Японский менеджмент

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 13:38, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является: Определить сущность японской модели менеджмента на примере японского автопроизводителя Nissan Motor Co. Ltd в г.Саратове.
Задачи:
Рассмотреть основные предпосылки формирования японской системы управления;
Раскрыть характеристику японской модели менеджмента;
Изучить японского автопроизводителя Nissan Motor Co. Ltd., а также использование японской модели менеджмента в г. Саратове на примере данной японской компании.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….3
1. Предпосылки формирования японской модели менеджмента…………….5
Характеристика японской модели менеджмента…………………………....13
Использование японской модели менеджмента в управлении «Nissan Motor Co. Ltd» в Саратове……………………………………………………………...43
Заключение……………………………………………………………………….52
Список использованной литературы…………………………………………...55

Файлы: 1 файл

Сущность японской модели менеджмента.docx

— 152.52 Кб (Скачать файл)

Таким образом, использование  японской системы управления на российских рынках является положительным моментом, как для России, так и для Японии. Для Японии и возможность развития своего бизнеса в других странах, выход на мировой рынок и показатель успеха и уровня развития. Для России – это крепкие связи с другими государствами, сотрудничество с зарубежными компаниями, а так же познание сущности японской системы управления для дальнейшего развития страны, заимствования некоторых идей японского менеджмента и внедрение этих идей на российские компании.

Поэтому использование японской модели менеджмента является положительным  моментом для дальнейшего развития всех сторон жизнедеятельности России.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 392 с.
  2. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента / Пер. с англ. / Под. ред.  
    Ю.Н. Капруревского - СПб.: Питер 2006. - 816 с. (Серия «Теория и практика менеджмента»).
  3. Друкер П.Ф. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения/Пер. с англ. М. Котельниковой. - M.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. - 288 с. (Настольная книга бизнесмена).
  4. Имаи, М. Кайдзен: Ключ к успеху японских компаний/ Масааки Имаи; Пер. с англ. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – (Серия «Модели менеджмента ведущих корпараций»). – 145 с.
  5. Kaopy И. , Японские методы управления качеством. - М: Экономика, 1988. – 256 с.
  6. История менеджмента: Учебн. пособие/Под ред. Д.В. Валового. -М.: ИНФРА-М, 2005. - 256 с.
  7. Матрусова, Т. Стратегия всеобщего контроля качества и обучение персонала в японских фирмах/ Т. Матрусова // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - №1. - С.118-121.
  8. Международный менеджмент: Учебник для вузов /Под ред. (C/Э. Пивоварова и др. - СПб.: Питер, 2006. - 624 с.
  9. Молодяков, В.Э., Молодякова, Э.В., Маркарьян, С.Б. История Японии. ХХ век/ В. Э. Молодяков, Э. В. Молодякова, С. Б. Маркарьян. – М.: Крафт +, 2007. – 156 с.
  10. Парфенова, Т. Японская система оплаты труда: опыт адаптации к российским условиям/ Т. Парфенова// Человек и труд. – 2006. - №6. – С. 52-53.
  11. Пшенников, В.В. Японский менеджмент. 27 уроков для нас/ В.В. Пшенников. – М.: Япония сегодня, 2006. – 56 с.
  12. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г, Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 669 с.
  13. Эмерсон, Г. Двенадцать принципов производительности/ Г. Эмерсон. – М.: Экономика, 2004. – 161 с.
  14. http://www.autonet.ru/catalog/history/Nissan/1.aspx
  15. http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan
  16. http://www.webkursovik.ru/kartgotrab.asp?id=-47189
  17. http://www.vostok-motors.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1Сойзана Судзуки - дзенский философ, один из теоретиков эры Токугавы.

2 Акио Йосино - главный экономист из Amundi Japan Co

3 Карл Густав Юнг — швейцарский психолог, основоположник одного из направлений глубинной и аналитической психологии.

4 Уильям Эдвардс Деминг – американский учёны, статистик и консультант по теории управления качеством.

5 Хидеки Йосихара – японский специалист по менеджементу.

6 Исикава Каору – профессор Токийского университета, крупнейший специалист в области управления качеством.

Саратов 2012

 


Информация о работе Японский менеджмент