Экономика организации АТП

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 21:19, курсовая работа

Описание работы

Экономика и транспорт взаимно влияют друг на друга. Как развитие экономики вызывает рост перевозок, так и высокий уровень и возможности перевозочных услуг благотворно влияют на уровень инвестиций и темпы роста экономики в регионе.
Автомобильным транспортом (АТ) в России перевозится около 80 % общего объема грузов, перевозимых всеми видами транспорта, т. е. подавляющая часть грузов не может быть доставлена потребителям без АТ. В то же время в общем грузообороте всех видов транспорта доля АТ не составляет и нескольких процентов. Таким образом, основная сфера деятельности АТ — это доставка продукции в городах и подвоз-вывоз грузов в транспортных узлах железнодорожного и морского транспорта.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………… …….….3
Техтрансплан грузового АТП……………………………………… ….…5
1. План перевозок грузов………………………………………………… … 8
2. Производственная программа по эксплуатации
подвижного состава………………………………………………… ….… 11
3. План технического обслуживания и ремонта подвижного состава 18
4. План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов 21
5. План по труду и заработной плате………………………… ……………32
6. План по себестоимости перевозок……………………… ………………46
7. План по доходам, прибыли и рентабельности………… ………….……49
8. Сводная таблица технико-экономических показателей
работы АТП……………………………………………… …………… ……58
Заключение Список использованной литературы………………………… ………….…

Файлы: 1 файл

Курсовая работа для ААХ.doc

— 712.50 Кб (Скачать файл)

             - число дней основного очередного  отпуска;

             - дни дополнительного отпуска;

             - дни неявок по болезни (до 0,3% от числа Дк);

             - дни неявок в связи с  выполнением государственных обязанностей (0,5-1% Дк);

             - продолжительность рабочей  смены ( 8часов при 5-ти дневной  рабочей неделе и 6,7часов при  6-ти дневной);

             - число предпраздничных дней  в году ( в эти дни продолжительность  рабочего дня снижается на 1 час).

       Водителям, работающим на автомобилях грузоподъемностью  до 3 тонн, отпуск предоставляется в  размере 21 календарного дня, а водителям, работающим на автомобилях грузоподъемностью свыше 3 тонн – 28 календарных дней. Кроме того, лица проработавшие в АТП более 2-х лет получают дополнительный отпуск в количестве 3 дней. При планировании можно принять, что правом на дополнительный отпуск пользуются 2/3 персонала, следовательно число дней дополнительного отпуска принимают равным 2 дням.

       Общий фонд заработной платы водителей  состоит из фонда основной зарплаты и фонда дополнительной заработной платы.

       Фонд  основной заработной платы водителей слагается из:

¨ оплаты за перевезенные тонны груза;

¨ оплаты за выполненные тонно-километры;

¨ оплаты за участие в ТО и ремонте автомобилей;

¨ надбавки за классность;

¨ доплат за экспедирование, совмещение профессий  грузчика и других;

¨ премий.

Сдельная  расценка за простой под погрузочно-разгрузочными  работами за 1 тонну груза равна:

        - часовая тарифная ставка  водителя 3-го класса, руб.

       Сдельная  расценка за один тонно-километр:

       

        -время движения (1 час);

        - подготовительно-заключительное  время, приходящееся на 1 час движения (в расчетах равно 0,3ч.).

       Оплата  за перевезенные тонны и выполненные  тонно-километры определяется умножением объема перевозок грузов и грузооборота на соответствующие сдельные расценки.

       Сумма оплат за перевезенные тонны и выполненные тонно-километры составляет сдельный фонд заработной платы водителей.

       Участие водителей в ТО и ремонте оплачивается в соответствии с присвоенным  им квалификационным разрядом ремонтных  рабочих ( 4 разряд) пропорционально  отработанным часам.

       

       где -часовая тарифная ставка ремонтного рабочего.

       Надбавка  за классность составляет для водителей 2-го класса 10%, для водителей 1-го класса-25% от часовой тарифной ставки.

       

        - число водителей 1-го класса;

        - число водителей 2-го класса.

       Количество  Nвод n устанавливается по факту, в расчетах примем 35% водителей 1-го класса и 30% водителей 2-го класса.

       Доплаты за экспедирование, совмещение профессий  грузчика, за работу в выходные дни  и ночное время условно принимают в размере 25% от тарифного фонда з/п.

       Тарифный  фонд заработной платы водителей  равен:

       

       Премии  за выполнение производственных заданий  можно принять в размере 30% от сдельного фонда заработной платы  водителей.

       Размер  дополнительной заработной платы может быть принят 12% от фонда основной заработной платы. 

       Таблица 6

       Численность водителей и фонд заработной платы 

Наименование  показателей Единица измерения Марка автомобилей  Всего но АТП
КАМАЗ-53212 КАМАЗ-55111
1. Общая трудоемкость работы водителей на линии ч-час      
2. Трудоемкость подготовительно-заключительных  работ ч      
2а.  Трудоемкость участия водителей  в ТО и ремонте ч      
3. Всего часов работы водителей  за год ч      
4. Годовой фонд времени работы  одного водителя ч      
5. Количество водителей всего: чел      
6. в том числе водителей 1-го  класса чел      
7. в том числе водителей 2-го  класса чел      
8. в том числе водителей 3-го  класса чел      
9. Годовой объем перевозок грузов т      
10. Часовая ставка водителя 3-го класса руб      
11. Сдельная расценка за перевозку  1 т груза руб      
12. Заработная плата за выполненный  объем перевозок руб      
13. Годовой грузооборот т км      
14. Сдельная расценка за 1т-км руб      
15. Заработная плата за выполненную  работу руб      
16. Фонд сдельной заработной платы водителей руб      
17. Тарифный фонд заработной платы  водителей руб      
18. Часовая тарифная ставка рабочего 4 разряда руб      
19. Заработная плата водителей за  участие в ТО и ремонте руб      
20. Надбавка за классность руб      
21. Другие доплаты (25%) руб      
22. Премии руб      
23. Фонд основной заработной платы  водителей руб      
23а.  Фонд дополнительной заработной  платы водителей руб      
24. Общий фонд заработной платы  водителей с районным коэффициентом  (15%) руб      
25. Среднемесячная заработная плата 1-го водителя руб      

 

       Расчетная часть

       Трудоемкость  подготовительно-заключительных работ:

       

       КАМАЗ-

       МАЗ-

       Трудоемкость  участия водителей в ТО и ремонте:

       

       КАМАЗ-

       МАЗ-

       Всего часов работы водителей за год

       КАМАЗ-

       МАЗ-

       Годовой фонд времени работы одного водителя

       КАМАЗ

       МАЗ-

       Количество  водителей всего:

       КАМАЗ-

       МАЗ-

       в том числе водителей 1-го класса:

       

       КАМАЗ-

       МАЗ-

       в том числе водителей 2-го класса:

       

       КАМАЗ-

       МАЗ-

       в том числе водителей 3-го класса:

       

       КАМАЗ-

       МАЗ-

       Часовая ставка водителя 3-го класса:

       …..

       Сдельная  расценка за перевозку 1 т груза равна …руб.

       Заработная  плата за выполненный объем перевозок

       КАМАЗ-

       МАЗ-

       Сдельная расценка за 1т-км

       КАМАЗ-

       МАЗ-

       Заработная  плата за выполненную работу

       КАМАЗ-

       МАЗ-

       Фонд  сдельной заработной платы водителей

       КАМАЗ-

       МАЗ-

       Тарифный  фонд заработной платы водителей

       КАМАЗ-

       МАЗ-

       Часовая тарифная ставка рабочего 4 разряда:

       …..

       Заработная  плата водителей за участие в ТО и ремонте

       КАМАЗ-

       МАЗ-

       Надбавка  за классность

       КАМАЗ-

       МАЗ-

       Другие  доплаты (25%)

       КАМАЗ-

       МАЗ-

       Премии

       КАМАЗ-

       МАЗ-

       Фонд  основной заработной платы водителей

       КАМАЗ-

       МАЗ-

       Фонд  дополнительной заработной платы водителей

       КАМАЗ-

       МАЗ-

       Общий фонд заработной платы водителей с районным коэффициентом (15%)

       КАМАЗ-

       МАЗ-

       Среднемесячная  заработная плата 1-го водителя

       КАМАЗ-

       МАЗ-

       5.2 Расчет численности и фонда заработной платы ремонтных рабочих

       Потребное количество ремонтных рабочих определяют в соответствии с производственной программой трудоемкостью работ ТО и ремонта подвижного состава по формуле

       

       где -годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, ч

       

,

       где - число календарных дней в году;

             - число выходных дней в  году;

             - число праздничных дней в  году;

             - число дней основного очередного  отпуска;

             - дни дополнительного отпуска;

             - дни неявок по болезни  (до 0,3% от числа Дк);

             - дни неявок в связи с  выполнением государственных обязанностей (0,5-1% Дк);

             - продолжительность рабочей смены ( 8часов при 5-ти дневной рабочей неделе и 6,7часов при 6-ти дневной);

             - число предпраздничных дней  в году ( в эти дни продолжительность  рабочего дня снижается на 1 час).

            При расчете действительного  фонда рабочего времени ремонтного рабочего продолжительность отпуска принимаем 21 календарный день, количество невыходов по болезням и государственным обязанностям-7 дней. Остальные показатели остаются аналогичными водителям.

            Общий фонд заработной платы ремонтных рабочих состоит из основной и дополнительной з/п.

            Фонд основной заработной платы состоит:

            1. заработной платы  по тарифу;

            2. доплат к заработной  плате;

            3. премий

            Заработная плата  определяется исходя из часовой тарифной ставки ремонтного рабочего 4 разряда (как наиболее распространенного разряда работ при ТО и ремонте) и общего количества времени отработанного ремонтными рабочими:

            

            Размер доплат к  заработной плате составляет 15% от заработной платы по тарифу, премии за выполнение производственных заданий-30% от заработной платы по тарифу.

            Дополнительная заработная плата ремонтных рабочих может  быть принята в размере 10% от суммы  основной заработной платы. 

            Численность и фонд заработной платы ремонтных рабочих

Таблица 7

Наименование  показателей Единица измерения Величина
1. Трудоемкость  работ по ТО и ремонту выполняемых  ремонтными рабочими чел-ч  
2. Годовой  фонд времени одного ремонтного  рабочего ч  
3. Потребное  количество ремонтных рабочих чел  
4. Часовая  тарифная ставка рабочего 4-го разряда руб  
5. Заработная  плата ремонтных рабочих по  тарифу руб  
6. Доплаты руб  
7. Премии  за производственные показатели руб  
8. Фонд  основной заработной платы ремонтных  рабочих руб  
9. Фонд  дополнительной заработной платы  ремонтных рабочих руб  
10. Общий фонд заработной платы ремонтных рабочих с учетом районного коэффициента (15%) руб  
11. Среднемесячная  заработная плата одного ремонтного  рабочего руб  

Информация о работе Экономика организации АТП