Бизнес-план кафе блинной

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 07:12, реферат

Описание работы

История предпринимательства в сфере обслуживания уходит своими корнями еще в эпоху древних Греции, Рима, Египта. И тогда и сейчас в этой сфере гостеприимство, являлось «секретным элементом» обслуживания. Практические исследования показывают, что с течением времени и национальных особенностей различных стран оно способно изменяться, также как кулинарная продукция, которая со временем приходит к определенному жанру искусства, уследить за бурным развитием которого и разобраться в невиданной пестроте его форм и стилей порой затруднительно.

Содержание работы

Введение 2
Краткое содержание 5
Резюме 5
Описание фирмы 6
Товары и услуги 7
Помещение и оборудование 9
Анализ конкурентов Ю
Анализ конкурентов 10
Типы предприятий общественного питания и организация обслуживания в них 11
Государственное регулирование деятельности предприятий общественного питания 27
Особенности деятельности предприятий общественного питания 27
Производственный процесс на предприятии 33
Анализ рынка 40
Маркетинг 43
План производства 52
Технология производства 53
Поставщики - - 53
План производства и расчет выпуска продукции 53
Себестоимость продукции 55
Организационный план 63
VII Финансовый план 68
План доходов и расходов 68
Определение предела безубыточности 72
Анализ рисков 73
IX Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика 75
Реализация рекламы 77
Заключение 80
Список использованной литературы 81

Файлы: 1 файл

1.docx

— 57.29 Кб (Скачать файл)

Содержание:

Введение 2

  1. Краткое содержание 5
    1. Резюме 5
    2. Описание фирмы 6
    3. Товары и услуги 7
    4. Помещение и оборудование 9
  2. Анализ конкурентов Ю
  1. Анализ конкурентов 10
  1. Типы предприятий общественного питания и организация обслуживания в них 11
    1. Государственное регулирование деятельности предприятий общественного питания 27
      1. Особенности деятельности предприятий общественного питания 27
      2. Производственный процесс на предприятии 33
    2. Анализ рынка 40
    3. Маркетинг 43
    4. План производства 52
  2. Технология производства 53
  3. Поставщики - - 53
  4. План производства и расчет выпуска продукции 53
  5. Себестоимость продукции 55
    1. Организационный план 63

VII Финансовый план 68

      1. План доходов и расходов 68
      2. Определение предела безубыточности 72
      3. Анализ рисков   73

IX Стратегия проникновения на рынок  и ценовая политика 75

Реализация  рекламы  77

Заключение 80

Список  использованной литературы 81

Введение

История предпринимательства  в сфере обслуживания уходит своими корнями еще в эпоху древних  Греции, Рима, Египта. И тогда и  сейчас в этой сфере гостеприимство, являлось «секретным элементом» обслуживания. Практические исследования показывают, что с течением времени и национальных особенностей различных стран оно  способно изменяться, также как кулинарная продукция, которая со временем приходит к определенному жанру искусства, уследить за бурным развитием которого и разобраться в невиданной пестроте его форм и стилей порой затруднительно.

Продукт предприятий  общественного питания значительно  шире, чем просто пища на тарелке. Сюда нужно включить физическую атмосферу, чистоту, комфортность, ощущение компетентности и заботы со стороны обслуживающего персонала.

В этой связи  нельзя не выделить сотрудников первой линии, непосредственно контактирующих с посетителями. Поэтому большое  внимание в данной работе уделяется  управлению живыми ресурсами, как активами предприятия. Как за рубежом, так  и у нас ресторан подобен театру. С каждым днем увеличивается количество заведений подобного рода, которые  каждый по-своему хотят выделиться из общего числа конкурентов, приобрести свое лицо, иметь определенный элемент  театральности. Среди этого обилия особенно выделяются предприятия с  национальной кухней. И в этой связи  персонал играет первую роль. Возможно, в этом одна из причин того, что влияние  психологического фактора человека в этой среде занимает самую важную позицию, учитывая то, что есть общепринятая тактика работы этой сферы.

Одна их главных  проблем, стоящая как в России, так и за рубежом - это человек, удовлетворение его потребностей. А  удовлетворение интересов гостя - закон  кафе. У нас, повторяя банальную фразу  «клиент всегда прав», многие думают на самом деле по-другому. 

Ежемесячно регистрируются и открываются множество предприятий  этой сферы обслуживания. Этот вид  бизнеса развивается, обретая новые  качественные черты. В нем происходят интереснейшие поиски синтеза национального  и индивидуального. По мере роста  и накопления опыта предпринимателей расширяется тематическое и образное содержание кулинарных и гастрономических изделий, которое укрепляет авторитет  заведения.

Особенно важна  культура обслуживания в условиях существующего  экономического кризиса в стране, когда многие предприятия сервиса  считают излишним «ублажение» потребителей. Но и в условиях финансовых трудностей можно обеспечить высокую культуру обслуживания, в частности за счет удовлетворения эмоциональных потребностей клиента при умелом учете их мотивов  и желаний.

В острой конкурентной борьбе на рынке потребительских  услуг победит именно то предприятие, на котором созданы все необходимые  условия для высокой культуры обслуживания, в частности доверительная  атмосфера при общении работника  с клиентом.

Грамотно обслужить  клиента - задача не из легких. Здесь  требуется и высокое мастерство работника, и владение всеми тонкостями взаимодействия с клиентами. Для  этого он должен быть хорошо профессионально  подготовлен и обладать высокой  личной культурой, должен быть не только тонким психологом, но и знатоком потребностей каждого клиента. Этому благоприятствуют такие личностные качества работника, как доброжелательность, спокойствие, общительность, аккуратность. Напротив, негативное влияние оказывают агрессивность, раздражительность, болтливость, упрямство, забывчивость.

У грамотного работника  сервиса правила хорошего тона никогда  не остаются на бумаге, а постоянно  и полностью используются в обслуживании клиентов. Такой сотрудник получает удовольствие от создания радостного настроения клиенту.

Непрерывное улучшение  результатов работы невозможно без  тесного сотрудничества с поставщиками продуктов и оборудования, без  более полной информации о действующих  законах и упрощения существующих бюрократических формальностей.

Чем большими знаниями и опытом будут обладать клиенты, тем профессиональнее должен быть персонал. Нужно развивать в сотрудниках  такое качество, которое можно  назвать «прикладным разумом», то есть способность быстро анализировать  собственные действия и каждые 10 секунд отвечать на вопрос: «Если бы я был на месте клиента, понравилось  бы мне то, что я сейчас делаю, или нет?»

Будущие специалисты  еще в стенах учебного заведения  должны познать общие проблемы культуры сервиса. Не секрет, что успех работы в обслуживании клиентов во многом определяется и теоретической подготовкой, и тактическими знаниями работника.

Народная мудрость утверждает: «Век живи - век учись!», поэтому никогда нельзя сказать, что работник знает все об общении  с клиентами. Нет предела совершенству в нахождении индивидуального подхода  к клиенту.

I Краткое содержание.

1 Резюме

Кафе «Блинная»  создается с целью быстрого и  качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от блинчиков домашнего приготовления. В настоящее время изменился  темп жизни и многие хозяйки все  реже и реже имеют возможность  и время для приготовления  по настоящему вкусных аппетитных, ароматных блинчиков с разнообразной  начинкой.

Многие из нас  вспоминают с легкой грустью в  душе блинчики, которые готовили для  нас наши бабушки и мамы. Кафе «Блинная» дает возможность вернуть  прежние воспоминания с чашечкой горячего чая или стаканом молока и восхитительными, как у бабушки, блинчиками.

Наш ассортимент  поначалу будет не особенно широк, однако это ни в коем случае отрицательно не отразится на качестве изделия. Все  блюда приготавливаются только из натуральных  продуктов.

В будние дни основными  посетителями нашего кафе будут студенты, школьники, работники различных  организаций. В выходные и праздничные  дни наше кафе прекрасно подходит для отдыха всей семьей. Уютный интерьер, приветливый персонал и вкуснейшие блинчики создадут прекрасную, незабываемую атмосферу, и вам захочется еще  не однажды посетить нашу «Блинную».

Также в нашем  кафе вы сможете отметить памятные вам и вашим друзьям и знакомым даты и праздники.

Суть данного  проекта заключается в том, чтобы  обеспечить население хорошими, качественными, всегда свежими изделиями из теста. 

2 Описание  фирмы

В связи с тем, что в настоящее  время существует огромное количество конкурентов в сфере обслуживания, пристальное внимание следует обратить на месторасположение будущего кафе «Блинная».

Необходимые условия: нужно, чтобы месторасположение  было как можно более удобным  для жителей и гостей города - будущих посетителей, но в то же время  необходимо учитывать и месторасположение  конкурентов, а также стоимость  и наличие необходимых площадей в данном районе.

С целью  выявления наиболее удачного месторасположения  «Блинной» были оценены преимущества и недостатки месторасположения  будущего кафе на нескольких центральных  улицах города.

Было  выявлено, что наиболее выгодным месторасположением будет являться центр города, и  наиболее оживленные улицы: пл. Ленина, ул. Серышева, ул. Ленина, ул. Тихоокеанская, ул. Карла Маркса, ул. Ленинградская.

Недостатком такого размещения является непосредственная близость от конкурентов.

Предполагается  взять в аренду помещение размером 72 кв.м. договор аренды предусматривает  выполнение капитального ремонта помещения, наружного ремонта здания и годовую  арендную плату в размере 435456 тыс. руб.

Договор заключается сроком на 5 лет.

Для осуществления  данного проекта мы заключим договора: 1) поставщики основных ингредиентов:

  1. ООО «АККОРД» для поставки муки
  2. ООО «АГРОТЕХ» для поставки сахара
  3. ООО «Вяземский молочный комбинат», для поставок молочной

продукции

  1. ИП Квасникова Т.С. для поставок мясной продукции 

2) прочие продукты будут приобретаться  на городских рынках.

3 Товары  и услуги

Наше предприятие будет заниматься производством и реализацией  блинной продукции и сопутствующих  товаров. Изделия будут всегда качественными  и свежими.

Первое время ассортимент и  объемы производства будут невелики. Но в последствии, по мере завоевания потребителя, первое и второе будет  расширяться. И только на втором этапе  развития производства будет развиваться  такой вид услуг, как заказ  продукции по Интернету, доставка продукции  на дом или в офис.

Предприятие зарегистрировано как  общество с ограниченной ответственностью с уставным капиталом 210 тыс. руб.

Кафе  «Блинная» планирует предоставлять  следующие виды услуг:

  • выпечка и реализация блинов и оладьев.
  • предоставление услуги «товары в дорогу»
  • ассортимент кафе будут включены горячие, холодные закуски, первые, вторые блюда, карта вин будет предоставлена в полном объеме.
  • проведение праздников, банкетов, юбилеев, торжеств. Планируется также предоставление сервисных услуг: заказ через

Интернет, по телефону, доставка товаров на дом и в  офисы.

В настоящее  время на рынке услуг существует множество кафе, предоставляющих  аналогичные услуги, однако, основным недостатком товаров и услуг  у конкурентов являются высокие  цены и невысокое качество продукции.

В настоящее  время в нашем городе существует множество предприятий общественного  питания. Однако мало кто из них реализует  продукцию в полном объеме собственного производства.

Блины реализуются  в виде полуфабрикатов через торговую сеть, либо продаются в местах большого скопления народа (на рынках) и сервис там соответствующий.

Правда, в последнее время появились  так называемые «блины-гриль». Но продаются  они остывшими, цены там не маленькие, а качество оставляет желать много  лучшего.

Есть также  сеть пирожковых «Слоеный пирожок». Но они, как и «блины-гриль», предлагают есть свою продукцию стоя, на улице.

Так что основными  нашими конкурентами могут послужить  кафе, пиццерии города, а также всевозможные бары.

Основным преимуществом  планируемого кафе «Блинная» будет  являться возможность снижения себестоимости  и цен, повышение качества, расширение ассортимента услуг (товаров).

Планируется создать  сеть кафе «Блинная» по всему городу, которые будут представлять широкий  ассортимент блюд и услуг.

Наша «Блинная»  занимается изготовлением изделий  из сдобного дрожжевого и без дрожжевого теста. Блины всегда были на Руси традиционным блюдом, поэтому наши потребители  с легкостью определят, что наши блины очень высокого качества. При  изготовлении блинов и сопутствующих  товаров не будут использованы консерванты  и концентраты. Всегда, в любое  время года - только свежие, качественные продукты!

В настоящее время  потребители стали очень разборчивы. И на это качество мы.будем опираться, открывая «Блинную».

Цена за наши вкусные  и качественные блинчики будет довольно не высока.

У «Блинной» будет  удобный режим работы, построенный  таким образом, что уже с 8 часов  утра вы сможете полакомиться нашими блинчиками и выпить чашечку - другую горячего кофе или чаю.

Нашу «Блинную» отличают следующие  важные особенности: • высокое качество

    • традиционная рецептура
    • свежесть
    • прекрасные вкусовые качества
    • низкая цена

Производимые  нашей «Блинной» изделия должны пользоваться довольно большой популярностью  среди потребителей, т. к., несмотря на огромное количество всевозможных кафе, закусочных и прочих заведений  подобного рода, блины практически  отсутствуют в предлагаемых ими  меню.

4 Помещение  и оборудование

Планируется использовать следующее оборудование:

        • блинница TEFAL;
        • кассовый аппарат;
        • компьютер Pentium IV;
        • холодильное оборудование;
        • кондиционер;
        • мебель;
        • посуда.

Информация о работе Бизнес-план кафе блинной