Эффективность управления коммерческим банком

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2013 в 20:38, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования состоит в проведении анализа расчетно-кассового обслуживания корпоративных клиентов коммерческими банками на примере банка ОАО «Уралсиб». Для достижения цели исследования в работе поставлены и решены следующие задачи: - раскрыть сущность и функции расчетно-кассовых операций коммерческих банков;
- выделить принципы организации системы расчетов и виды платежных операций; - обозначить основные этапы открытия и ведения счетов юридических лиц; - охарактеризовать основные аспекты проведения кассовых операций;
- проследить современные тенденции в технологии банковского обслуживания; - дать характеристику организации работы с юридическими лицами в банке ОАО «Уралсиб»;

Содержание работы

Введение… … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … 3
Глава 1.Расчетно-кассовое обслуживание клиентов
Банковский счет и проведение операций по нему… … … … … … …5
Безналичные расчеты… … … … … … … … … … … … … … … … 9
Прибыль и риски банка при осуществлении расчетно-кассового обслуживания… … … … … … … … … … … … … … … … … … 18
Глава 2. Анализ деятельности расчетно-кассового обслуживания клиентов на примере ОАО «УРАЛСИБ»
2.1. Характеристика организации работы с юридическими лицами в банке «УРАЛСИБ»… … … … … … … … … … … … … … … … … … … … 21
2.2. Анализ расчетно-кассового обслуживания клиентов… … … … … 26
Заключение… … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … 33
Список использованной литературы
Приложения

Файлы: 1 файл

ЧГПУ.doc

— 295.50 Кб (Скачать файл)

указанных операций.

 

     VI. Ответственность сторон

     27. За  несвоевременное (позднее следующего  дня после получения

соответствующего документа)  или  неправильное списание средств со счета

Клиента, а  также за несвоевременное  или неправильное зачисление Банком

сумм, причитающихся  владельцу  счета,  Банк уплачивает в пользу Клиента

штраф  в   размере  0,5%  несвоевременно  или  неправильно  зачисленной

(списанной) суммы за каждый  день просрочки.

     28. За  нарушение срока,  установленного п.10  настоящего  договора

Банк уплачивает Клиенту пеню в  размере 0,04% за каждый день просрочки.

     29. За  уклонение от  уплаты услуг Банка или несвоевременную  оплату

услуг Банка  (пп.24,25) Клиент уплачивает Банку пеню в размере 0,04% за

каждый день просрочки.

     В случае  непредставления  в  Банк платежного  поручения  за  оплату

услуг Банка,  в случаях,  предусмотренных в  п.26 настоящего  договора,

Банк имеет право отказать в  совершении операции.

     30. За  неуведомление  Банка  в течение  10  дней  после  получения

выписки из  счета об  ошибочно зачисленных  на счет  Клиента  суммах  он

уплачивает  Банку   за  каждый  день  просрочки  пеню  в  размере  0,5%

неправильно зачисленной на счет, не принадлежащей ему суммы.

 

     VII. Срок действия  договора и порядок его досрочного  расторжения

     31. Срок действия договора  составляет ___________

     32. Любая  сторона  настоящего  договора вправе  его расторгнуть  в

одностороннем порядке до истечения  срока, предупредив другую сторону  за

________ (срок).

 

     VIII. Другие условия  по усмотрению сторон

     Юридические адреса  сторон

     Клиент:_____________________

     Банк:________________________

 

Руководитель                  Руководитель

________________              ________________

 

Главный бухгалтер             Главный бухгалтер

________________              ________________

 

      М.П.                          М.П.

 

 


Информация о работе Эффективность управления коммерческим банком