SWOT- и PEST-анализ на примере ООО Магазин № 6 «Хозтовары»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2015 в 14:54, контрольная работа

Описание работы

Объектом исследования является ООО Магазин № 6 «Хозтовары». Общество с ограниченной ответственностью Магазин № 6 «Хозтовары» создано путем преобразования в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ и Федерального Закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» из Товарищества с ограниченной ответственностью Магазин № 6 «Хозтовары», зарегистрированного постановлением главы администрации Советсткого района г. Челябинска № 1802 от 5 ноября 1992 года.

Файлы: 1 файл

SWOT- и PEST-анализ на примере ООО МАГАЗИН 6 Хозтовары.doc

— 41.50 Кб (Скачать файл)

SWOT-  и PEST-анализ на примере ООО МАГАЗИН № 6 «Хозтовары»

 

Объектом исследования является ООО Магазин № 6 «Хозтовары». Общество с ограниченной ответственностью  Магазин № 6 «Хозтовары» создано путем преобразования в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ и Федерального Закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» из Товарищества с ограниченной ответственностью Магазин № 6 «Хозтовары», зарегистрированного постановлением главы администрации Советсткого района г. Челябинска № 1802 от 5 ноября 1992 года.

ООО Магазин № 6 «Хозтовары» использует специальный налоговый режим  - единый налог на вмененный доход.

SWOT – анализ.

Внутренняя обстановка

Слабые стороны:

  1. Недостаток свободных денежных средств;
  2. Недостаточный уровень материального стимулирования;
  3. Высокий уровень закупочных цен на продукцию;
  4. Нехватка складских помещений, что в свою очередь снижает скорость товарооборота;
  5. Разнородный ассортимент товара;
  6. Вывеска, не соответствующая ассортименту продукции;
  7. Неконкурентоспособный по отношению к крупным сетям магазинов бытовой техники и хозтоваров;
  8. Повышение издержек;
  9. Снижение товарооборота.

Сильные стороны:

  1. Высокая квалификация и опыт персонала;
  2. Наличие постоянных поставщиков и заказчиков;
  3. Расширение ассортимента товара.

Внешняя обстановка

  1. Достаточно высокие темпы инфляции по сравнению с развитыми странами;
  2. Высокая степень криминализации общества;
  3. Нестабильная обстановка на внешнем рынке;
  4. Неоправданный рост цен;
  5. Снижение платежеспособности населения.

 

  1. Государственная поддержка предпринимателей во время кризиса;
  2. Снижение сумм налоговых вычетов;
  3. Удешевление рабочей силы.

 


Основными проблемами магазина «Хозтовары» является  рост издержек, который ведет к уменьшению прибыли и рентабельности производства. Нехватка складских помещений снижает скорость товарооборота магазина.

Рост закупочных цен на продукцию обусловлен высокими темпами инфляции, ростом цен на бензин и курса евро на мировом рынке. В то же время магазин «Хозтовары» обладает внутренними ресурсами, среди которых основными являются квалифицированные кадры предприятия и наличие постоянных поставщиков.  В результате магазин «Хозтовары», несмотря на начавшийся в 2008 году кризис, приносит прибыль.

Слабой стороной по сравнению с конкурентами является то, что предприятие не является серьезным конкурентом.

 

 

PEST – анализ

Политика

Экономика

1. Политическая стабильность.

2. Изменение в законодательстве  по налогам и сборам (изменение  ставки налога на прибыль, ЕНВД).

3. Увеличение госсобственности  в бизнесе и промышленности.

4. Содействие предпринимательству  со стороны государства.

5. Антимонопольное регулирование, контроль за соблюдением правил конкуренции.

1. ВВП снизился на 11 %, сальдо  торгового баланса снизился на 1,8. Экономика переживает общий  спад.

2. Инфляция в октябре  к декабрю текущего года: 108,1%

3. Уровень безработицы  ( % к экономически активному населению) 7,6

4. Официальный курс рубля  к доллару 30,7 ( на 9 декабря)

5.Цены на энергоресурсы. Нефть (окт) стоила 72, 4.

Социум

Технология

1. Естественный прирост  населения, 61,3% - трудоспособное население.

2.Реально располагаемые денежные доходы население уменьшились на 2,9 по сравнению с 2008г.

3. Среднедушевые денежные  доходы 13 821р.

4. Расслоение общества, низкая  социальная мобильность.

1. Можно отметить тенденции в развитии товаров в области космоса, авиации, композитов, биотехнологии, нанотехнологий.



 

                                       

 

Согласно PEST-анализу, магазин  «Хозтовары №6»  не будет иметь проблем с наймом персонала, высокими налогами и с нечестной конкуренцией, но с другой стороны доля издержек на энергоресурсы высока, общиц спад экономики также отрицательно влияет на деятельность магазина.

 

 

 


Информация о работе SWOT- и PEST-анализ на примере ООО Магазин № 6 «Хозтовары»