение собственника, и кредитовать все, что из распоряжения собственника выходит"

Формирование центров ответственности на предприятии

20 Марта 2013, курсовая работа

Управленческий учет предназначается для решения внутренних задач управления организацией и является ее "ноу-хау". В отличие от финансового управленческий учет субъективен и конфиденциален, но именно он несет основную нагрузку обеспечения принятия управленческих решений, и им занимаются профессионалы высокого уровня. Изучение особенностей организации управленческого учета в экономически развитых странах позволяет сделать вывод о том, что это — новая комплексная отрасль экономических знаний, основной целью которой является информационно-аналитическое обеспечение менеджеров организаций и предприятий для принятия ими эффективных управленческий решений.

Формирование, оформление, раскрытие и оценка эффективности учетной политики ЗАО «Шпагатная фабрика «Майкопская»

12 Марта 2014, дипломная работа

При изучении учетной политики ЗАО «Шпагатная фабрика «Майкопская» в дипломной работе была проведена оценка полноты ее формирования, соответствия действующему законодательству. При оценке эффективности учетной политики ЗАО «Шпагатная фабрика «Майкопская» учитывалось, что способы бухгалтерского и налогового учета должны как можно меньше отличаться друг от друга. Такой подход минимизирует затраты бухгалтерии на ведение учетного процесса. Актуальность избранной темы обусловлена тем, что в современных условиях учетная политика организации является важнейшим внутренним документом, определяющим оптимальный порядок ведения бухгалтерского и налогового учета организации и, как следствие, ее платежеспособность и финансовую независимость, а также защиту прав как налогоплательщика.

Формування витрат на виробництво та реалізацію продукції, порядок їх розподілу на сільськогосподарському підприємстві ПП «Агрофірмі Сла

12 Мая 2013, курсовая работа

Мета роботи – вивчити теоретичні та практичні аспекти формування витрат підприємства з метою удосконалення механізму управління витратами ПП « Агрофірма Славутич».
Для досягнення зазначеної мети були поставлені наступні завдання:
- дослідити сутність, види та класифікацію витрат підприємства;
- визначити методики формування витрат;

Формування показників звіту про фінансові результати

14 Марта 2015, реферат

План рахунків та їх кореспонденцію, а також Інструкцію до Плану рахунків, яка містить характеристику кожного рахунку за економічним змістом, призначенням і структурою, у централізованому порядку розробляє Міністерство фінансів України. Інструкцію затверджено наказом №291 від 30 листопада 1999 року. На підприємствах розробляється порядок ведення синтетичного рахунку і субрахункута в аналітичному розрізі стосовно конкретних умов його роботи. Важливе значення у веденні фінансового обліку відіграють Положення (Стандарти) бухгалтерського обліку, які визначають принципи та методи ведення бухгалтерського обліку та складання фінансової звітності.

Формування резервів для покриття можливих втрат від активних операцій

02 Апреля 2013, реферат

Банк із метою визначення можливих втрат (збитків) невиконання боржником/контрагентом зобов’язань здійснює оцінку ризику невиконання ним таких зобов’язань (тобто ризику того, що виконання боржником зобов’язання проводитиметься з перевищенням строків, передбачених умовами договору, або в обсягах, менших, ніж передбачено договором, або взагалі не проводитиметься) за всіма активними банківськими операціями та наданими банком фінансовими зобов’язаннями. З метою підвищення надійності та стабільності банківської системи, захисту кредиторів і вкладників комерційних банків та відповідно до статті 24 Закону України "Про банки і банківську діяльність" Національний банк України встановлює порядок формування та використання резерву для відшкодування можливих втрат за кредитними операціями банків.

Формы бухгалтерского учета

14 Мая 2013, контрольная работа

Форма бухгалтерского учета означает перечень учетных регистров синтетического и аналитического учета, справочных таблиц и последовательность их заполнения.
Предприятие (учреждение) самостоятельно выбирает форму бухгалтерского учета (мемориально-ордерная, журнально-ордерная, автоматизированная, упрощенная) при условии соблюдения нормативных актов о бухгалтерском учете и отчетности.
Принятая предприятием форма учета должна быть отражена в приказе об учетной политике предприятия. Многие предприятия применяют комбинированные формы учета, основываясь на трех первых формах учета как переходных к полной автоматизации.

Формы и виды расчетов между хозяйствующими субъектами

26 Марта 2014, курсовая работа

Основными задачами бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами являются:
1. своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бухгалтерского учета фактических затрат на командировочные расходы;
2. документальная обоснованность использования подотчетных сумм и обоснованность включения в состав затрат;
3. контроль за экономным и рациональным использованием денежных средств на хозяйственно-операционные цели.
Бухгалтерский учет с подотчетными лицами имеет свои особенности. Цель работы – изучить учёт расчетов с подотчетными лицами.

Формы безналичных расчетов

04 Декабря 2013, курсовая работа

Безналичные расчеты - это денежные расчеты путем записей по счетам в банках, когда деньги списываются со счета плательщика и зачисляются на счет получателя. Безналичные расчеты в хозяйстве организованы по определенной системе, под которой понимается совокупность принципов организации безналичных расчетов, требований, предъявляемых к их организации, определенных конкретными условиями хозяйствования, а также форм и способов расчетов и связанного с ними документооборота. В последние годы современная система безналичных расчетов, проделала значительный путь развития. По существу изменилась не только философия банковского дела, но и технология осуществления безналичных расчетов.

Формы безналичных расчетов

18 Ноября 2013, доклад

ГК РФ подробно регламентирует расчетные отношения, предусматривая конкретные формы безналичных расчетов. Банковские правила, предусматривающие правовое регулирование расчетных отношений, применяются постольку, поскольку они не противоречат нормам ГК РФ и федеральным законам, в частности Федеральному закону «О банках и банковской деятельности». Расчеты с участием граждан, не связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, могут производиться наличными деньгами без ограничения сумм или в безналичном порядке.

Формы безналичных расчетов РБ

19 Июня 2012, курсовая работа

Хозяйствующие субъекты в процессе своей деятельности вступают друг с другом в определенные отношения, связанные с производством и реализацией продукции, которая поочередно превращается из товарной формы в денежную и наоборот. Такого рода смена форм, как правило, находит свое конкретное выражение в платежах за приобретенные товары и оказанные услуги. В большинстве случаев эти платежи осуществляются без помощи наличных денег, в следствие чего получили название безналичных расчетов, а их совокупность, совершаемая за определенные промежуток времени, — безналичный платежный оборот.

Формы безналичных расчетов, их учет

23 Апреля 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы является изучение форм безналичных расчетов, ведение безналичных расчетов в кредитных организациях, проблемы и перспективы развития безналичных расчетов.
Задачами исследования являются:
изучить формы безналичных расчетов;
изучить проблемы безналичных расчетов;
изучить перспективы развития безналичных расчетов.