Анализ системы тайм – менеджмент в магазине «Впрок»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2013 в 19:52, курсовая работа

Описание работы

В социологии управления в ХХI веке возрастает потребность в повышении адаптивности организации к неопределенности внешней среды, в повышении эффективности ее работы и скорости реакции на эти изменения. Такая адаптивность на данном этапе развития современного общества является ключевым фактором конкурентоспособности коммерческой организации, залогом ее выживания и развития. Одним из инструментов повышения эффективности работы коммерческого предприятия является внедрение в его организационную деятельность технологий тайм - менеджмента.
Дисциплина тайм-менеджмент оформилось в самостоятельное направление менеджмента организации к концу 60-х гг. ХХ века. Тайм-менеджмент - это совокупность технологий планирования работы, которые человек применяет самостоятельно для повышения эффективности использования своего рабочего времени и для повышения контроля возрастающего количества задач.

Содержание работы

Введение
3
1
Теоретические и методологические основы формирования и развития тайм-менеджмент

6
1.1
Понятие, элементы и классификация тайм-менеджмент
6
1.2
Факторы, влияющие на эффективность тайм-менеджмент
12
1.3
2
2.1
2.2
2.3

3
Методы изучения тайм-менеджмент
Анализ системы тайм – менеджмент в магазине «Впрок»
Краткая характеристика магазина «Впрок»
Анализ системы тайм – менеджмента в магазине «Впрок»
Выявленные факторы, снижающие эффективность системы тайм-менеджмента
Рекомендации или мероприятия по совершенствованию системы тайм-менеджмента в магазине «Впрок»
Список использованной литературы