Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 10:48, курсовая работа
Цель проекта: создание кафе быстрого обслуживания для оказания услуг в сфере общественного питания для людей со средним уровнем дохода.
Проект реализует: ООО «СУЗОРЬЕ».
Тип заведения: кафе, бар.
ВВедение..............................................................................................................3
1 Резюме...............................................................................................................5
2 ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА.......................................................................................7
3 АНАЛИЗ РЫНКА.................................................................................................8
4 ПЛАН МАРКЕТИНГА.........................................................................................9
5 ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА..................................................................................12
6 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН........................................................................14
7 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН....................................................................................17
8 ОЦЕНКА РИСКА...............................................................................................25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................28
ПРИЛОЖЕНИЕ А- Меню……………………………………………………….29
ПРИЛОЖЕНИЕ Б- Схема помещения  кафе-бара «СУЗОРЬЕ»…...………….35
Первое впечатление о кафе может быть подкреплено визитной карточкой руководителя и бейджем работника. Строгий стиль карточки подчеркивает основательность и солидность, легкий - создает впечатление непринужденности общения.
Немаловажный момент имиджа кафе – это внешняя привлекательность ее работников и особенно руководителя. Обслуживающий персонал будет одет в униформу, кроме того, нельзя упустить такой важный момент, как сервис и профессиональное обслуживание клиентов, поэтому соответствующими руководителями будет проводиться правильный отбор кадров.
Логотип ресторана также формирует определенные эмоции и ассоциации у клиентов.
Таким образом, руководством ресторана будет использоваться информативная реклама, которая предназначена для ознакомления потенциального потребителя с услугами, оказываемыми рестораном. Далее по ходу развития ресторана будет использоваться напоминающая реклама.
Что касается формирования общественного мнения о ресторане и услуге, то в этом направлении будут проводиться следующие мероприятия:
1. Будут помещаться статьи в газетах о кафе-баре (его достижениях в общественной и благотворительной деятельности);
2. Будут распространяться рекламные буклеты и листовки;
3. Будут проводиться пресс – конференции, презентации.
Реализация рекламы:
Для достижения поставленных целей планируется развернуть широкомасштабную рекламную кампанию с целью ознакомления потребителей с картой меню и ценами на нее.
Таблица 1- Каналы продвижения на рынок
Пути продвижения  | 
  Цена, у.е.  | 
  Количес- тво  | 
  Стоимость, у.е  | 
  Количество публикаций в год  | 
Реклама по телевидению  | 
  2000  | 
  10  | 
  20000  | 
  1 месяц  | 
Реклама в журнале (газете)  | 
  1050  | 
  7  | 
  7350  | 
  5 месяцев  | 
Реклама на радио  | 
  60  | 
  60  | 
  3600  | 
  4 месяца  | 
Наружная (внешняя) реклама  | 
  1200  | 
  5  | 
  6000  | 
  4 месяца  | 
Распространение брошюр-рекламок  | 
  3 руб./штука  | 
  100  | 
  3000  | 
  6 месяцев  | 
ИТОГО  | 
  хххххххх  | 
  хххххххх  | 
  24370  | 
  ххххххххххх  | 
Таким образом, в месяц в суммарном объеме на разнородную рекламу будет расходоваться 24370 у.е, учитывая хорошее позиционирование кафе на рынке. Но более реальней на начальном этапе развития кафе станет сумма расходов на рекламу в размере 2870 у.е. И все же, при успешном развитии кафе будут активно использоваться два вида рекламы (Реклама по телевидению и наружная (внешняя) реклама), так как данная реклама требует высокой статьи расходов.
Расходы на маркетинг планируется финансировать за счет фонда развития производства.
5 ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
Для упрощения расчетов предполагаемый 
ассортимент сформирован в 
Таблица 2- Список продуктов
Наименование продукта  | 
  Ед. изм.  | 
  Цена (тыс.руб)  | 
Кофе  | 
  чашка  | 
  16  | 
Мороженное  | 
  порция  | 
  13  | 
Коктейли  | 
  250г  | 
  14  | 
Пирожное  | 
  шт.  | 
  13  | 
Бутерброды  | 
  шт.  | 
  12  | 
Горячие блюда  | 
  порция  | 
  48  | 
Десертные блюда  | 
  порция  | 
  35  | 
Спиртные напитки  | 
  бокал  | 
  26  | 
Спиртные напитки  | 
  бутылка  | 
  41  | 
Салаты  | 
  порция  | 
  26  | 
Шампанское, вина  | 
  бутылка  | 
  32  | 
Таблица 3- Физический объем сбыта
Наименование продукта  | 
  03/ 2012  | 
  04 /2012  | 
  05/ 2012  | 
  06/ 2012  | 
  07/ 2012  | 
  08/ 2012  | 
  09/ 2012  | 
  10 /2012  | 
Кофе  | 
  3734  | 
  4000  | 
  4000  | 
  4000  | 
  4000  | 
  4000  | 
  4000  | 
  4000  | 
Мороженное  | 
  2800  | 
  3000  | 
  3000  | 
  3000  | 
  3000  | 
  3000  | 
  3000  | 
  3000  | 
Коктейли  | 
  1867  | 
  2000  | 
  2000  | 
  2000  | 
  2000  | 
  2000  | 
  2000  | 
  2000  | 
Пирожное  | 
  7467  | 
  8000  | 
  8000  | 
  8000  | 
  8000  | 
  8000  | 
  8000  | 
  8000  | 
Бутерброды  | 
  6534  | 
  7000  | 
  7000  | 
  7000  | 
  7000  | 
  7000  | 
  7000  | 
  7000  | 
Горячие блюда  | 
  2800  | 
  3000  | 
  3000  | 
  3000  | 
  3000  | 
  3000  | 
  3000  | 
  3000  | 
Десертные блюда  | 
  1400  | 
  1500  | 
  1500  | 
  1500  | 
  1500  | 
  1500  | 
  1500  | 
  1500  | 
Спиртные напитки (бокал)  | 
  4667  | 
  5000  | 
  5000  | 
  5000  | 
  5000  | 
  5000  | 
  5000  | 
  5000  | 
Спиртные напитки (бутылка)  | 
  2800  | 
  3000  | 
  3000  | 
  3000  | 
  3000  | 
  3000  | 
  3000  | 
  3000  | 
Салаты  | 
  7467  | 
  8000  | 
  8000  | 
  8000  | 
  8000  | 
  8000  | 
  8000  | 
  8000  | 
Шампанское, вина  | 
  187  | 
  200  | 
  200  | 
  200  | 
  200  | 
  200  | 
  200  | 
  200  | 
Физический объем сбыта (продолжение)
Наименование продукта  | 
  11/ 2012  | 
  12/ 2012  | 
  01 /2013  | 
  02/ 2013  | 
  03/ 2013  | 
  04 /2013  | 
  05/ 2013  | 
  06/ 2013  | 
Кофе  | 
  4000  | 
  4000  | 
  4000  | 
  4000  | 
  4000  | 
  4000  | 
  4000  | 
  4000  | 
Мороженное  | 
  3000  | 
  3000  | 
  3000  | 
  3000  | 
  3000  | 
  3000  | 
  3000  | 
  3000  | 
Коктейли  | 
  2000  | 
  2000  | 
  2000  | 
  2000  | 
  2000  | 
  2000  | 
  2000  | 
  2000  | 
Пирожное  | 
  8000  | 
  8000  | 
  8000  | 
  8000  | 
  8000  | 
  8000  | 
  8000  | 
  8000  | 
Бутерброды  | 
  7000  | 
  7000  | 
  7000  | 
  7000  | 
  7000  | 
  7000  | 
  7000  | 
  7000  | 
Горячие блюда  | 
  3000  | 
  3000  | 
  3000  | 
  3000  | 
  3000  | 
  3000  | 
  3000  | 
  3000  | 
Десертные блюда  | 
  1500  | 
  1500  | 
  1500  | 
  1500  | 
  1500  | 
  1500  | 
  1500  | 
  1500  | 
Спиртные напитки (бокал)  | 
  5000  | 
  5000  | 
  5000  | 
  5000  | 
  5000  | 
  5000  | 
  5000  | 
  5000  | 
Спиртные напитки (бутылка)  | 
  3000  | 
  3000  | 
  3000  | 
  3000  | 
  3000  | 
  3000  | 
  3000  | 
  3000  | 
Салаты  | 
  8000  | 
  8000  | 
  8000  | 
  8000  | 
  8000  | 
  8000  | 
  8000  | 
  8000  | 
Шампанское, вина  | 
  200  | 
  200  | 
  200  | 
  200  | 
  200  | 
  200  | 
  200  | 
  200  | 
6 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
Организационно-правовая форма - общество с ограниченной ответственностью. Компания зарегистрирована в городе г.Жодино.
В целях экономии времени целесообразно воспользоваться услугами юридической фирмы. Стоимость создания ООО через юридическую фирму – 12500 тыс.руб. Ввиду небольшой численности персонала целесообразно применить следующую организационную структуру (рисунок1):
Рисунок 1 Организационная структура кафе-бара «СУЗОРЬЕ»
Для обеспечения производственного процесса предусмотрено следующее штатное расписание (таблица 4).
Таблица 4- Штатное расписание сотрудников предприятия
Должность  | 
  Кол-во чел.  | 
  Ежемесяч. з/п (тыс.руб.)  | 
  График работы  | 
Директор  | 
  1  | 
  7 000  | 
  5/2  | 
Зам.директора  | 
  1  | 
  5 800  | 
  5/2  | 
Главный бухгалтер  | 
  1  | 
  4 900  | 
  5/2  | 
Менеджер по закупкам  | 
  1  | 
  4 500  | 
  5/2  | 
Шеф-повар  | 
  2  | 
  5 300  | 
  2/2  | 
Повар  | 
  4  | 
  3600  | 
  2/2  | 
Бармен-кассир  | 
  2  | 
  3850  | 
  3/3  | 
Официант  | 
  6  | 
  2900  | 
  3/3  | 
Начальник охраны  | 
  2  | 
  3700  | 
  3/3  | 
Охранник  | 
  4  | 
  2000  | 
  2/2  | 
Водитель  | 
  2  | 
  3500  | 
  3/3  | 
Уборщица  | 
  2  | 
  1700  | 
  3/3  | 
Гардеробщик  | 
  2  | 
  1500  | 
  3/3  | 
Подбор персонала планируется осуществлять перед пуском производства с учетом следующих требований:
Рассмотрим функциональные обязанности управленческой структуры предприятия.
Директор:
Зам. директора:
Менеджер по закупкам:
Управляющий: