Анализ поведения потребителей на примере розничных покупателей в фирменных магазинах и бренд - секциях фабрики межкомнатных дверей Луидо

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2015 в 14:10, курсовая работа

Описание работы

Цель рабо ты: Анализ по ведения по требителей на примере ро зничных по купателей в фирменных магазинах и бренд - секциях фабрики межко мнатных дверей Луидо р
Задачи рабо ты:
о бъяснить сущно сть тео рии по требительско го  по ведения;
о пределить по дхо ды к анализу по лезно сти и спро са;
изучить кривые и карту безразличия;

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………
Глава 1 Теоретические аспекты направления изучения потребителей,
факторы, определяющие оценки и поведение потребителей………………
1.1Понятие направления изучения потребителей……………………..……..
1.2 Факторы, определяющие оценки и поведение потребителей…………
1.3 Индивидуальный и рыночный спрос………………………………………
Глава 2 Анализ поведения потребителей, на примере розничных покупателей в фирменных магазинах и бренд - секциях фабрики межкомнатных дверей «Луидор»
2.1 Характеристика фабрики межкомнатных дверей «Луидор»
2.2 Обзор рынка межкомнатных дверей
2.2 Анализ поведения потребителей
Глава 3 Оценка и рекомендации по совершенствованию направления изучения потребителей, факторы, определяющие оценки и поведение потребителей
3.1 Оценка модели поведения потребителей
3.2 Обстоятельства, которые обусловили покупку межкомнатных дверей «Луидор»
3.3 Рекомендации
Заключение
Библиографический список

Файлы: 1 файл

вкр теоретическая.doc

— 596.50 Кб (Скачать файл)

Производители стали отказываться от участия в федеральных профильных выставках примерно года 3 назад. И с каждым годом крупных российских производителей межкомнатных дверей на выставках в Москве всё меньше.

Главным образом сегодня известные производители межкомнатных дверей ездят на выставки поймать новые тенденции в стиле, дизайне, материалах, технологиях. Плюс провести раунд переговоров с основными партнёрами, которые также посещают выставку.

В 2015 году большая часть производителей первого и второго эшелона выставляться в Москве не планирует.

Продвижение в он-лайн

Интернет приводит новых клиентов

В этом мнении эксперты едины. Для многих предприятий – особенно молодых - это второй (и последний!) канал прихода новых клиентов (первый – «сарафанное радио» и рекомендации).

Практически каждый производитель имеет свой сайт, и это уже стандарт присутствия на рынке11.

Соцсети – тенденция будущего.

Дверные компании осваивают соцсети, но очень неторопливо. Большинство производителей только начинает работу с социальными сетями и даже не представляет их современных возможностей.

 

 

 

 

 

1 Гальперин В.М. Микроэкономика. Т.1. / В.М. Гальперин, С.М. Игнатьев, В.П. Моргунов. – СПб.: Экономическая школа, 2012. – С.45.

2 Носова С.С. Экономическая теория: Учебник для вузов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К*», 2012. –С.55.

3 Экономика: учебник / под ред. А.С. Булатова. – 3 изд. – М.: Экономистъ, 2013. – С.55.

4 Носова С.С. Экономическая теория: Учебник для вузов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К*», 2012. – С.89.

5 Гальперин В.М. Микроэкономика. Т.1. / В.М. Гальперин, С.М. Игнатьев, В.П. Моргунов. – СПб.: Экономическая школа, 2012. – С.67.

6 Экономическая теория: Учебник / Под ред. акад. В.И.Видяпина, акад. Г.П.Журавлевой. – 4-е изд. – М.: ИНФРА – М, 2014. –С.23.

7 Экономика: учебник / под ред. А.С. Булатова. – 3 изд. – М.: Экономистъ, 2013. – С.67.

8 Гальперин В.М. Микроэкономика. Т.1. / В.М. Гальперин, С.М. Игнатьев, В.П. Моргунов. – СПб.: Экономическая школа, 2012. – С.69.

9 Экономическая теория: Учебник / Под ред. акад. В.И.Видяпина, акад. Г.П.Журавлевой. – 4-е изд. – М.: ИНФРА – М, 2014. – С.25.

10 Экономика: учебник / под ред. А.С. Булатова. – 3 изд. – М.: Экономистъ, 2013. – С.89.

11 Экономическая теория: Учебник / Под ред. акад. В.И.Видяпина, акад. Г.П.Журавлевой. – 4-е изд. – М.: ИНФРА – М, 2014. – С.27.

12 Гальперин В.М. Микроэкономика. Т.1. / В.М. Гальперин, С.М. Игнатьев, В.П. Моргунов. – СПб.: Экономическая школа, 2012. –С.71.

13 Носова С.С. Экономическая теория: Учебник для вузов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К*», 2012. –С.101.

14 Экономическая теория: Учебник / Под ред. акад. В.И.Видяпина, акад. Г.П.Журавлевой. – 4-е изд. – М.: ИНФРА – М, 2014. – С.31.

15 Носова С.С. Экономическая теория: Учебник для вузов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К*», 2012. –С.107.

16 Носова С.С. Экономическая теория: Учебник для вузов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К*», 2012. – С.111.

17 Источник -http://dveristroikom.ru/content/intervyu_prezidenta_rossiiskoi_nacionalnoi_associacii_dvernoi_industrii_a_a__arzumanyana_zhurnalu_derevo_ru_.html 

18 Данные Агентства Initiative 


Информация о работе Анализ поведения потребителей на примере розничных покупателей в фирменных магазинах и бренд - секциях фабрики межкомнатных дверей Луидо