Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 11:57, шпаргалка
. Понятие товарного обращения, торговли, потребительского рынка.
2. Понятие торгового предприятия, классификация торговых предприятий по видам и особенностям устройства.
3. Регулирование деятельности торговых организаций (предприятий) на уровне государственных органов и органов местного самоуправления.
4. Современные тенденции в менеджменте оптовой торговли.
5. Функции оптовых торговых структур на потребительском рынке.
РЕШЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ, организационное — выбор, который должен сделать руководитель в процессе осуществления им функций управления и решения конкретных организационных задач, призвано обеспечить продвижение к поставленным перед организацией ориентирам, целям.
План по проведению мерчендайзинга
мероприятия в следующих
- запас;
- расположение;
- представление.
Правила ассортимента и управленческие решения:
Эффективное расположение.
Эффективное представление.
Расположены на
точке продажи рядом с
Корпоративный стиль (или фирменный стиль) — набор графических форм и принципов построения, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди конкурентов, и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.
ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА – процесс, включающий информацию, убеждение, напоминание о товаре, демонстрацию его возможностей и достоинств и т.п. с целью воздействовать на потенциальных покупателей и создать у них привлекательный образ товара.
«Корпоративный» или «фирменный» стиль часто понимается как набор словесных и визуальных констант, обеспечивающих единство восприятия товаров, услуг, информации исходящих от фирмы или торговой марки к потребителю.
Корпоративный стиль можно назвать лицом компании, в нем сконцентрирована ее неповторимость и узнаваемость.
При стабильно высоком уровне других элементов комплекса маркетинга фирменный стиль приносит его владельцу следующие преимущества:
Услуга розничной торговли — это результат взаимодействия продавца и покупателя, а также собственной деятельности продавца по удовлетворению потребностей покупателя при купле-продаже товаров.
Основная услуга, которую
оказывает розничная торговля,
— это реализация товаров в
Повышение культуры обслуживания покупателей во многом связано с расширением ассортимента дополнительных услуг, оказываемых им. Перечень таких услуг зависит от специализации магазина, места его расположения, торговой площади и др.
Все дополнительные услуги, оказываемые покупателям в магазинах, можно разделить на три группы:
1) оказание помощи
2) информационно-
3) создание удобств покупателям.
К услугам по оказанию помощи в совершении покупки и при ее использовании относят:
- прием и исполнение заказов на товары;
- организацию доставки товаров;
- упаковку купленных в магазине товаров;
- комплектование и
- оценку и прием на комиссию вещей на дому у комитента;
- оценку ювелирных изделий и антиквариата на дому;
Информационно-консультационные услуги включают:
- предоставление информации о
товарах и их изготовителях,
об услугах, оказываемых
- консультации специалистов по товарам;
- проведение рекламных
В состав услуг по созданию удобств покупателям входят:
- организация и создание мест отдыха;
- прием и&n