Шпаргалка по "Менеджменту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 11:57, шпаргалка

Описание работы

. Понятие товарного обращения, торговли, потребительского рынка.
2. Понятие торгового предприятия, классификация торговых предприятий по видам и особенностям устройства.
3. Регулирование деятельности торговых организаций (предприятий) на уровне государственных органов и органов местного самоуправления.
4. Современные тенденции в менеджменте оптовой торговли.
5. Функции оптовых торговых структур на потребительском рынке.

Файлы: 1 файл

М-т оргции.doc

— 262.50 Кб (Скачать файл)

РЕШЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ, организационное — выбор, который должен сделать руководитель в процессе осуществления им функций управления и решения конкретных организационных задач, призвано обеспечить продвижение к поставленным перед организацией ориентирам, целям.

План по проведению мерчендайзинга мероприятия в следующих областях:

- запас;

- расположение;

- представление.

Правила ассортимента и управленческие решения:

  1. Присутствие основного ассортимента в торговой точке (определенного для каждого, типа торговых точек). В каждой торговой точке представлено минимальное необходимое количество ассортиментных позиций в соответствии с рекомендованной матрицей.
  2. Правило торгового запаса. Создается уровень запаса, достаточный для непрерывного присутствия ассортимента в торговой точке до следующей поставки товара.
  3. Правило присутствия. Весь ассортимент продукции, присутствующий на складе магазина, представлен в торговом зале (на складе товар не продается).

Эффективное расположение.

  1. Правило корпоративных блоков. Продукция группируется в блок в каждой продуктовой категории.
  2. Правило приоритетного места. Продукция располагается на приоритетном месте, первой по ходу движения потока. Если на месте продажи принято группировать продукцию по категориям, то необходимо занимать приоритетное место в каждой категории (первое по ходу движения покупательского потока, за исключением слепых зон).
  3. Правило порядка. На каждой точке продажи соблюден рекомендованный порядок выкладки
  4. Правило дублирования. Каждая ассортиментная позиция должна дублироваться, при наличии достаточного полочного пространства. Обязательное дублирование новинок. Существует зависимость показателя продаж одной ассортиментной позиции от количества фейсинга.
  5. Правило «Лицом к покупателю». Упаковки постоянно обращены лицевой стороной к покупателю. Рекомендуется создавать эффект «раскупаемости» товара: вынимать одну единицу продукта (на 10 фейсингов) из первого ряда на уровне глаз.
  6. Правило FIFO (firstin first out. Первый пришел – первый ушел). Продукция с наименьшим сроком хранения размещается ближе к покупателю, так уменьшается просрок.

Эффективное представление.

  1. Правило ценников. Цена продукции обозначена четко и хорошо видна покупателю. Ценник находится с левого края от начала SCU, для лучшего восприятия покупателя, который обычно двигается справа. Зачеркнутая цена, яркий ценник, всегда привлекает внимание любого покупателя, даже если скидки на самом деле нет.
  2. Правило рекламных материалов. POS материалы.

Расположены на точке продажи рядом с продукцией, в непосредственной близости от точек продажи либо по ходу движения к ним.

  1. Правило чистоты. Продукция на полках чистая и неповрежденная.

 

 

  1. Корпоративный стиль как фактор активизации продвижения товара.

 

Корпоративный стиль (или  фирменный стиль) — набор графических форм и принципов построения, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди конкурентов, и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.

ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА – процесс, включающий информацию, убеждение, напоминание о товаре, демонстрацию его возможностей и достоинств и т.п. с целью воздействовать на потенциальных покупателей и создать у них привлекательный образ товара.

«Корпоративный» или «фирменный»  стиль часто понимается как набор  словесных и визуальных констант, обеспечивающих единство восприятия товаров, услуг, информации исходящих от фирмы или торговой марки к потребителю.

Корпоративный стиль можно назвать  лицом компании, в нем сконцентрирована ее неповторимость и узнаваемость.

При стабильно высоком уровне других элементов комплекса маркетинга фирменный стиль приносит его владельцу следующие преимущества:

  1. помогает ориентироваться потребителям в потоке информации быстро и безошибочно находить товары фирмы, которые уже завоевали их предпочтение; 2. позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые товары; 3. повышает эффективность рекламы; 4) снижает расходы на формирование коммуникаций за счет повышения эффективности рекламы; 5) помогает достичь необходимого единства не только рекламы, но и других средств маркетинговых коммуникаций фирмы; 6) способствует повышению корпоративного духа, объединяет сотрудников, вырабатывает чувство причастности к общему делу, «фирменный патриотизм»; 7) положительно влияет на эстетический уровень и визуальную среду фирмы.

 

  1. Услуги розничной торговой организации и их влияние на культуру обслуживания покупателей.

 

Услуга розничной  торговли — это результат взаимодействия продавца и покупателя, а также собственной деятельности продавца по удовлетворению потребностей покупателя при купле-продаже товаров.

Основная услуга, которую  оказывает розничная торговля, — это реализация   товаров   в   магазинах  различных типов,   а  также   вне магазина.

Повышение культуры обслуживания покупателей  во многом связано с расширением  ассортимента дополнительных услуг, оказываемых им. Перечень таких услуг зависит от специализации магазина, места его расположения, торговой площади и др.

Все дополнительные услуги, оказываемые  покупателям в магазинах, можно  разделить на три группы:

1)      оказание     помощи      покупателю     в     совершении     покупки и при ее использовании;

2) информационно-консультационные  услуги;

3)  создание удобств покупателям.

К услугам по оказанию помощи в совершении покупки и при ее использовании относят:

- прием и исполнение заказов  на товары;

- организацию доставки товаров;

- упаковку купленных в магазине  товаров;

- комплектование      и      улучшенную      упаковку      подарочных наборов из имеющихся в наличии товаров;

- оценку и прием на комиссию  вещей на дому у комитента;

- оценку ювелирных изделий и антиквариата на дому;

Информационно-консультационные услуги включают:

- предоставление информации о  товарах и их изготовителях,  об услугах, оказываемых магазином;

- консультации специалистов по  товарам;

- проведение   рекламных   презентаций   товаров       (показ товаров, дегустация пищевых продуктов).

В состав услуг по созданию удобств покупателям входят:

- организация и создание мест  отдыха;

- прием и&n


Информация о работе Шпаргалка по "Менеджменту"