Ассортиментная и инновационная политика в сфере туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 07:33, курсовая работа

Описание работы

Курсовая работа выполнена по теме «Ассортиментная и инновационная политика в сфере туризма». Целью данной работы было исследование ассортиментной и инновационной политики туристской организации. В ней рассмотрены основные понятия сферы туризма, понятия, характеризующие ассортиментную и инновационную политику. Охарактеризована инновационная и ассортиментная политика в сфере туризма.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………...4
Глава 1. Общая характеристика основных понятий сферы туризма……………..6
Сфера туризма. Основные понятия и определения……………………........6
Основная характеристика туристской услуги……………………………….9
Глава 2. Понятие ассортиментной и инновационной политики…………...….…12
2.1. Основная характеристика инноваций и инновационной политики организации………..…………...……………………………...……………………12 2.2. Понятие политики. Характеристика ассортимента и ассортиментной политики организации ………………………...……...…….…………………......16
Глава 3. Ассортиментная и инновационная политика в сфере туризма…….….19
3.1. Инновационная деятельность в туризме………………………..……..……19
3.1.1 Применение новейших инновационных технологий в сфере туризма…………………………..…………………………..…..…………….…..21 3.1.1.1 Информационные технологии в туризм…..…..……….………………..21
3.1.1.2 Глобальные распределительные системы……..…………………...……23
3.1.1.3 Электронная коммерция…………………………………………………24
3.1.2 Продуктовые инновации в сфере туризма……….…………………….26
3.1.2.1 Тенденции развития авиационного транспорта………………………...27
3.1.2.2 Железнодорожный транспорт……………………………………...……29
3.1.2.3 Развитие морских круизов………………………………………….……30
3.1.2.4 Инновации в гостиничном бизнесе……………..…………………….…31
3.1.3 Инновационная модель организационной структуры туристической корпорации………………………………………………………………………….31
3.1.4 Маркетинговые инновации в сфере туризма……………………………34
3.1.4.1 Брендинг как инновационный инструмент продвижения туристического продукта………………...………….………………………..……34
3.1.5 Ассортиментная политика туристской организации…..…………...…...37
Заключение……………………………………………………………………