Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2013 в 19:52, курсовая работа
В социологии управления в ХХI веке возрастает потребность в повышении адаптивности организации к неопределенности внешней среды, в повышении эффективности ее работы и скорости реакции на эти изменения. Такая адаптивность на данном этапе развития современного общества является ключевым фактором конкурентоспособности коммерческой организации, залогом ее выживания и развития. Одним из инструментов повышения эффективности работы коммерческого предприятия является внедрение в его организационную деятельность технологий тайм - менеджмента.
Дисциплина тайм-менеджмент оформилось в самостоятельное направление менеджмента организации к концу 60-х гг. ХХ века. Тайм-менеджмент - это совокупность технологий планирования работы, которые человек применяет самостоятельно для повышения эффективности использования своего рабочего времени и для повышения контроля возрастающего количества задач.
Введение
3
1
Теоретические и методологические основы формирования и развития тайм-менеджмент
6
1.1
Понятие, элементы и классификация тайм-менеджмент
6
1.2
Факторы, влияющие на эффективность тайм-менеджмент
12
1.3
2
2.1
2.2
2.3
3
Методы изучения тайм-менеджмент
Анализ системы тайм – менеджмент в магазине «Впрок»
Краткая характеристика магазина «Впрок»
Анализ системы тайм – менеджмента в магазине «Впрок»
Выявленные факторы, снижающие эффективность системы тайм-менеджмента
Рекомендации или мероприятия по совершенствованию системы тайм-менеджмента в магазине «Впрок»
Список использованной литературы
5. Голубков Е.П. Основы
6. Давыдов Р.Н. Ассортимент
7. Денисов В.Т., Авдеева Е.С. ABC-анализ
и сезонная компонента
8. Дудакова И.А. Изучение рынка как фактор развития розничной торговли // Российский внешнеэкономический вестник. 2009, № 11. С. 51-59.
9. Елисеев В.А., Андреева И.Н. Управление
ассортиментом торгового
10. Елкин С.Е. Вопросы теории управления товарным ассортиментом // Сибирский торгово-экономический журнал. 2009, № 9. С. 48-55.
11. Иванов А.В. Некоторые аспекты
автоматизации процессов
12. Кайнова Д.Н. Структура управления франчайзинговой сетью // Научный вестник МГИИТ. 2009, Т. 2. № 2. С. 49-55.
13. Карпачева Ж.В. Логистические аспекты в формировании товародвижения // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2008, № 5. С. 43-44.
14. Кафиатулова Э.М. Устойчивые конкурентные преимущества в розничной торговле // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2010, № 1. С. 270-274.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. 656с.
16. Кузнецов Д.Н. Оптимизация
управления запасами на этапах
оперативно-календарного
17. Малыгин Е.Н., Карпушкнн С.В. Методология автоматизированного проектирования технических систем с изменяемым ассортиментом выпускаемой продукции // Вестник Тамбовского государственного технического университета. 2008, Т. 14. № 4. С. 778-788.
18. Муратов B.C., Морозова Е.А. Организация
и управление торговым
19. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения. М.: Норма, 2007. 448с.
20. Парамонов Е.Г., Ключников М.В., Обидин А.А. Ассортимент древесных пород в лесополосах сухой степи в условиях изменения климата // Мир науки, культуры, образования. 2010, № 4-1. С. 280-282.
21. Попов Е.В., Балакирев С.В. Ассортиментная
матрица – основа для
22. Попов И.А. Моделирование
23. Попов И.А. Моделирование
24. Прошкина О.В. Анализ представленности ассортимента товаров многономенклатурного предприятия в местах продаж // Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация. 2008, № 2. С. 5-7.
25. Садриев Д.С., Садриев Р.Д. ABC-анализ в оптимизации товарного ассортимента // Маркетинг. 2008, № 1. С. 119-125.
26. Синяева И.М. Управление маркетингом. М.: Вузовский учебник, 2009. 416с.
27. Степанов В.Г. Структурный abc-price-анализ ассортимента // Аудит и финансовый анализ. 2007, № 3. С. 205-214.
28. Стребкова О.Ю. Управление товарными категориями // Маркетинг. 2008, № 02. С. 44-49.
29. Сяглова Ю.В. Экономические основы управления торговым ассортиментом // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). 2007, № 5. С. 145-151.
30. Тимуш Л.Г. Итоги проведения круглых столов на кафедре товароведения и коммерции // Поволжский торгово-экономический журнал. 2011, № 1. С. 109-110.
31. Ширшов М.В. Статья о pascal abc // Труды международного симпозиума "Надежность и качество". 2008, Т. 1. С. 432-433.
32. Юрова Н.А. Инструменты и
методы управления
33. Юрова Н.А. Управление
34. Якубова Э.В., Дрижд Н.А. Методология abc-анализа ассортимента товаров как экономический инструмент управления розничным торговым предприятием // Вестник Института Дружбы народов Кавказа "Теория экономики и управления народным хозяйством". 2010, № 13. С. 135-141.
III Текущий архив организации:
35. Бухгалтерский баланс за 2009 год.
36. Должностная инструкция продавца-консультанта «City Line».
37. Отчет о движении денежных средств за 2008-2010 гг.
38. Отчет о прибылях и убытках за 2008-2010 гг.
39. Пояснительная записка к годовому плану за 2010 год.
40. Приложения к бухгалтерскому балансу 2008-2010 гг.
41. Устав «City Line» в ред. за 2010 год.
IV Интернет-ресурсы:
42. Электронный адрес журнала
«Маркетинг» [Электронный
43. [Электронный ресурс]: http://www.conceptclub.ru/ сайт «City Line» (дата обращения 22.09.2011).
44. Сайт журнала «Маркетинг
45. Электронный портал «Я - закупщик» [Электронный ресурс]: http://www.zakup.vl.ru/ (дата обращения 17.10.2011).
Приложение А
Уважаемые коллеги!
Просим Вас
принять участие в
Прочитайте вопрос, вариант ответа, выберите тот, с которым Вы согласны в наибольшей степени или напишите свой вариант ответа. Фамилию указывать не обязательно.
1. Знаете ли Вы примерное распределение времени (в процентном соотношении), необходимого для выполнения предстоящих дел?
2. Записываете ли Вы сроки, задачи и активность в дневнике времени?
3. Оцениваете ли Вы работу, прежде чем приступить к ней?
4. Тратите ли Вы слишком много времени на телефонные разговоры, которые не имеют серьезного значения?
5. Уделяете ли Вы слишком много внимания мелким незначительным делам или частностям?
6. Предрасположен ли Вы к тому, чтобы все делать самому?
7.Болтаете ли Вы с коллегами, прежде чем приступить к работе?
8. Занимаетесь ли Вы в первую очередь личными делами?
9. Откладываете ли Вы часто важные дела?
10.
Заканчиваете ли Вы телефонный
разговор, непосредственную беседу
или совещание, если всякое
продолжение кажется
Спасибо за ответы!
Информация о работе Анализ системы тайм – менеджмент в магазине «Впрок»