Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 21:19, курсовая работа
Экономика и транспорт взаимно влияют друг на друга. Как развитие экономики вызывает рост перевозок, так и высокий уровень и возможности перевозочных услуг благотворно влияют на уровень инвестиций и темпы роста экономики в регионе.
Автомобильным транспортом (АТ) в России перевозится около 80 % общего объема грузов, перевозимых всеми видами транспорта, т. е. подавляющая часть грузов не может быть доставлена потребителям без АТ. В то же время в общем грузообороте всех видов транспорта доля АТ не составляет и нескольких процентов. Таким образом, основная сфера деятельности АТ — это доставка продукции в городах и подвоз-вывоз грузов в транспортных узлах железнодорожного и морского транспорта.
Введение……………………………………………………………… …….….3
Техтрансплан грузового АТП……………………………………… ….…5
1. План перевозок грузов………………………………………………… … 8
2. Производственная программа по эксплуатации
подвижного состава………………………………………………… ….… 11
3. План технического обслуживания и ремонта подвижного состава 18
4. План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов 21
5. План по труду и заработной плате………………………… ……………32
6. План по себестоимости перевозок……………………… ………………46
7. План по доходам, прибыли и рентабельности………… ………….……49
8. Сводная таблица технико-экономических показателей
работы АТП……………………………………………… …………… ……58
Заключение Список использованной литературы………………………… ………….…
4. Работа в тяжелых дорожных условиях в период снежных заносов до 35% на срок не более 1 месяца.
Нормы расхода топлива понижаются:
1. При работе на загородных дорогах до 15%.
При
необходимости применения одновременно
нескольких надбавок, линейная норма
расхода топлива
На
внутригаражные разъезды и технические
надобности АТП (ТО, обкатка) нормативный
расход топлива не должен превышать 0,5%
от общего количества, потребляемого АТП.
Нормы расхода смазочных и обтирочных материалов
К
смазочным материалам относятся
масла для двигателя, трансмиссионные
масла и т.д. Нормы расхода смазочных
материалов устанавливаются на 100л. общего
расхода (1 м3 для газа), рассчитываются
по нормам для данного автомобиля.
Нормы расхода масел и смазок
Устанавливаются в литрах на 100 л расхода топлива.
Нормы расхода смазок устанавливаются в кг на 100л расхода топлива.
Нормы расхода смазок и масел снижаются на 50% при эксплуатации до 3 лет.
Нормы расхода масел и смазок увеличиваются на 20% при эксплуатации более 8 лет.
Расход
смазочных материалов при капитальном
ремонте агрегатов
Индивидуальные нормы расхода масел и смазок приведены в справочнике.
Расход
обтирочных материалов определяют исходя
из нормы затрат на единицу подвижного
состава (15 кг в год).
Потребность в автомобильных шинах
Рассчитывают отдельно по каждому размеру шин(отдельно покрышка, камера, обод. лента).
- потребляемое количество
- годовой пробег подвижного состава эксплуатационных шин i-ого наименования;
- число колес эксплуатационных автомобилей;
- нормативный пробег шин i-ого
наименования (80 тыс.км).
Потребность в зап/частях
Рассчитывается не в натуральном выражении, т.к. в настоящее время номенклатура зап/частей, агрегатов и материалов для осуществления ТО и ТР подвижного состава насчитывает более 300 наименований. В связи с этим расчет производят в стоимостном выражении, т.е. определяют в целом сумму на зап/части и материалы:
где - нормы затрат на зап/части и материалы на 1000км пробега по данной марке подвижного состава, руб;
- годовой пробег, км;
- поправочный коэффициент, учитывающий корректировку норм затрат на зап/части и материалы по данной марке ПС.
Нормы затрат на зап/части и материалы приведены в справочниках.
Нормы затрат на зап/части и материалы установлены для второй категории эксплуатации.
при работе в условиях первой категории =0,84;
Кроме того нормы затрат увеличиваются:
1. для самосвалов, работающих на коротких плечах (до 5 км) на 20%;
2. для самосвалов с двумя прицепами на 25%;
3. для бортовых автомобилей с одним прицепом на 15%;
4. для бортовых
автомобилей с двумя прицепами
и самосвалами с одним
План материально-технического снабжения АТП
Таблица 5
Наименование показателей | Единица измерения | Марка автомобилей | Всего но АТП | |
КАМАЗ- | МАЗ- | |||
ТОПЛИВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ | ||||
1. Общий пробег автомобилей за год | км | |||
2. Годовой грузооборот | тыс.т/км | |||
3. Количество ездок с грузом (для самосвалов) | езд | |||
4. Нормы расхода топлива на 100км | л/100км | |||
5. Нормы расхода топлива на 100 т.км транспортной работы | л/100т.км | |||
6. Нормы расхода топлива на 100 т.км транспортной работы на 1 ездку для самосвалов | л/езд | |||
7. Расход топлива на пробег автомобилей | л | |||
8. Расход топлива на транспортную работу | л | |||
9. Общий расход топлива на пробег и транспортную работу | л | |||
10. Дополнительный расход на работу в зимних условиях | л | |||
11. Расход
топлива на внутригаражные |
л | |||
12. Процент увеличения (снижения расхода топлива) | % | |||
13. Итого общий расход топлива | л | |||
14. Стоимость одного литра топлива | руб | |||
15. Общая стоимость топлива | руб | |||
СМАЗОЧНЫЕ И ОБТИРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ | ||||
А) МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ | ||||
1. Общий расход масла | л | 12978 | 691 | 13670 |
2. Стоимость одного литра масла | руб | |||
3. Общая стоимость масла для двигателей | руб | |||
Б) ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО | ||||
1. Общий расход трансмиссионного масла | л | |||
2. Стоимость одного литра трансмиссионного масла | руб | |||
3. Общая
стоимость трансмиссионного |
руб | |||
В) СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАСЛА | ||||
1. Общий расход специального масла | л | |||
2. Стоимость
одного литра специального |
руб | |||
3. Общая стоимость специального масла | руб | |||
Г) КОНСИСТЕНТНАЯ СМАЗКА | ||||
1. Общий расход консистентной смазки | кг | |||
2. Стоимость
одного килограмма |
руб | |||
3. Общая стоимость консистентной смазки | руб | |||
Д) ОБТИРОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ | ||||
1. Общий расход обтирочного материала | кг | |||
2. Стоимость одного килограмма обтирочного материала | руб | |||
3. Общая
стоимость обтирочного |
руб | |||
Итого затрат на смазочно-обтирочные материалы | руб | |||
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШИНЫ | ||||
1. Общий пробег автомобилей | км | |||
2. Количество комплектов шин на автомобили | ед | |||
3. Нормативный пробег одного комплекта | км | |||
4. Необходимое количество комплектов шин | ед | |||
5. Стоимость одного комплекта шин | руб | |||
6. Общие затраты на автомобильные шины | руб | |||
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТО И РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | ||||
1. Норма затрат на запасные части на 1000 км пробега | руб | |||
2. Общие затраты на запасные части | руб | |||
3. Нормы затрат на материал на 1000 км пробега | руб | |||
4. Общие затраты на материал | руб | |||
5. Поправочный коэффициент | % | |||
6. Итого затрат на запасные части и материалы | руб | |||
Всего затрат по плану материально-технического снабжения | руб |
Расчетная часть:
ТОПЛИВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Расход топлива на пробег автомобилей равен для
КАМАЗ-
МАЗ-
Расход топлива на транспортную работу для
КАМАЗ-
МАЗ-
Общий расход топлива на пробег и транспортную работу для
КАМАЗ-
МАЗ-
Дополнительный расход на работу в зимних условиях (5 месяцев) для
КАМАЗ-
МАЗ-
Расход топлива на внутригаражные нужды равен 0,5% от общего количества потребляемого топлива
КАМАЗ-
МАЗ-
Так как по условию местом эксплуатации является город, то из-за этого происходит увеличение расхода топлива на 15% (от расхода топлива на пробег)
КАМАЗ-
МАЗ-
Итого общий расход топлива для
КАМАЗ-
МАЗ-
Стоимость одного литра топлива равна 20 руб.
Общая стоимость топлива
КАМАЗ-
МАЗ-
СМАЗОЧНЫЕ И ОБТИРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
А) МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ
Норма расхода масла для КАМАЗ- и МАЗ- составляет …/100л от общего расхода топлива.
Общий расход масла:
КАМАЗ-
МАЗ-
Стоимость одного литра масла равна 20 руб.
Общая
стоимость масла для
КАМАЗ-
МАЗ-
Б) ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО
Норма расхода трансмиссионного масла для КАМАЗ- и МАЗ- составляет …/100л от общего расхода топлива.
Общий расход трансмиссионного масла:
КАМАЗ
МАЗ-
Стоимость одного литра масла равна 13,8 руб.
Общая
стоимость масла для
КАМАЗ-
МАЗ
В) СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАСЛА
Нормы расхода специальных масел для КАМАЗ- и МАЗ-составляет …/100л и …/100л соответственно от общего расхода топлива.
Общий расход специальных масел:
КАМАЗ-
МАЗ-
Стоимость одного литра масла равна …руб.
Общая
стоимость масла для
КАМАЗ-
МАЗ-
Г) КОНСИСТЕНТНАЯ СМАЗКА
Нормы расхода консистентной смазки для КАМАЗ- и МАЗ- составляет 0,31кг/100л и 0,3кг/100л соответственно от общего расхода топлива.
Общий расход консистентной смазки:
КАМАЗ
МАЗ-
Стоимость одного килограмма смазки равна … руб.
Общая стоимость консистентной смазки для автомобилей:
КАМАЗ
МАЗ-
Д) ОБТИРОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
Норма расхода обтирочного материала для КАМАЗ- и МАЗ составляет 15 кг на одну единицу подвижного состава.
Общий расход обтирочного материала:
КАМАЗ-
МАЗ-
Стоимость одного килограмма обтирочного материала равна …руб.
Общая
стоимость обтирочного
КАМАЗ-
МАЗ-
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШИНЫ
Необходимое количество комплектов шин:
КАМАЗ-
МАЗ-
Стоимость одного комплекта шин равна… руб.
Общие затраты на автомобильные шины:
КАМАЗ-
МАЗ-
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТО И РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОТАВА
Норма затрат на запасные части для КАМАЗ- и МАЗ- составляет …руб на тысячу километров пробега.
Поправочный коэффициент равен 0,84%.
Общие затраты на запасные части:
КАМАЗ-
МАЗ-
Норма затрат на материал для КАМАЗ- и МАЗ- составляет …руб на тысячу километров пробега.
Общие затраты на материал:
КАМАЗ-
МАЗ-
Итого затрат на запасные части и материал:
КАМАЗ-
МАЗ-
Всего затрат по плану материально-технического снабжения:
КАМАЗ-
МАЗ-
5. План по труду и заработной плате
Разработка плана по труду и заработной плате имеет целью определить необходимое количество работников всех категорий, уровень производительности труда и фонды заработной платы на планируемый период.
5.1 Расчет численности и фонда заработной платы водителей
Среднесписочная
численность водителей
-количество авточасов работы водителей на линии,ч;
- количество авточасов участия водителей в ТО и ремонте, час (принимается исходя из фактического участия водителей в ТО и ремонте, сложившегося на АТП);
- количество авточасов
- годовой фонд рабочего времени водителей, час.
Годовой фонд рабочего времени водителей определяется по формуле:
где - число календарных дней в году;
- число выходных дней в году;
- число праздничных дней в году;