Анализ поведения потребителей на примере розничных покупателей в фирменных магазинах и бренд - секциях фабрики межкомнатных дверей Луидо

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2015 в 14:10, курсовая работа

Описание работы

Цель рабо ты: Анализ по ведения по требителей на примере ро зничных по купателей в фирменных магазинах и бренд - секциях фабрики межко мнатных дверей Луидо р
Задачи рабо ты:
о бъяснить сущно сть тео рии по требительско го  по ведения;
о пределить по дхо ды к анализу по лезно сти и спро са;
изучить кривые и карту безразличия;

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………
Глава 1 Теоретические аспекты направления изучения потребителей,
факторы, определяющие оценки и поведение потребителей………………
1.1Понятие направления изучения потребителей……………………..……..
1.2 Факторы, определяющие оценки и поведение потребителей…………
1.3 Индивидуальный и рыночный спрос………………………………………
Глава 2 Анализ поведения потребителей, на примере розничных покупателей в фирменных магазинах и бренд - секциях фабрики межкомнатных дверей «Луидор»
2.1 Характеристика фабрики межкомнатных дверей «Луидор»
2.2 Обзор рынка межкомнатных дверей
2.2 Анализ поведения потребителей
Глава 3 Оценка и рекомендации по совершенствованию направления изучения потребителей, факторы, определяющие оценки и поведение потребителей
3.1 Оценка модели поведения потребителей
3.2 Обстоятельства, которые обусловили покупку межкомнатных дверей «Луидор»
3.3 Рекомендации
Заключение
Библиографический список