Ассортиментная и инновационная политика в сфере туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 07:33, курсовая работа

Описание работы

Курсовая работа выполнена по теме «Ассортиментная и инновационная политика в сфере туризма». Целью данной работы было исследование ассортиментной и инновационной политики туристской организации. В ней рассмотрены основные понятия сферы туризма, понятия, характеризующие ассортиментную и инновационную политику. Охарактеризована инновационная и ассортиментная политика в сфере туризма.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………...4
Глава 1. Общая характеристика основных понятий сферы туризма……………..6
Сфера туризма. Основные понятия и определения……………………........6
Основная характеристика туристской услуги……………………………….9
Глава 2. Понятие ассортиментной и инновационной политики…………...….…12
2.1. Основная характеристика инноваций и инновационной политики организации………..…………...……………………………...……………………12 2.2. Понятие политики. Характеристика ассортимента и ассортиментной политики организации ………………………...……...…….…………………......16
Глава 3. Ассортиментная и инновационная политика в сфере туризма…….….19
3.1. Инновационная деятельность в туризме………………………..……..……19
3.1.1 Применение новейших инновационных технологий в сфере туризма…………………………..…………………………..…..…………….…..21 3.1.1.1 Информационные технологии в туризм…..…..……….………………..21
3.1.1.2 Глобальные распределительные системы……..…………………...……23
3.1.1.3 Электронная коммерция…………………………………………………24
3.1.2 Продуктовые инновации в сфере туризма……….…………………….26
3.1.2.1 Тенденции развития авиационного транспорта………………………...27
3.1.2.2 Железнодорожный транспорт……………………………………...……29
3.1.2.3 Развитие морских круизов………………………………………….……30
3.1.2.4 Инновации в гостиничном бизнесе……………..…………………….…31
3.1.3 Инновационная модель организационной структуры туристической корпорации………………………………………………………………………….31
3.1.4 Маркетинговые инновации в сфере туризма……………………………34
3.1.4.1 Брендинг как инновационный инструмент продвижения туристического продукта………………...………….………………………..……34
3.1.5 Ассортиментная политика туристской организации…..…………...…...37
Заключение……………………………………………………………………

Файлы: 1 файл

Курсовая работа.doc

— 525.50 Кб (Скачать файл)

 

3.1.5 Ассортиментная  политика туристской организации.

 

Коммерческий успех  туристской фирмы зависит также  от того, какой туристский продукт  она предлагает, какие туристские услуги оказывает и насколько  качественно осуществляется такая  деятельность. Другими словами, процветание туристской фирмы зависит от проводимой ею ассортиментной политики, т.е. политики по формировании ассортимента предлагаемых услуг.

Ассортиментной политика фирмы строится на формировании оптимальной  структуры ассортимента. Оптимальность определяется соответствием структуры ассортимента спросу, целям  фирмы, требованиям текущего законодательства РФ и этическим нормам.

В сфере туризма ассортиментная политика, прежде всего, заключается  в формировании разнообразного качественного  туристского продукта. Ассортимент туристского продукта  туристских организации основывается на классификации видов туризма. Наблюдается следующая цепочка: в зависимости от какого-либо признака выделяется вид туризма, вследствие этого турфирма организует туры, соответствующие различным видам туризма.

На основе анализа  источников литературы по туризму был  сделан вывод, что туры, предлагаемые сегодня турфирмами соответствуют  видам туризма, выделенных на основе важнейших для сферы туризма  признаков. Это положение отражено в Таблице 1 (Приложение Б).

На основе вышесказанного, были выделены основные методы проведения ассортиментной политики туристской фирмы:

  1. Широкое сегментирование, которое заключается в формирование и предложении такого туристского продукта, который бы удовлетворил потребности людей разных целей,  возраста, интересов, статуса и т.д.;
  2. Предоставление различных направлений путешествий;
  3. Предоставление широкого спектра основных и дополнительных услуг, которые перечислены в п.1.1 настоящей работы;
  4. Формирование и предоставление группового, видового и внутривидового ассортимента услуг;
  5. Формирование инновационных, экстраординарных туров, которые бы удовлетворили искушенных клиентов;
  6. Расширение методов работы с клиентами, выработка различных психологических подходов при общении с ними;
  7. Мобильность в отношении изменения ассорт<span class="Normal_002

Информация о работе Ассортиментная и инновационная политика в сфере туризма