Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 21:19, курсовая работа
Экономика и транспорт взаимно влияют друг на друга. Как развитие экономики вызывает рост перевозок, так и высокий уровень и возможности перевозочных услуг благотворно влияют на уровень инвестиций и темпы роста экономики в регионе.
Автомобильным транспортом (АТ) в России перевозится около 80 % общего объема грузов, перевозимых всеми видами транспорта, т. е. подавляющая часть грузов не может быть доставлена потребителям без АТ. В то же время в общем грузообороте всех видов транспорта доля АТ не составляет и нескольких процентов. Таким образом, основная сфера деятельности АТ — это доставка продукции в городах и подвоз-вывоз грузов в транспортных узлах железнодорожного и морского транспорта.
Введение……………………………………………………………… …….….3
Техтрансплан грузового АТП……………………………………… ….…5
1. План перевозок грузов………………………………………………… … 8
2. Производственная программа по эксплуатации
подвижного состава………………………………………………… ….… 11
3. План технического обслуживания и ремонта подвижного состава 18
4. План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов 21
5. План по труду и заработной плате………………………… ……………32
6. План по себестоимости перевозок……………………… ………………46
7. План по доходам, прибыли и рентабельности………… ………….……49
8. Сводная таблица технико-экономических показателей
работы АТП……………………………………………… …………… ……58
Заключение Список использованной литературы………………………… ………….…
- число дней основного
- дни дополнительного отпуска;
- дни неявок по болезни (до 0,3% от числа Дк);
- дни неявок в связи с
выполнением государственных
- продолжительность рабочей смены ( 8часов при 5-ти дневной рабочей неделе и 6,7часов при 6-ти дневной);
- число предпраздничных дней в году ( в эти дни продолжительность рабочего дня снижается на 1 час).
Водителям, работающим на автомобилях грузоподъемностью до 3 тонн, отпуск предоставляется в размере 21 календарного дня, а водителям, работающим на автомобилях грузоподъемностью свыше 3 тонн – 28 календарных дней. Кроме того, лица проработавшие в АТП более 2-х лет получают дополнительный отпуск в количестве 3 дней. При планировании можно принять, что правом на дополнительный отпуск пользуются 2/3 персонала, следовательно число дней дополнительного отпуска принимают равным 2 дням.
Общий фонд заработной платы водителей состоит из фонда основной зарплаты и фонда дополнительной заработной платы.
Фонд основной заработной платы водителей слагается из:
¨ оплаты за перевезенные тонны груза;
¨ оплаты за выполненные тонно-километры;
¨ оплаты за участие в ТО и ремонте автомобилей;
¨ надбавки за классность;
¨ доплат за экспедирование, совмещение профессий грузчика и других;
¨ премий.
Сдельная
расценка за простой под погрузочно-
- часовая тарифная ставка водителя 3-го класса, руб.
Сдельная расценка за один тонно-километр:
-время движения (1 час);
- подготовительно-
Оплата за перевезенные тонны и выполненные тонно-километры определяется умножением объема перевозок грузов и грузооборота на соответствующие сдельные расценки.
Сумма оплат за перевезенные тонны и выполненные тонно-километры составляет сдельный фонд заработной платы водителей.
Участие водителей в ТО и ремонте оплачивается в соответствии с присвоенным им квалификационным разрядом ремонтных рабочих ( 4 разряд) пропорционально отработанным часам.
где -часовая тарифная ставка ремонтного рабочего.
Надбавка за классность составляет для водителей 2-го класса 10%, для водителей 1-го класса-25% от часовой тарифной ставки.
- число водителей 1-го класса;
- число водителей 2-го класса.
Количество Nвод n устанавливается по факту, в расчетах примем 35% водителей 1-го класса и 30% водителей 2-го класса.
Доплаты за экспедирование, совмещение профессий грузчика, за работу в выходные дни и ночное время условно принимают в размере 25% от тарифного фонда з/п.
Тарифный фонд заработной платы водителей равен:
Премии за выполнение производственных заданий можно принять в размере 30% от сдельного фонда заработной платы водителей.
Размер
дополнительной заработной платы может
быть принят 12% от фонда основной заработной
платы.
Таблица 6
Численность
водителей и фонд заработной платы
Наименование показателей | Единица измерения | Марка автомобилей | Всего но АТП | |
КАМАЗ-53212 | КАМАЗ-55111 | |||
1. Общая трудоемкость работы водителей на линии | ч-час | |||
2.
Трудоемкость подготовительно- |
ч | |||
2а.
Трудоемкость участия |
ч | |||
3. Всего часов работы водителей за год | ч | |||
4. Годовой фонд времени работы одного водителя | ч | |||
5. Количество водителей всего: | чел | |||
6. в том числе водителей 1-го класса | чел | |||
7. в том числе водителей 2-го класса | чел | |||
8. в том числе водителей 3-го класса | чел | |||
9. Годовой объем перевозок грузов | т | |||
10. Часовая ставка водителя 3-го класса | руб | |||
11.
Сдельная расценка за |
руб | |||
12.
Заработная плата за |
руб | |||
13. Годовой грузооборот | т км | |||
14. Сдельная расценка за 1т-км | руб | |||
15.
Заработная плата за |
руб | |||
16. Фонд сдельной заработной платы водителей | руб | |||
17.
Тарифный фонд заработной |
руб | |||
18.
Часовая тарифная ставка |
руб | |||
19. Заработная плата водителей за участие в ТО и ремонте | руб | |||
20. Надбавка за классность | руб | |||
21. Другие доплаты (25%) | руб | |||
22. Премии | руб | |||
23.
Фонд основной заработной |
руб | |||
23а.
Фонд дополнительной |
руб | |||
24.
Общий фонд заработной платы
водителей с районным |
руб | |||
25. Среднемесячная заработная плата 1-го водителя | руб |
Расчетная часть
Трудоемкость подготовительно-заключительных работ:
КАМАЗ-
МАЗ-
Трудоемкость участия водителей в ТО и ремонте:
КАМАЗ-
МАЗ-
Всего часов работы водителей за год
КАМАЗ-
МАЗ-
Годовой фонд времени работы одного водителя
КАМАЗ
МАЗ-
Количество водителей всего:
КАМАЗ-
МАЗ-
в том числе водителей 1-го класса:
КАМАЗ-
МАЗ-
в том числе водителей 2-го класса:
КАМАЗ-
МАЗ-
в том числе водителей 3-го класса:
КАМАЗ-
МАЗ-
Часовая ставка водителя 3-го класса:
…..
Сдельная расценка за перевозку 1 т груза равна …руб.
Заработная плата за выполненный объем перевозок
КАМАЗ-
МАЗ-
Сдельная расценка за 1т-км
КАМАЗ-
МАЗ-
Заработная плата за выполненную работу
КАМАЗ-
МАЗ-
Фонд сдельной заработной платы водителей
КАМАЗ-
МАЗ-
Тарифный фонд заработной платы водителей
КАМАЗ-
МАЗ-
Часовая тарифная ставка рабочего 4 разряда:
…..
Заработная плата водителей за участие в ТО и ремонте
КАМАЗ-
МАЗ-
Надбавка за классность
КАМАЗ-
МАЗ-
Другие доплаты (25%)
КАМАЗ-
МАЗ-
Премии
КАМАЗ-
МАЗ-
Фонд основной заработной платы водителей
КАМАЗ-
МАЗ-
Фонд дополнительной заработной платы водителей
КАМАЗ-
МАЗ-
Общий фонд заработной платы водителей с районным коэффициентом (15%)
КАМАЗ-
МАЗ-
Среднемесячная заработная плата 1-го водителя
КАМАЗ-
МАЗ-
5.2 Расчет численности и фонда заработной платы ремонтных рабочих
Потребное количество ремонтных рабочих определяют в соответствии с производственной программой трудоемкостью работ ТО и ремонта подвижного состава по формуле
где -годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, ч
где - число календарных дней в году;
- число выходных дней в году;
- число праздничных дней в году;
- число дней основного
- дни дополнительного отпуска;
- дни неявок по болезни (до 0,3% от числа Дк);
- дни неявок в связи с
выполнением государственных
- продолжительность рабочей смены ( 8часов при 5-ти дневной рабочей неделе и 6,7часов при 6-ти дневной);
- число предпраздничных дней в году ( в эти дни продолжительность рабочего дня снижается на 1 час).
При расчете действительного фонда рабочего времени ремонтного рабочего продолжительность отпуска принимаем 21 календарный день, количество невыходов по болезням и государственным обязанностям-7 дней. Остальные показатели остаются аналогичными водителям.
Общий фонд заработной платы ремонтных рабочих состоит из основной и дополнительной з/п.
Фонд основной заработной платы состоит:
1. заработной платы по тарифу;
2. доплат к заработной плате;
3. премий
Заработная плата определяется исходя из часовой тарифной ставки ремонтного рабочего 4 разряда (как наиболее распространенного разряда работ при ТО и ремонте) и общего количества времени отработанного ремонтными рабочими:
Размер доплат к заработной плате составляет 15% от заработной платы по тарифу, премии за выполнение производственных заданий-30% от заработной платы по тарифу.
Дополнительная
Численность и фонд заработной платы ремонтных рабочих
Таблица 7
Наименование показателей | Единица измерения | Величина |
1. Трудоемкость
работ по ТО и ремонту |
чел-ч | |
2. Годовой
фонд времени одного |
ч | |
3. Потребное количество ремонтных рабочих | чел | |
4. Часовая тарифная ставка рабочего 4-го разряда | руб | |
5. Заработная плата ремонтных рабочих по тарифу | руб | |
6. Доплаты | руб | |
7. Премии за производственные показатели | руб | |
8. Фонд
основной заработной платы |
руб | |
9. Фонд
дополнительной заработной |
руб | |
10. Общий фонд заработной платы ремонтных рабочих с учетом районного коэффициента (15%) | руб | |
11. Среднемесячная
заработная плата одного |
руб |