Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2013 в 20:38, курсовая работа
Цель исследования состоит в проведении анализа расчетно-кассового обслуживания корпоративных клиентов коммерческими банками на примере банка ОАО «Уралсиб». Для достижения цели исследования в работе поставлены и решены следующие задачи: - раскрыть сущность и функции расчетно-кассовых операций коммерческих банков;
- выделить принципы организации системы расчетов и виды платежных операций; - обозначить основные этапы открытия и ведения счетов юридических лиц; - охарактеризовать основные аспекты проведения кассовых операций;
- проследить современные тенденции в технологии банковского обслуживания; - дать характеристику организации работы с юридическими лицами в банке ОАО «Уралсиб»;
Введение… … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … 3
Глава 1.Расчетно-кассовое обслуживание клиентов
Банковский счет и проведение операций по нему… … … … … … …5
Безналичные расчеты… … … … … … … … … … … … … … … … 9
Прибыль и риски банка при осуществлении расчетно-кассового обслуживания… … … … … … … … … … … … … … … … … … 18
Глава 2. Анализ деятельности расчетно-кассового обслуживания клиентов на примере ОАО «УРАЛСИБ»
2.1. Характеристика организации работы с юридическими лицами в банке «УРАЛСИБ»… … … … … … … … … … … … … … … … … … … … 21
2.2. Анализ расчетно-кассового обслуживания клиентов… … … … … 26
Заключение… … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … 33
Список использованной литературы
Приложения
указанных операций.
VI. Ответственность сторон
27. За несвоевременное (позднее следующего дня после получения
соответствующего документа) или неправильное списание средств со счета
Клиента, а также за несвоевременное или неправильное зачисление Банком
сумм, причитающихся владельцу счета, Банк уплачивает в пользу Клиента
штраф в размере 0,5% несвоевременно или неправильно зачисленной
(списанной) суммы за каждый день просрочки.
28. За нарушение срока, установленного п.10 настоящего договора
Банк уплачивает Клиенту пеню в размере 0,04% за каждый день просрочки.
29. За уклонение от
уплаты услуг Банка или
услуг Банка (пп.24,25) Клиент уплачивает Банку пеню в размере 0,04% за
каждый день просрочки.
В случае непредставления в Банк платежного поручения за оплату
услуг Банка, в случаях, предусмотренных в п.26 настоящего договора,
Банк имеет право отказать в совершении операции.
30. За неуведомление Банка в течение 10 дней после получения
выписки из счета об ошибочно зачисленных на счет Клиента суммах он
уплачивает Банку за каждый день просрочки пеню в размере 0,5%
неправильно зачисленной на счет, не принадлежащей ему суммы.
VII. Срок действия
договора и порядок его
31. Срок действия договора составляет ___________
32. Любая сторона настоящего договора вправе его расторгнуть в
одностороннем порядке до истечения срока, предупредив другую сторону за
________ (срок).
VIII. Другие условия по усмотрению сторон
Юридические адреса сторон
Клиент:_____________________
Банк:________________________
Руководитель Руководитель
________________ ________________
Главный бухгалтер Главный бухгалтер
________________ ________________
М.П. М.П.
Информация о работе Эффективность управления коммерческим банком