Экономика организации АТП

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 21:19, курсовая работа

Описание работы

Экономика и транспорт взаимно влияют друг на друга. Как развитие экономики вызывает рост перевозок, так и высокий уровень и возможности перевозочных услуг благотворно влияют на уровень инвестиций и темпы роста экономики в регионе.
Автомобильным транспортом (АТ) в России перевозится около 80 % общего объема грузов, перевозимых всеми видами транспорта, т. е. подавляющая часть грузов не может быть доставлена потребителям без АТ. В то же время в общем грузообороте всех видов транспорта доля АТ не составляет и нескольких процентов. Таким образом, основная сфера деятельности АТ — это доставка продукции в городах и подвоз-вывоз грузов в транспортных узлах железнодорожного и морского транспорта.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………… …….….3
Техтрансплан грузового АТП……………………………………… ….…5
1. План перевозок грузов………………………………………………… … 8
2. Производственная программа по эксплуатации
подвижного состава………………………………………………… ….… 11
3. План технического обслуживания и ремонта подвижного состава 18
4. План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов 21
5. План по труду и заработной плате………………………… ……………32
6. План по себестоимости перевозок……………………… ………………46
7. План по доходам, прибыли и рентабельности………… ………….……49
8. Сводная таблица технико-экономических показателей
работы АТП……………………………………………… …………… ……58
Заключение Список использованной литературы………………………… ………….…

Файлы: 1 файл

Курсовая работа для ААХ.doc

— 712.50 Кб (Скачать файл)

 

    Составление производственной программы для  грузовых АТП начинается с расчета  раздела №4 табл.3, который производится для одного автомобиля отдельных  марок, а полученная величина принимается для всех автомобилей данной марки.

    Ресурсный пробег автомобиля равен:

    

    где - нормативно – ресурсный пробег данной марки автомобиля, км;

        - коэффициент корректировки ресурсного пробега;

        - коэффициент от условий эксплуатации;

        - коэффициент от модификации  подвижного состава;

        - коэффициент от климатических  условий.

       КАМАЗ

       МАЗ-:

       Средне  суточный пробег определяется по формуле:

       

       КАМАЗ-

       МАЗ-  

       Количество  дней работы автомобиля за цикл:

       

       КАМАЗ-

       МАЗ

       Простой автомобиля в ТО и ремонте:

       

       где - норма простоя автомобиля =0,53

       КАМАЗ-

       МАЗ-

       Количество  дней в цикле:

       

       где - простой по прочим причинам (климатические условия…)

       

       КАМАЗ-

       МАЗ-

       Коэффициент перехода от цикла к году:

       

       КАМАЗ-

       МАЗ

       Количество  дней простоя автомобиля в ТО и  ремонте:

       

       КАМАЗ-

       МАЗ

       Количество  дней простоя по прочим причинам за год:

       

       КАМАЗ-

       МАЗ-

       Итого дней простоя за год:

       

       КАМАЗ-

       МАЗ-

       Количество  дней работы автомобилей за год:

       

       КАМАЗ

       МАЗ-

       Коэффициент выпуска автомобилей на линию:

       

  Дк=365

       КАМАЗ-

       МАЗ-

       После определения количества рабочих дней автомобилей за год я могу определить среднесписочное количество автомобилей:

       

       Шифер:

       Овощи свежие:

       Станки:

       КАМАЗ

       Щебень:

       Гравий:

       МАЗ

       Количество  автомобиле-дни в работе за год:

       

       КАМАЗ-

       МАЗ

       Количество  автомобиле-дней на предприятии:

       

       КАМАЗ-

       МАЗ

       Количество  автомобиле-часов в работе:

       

       КАМАЗ-

       МАЗ-

       Общий пробег всех автомобилей за год:

       

       КАМАЗ-

       МАЗ-

       Выработка одного автомобиля за сутки:

       

       КАМАЗ

       МАЗ-

       Коэффициент технической готовности парка:

       Ассэ

       КАМАЗ

       МАЗ

       Грузооборот одного автомобиля за сутки:

       

       КАМАЗ-

       МАЗ-

       Длина груженой ездки:

       

       КАМАЗ-

       МАЗ-

       3. План технического  обслуживания и  ремонта подвижного  состава

       Таблица 4

Наименование  показателей Единица измерения Марка автомобилей Всего по парку
КАМАЗ- МАЗ-
1. Общий  пробег, Lобщ км      
2. Нормы  ресурсного пробега, Lр км      
3. Количество  списаний автомобилей за год,  Nсп ед      
4. Норма  пробеге автомобиля до ТО-2, LТО-2 км      
5. Количество  ТО-2 всех автомобилей за год,  NТО-2 ед      
6. Норма  пробега автомобилей до ТО-1, LТО-1 ед      
7. Количество  ТО-1 всех автомобилей за год, NТО-1 ед      
8. Количество  ЕО всех автомобилей за год,  NЕО ед      
9. Количество  ЕО перед ТО всех автомобилей  за год ЕОт, NЕОт ед      
10. Количество  сезонных обслуживаний СО всех  автомобилей за год, NСО ед      
11. Нормы  трудоемкости одного ТО-2, tТО-2 ч-час      
12. Общая  трудоемкость всех ТО-2 за год,  ТТО-2 ч-час      
13. Нормы  трудоемкости одного СО, tСО ч-час      
14. Общая  трудоемкость всех СО за год,  ТСО ч-час      
15. Нормы  трудоемкости одного ТО-1, tТО-1 ч-час      
16. Общая  трудоемкость всех ТО-1 за год, ТТО-1 ч-час      
17. Нормы  трудоемкости одного ЕО, tЕО ч-час      
18. Общая  трудоемкость всех ЕО за год,  ТЕО ч-час      
19. Нормы  трудоемкости одного ЕОт, tЕОт ч-час      
20. Общая  трудоемкость всех ЕОт за год,  ТЕОт ч-час      
21. Нормы трудоемкости, tтр ч-час      
22. Общая  трудоемкость ТО и ТР ч-час      
23. Итого  общая трудоемкость ТО и ТР ч-час      

 

       

       КАМАЗ-

       МАЗ-

       

       КАМАЗ-

       МАЗ-

       

       КАМАЗ-

       МАЗ-

       

       КАМАЗ-

       МАЗ- 

       Количество  сезонных обслуживаний принимается  из расчета двух сезонных обслуживаний двух, одного автомобиля за год, при  переходе зимнего периода эксплуатации на летний и наоборот. Как правило, этот вид обслуживания совмещается с очередным ТО-2, увеличивая его трудоемкость на 20%.

       

       КАМАЗ-

       МАЗ-

       

       КАМАЗ-

       МАЗ-

       

       КАМАЗ-

       МАЗ- 

       4.План  расхода эксплуатационных  и ремонтных материалов

       План  материально-технического снабжения разработан с целью определения потребляемого количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы АТП.

       Планом  определяется потребность предприятия  в автомобильном топливе, смазочных  материалах, автомобильных шинах, запчастях к автомобилю, материалов для ТО и ТР. 

       Потребность в топливе.

       На  осуществление перевозок отдельно по каждой марке топлива, на основе линейных норм расхода топлива.

       Для бортовых и грузовых автомобилей  или автопоездов нормируемое значение расхода топлива определяется по формуле:

       

         где - нормативный расход топлива;

             - линейная норма расхода топлива  на пробег автомобиля, л/100км.

            Для автопоезда

             -базовая линейная норма расхода  топлива на пробег;

             - норма расхода топлива на  дополнительную массу прицепа  или полуприцепа, л/100км;

             - собственная масса прицепа, т.

             - линейная норма расхода топлива  на транспортную работу, л/100т.км;

            Д- поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение к норме, в %).

       Для грузовых бортовых автомобилей и  автопоездов, выполняющих работу учитывающуюся  в т.км, норма на 100 т.км устанавливается в зависимости от вида топлива, в следующих размерах( ):

       Бензин-2л, дизельное топливо-1,3л, газ-2 м3.

       При работе бортовых автомобилей с прицепами  и тягачей с полуприцепами  линейная норма расхода топлива на пробег автопоезда увеличивается на каждую тонну собственной массы прицепов и полуприцепов, в зависимости от вида топлива в следующих размерах ( ):

       Бензин-2л/т, дизельное топливо-1,3л/т, газ-2 м3/т.

       Для самосвалов автопоездов нормируемое значение расхода топлива определяется по формуле:

       

       где - линейная норма расхода топлива для самосвала;

       

       где - базовая линейная норма автомобиля-самосвала, с учетом транспортной работы, л/100км;

             - линейная норма расхода топлива  на транспортную работу и на  дополнительную массу прицепа и полуприцепа, л/100т.км;

             - масса прицепа, полуприцепа, т;

             - грузоподъемность прицепа;

             - дополнительная норма расхода  топлив на каждую ездку с  грузом автомобиля-самосвала, 

       (Бензин-0,25л,  дизельное топливо-1л, газ-0,25 м3);

             - количество ездок с грузом.

       Нормы расхода топлива  повышаются в следующих  условиях:

            1. При работе в  зимнее время года:

            в умеренной зоне-5 месяцев до 10%,

            в холодной зоне-10 месяцев  до 15%.

            2. При часовой  работе грузовых бортовых автомобилей  или постоянная работа в качестве технического транспорта до 10%.

            3. Работа в карьерах, работах, вывозки леса до 20%.

Информация о работе Экономика организации АТП