Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 21:19, курсовая работа
Экономика и транспорт взаимно влияют друг на друга. Как развитие экономики вызывает рост перевозок, так и высокий уровень и возможности перевозочных услуг благотворно влияют на уровень инвестиций и темпы роста экономики в регионе.
Автомобильным транспортом (АТ) в России перевозится около 80 % общего объема грузов, перевозимых всеми видами транспорта, т. е. подавляющая часть грузов не может быть доставлена потребителям без АТ. В то же время в общем грузообороте всех видов транспорта доля АТ не составляет и нескольких процентов. Таким образом, основная сфера деятельности АТ — это доставка продукции в городах и подвоз-вывоз грузов в транспортных узлах железнодорожного и морского транспорта.
Введение……………………………………………………………… …….….3
Техтрансплан грузового АТП……………………………………… ….…5
1. План перевозок грузов………………………………………………… … 8
2. Производственная программа по эксплуатации
подвижного состава………………………………………………… ….… 11
3. План технического обслуживания и ремонта подвижного состава 18
4. План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов 21
5. План по труду и заработной плате………………………… ……………32
6. План по себестоимости перевозок……………………… ………………46
7. План по доходам, прибыли и рентабельности………… ………….……49
8. Сводная таблица технико-экономических показателей
работы АТП……………………………………………… …………… ……58
Заключение Список использованной литературы………………………… ………….…
Составление производственной программы для грузовых АТП начинается с расчета раздела №4 табл.3, который производится для одного автомобиля отдельных марок, а полученная величина принимается для всех автомобилей данной марки.
Ресурсный пробег автомобиля равен:
где - нормативно – ресурсный пробег данной марки автомобиля, км;
- коэффициент корректировки ресурсного пробега;
- коэффициент от условий
- коэффициент от модификации подвижного состава;
- коэффициент от климатических условий.
КАМАЗ
МАЗ-:
Средне суточный пробег определяется по формуле:
КАМАЗ-
МАЗ-
Количество дней работы автомобиля за цикл:
КАМАЗ-
МАЗ
Простой автомобиля в ТО и ремонте:
где - норма простоя автомобиля =0,53
КАМАЗ-
МАЗ-
Количество дней в цикле:
где - простой по прочим причинам (климатические условия…)
КАМАЗ-
МАЗ-
Коэффициент перехода от цикла к году:
КАМАЗ-
МАЗ
Количество дней простоя автомобиля в ТО и ремонте:
КАМАЗ-
МАЗ
Количество дней простоя по прочим причинам за год:
КАМАЗ-
МАЗ-
Итого дней простоя за год:
КАМАЗ-
МАЗ-
Количество дней работы автомобилей за год:
КАМАЗ
МАЗ-
Коэффициент выпуска автомобилей на линию:
КАМАЗ-
МАЗ-
После определения количества рабочих дней автомобилей за год я могу определить среднесписочное количество автомобилей:
Шифер:
Овощи свежие:
Станки:
КАМАЗ
Щебень:
Гравий:
МАЗ
Количество автомобиле-дни в работе за год:
КАМАЗ-
МАЗ
Количество автомобиле-дней на предприятии:
КАМАЗ-
МАЗ
Количество автомобиле-часов в работе:
КАМАЗ-
МАЗ-
Общий пробег всех автомобилей за год:
КАМАЗ-
МАЗ-
Выработка одного автомобиля за сутки:
КАМАЗ
МАЗ-
Коэффициент технической готовности парка:
Асс/Аэ
КАМАЗ
МАЗ
Грузооборот одного автомобиля за сутки:
КАМАЗ-
МАЗ-
Длина груженой ездки:
КАМАЗ-
МАЗ-
3. План технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Таблица 4
Наименование показателей | Единица измерения | Марка автомобилей | Всего по парку | |
КАМАЗ- | МАЗ- | |||
1. Общий пробег, Lобщ | км | |||
2. Нормы ресурсного пробега, Lр | км | |||
3. Количество списаний автомобилей за год, Nсп | ед | |||
4. Норма пробеге автомобиля до ТО-2, LТО-2 | км | |||
5. Количество ТО-2 всех автомобилей за год, NТО-2 | ед | |||
6. Норма пробега автомобилей до ТО-1, LТО-1 | ед | |||
7. Количество ТО-1 всех автомобилей за год, NТО-1 | ед | |||
8. Количество ЕО всех автомобилей за год, NЕО | ед | |||
9. Количество ЕО перед ТО всех автомобилей за год ЕОт, NЕОт | ед | |||
10. Количество сезонных обслуживаний СО всех автомобилей за год, NСО | ед | |||
11. Нормы трудоемкости одного ТО-2, tТО-2 | ч-час | |||
12. Общая трудоемкость всех ТО-2 за год, ТТО-2 | ч-час | |||
13. Нормы трудоемкости одного СО, tСО | ч-час | |||
14. Общая трудоемкость всех СО за год, ТСО | ч-час | |||
15. Нормы трудоемкости одного ТО-1, tТО-1 | ч-час | |||
16. Общая трудоемкость всех ТО-1 за год, ТТО-1 | ч-час | |||
17. Нормы трудоемкости одного ЕО, tЕО | ч-час | |||
18. Общая трудоемкость всех ЕО за год, ТЕО | ч-час | |||
19. Нормы трудоемкости одного ЕОт, tЕОт | ч-час | |||
20. Общая трудоемкость всех ЕОт за год, ТЕОт | ч-час | |||
21. Нормы трудоемкости, tтр | ч-час | |||
22. Общая трудоемкость ТО и ТР | ч-час | |||
23. Итого общая трудоемкость ТО и ТР | ч-час |
КАМАЗ-
МАЗ-
КАМАЗ-
МАЗ-
КАМАЗ-
МАЗ-
КАМАЗ-
МАЗ-
Количество сезонных обслуживаний принимается из расчета двух сезонных обслуживаний двух, одного автомобиля за год, при переходе зимнего периода эксплуатации на летний и наоборот. Как правило, этот вид обслуживания совмещается с очередным ТО-2, увеличивая его трудоемкость на 20%.
КАМАЗ-
МАЗ-
КАМАЗ-
МАЗ-
КАМАЗ-
МАЗ-
4.План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов
План материально-технического снабжения разработан с целью определения потребляемого количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы АТП.
Планом
определяется потребность предприятия
в автомобильном топливе, смазочных
материалах, автомобильных шинах, запчастях
к автомобилю, материалов для ТО и ТР.
Потребность в топливе.
На
осуществление перевозок
Для бортовых и грузовых автомобилей или автопоездов нормируемое значение расхода топлива определяется по формуле:
где - нормативный расход топлива;
- линейная норма расхода
Для автопоезда
-базовая линейная норма
- норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л/100км;
- собственная масса прицепа, т.
- линейная норма расхода
Д- поправочный коэффициент
(суммарная относительная
Для грузовых бортовых автомобилей и автопоездов, выполняющих работу учитывающуюся в т.км, норма на 100 т.км устанавливается в зависимости от вида топлива, в следующих размерах( ):
Бензин-2л, дизельное топливо-1,3л, газ-2 м3.
При работе бортовых автомобилей с прицепами и тягачей с полуприцепами линейная норма расхода топлива на пробег автопоезда увеличивается на каждую тонну собственной массы прицепов и полуприцепов, в зависимости от вида топлива в следующих размерах ( ):
Бензин-2л/т, дизельное топливо-1,3л/т, газ-2 м3/т.
Для самосвалов автопоездов нормируемое значение расхода топлива определяется по формуле:
где - линейная норма расхода топлива для самосвала;
где - базовая линейная норма автомобиля-самосвала, с учетом транспортной работы, л/100км;
- линейная норма расхода
- масса прицепа, полуприцепа, т;
- грузоподъемность прицепа;
- дополнительная норма расхода топлив на каждую ездку с грузом автомобиля-самосвала,
(Бензин-0,25л, дизельное топливо-1л, газ-0,25 м3);
- количество ездок с грузом.
Нормы расхода топлива повышаются в следующих условиях:
1. При работе в зимнее время года:
в умеренной зоне-5 месяцев до 10%,
в холодной зоне-10 месяцев до 15%.
2. При часовой
работе грузовых бортовых
3. Работа в карьерах, работах, вывозки леса до 20%.